Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Технические "секреты", секреты стратегии и тактика команд "Больщого Цирка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 834

#1 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 12 August 2010 - 19:17

Решил создать отдельную тему, вопросы назрели давно. И обсуждаем их в разных темах, порой оффтопя. Как говорится в поговорке: "Чем дальше в лес, тем больше дров". ;)
Сегодня на главной сайта f1news.ru появилась занятная статья, где бывший технический директор Renault F1 Пэт Симмондс анализирует прогресс машина команды Ред Булл RB6.
О применение выхлопных газов направленных на диффузор, говорилось много и не раз. Меня больше заинтересовали методы добычи команд противников, этих самых "секретов". Особенно метод второй. :)

Во-первых, все команды нанимают фотографов, которые должны во всех деталях запечатлеть чужие машины.

«Ты даешь им задание: сделать как можно больше снимков, которые помогут нам проанализировать технику соперников, – поясняет Симмондс. – Иногда конкретно говоришь, какие области интересуют в первую очередь. Все снимки аккумулируются на серверах на базе команды».

Во-вторых, иногда команды располагают микрофоны вдоль старт-финишной прямой и записывают звук проезжающих мимо машин. Затем, при помощи сложнейших технологий акустического анализа расшифровывают эти записи и определяют максимальную скорость. В наши дни эта технология применяется нечасто, потому что обороты всех двигателей ограничены до 18 тысяч, однако по пятницам она иногда используется, чтобы понять, в каких режимах техника конкурентов работает во время тренировок.

В-третьих, используются видеозаписи и GPS-информация. Все данные, поступающие с систем GPS, отправляются на базу команды, где при помощи специальных компьютерных программ составляется характеристики поведения каждой машины. Например, если выяснится, что кто-то из соперников проходит медленные повороты с более высокой скоростью, чем ваши гонщики – значит, этому аспекту надо уделить больше внимания.

И это еще аналитики по полной не коснулись темы "гибких" передних крыльев. Что нас ждет дальше? :)

Поблагодарили 1 Пользователь:
SfanVP

#2 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 12 August 2010 - 19:51

это жесть :blink: спасибо за инетресную информацию

Во-вторых, иногда команды располагают микрофоны вдоль старт-финишной прямой и записывают звук проезжающих мимо машин. Затем, при помощи сложнейших технологий акустического анализа расшифровывают эти записи и определяют максимальную скорость. В наши дни эта технология применяется нечасто, потому что обороты всех двигателей ограничены до 18 тысяч, однако по пятницам она иногда используется, чтобы понять, в каких режимах техника конкурентов работает во время тренировок.

об этом не знала совсем,про остальное слышала но без подробностей

#3 OFFLINE   watermint

watermint

    Пилот "Формулы Рено"

  • 650 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город-

Отправлено 13 August 2010 - 07:40

название темы такое, цирковое)) какое-то совершенно не уважительно (простите за имхо) к королеве автоспорта
но большое мерси за такие нюансы о технико-технологических манипуляциях в области, которая наверно никогда особо обычного зрителя не затрагивает во время просмотра заездов))


#4 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 13 August 2010 - 09:35

название темы такое, цирковое)) какое-то совершенно не уважительно (простите за имхо) к королеве автоспорта
но большое мерси за такие нюансы о технико-технологических манипуляциях в области, которая наверно никогда особо обычного зрителя не затрагивает во время просмотра заездов))

Друг, я думаю вы в курсе, что с давних времен гонки Формулы 1 еще именуют "Большим цирком". К манежу с клоунами и фокусниками - это не имеет никакого отношения. Древнем Риме на ипподроме "Большой цирк" впервые в истории, произошли заезды на колесницах. И этой фразой я не сколько не выразил неуважение, а даже наоборот... :)
P.S. А то, что в последнее время происходит на трассах и за её пределами, только как цирком, назвать не возможно. ;)

#5 OFFLINE   bringing_luck

bringing_luck

    Lady in red

  • 2227 сообщений
  • 466 спасибо
  • ГородКоролев, МО

Отправлено 13 August 2010 - 18:24

И это еще аналитики по полной не коснулись темы "гибких" передних крыльев. Что нас ждет дальше?:)

Похоже, нас ждут откровения :D
А мне вот что интересно: чисто гипотетически могут существовать устройства/программы/профессионалы-хакеры, способные обмануть и обойти системы слежения во время, когда болиды находятся в parc ferme, с целью эти самые технические "секреты" команд-конкурентов выведать? Или из действенных способов добычи информации результативны в основном вышеприведенные Островитянином и рассчитаны на принцип "имеющий глаза да увидит"?:)

#6 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 13 August 2010 - 19:10

Похоже, нас ждут откровения :D
А мне вот что интересно: чисто гипотетически могут существовать устройства/программы/профессионалы-хакеры, способные обмануть и обойти системы слежения во время, когда болиды находятся в parc ferme, с целью эти самые технические "секреты" команд-конкурентов выведать? Или из действенных способов добычи информации результативны в основном вышеприведенные Островитянином и рассчитаны на принцип "имеющий глаза да увидит"?:)

гипотетически возможно все)но мне кажется там такой уровень безопасности что проникновение сторонних систем будет замечено,и лавочку прикроют прежде чем успеют что-то сделать хакеры)

#7 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 13 August 2010 - 22:32

Похоже, нас ждут откровения :D
А мне вот что интересно: чисто гипотетически могут существовать устройства/программы/профессионалы-хакеры, способные обмануть и обойти системы слежения во время, когда болиды находятся в parc ferme, с целью эти самые технические "секреты" команд-конкурентов выведать? Или из действенных способов добычи информации результативны в основном вышеприведенные Островитянином и рассчитаны на принцип "имеющий глаза да увидит"?:)

Не, ну до такого беспредела я думаю не дойдет... :blink:
Тут еще на следующий сезон назревает очередной электронный бардак. Я про систему контроля углов наклона задних крыльев. Похоже принцип работы её, непонятен не только болельщикам, но и командам. :D

#8 OFFLINE   bringing_luck

bringing_luck

    Lady in red

  • 2227 сообщений
  • 466 спасибо
  • ГородКоролев, МО

Отправлено 14 August 2010 - 04:25

Тут еще на следующий сезон назревает очередной электронный бардак. Я про систему контроля углов наклона задних крыльев. Похоже принцип работы её, непонятен не только болельщикам, но и командам. :D

Похоже, у команд и гонщиков действительно немало вопросов к этому "новшеству":)

#9 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 14 August 2010 - 18:53

Похоже, у команд и гонщиков действительно немало вопросов к этому "новшеству":)

ничего-ничего,как ведут окончательно -все подетально расскажут))ну а если не расскажут - все сделают так как поняли)))потом зато можно отговариваться если что "из написанного регламента ничего не понятно,поэтому мы трактовали вот так..."

#10 OFFLINE   bringing_luck

bringing_luck

    Lady in red

  • 2227 сообщений
  • 466 спасибо
  • ГородКоролев, МО

Отправлено 14 August 2010 - 19:18

ничего-ничего,как ведут окончательно -все подетально расскажут))ну а если не расскажут - все сделают так как поняли)))потом зато можно отговариваться если что "из написанного регламента ничего не понятно,поэтому мы трактовали вот так..."

Ну вообще-то должны все разъяснить конечно:) Иначе опять поиск "дыр" в регламенте начнется))

#11 OFFLINE   Katrusьkin

Katrusьkin

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1125 сообщений
  • 165 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 14 August 2010 - 19:27

Ну вообще-то должны все разъяснить конечноИзображение Иначе опять поиск "дыр" в регламенте начнется))



Разъяснить конечно нужно, только понять можно по разному. Этот поиск будет всегда ).

#12 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 14 August 2010 - 19:33

Разъяснить конечно нужно, только понять можно по разному. Этот поиск будет всегда ).

нам в автошколе говорили..что когда придумывают правила,то все думают -как их соблюдать,а русские как обойти:)))ну тут конечно не русские,но принцип тот же самый))))

#13 OFFLINE   Nekto_Edd

Nekto_Edd

    t-roll

  • 2245 сообщений
  • 15 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 August 2010 - 19:35

нам в автошколе говорили..что когда придумывают правила,то все думают -как их соблюдать,а русские как обойти:)))ну тут конечно не русские,но принцип тот же самый))))

То есть все уже за пределами...




#14 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 14 August 2010 - 19:38

То есть все уже за пределами...

то есть все будут искать места,где можно извернуться себе в пользу и чтоб не наказали)))

#15 OFFLINE   Katrusьkin

Katrusьkin

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1125 сообщений
  • 165 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 14 August 2010 - 19:48

нам в автошколе говорили..что когда придумывают правила,то все думают -как их соблюдать,а русские как обойтиИзображение))ну тут конечно не русские,но принцип тот же самый))))



Ну ещё неизвестно, может у половины какие-нибудь тридесятые русские корни. ( или почти русские)))

#16 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 14 August 2010 - 19:50

Ну ещё неизвестно, может у половины какие-нибудь тридесятые русские корни. ( или почти русские)))

:D да это однозначно,учитывая кол-во персонала.не может быть что никого нет)))

#17 OFFLINE   Быстров-Водкин

Быстров-Водкин

    Дон Кихот

  • 2468 сообщений
  • 50 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 14 August 2010 - 19:52

у Булье же бабушка русская

#18 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 14 August 2010 - 20:13

у Булье же бабушка русская

да ну,не верю))откуда такие сведения?

#19 OFFLINE   Быстров-Водкин

Быстров-Водкин

    Дон Кихот

  • 2468 сообщений
  • 50 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 14 August 2010 - 20:17

да шутка...

#20 OFFLINE   alexanych

alexanych

    Пилот Шкоды

  • 1555 сообщений
  • 216 спасибо
  • ГородТашара, Новосибирская область

Отправлено 15 August 2010 - 02:10

нам в автошколе говорили..что когда придумывают правила,то все думают -как их соблюдать,а русские как обойти:)))ну тут конечно не русские,но принцип тот же самый))))

Это глубокое заблуждение, что только русские пытаются правила обойти. В любой стране так. Пример в Испании ограничение скорости помойму 60 км/ч, но у радаров стоит погрешнось где-то 12 км/ч. И все едут на 12 км/ч больше.:) С одной стороны нарушил, с другой нет. Так везде, не исключая Формулу 1.