Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Ваша любимая трасса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

Опрос: Ваша любимая трасса? (112 пользователей проголосовало)

Название трассы, Страна

  1. Catalunya Montmelo, Испания (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Hungaroring, Венгрия (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  3. Interlagos, Бразилия (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. Istanbul, Турция (3 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  5. Проголосовал Melbourne, Австралия (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  6. Проголосовал Monte Carlo, Монако (16 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  7. Montreal, Канада (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Проголосовал Monza, Италия (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  9. Nurburgring, Германия (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  10. Sakhir, Бахрейн (1 голосов [0.89%])

    Процент голосов: 0.89%

  11. Sepang, Малайзия (1 голосов [0.89%])

    Процент голосов: 0.89%

  12. Shanghai, Китай (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  13. Silverstone, Великобритания (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  14. Singapore, Сингапур (1 голосов [0.89%])

    Процент голосов: 0.89%

  15. Проголосовал Spa Francorchamps, Бельгия (45 голосов [40.18%])

    Процент голосов: 40.18%

  16. Suzuka, Япония (11 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  17. Yas Marina, Абу Даби (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  18. Valencia, Европа (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Magny Cours, Франция (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. Indianapolis, США (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   Dog

Dog

    Пилот "Кубка Лады"

  • 234 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородЗеленоград

Отправлено 01 June 2010 - 15:51

Список трасс включенные в чемпионат 2010 года формулы 1.

Выбираем самую любимую, красивую, интересную трассу на ваш взгляд. Обосновываем свой вариант :)

Самая любимая трасса из всех существующих. Т.к. после скоростных участков присутствуют медленные повороты где можно обойти соперника (их как минимум 3). Гонка там смотрится всегда с интересом, а при наличии дождя вообще становится полем битвы, которая будет вспоминаться долгие годы.

Поблагодарили 1 Пользователь:
Павел Богомолов

#2 OFFLINE   Nekto_Edd

Nekto_Edd

    t-roll

  • 2245 сообщений
  • 15 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 16:06

Spa Francorchamps, Бельгия. Самые интересные гонки на моей памяти проходили здесь. Первая победа Шумахера. Завал 98. Дуэль Хаккинен-Шумахер 2000 и один из самых красивых обгонов с их участием.

Ну и как виртуальный гонщик могу сказать: большинство трасс в современном календаре ф1 отличаются своими особенностями и имеют свой характер. Но эта! Повороты La Sourse, Eau Rouge, Raidillon, ... неповторимы!



#3 OFFLINE   LoDin

LoDin

    SC driver

  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 02 June 2010 - 17:56

Эх, надо было делать опрос с несколькими вариантами ответов, а то я разрывался между Сузукой и Спа... Проголосовал-таки за Бельгию.

#4 OFFLINE   Nekto_Edd

Nekto_Edd

    t-roll

  • 2245 сообщений
  • 15 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 June 2010 - 18:31

А кто проголосовал за Сингапур? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ!

#5 OFFLINE   Cartman

Cartman

    Дебютант

  • 24 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMoscow

Отправлено 04 June 2010 - 08:51

над было несколько вариантов
я разрывался между Спа, Монцой и Бахрейном, в особенности между Спа и Монцой. но все таки отдал голос за Спа..))

А кто проголосовал за Сингапур? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ!

Нельсон Пике)))))

#6 OFFLINE   Dog

Dog

    Пилот "Кубка Лады"

  • 234 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородЗеленоград

Отправлено 04 June 2010 - 09:33

В этом и есть весь интерес когда выбирается одна трасса!

#7 OFFLINE   LoDin

LoDin

    SC driver

  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 04 June 2010 - 10:13

В этом и есть весь интерес когда выбирается одна трасса!


не согласен, я в равной степени и по-своему люблю далеко не одну трассу, поэтому остановиться и выбрать одну слишком сложно.

#8 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 04 June 2010 - 10:22

над было несколько вариантов
я разрывался между Спа, Монцой и Бахрейном, в особенности между Спа и Монцой. но все таки отдал голос за Спа..))


Нельсон Пике)))))

Скорее Алонсо...

#9 OFFLINE   thf

thf

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1174 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородКрасноярск

Отправлено 04 June 2010 - 10:55

Все трассы люблю. Гонки есть гонки. Даже пытаться выбрать не стал.

#10 OFFLINE   Kimberlita

Kimberlita

    Пилот "Кубка Лады"

  • 205 сообщений
  • 10 спасибо
  • ГородВладимир

Отправлено 15 July 2010 - 18:00

я обожаю много трасс - Монако за ее барьеры, за спуск к туннелю - красавенный вид на море, за то что Формулу-1 без Монако нельзя представить.
Люблю Спа, там необычные скоростные повороты, слепые повороты. Там самые красивые обгоны происходят.
Люблю Монцу и ее параболику.
Люблю Нюрбургринг.
Абу-Даби тоже показала себя с хорошей стороны, правда пока выезд с пит-лейн еще не "оприходован" в плане гоночных инцидентов, но ничего - этот тоннель еще будут вспоминать.
Люблю Канаду с ее стеной чемпионов. Все-таки наверное сложно постоянно быть на 100% сконцентрированным тут...
Да и вобще я люблю все трассы, потому что я люблю формулу-1!

#11 OFFLINE   Katerina

Katerina

    Пилот "Кубка Лады"

  • 391 сообщений
  • 25 спасибо
  • ГородМосковская область,г.Электросталь

Отправлено 16 July 2010 - 11:50

Согласна, что одну выделить очень сложно. У каждой трассы свои плюсы и минусы,особенности и история. Но самые любимые трассы-это Монца, и Спа.

#12 OFFLINE   ircin

ircin

    Пилот "Кубка Лады"

  • 247 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородMoscow

Отправлено 16 July 2010 - 12:36

К тому же, в голосовании не учтены неиспользуемые трассы... Имола, например...

#13 OFFLINE   alexanych

alexanych

    Пилот Шкоды

  • 1555 сообщений
  • 216 спасибо
  • ГородТашара, Новосибирская область

Отправлено 16 July 2010 - 12:51

На вкус, на цвет товарища нет. Мне нравится гонки и на трассе в один год она скушная, а в другой самая интересная, ну и как выбрать, хотя мне тоже Спа и Сузука за свою индивидуальность.

#14 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 18 July 2010 - 03:01

Берни Экклстоун: Мы справимся и без Монако…
Как вам такое друзья? "Королевские" без Монако, как Красная площадь без Спасской башни... Берни ради денег готов дьяволу и душу продать. :angry:
http://www.f1news.ru...s/f1-59364.html

#15 OFFLINE   Mig

Mig

    Дебютант

  • 86 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 18 July 2010 - 08:52

Лучше уж валенсию убрать вообще неказистая трасса, а монако это легенда наровне с сильверстоуном

#16 OFFLINE   SfanVP

SfanVP

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1157 сообщений
  • 381 спасибо
  • ГородЖуковский

Отправлено 20 July 2010 - 18:23

Берни Экклстоун: Мы справимся и без Монако…
Как вам такое друзья? "Королевские" без Монако, как Красная площадь без Спасской башни... Берни ради денег готов дьяволу и душу продать.

Будет очень жаль, конечно! Может Берни ещё подумает? ;)

#17 OFFLINE   sel_

sel_

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 104 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город23

Отправлено 31 July 2010 - 20:07

Silverstone - скоростная, много интересных поворотов.

а ненавижу Autodromo Enzo e Dino Ferrari...

#18 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 30 October 2010 - 07:36

Отличная тема начинает малость покрываться пылью... Не дело. ;)

Лучшие повороты Формулы-1

Безусловно, прямые участки на трассах Формулы-1 важны, однако, то, насколько быстро гонщики проходят повороты, и влияет на конечное время круга. Но что же делает поворот лучшим? Это момент субъективный. Новая трасса в Корее подарила нам несколько замечательных виражей, но их еще рановато называть классикой. Если спросить об этом гонщиков, они обратят Ваше внимание На Спа-Франкоршам, Сузуку и Истамбул-Парк.
Изображение Сузука, 130R


Если составить список лучших поворотов Формулы-1, в нем обязательно должен быть хотя бы один вираж знаменитой японской «восьмерки», которую большинство гонщиков называют одной из самых любимых в календаре. В частности, высоко котируются у пилотов повороты 130R и «Ложка» (Spoon Curve). 130R получил свое название от радиуса поворота и является одним из самых быстрых в чемпионате. Несмотря на то, что из-за переделки трассы в 2003 году этот поворот теперь не проблематично пройти с полностью открытой дроссельной заслонкой, как это было раньше, гонщики пролетают его на седьмой передаче и скорости 310 км/час, испытывая боковую перегрузку до 6G. Именно за это его и любят, но, если вы ошибетесь там даже на невысокой скорости, у вас появится отличная возможность закончить свой путь в искореженном автомобиле. В недавнем Гран-При Японии Лукас ди Грасси превосходно продемонстрировал это, направляясь на стартовую решетку.

Изображение Монца, Параболика

Легендарная итальянская трасса известна во всем мире как «Храм скорости». Не в последнюю очередь, благодаря «Параболике». Это последний поворот круга с радиусом 180 градусов, который автомобили проходят на скорости свыше 200 км/час. Боковое ускорение, при этом, продолжается на протяжении 450 метров. «Параболика» выводит гонщиков на 1,3-километровую прямую старт-финиш, поэтому здесь крайне важно набрать хорошую скорость, чтобы как следует разогнаться на прямой перед торможением в шикане Rettifilo. Именно она является самым подходящим местом для обгонов в Монце. Проблема «Параболики» кроется еще и в максимально позднем торможении, но своевременном ускорении на апексе.

«Параболика» очень особенная. Ее очень трудно понять и всегда можно пройти быстрее, чем вы это делаете», - говорил чемпион мира 1997 года Жак Вильнев.

Изображение Истамбул-Парк, Поворот 8

Турецкая трасса появилась в календаре чемпионата мира Формулы-1 совсем недавно, но уже успела прославиться благодаря коварному восьмому повороту, который бросает настоящий вызов любому гонщику. 270 км/час, три апекса, кочки, 5G и более семи секунд на прохождение делают его одним из самых сложных с физической точки зрения поворотов в мире. Одно неверное движение или миллисекундная потеря концентрации, и вы за пределами трассы.

Изображение Спа-Франкоршам, «Красная вода»

Пожалуй, Eau Rouge – самый известный поворот в мире. Нигде невозможно испытать тех ощущений, которые дает «Красная вода». Даже при том, что современная аэродинамика автомобилей Формулы-1 значительно упростила прохождение поворота, для быстрого круга в квалификации он по-прежнему имеет большое значение, и гонщики каждый раз испытывают легкое волнение при виде этого подъема с тремя сменами направления. Телевидение никогда не сможет передать того напряжения и пилотирования на грани, которое свойственно Eau Rouge.

Изображение Сильверстоун, Связка поворотов Becketts

Если вы ищите отличные повороты, британский Сильверстоун предоставит их вам с лихвой. Скоростная связка Becketts – одно из немногих мест, которое выдержало испытание временем. Проходя эту связку, напоминающую слалом, гонщики изо всех сил стараются не касаться педали тормоза, лишь слегка снимая ногу с акселератора. Ошиблись с траекторией? Круг испорчен!

Изображение Интерлагос, Мергульо

Трасса в Сан-Паулу соткана из крайностей. Одна из самых длинных прямых в чемпионате, медленные шпильки и многократные смена направлений – вот лишь несколько из ее характерных особенностей. Но один поворот, все же, выделяется среди остальных. Это скоростной Мергульо (Mergulho) – самая низкая часть трассы с кочками на апексе. Еще одно место на Интерлагосе, достойное упоминания - Curva Do Laranjinha.

«Вам нужно быть полностью уверенным в своем автомобиле, нужны хорошие механические настройки и высокий клиренс, чтобы справиться с кочковатым асфальтом в Сан-Паулу», - предупреждает Рубенс Баррикелло.

Изображение Монте-Карло, Шпилька Grand Hotel

Сложнее всего выделить всего один поворот в Монте-Карло. Тем не менее, мы остановимся на повороте шесть, известном также как шпилька Grand Hotel (бывшая Loews). Кроме того, что эта шпилька является самым медленным поворотом в Формуле-1, она таит в себе еще одну проблему. Чтобы пройти ее на скорости 50 км/час на первой передаче, прежде чем спуститься к Portier и туннелю, необходим максимально возможной угол поворота руля и полная концентрация внимания со стороны гонщика. В этом вся суть Монако. Как ни парадоксально, но на первых кругах гонки здесь можно увидеть обгоны, когда шины, тормоза и мозги еще не нагрелись до высокой температуры.

Изображение Монреаль, Стена Чемпионов

12-й поворот трассы имени Жиля Вильнева в Монреале заработал себе статус легендарного в 1999 году, когда три бывших чемпиона мира – Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер и Жак Вильнев – не справились с управлением и закончили свою гонку в бетонной стене. Конечно, к этому причастна и сама трасса. После 15-секундного участка на скорости за 300 км/час, гонщики вынуждены серьезно тормозить, чтобы пройти шикану. Пройти на грани, атакуя поребрики и рано нажимая на «газ».

«Нужно быть очень осторожным, потому что дела очень быстро могут пойти не так как надо. Маленькая ошибка, и вы будете в «Стене Чемпионов» раньше, чем поймете это», - уверен Алекс Вурц.

А какой поворот Вы считаете самым интересным в Формуле-1? ;)

Автор Артем Киселев.

#19 OFFLINE   Divide

Divide

    Дебютант

  • 25 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородПермь

Отправлено 10 January 2011 - 07:51

Мои любимые - Интерлагос и Спа...проголосовала за вторую)
Спа понятно почему...она почти всем нравится)
А Интерлагос за то, что там нет гламура и выпендрёжности. Всё как-то вроде простенько (в смысле без наворотов, без лишней чепухи) и свежо.

#20 OFFLINE   Проныра

Проныра

    Пилот "Кубка Лады"

  • 378 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородВ. Новгород

Отправлено 10 January 2011 - 18:01

Спа! Спа! Спа!