Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Технические "секреты", секреты стратегии и тактика команд "Больщого Цирка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 834

#821 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 02 March 2014 - 11:19

Шикарная ссылка! :)

Рулёз!!!



Поблагодарили 2 Пользователи:
tex9 , mordGP

#822 OFFLINE   mordGP

mordGP

    Пилот "Формулы Рено"

  • 665 сообщений
  • 95 спасибо
  • ГородСпб

Отправлено 02 March 2014 - 21:00

84539835_1_644x461_novye-italyanskie-lyz

 

Для первого этапа, самое то! :ca9:



#823 OFFLINE   Olegus

Olegus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1098 сообщений
  • 359 спасибо
  • ГородTomsk

Отправлено 13 March 2014 - 07:24

Новый руль Mercedes F1 W05 2014 года

 

92867.jpg



#824 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 13 March 2014 - 07:34

А это новый симулятор Феррари.:)
21e5npx.jpg
2s113i9.jpg
2mm6cep.jpg




Поблагодарили 3 Пользователи:
Лена , tex9 , sergey1

#825 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 17 March 2014 - 16:16

Кстати, вот он тот ультразвуковой датчик, который замеряет расход топлива.

 

ondRnw6MUlU.jpg



#826 OFFLINE   Olegus

Olegus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1098 сообщений
  • 359 спасибо
  • ГородTomsk

Отправлено 18 March 2014 - 05:19

Прикольная штука, на прицел снайперский слегка похожа)) Скорей всего в Редбуле снова пытались схитрить, это объяснило бы неожиданно высокий темп их болида )



#827 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 18 March 2014 - 08:37

Прикольная штука, на прицел снайперский слегка похожа)) Скорей всего в Редбуле снова пытались схитрить, это объяснило бы неожиданно высокий темп их болида )

На главный тормозной цилиндр "Жигулей" похож.  :D

А вот еще информация от ФИА

 

Bi_sk95CMAAMglz.jpg



#828 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 07 May 2014 - 06:18

Работа на симуляторе XCAR. Что это? И как?
Смотрим...



#829 OFFLINE   jet

jet

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1599 сообщений
  • 509 спасибо
  • ГородБерлин

Отправлено 08 June 2014 - 12:59

Работа тормозной системы Ф1.


#830 OFFLINE   Sybiryak

Sybiryak

    Пилот "Russian Wizards Team"

  • 211 сообщений
  • 341 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярский край

Отправлено 21 January 2015 - 15:47

Вроде, не так страшно. Понеслась!

 

qFVQqk8DiSI.jpg



Поблагодарили 2 Пользователи:
tex9 , SfanVP

#831 OFFLINE   tex9

tex9

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1746 сообщений
  • 367 спасибо
  • ГородДубна М.О.

Отправлено 21 January 2015 - 22:46

Очень даже ничего. И нос стал благовидным. Расцветка удачная.



#832 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 23 January 2015 - 16:59

Сейчас камеры на болидах пихают в разные места...

А вот, как раньше было. :)

Джеки Стюарт.

B8CWnWQCMAE9XqW.jpg

B8DHU-1IQAARHl5.jpg



#833 OFFLINE   sergey1

sergey1

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1357 сообщений
  • 1161 спасибо
  • ГородПушкино

Отправлено 03 March 2015 - 08:01

http://www.f1news.ru/tech/101555.shtml

Руль Даниила Квята в сезоне 2015 года

101555.jpg

В последние годы часто говорят о том, что кнопок на руле современной машины Формулы 1 стало слишком много. Чтобы представить болельщикам, с чем гонщикам приходится иметь дело, пресс-служба Red Bull Racing опубликовала описание кнопок и переключателей на руле машины Даниила Квята в сезоне 2015 года – и это только базовые функции...

1. Переключение настроек дифференциала.

2. Переключение передачи вниз.

3. Настройки смещения тормозов назад.

4. Изменение состава топливной смеси.

5. Информирование и подтверждение команде о выборе состава резины.

6. Настройки сцепления.

7. Изменение картографии двигателя.

8. Настройки смещения тормозов вперед.

9. Сцепление.

10. Многофункциональный поворотный переключатель.

11. Переключение передачи вверх.

12. Изменение настроек крутящего момента.

13. Ограничитель скорости на пит-лейн.

14. Изменение настроек программного обеспечения с шагом 1.

15. Перевод всех систем в безопасный режим.

16. Активация системы ERS.

17. Кнопка радиосвязи.

18. Изменение настроек программного обеспечения с шагом 10.

19. Включение нейтральной передачи.


Сообщение отредактировал sergey1: 03 March 2015 - 08:02


Поблагодарили 3 Пользователи:
SfanVP , alexanych , Островитянин

#834 OFFLINE   Olegus

Olegus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1098 сообщений
  • 359 спасибо
  • ГородTomsk

Отправлено 12 March 2015 - 18:10

В Mercedes предложили систему безопасности головы пилота

ca40623aea197f8f9928a63ed7ce5d34.jpg



Поблагодарили 5 Пользователи:
SfanVP , marten007 , alexanych , Островитянин , sergey1

#835 OFFLINE   sergey1

sergey1

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1357 сообщений
  • 1161 спасибо
  • ГородПушкино

Отправлено 10 September 2015 - 08:57

Почему моторы Мерседеса лучше

 

http://www.f1news.ru/tech/106311.shtml

На этапе в Монце команда Mercedes привезла обновленную версию силовой установки, которая оказалась ещё эффективнее предыдущей. Эксперт британского Sky Sports Марк Хьюз анализирует, за счет чего чемпионской команде удалось получить преимущество...

Эффективность обновленного двигателя Mercedes, который позволил Льюису Хэмилтону одержать победу в Гран При Италии, подчеркнула невероятный темп модернизации моторов в гибридную эру.

Полный потенциал нового двигателя, который, по сути, был прототипом силовой установки Mercedes 2016 года, можно было увидеть только в первой сессии свободных заездов в пятницу, когда мотор работал в условиях максимальных нагрузок, а команда пыталась выявить потенциальные проблемы. После этого эффективность установки была снижена в интересах надежности, а на машину Нико Росберга и вовсе поставили стандартную версию после обнаружения утечки в системе охлаждения утром в субботу. Но в пятницу максимальная скорость на прямых в сочетании с информацией, полученной от команд по данным GPS, свидетельствует о том, что новый двигатель на 40 л.с. мощнее мотора, доминирующего в этом сезоне.

Увеличение мощности – следствие сочетания новой силовой установки и топлива Petronas – топливные технологии оказались наиболее мощным инструментом для развития турбированных силовых установок с момента их появления в прошлом году. Такая же история и с Ferrari, которая в этом сезоне за счет топлива смогла повысить мощность на 40 сил.

Новое топливо Petronas позволило мотористам Mercedes изменить форму камеры сгорания. Само по себе топливо не дало бы такой прибавки мощности на старом двигателе. Обратное тоже верно – новый двигатель не был бы столь мощным на старом топливе. Это симбиоз в процессе модернизации.

«Много маленьких шагов, соединенных вместе, позволили сделать один значительный шаг вперед, – объясняет управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains Энди Кауэлл. – Соединив все вместе, мы получили результат».

Сочетание нового топлива и оптимизация под него двигателя обеспечили не только более эффективное сгорание, благодаря более длительному процессу горения топлива, тем самым делая процесс зажигания топлива менее критичным, но и снижение детонации, которая является одним из главных препятствий для увеличения мощности на этом типе моторов.

Детонация – это явление, при котором воспламенение топлива теряет синхронность с подачей смеси, способное разрушить двигатель. Чем больше она проявляется, тем консервативнее должны быть настройки, но это приводит к снижению мощности. Изменение состава топлива и конструкции камеры сгорания позволяют снизить детонацию – в результате повышается мощность при таком же расходе, или снижается расход при прежней мощности.

Меньший уровень детонации считается одним из основных преимуществ моторов Mercedes над Ferrari, особенно над Renault. Это преимущество очень заметно в эру гибридных силовых установок – чем выше мощность, тем больше тепловой энергии, которая аккумулируется в системе MGU-H, повышая её эффективность.

Необходимость тесного сотрудничества мотористов и поставщиков топлива была наглядно продемонстрирована в прошлом году, когда на машинах McLaren стояли силовые установки Mercedes, но команда использовала топливо Mobil. Несмотря на одинаковые двигатели, часто моторы у McLaren развивали на 40 л.с. меньше.

На этом фоне Ferrari и Shell анонсировали продление сотрудничества ещё на пять лет. Более плотная работа производителей топлива и мотористов жизненно важна в современной Формуле 1, поэтому команда специалистов Shell будет постоянно работать в Маранелло в отделе создания двигателей.

Сможет ли Ferrari сделать ещё один шаг вперед в своем прогрессе – от катастрофы прошлого года до борьбы за победы в этом сезоне и сражения за титул в 2016-м – будет зависеть от технологий Shell. Получив предупредительный щелчок по носу от Mercedes и Petronas в Монце, никто из соперников уже не питает иллюзий, насколько высоко поднята планка.



Поблагодарили 2 Пользователи:
PapashaDorset , afarasi