Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Русский пилот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 24 September 2010 - 22:49

*
Популярное сообщение!

Год 2001 г.

В отличии от большинства автогонщиков Формулы-1, для которых первой ступенью в мире автоспорта был картинг, карьера Виталия Петрова началась с участия в иных гоночных соревнованиях. Самые ранние его достижения в автоспорте – победы и призовые места на чемпионатах Петербурга и России по ралли-спринту, в которых он принимал участие в составе команды родного города "Выборг-Пилот", представляющей спортивный клуб Выборга "Фаворит".

Когда Виталию было семнадцать лет, вместе с другом он решил принять участие в общероссийских гонках отечественных автомобилей Кубок "Лада" 2001 года. Первым его спортивным автомобилем стала обычная "восьмерка" (ВАЗ 2108), из которой они с товарищем собрали подходящую для гонок машину. Победа далась ему очень нелегко. В первых трех этапах юный гонщик выступил блестяще, набрав максимальное количество очков - триста из трехсот возможных. Внезапный приступ аппендицита и последующая операция вынудили Виталия пропустить четвертый этап гонок, однако он успел восстановить силы для участия в пятом этапе и пришел к финишу первым.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Результат!))

Изображение

Изображение
Высыхайте, девченки!!Изображение

Изображение


Год 2002.

Вспомним, как начиналось?Изображение

Знаковым событием стал переход гонщика в кольцевые соревнования. В начале века самым доступным вариантом был Кубок Лада, однако по этой причине здесь выступало немало сильных спортсменов, не имеющих бюджета на что-то более серьезное. Тем удивительнее, что со второй попытке молчаливый выборгский паренек оставил всех мэтров не у дел. Говорят, в Тольятти были очень недовольны, что победителем «их» серии стал «чужак», но ничего же тут не поделаешь – кубок Виталий завоевал в честной борьбе.

В том же 2002 году состоялось и еще одно знаменательное событие – молодой гонщик и его родители познакомились с менеджером Оксаной Косаченко, имеющей связи в европейском гоночном сообществе. Стороны решили объединить усилия. И в ближайшем будущем они отправиться на покорение Европы...


Победный подиум Виталия Петрова на трассе "Тольятти-Ринг". Лето 2002 года
Изображение

Изображение

Выборгский феномен


Приграничный город Выборг, даже будучи «воротами» в гоночную до мозга костей Финляндию, едва ли считался когда-либо центром автоспорта. Но в последние пару лет его название все чаще мелькает в протоколах различных соревнований. И вот что интересно: всегда на первых строчках и всегда рядом с одним и тем же именем. Имя это — Виталий Петров.
Мы сидим в небольшом кафе питерского мототрека с чемпионом России по ралли-спринту 2001 года, победителем и призером множества ледовых гонок и снрннтов, чемпионом Национальной гоночной серии Кубок Лада, победителем гонок в моноклассах Кубок Polo и Формула Русь. Он явно не чувствует себя звездой, немного стесняется — видно, что не привык еще давать интервью. Впрочем, когда тебе всего месяц назад исполнилось восемнадцать это не страшно. А ведь победа в Кубке Лада стала для Виталия подарком самому себе именно на совершеннолетие...
Наверное, ему повезло. Отец, Александр Петрович Петров, — владелец крупного бизнеса в Выборге, побывавший депутатом городского Совета и курирующий ныне большой спортивный клуб, — дал сыну все возможности, чтобы реализовать себя. Приглашались хорошие тренеры, была возможность приобретать и совершенствовать технику. По большому счету, вряд ли возродились бы в Выборге спринты и зимние кольцевые гонки, если бы в них не участвовал Виталий.
Так что же, спросит кто-то, все решают деньги? Да нет, все не так просто. Какой толк от «возможностей», если им не соответствуют способности? Те, кто следил за спортивной карьерой Виталия, знают, что за его спиной никогда нельзя было услышать: вот, мол, купили мальчишке победу. Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно — это чистый талант.

Виталий, как пришла идея заниматься автоспортом?

Папа начал меня «тренировать» еще с пятилетнего возраста, но не с какими-то спортивными целями, а просто чтобы я научился управлять автомобилем. Потом, когда стал гораздо старше, пригласили тренера — чтобы совершенствовать навыки, не теряться в непростой ситуации, если такая сложится. Тренеры менялись, после Максима Курышкина работал с Сергеем Васильевым, сейчас — с Юрием Ничипоруком. А спорт... Спортом-то я занимался и раньше, только совсем другими видами — дзюдо, восточными единоборствами, боксом, в футбол играл... С автоспортом получилось как-то понакатанному. Когда старшие заметили, что получается ездить — и вроде неплохо, — пришла идея собрать спортивный автомобиль. Вскоре появилась «кубколадовская» ВАЗ-21083-37. Сначала ездил просто потому, что было интересно. Потом появился и вкус к победам.

Почему в последнем сезоне так усилилось твое внимание к кольцевым гонкам?
Да не ограничиваюсь я кольцом! Могу и на спринт попрежнему выехать, а теперь возраст наконец позволяет и в ралли стартовать. Особого пристрастия к кольцевым гонкам нет, интересно все. Вообще-то, я начинал на грунтовых спринтах и хотел выступать в ралли, но ждать, пока исполнится 18 лет, было слишком долго. Получается, что кольцом удалось занять время. Теперь буду в ралли себя пробовать.

А мысли о карьере профессионального пилота появлялись?
Не только появлялись, но теперь стали вполне серьезными. Уже неудобно как-то ездить за счет отцовского финансирования. Значит, надо думать о профессиональной езде, а не о выступлениях за папины деньги. Одно для себя решил точно — в Кубке Лада больше не поеду. После того, как попробовал Polo и Формулу Русь, хочется сделать следующий шаг, к технике посильнее и побыстрее.

Кстати, о Ладе. В середине сезона, когда ты пропустил тольяттинский этап, поползли слухи, что тебе угрожали и что болезнь была лишь «официальной версией», а не поехал ты, чтобы избежать возможных неприятностей...
Да нет, ерунда это все. Угрозы со стороны одного из моих основных соперников, Михаила Илякова, после предыдущей гонки слышали многие. Лично я расценил это как обычную горячность, хотя ; звучали его слова оскорбительно и с Михаилом с тех пор мы не разговариваем. В Тольятти я не поехал именно по состоянию здоровья. Сам не особо пугливый, а для особо сложных случаев, к счастью, у отца и собственная служба безопасности имеется...

Вернемся к гонкам. В этом году ты совершал невероятные переходы: от навороченной «восьмерки» для зимних гонок к почти стандартной «кубколадовской», от заднеприводной Формулы Русь — к переднеприводному VW Polo. Как удавалось тебе схватывать принципы управления такими разными автомобилями?
Любопытно, что мой основной тренер, Юрий Ничипорук, сам на «формулах» никогда не ездил, зато немало лет выступал на «классических» ВАЗах. Он и объяснял мне все хитрости управления задним приводом - как заходить в повороты и остальные приемы. Пришлось схватывать на лету. Ходили по трассам, обсуждали буквально каждый метр. Похоже, важен даже не привод автомобиля, а то, как ты понял конкретную трассу и почувствовал именно эту машину.

А сложились ли уже какие-нибудь собственные, «только твои» приемчики, которым ты научился сам, а не от тренера?
Да похоже, нет пока, но Юрий говорит, что это придет со временем. Пока внимательно слушаю его рекомендации, пытаюсь понять, прочувствовать, применить... Естественно, немного подстраивая под себя. В настройке техники тоже не особо участвую, считаю, что собственных технических знании пока маловато и хочу получше разобраться в этих вопросах. Так что пока и здесь доверяю тренерам.

Ну хорошо — допустим, как проходить поворот, можно объяснить «на пальцах». А как быть, когда вокруг тебя буквально толпа машин? Ведь заезды Кубка Лада — как несущаяся по трассе лавина, да и Русь с Polo не страдают недостатком контактной борьбы.
И за эти хитрости тоже спасибо тренеру. У него есть опыт трековых гонок, еще с тех времен, когда носились без шипов на коротком треке по 5 - б машин - контакта там было достаточно. Кстати, сегодня как раз должны были встретиться с Юрием на дорожке трека, лицом к лицу, так сказать. Но, увы, его машина подвела, До очного заезда он так и не Добрался. Нам вообще не удается никак напрямую «отношения повыяснять», вечно у кого-нибудь автомобиль сломается, как назло...

Если ты так спокойно приспособился смене переднего и заднего привода, может быть, есть опыт езды и на полноприводной машине?
На полном приводе пока опыта никакого, если не считать любительских «прохватов». Но это не спортивная езда. Если в итоге выберу ралли — обязательно попробую силы и на полном приводе.

Ты без всякого преувеличения стал открытием минувшего сезона. Вылились эти твои победы в какие-нибудь перспективы?
Предложения начали поступать, причем от серьезных, крупных команд. Приглашают на тесты. Лукойл предложил программу участия в национальной или даже европейской Формуле-3. Но здесь есть у нас некоторые опасения. Понятно, что сразу никто не предложит в команде лидирующих позиций, придется начинать третьим пилотом. А вот к этому я пока не привык, хотя, возможно, и придется. Раньше всегда команда работала на меня, а здесь такого не будет. И если из-за этого не удастся реализовать потенциал — будет обидно...
Неожиданно поступило предложение от АвтоВАЗа пройти тесты на раллийном автомобиле класса Super-1600. Они ведь собираются через несколько лет заявиться в молодежный чемпионат мира. Пока опыта в ралли у меня никакого, но за то время, пока доводится автомобиль, можно как раз и поднабраться. Приглашали нас в Москву на Воробьевы горы — иностранные спонсоры хотели отобрать двух пилотов для участия в Туринге на будущий сезон. Для этого пригласили на гонку Polo меня, Лабазова и Каретникова. Да вот не состоялась та гонка.

Твой взлет оказался быстрым и ярким. Остались ли в минувшем сезоне какие-то события, победы, которые особо запомнились?
Пожалуй, гонка Руси. Ну, естественно, самое яркое впечатление — победа в Кубке Лада. А вообще, запомнилась одна гонка, двухлетней давности. Тогда в Новгороде на спринте нам удалось-таки сразиться с Ничипоруком. И я выиграл с отрывом всего в одну сотую секунды!

Ты студент, но даже название своего университета полностью вспомнил не сразу. Важна для тебя учеба-то?
Если в спорте все будет складываться - спорт и будет главным, так что учеба пока что на вторых ролях. Родители, естественно, считают наоборот. Честно говоря, я пока просто не задумываюсь о том, что делать, когда спортивная карьера будет заканчиваться.

Тебе повезло — твои желания были подкреплены материальными возможностями. Как ты думаешь, в нашем автоспорте так мало новых ярких имен именно из-за недостатка денег у начинающих спортсменов?

Скорее всего, да — из-за отсутствия денег, которые дают свободу пробовать. Кто знает, если бы с этим не было проблем, сколько бы наших «выстреливало»? Может, и не хуже, чем на Западе, был бы уровень...

Ощущаешь уже давление «звездности»?
Да не особенно пока. Поскольку решил сделать гонки профессией, то понимаю, что все это внимание, некоторый шум вокруг — это часть работы. Хотя поначалу стеснялся, от камер телевизионных старался спрятаться. Был даже более замкнутым, чем в повседневной жизни. Но вообще-то, если честно, сейчас меня куда больше волнует выбор дальнейшего пути в гонках, а не внимание к собственной персоне.

Ну и наконец, небольшой блиц по итогам сезона. Какие трассы понравились больше всего?
Из кольцевых — однозначно Невское кольцо. А из снрии-товых трасс так же уверенно назову Роллер в Токсово.

А из гоночных классов?
Все неплохи, но особенно все-таки — Формула Русь и Volkswagen Polo. Русь — это скорость. открытая кабина, зад пий привод. Роlо хорош, но все же хочется еще более мощную технику, больше скорости!

На чем стал ездить в «гражданской жизни», когда получил права?
На VW Golf четвертого поколения,

А о каком автомобиле мечтаешь?
Porsche.

Какая музыка нравится?
Особых пристрастии нет.

Какие напитки предпочитаешь?
Колу. К спиртным пока отношения не выработал.


Разговор подошел к концу. Виталий попрощался (с явным облегчением — все-таки к интервью он пока не привык), забрал со стола очередной, выигранный час назад кубок и вернулся к своей команде. Что ж, кажется, впереди у него действительно яркая гоночная карьера. Ведь получается, что все свои нынешние победы этот парень одерживает исключительно на инстинктах, врожденном таланте и внимании к словам тренеров. Что же будет, когда появится собственный большой опыт, то самое, недостающее пока понимание техники и тонких настроек?
А мне подумалось вот что. В спорт сейчас приходят ребята, которые берут на себя первый удар — право стать первыми профессионалами новой эпохи. Не «профи» старой «доса-афовской» закалки и не «бизнес-классом», избравшим автоспорт в качестве хобби. Это молодежь, которая с самых первых тагов идет правильным, принятым во всем мире путем. И которой предстоит сделать наши гонки такими, чтобы на них шли зрители, чтобы их показывали по «ящику», чтобы в них было интересно вкладывать деньги спонсорам. Если автоспорт станет таким, появятся и желающие инвестировать в новую молодежь, в ту самую, которая, быть может, имеет таланта больше, чем возможностей.

©Автоспорт 2002 №12

Изображение

АВТОВАЗ ПРОТИВ "ВЫБОРГСКОЙ СТРЕЛЫ"

Кроме тех, кто выступает в зачетной группе Кубка "Лада" на моделях ВАЗ 21083-37 (то есть "восьмерках" с 16-клапанным двигателем), на трассах каждого этапа можно видеть двух профессионалов, получающих на АвтоВАЗе зарплату за рекламу вазовских новинок, - мастера спорта Дмитрия Бернгардта и кандидата в мастера спорта Алексея Груздева. На лавры победителей они не претендуют, выступают, так сказать, вне конкурса - в их задачу входит демонстрация возможностей новой модели ВАЗ 2112-37, так называемой "двенашки". Эта же модель обещана как главный приз победителю, и, кроме всего прочего, организаторы соревнований - представители АвтоВАЗа - уже официально заявили, что со следующего сезона принимать участие в Кубке "Лада" можно будет только на "двенашках". Удовольствие это недешевое, но, похоже, Виталию Петрову не придется задумываться над тем, где искать средства на "двенашку", чтобы в 2003 году снова принять участие в чемпионате России.
В Кубке "Лада" кроме Бернгардта и Груздева, выступают еще тринадцать тольяттинцев (почти сплошь мастера спорта и кандидаты). И, видимо, у организаторов не было никаких сомнений, что и главный приз, и все сопутствующие ему регалии и почести останутся в этом году в руках автомобильного гиганта России.
Но такое прозвище, как Выборгская стрела, Петрову дали не случайно. Уже на первом этапе чемпионата в Петербурге 18-19 мая стало понятно, что Виталий - самый серьезный конкурент. Сначала ничего не вызывало беспокойства тольяттинцев. Во время тренировок Виталий показывал результаты претендента на четвертое (ну максимум третье) место. Но по итогам квалификационной гонки Петров стал лучшим в зачетной группе. Естественно, тут тольяттинцы стали догадываться, что недооценили соперника. Но особого беспокойства не проявляли, тем более что две "двенашки" на старте все равно оказались впереди. Они надеялись на то, что Виталий начнет с ними игру в "обгонялки". Однако, следуя советам своего опытного тренера Юрия Ничипорука, спортсмен дал возможность Бернгардту и Груздеву показать скоростные прелести двенадцатых моделей, не отвлекаясь на их преследование, и грамотно и ровно откатал положенные двадцать семь кругов. И стал первым.
Победил верный тактический расчет, а не подростковая горячность и слепой азарт, характерные для начинающих гонщиков. "Я думаю, что увидев это, - говорит руководитель команды "Фаворит-Автоспорт" Владислав Тамуленок, - на втором этапе была дана установка Виталия сдерживать".
Второй этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в национальной гоночной серии Кубок Лада" проходил 15-16 июня в самом Тольятти. На квалификации Петров при прохождении трех кругов показал лучшее время. И здесь начались "тольяттинские козни". В регламенте продолжительность квалификационных заездов была заявлена 15 минут, по истечении которых Виталий оставил позади всех, в том числе и незачетных "двенадцатых", то есть Бернгардта и Груздева. И вдруг выясняется, что квалификация длится не 15, а 30 минут. Тамуленок так комментирует этот эпизод: "Не знаю, может, они ошиблись или регламент подправили, но это внесло сумятицу. И пока все снова набирали темп (потому что уже отмахнули финиш), заводские гонщики на "двенашках" поднажали, и на последних двух кругах Бернгардт обогнал Виталика, а Груздев стал третьим..."
В итоге машина Петрова на исходной оказалась между двумя профессионалами. Неожиданно Груздев сделал фальстарт, стоящие на заднем плане тоже допустили ряд фальстартов, и образовалось "месиво", характерное для таких ситуаций. Чем не преминули воспользоваться Виталий Петров и Дмитрий Бернгардт.
"Они уехали вперед, - рассказывает Тамуленок, - и здесь мы заметили, что первые пять кругов Бернгардт "оттормаживал" Виталия, - на каждом повороте он откровенно не давал ему ехать. И Виталий, слава Богу, не пытался его обогнать. Затем Бернгардт просто уехал вперед, и Виталик всю дистанцию держался на одинаковой с ним позиции. Он, в принципе, мог бы его обогнать, было несколько моментов, но это привело бы к ненужной никому и, скорее всего, контактной борьбе, в которой неизвестно кто одержал бы верх".
Подиум на втором этапе выглядел так: Петров - первый, рязанский гонщик Сергей Долин - второй, на третье место пробился Михаил Иляков из той же команды, что и Груздев с Бернгардтом. После техкомиссий у Долина обнаружились нарушения, и его результат был аннулирован. Михаил Иляков занял вторую позицию и, выступая по телевидению перед третьим этапом, внушительно заявил, что приложит все силы для того, чтобы Петров не приехал первым. Но на третьем этапе (Санкт-Петербург, 29-30 мая 2002 г.) выше четвертого места подняться ему не удалось. Лидером остался Петров.
Следующий этап Кубка "Лады" назначен на 11 августа.
А в планах автомобильной секции спортивного клуба "Фаворит-Автоспорт" и проведение в Выборге одного или двух этапов чемпионата России по ледовым кольцевым гонкам зимой, и возобновление ралли-спринта на уровне чемпионата Ленинградской области, и постройка трассы для автокросса (эта выборгская инициатива активно поддерживается питерскими гонщиками).
"Думаю, что как минимум осенью ралли-спринт мы проведем, - завершает нашу беседу Владислав Тамуленок. - Мы будем проводить гонки по американской схеме - 500-метровая дистанция, кто кого. Будем развивать, будем поднимать выборгский автоспорт. Я надеюсь, что наш уважаемый генеральный спонсор и официальный партнер - Морской торговый порт "Санкт-Петербург" не бросит нас и мы будем и дальше находиться под его опекой".

"Невское Время" ЛОРА СТАДНИЦКАЯ

Поблагодарили 1 Пользователь:
Павел Богомолов

#2 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 24 September 2010 - 22:56

В 2003 году Виталий принял приглашение от итальянской команды "Euronova Racing" для участия в автогонках Формулы-Рено, в которых занял девятнадцатое место. Результат зимней серии Формулы-Рено был более впечатляющим – Виталий финишировал четвертым. На чемпионате Евро Формулы-3000, проходившем в том же году, российский гонщик сумел попасть лишь в число первых пилотов третьей десятки.

Изображение

Изображение
Виталик с первым тренером.

#3 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 24 September 2010 - 23:06

Изображение

Что мы о нем знаем?..

#4 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 24 September 2010 - 23:16

Изображение

Do you want to know more? (с) Изображение Продолжение будет! Вклад каждого приветствуется!!

Сообщение отредактировал Pors: 24 September 2010 - 23:17


#5 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 24 September 2010 - 23:48

Изображение

Наш герой! Он наверно и не вспомнит эту фотку..))

Да и шампанское явно "Советское"))) Будь первым в душе, для себя! Тогда и французы не страшны!!!)))

Сообщение отредактировал Островитянин: 11 May 2011 - 13:14


#6 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 24 September 2010 - 23:57

А вот и он, справа, с подбитым "глазом" Изображение
Изображение

Девятнадцатилетний спортсмен из Выборга - Виталий Петров, ставший в 2002 году обладателем Кубка LADA, на время приостановил свои выступления в Европе. В середине июля он стартует в гонке LADA Revolution, а в августе вернется в Европу для участия в гонках EURO 3000 и Евросерии Ф3. По приглашению Автоваза Виталий будет бороться за титул Чемпиона в полузаводской команде Элекс Полюс.

Молодой спортсмен настроен только на победу:

Я горд, что Автоваз помнит мои успешные выступления, и пригласил меня поучаствовать в этом увлекательном сражении за титул Чемпиона России. Ожидается нешуточная борьба, у меня сильные, целеустремленные соперники, но я постараюсь доказать свое мастерство и волю к победе.


Напарником Виталия по команде станет Чемпион России 2003 года в классе Формула 1600 Александр Тюрюмин. Очередной этап НГСА LADA состоится в Санкт-Петербурге на трассе «Невское кольцо» 16-17 июля 2004 года. На старт выйдут 9 болидов.

#7 OFFLINE   thf

thf

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1174 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородКрасноярск

Отправлено 24 September 2010 - 23:59

Норм фотки :)

#8 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 25 September 2010 - 00:02

Норм фотки Изображение


Ничё, ещё всю историю здесь собирем!Изображение Может и взгляды и запросы поменяются... Он ведь человек, гонщик, а не чья-то амбициозная идея!!!Изображение

#9 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 25 September 2010 - 00:30

Надеюсь на активность в этой теме...

Сообщение отредактировал Pors: 25 September 2010 - 00:32


#10 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 25 September 2010 - 01:27

Год 2004.

Кубок LADA REVOLUTION сезон 2004 года

В 2004 году стартовали новые соревнование по автомобильному спорту — семи этапная Национальная гоночная серия LADA (НГС LADA).

В рамках НГС LADA пройдут Чемпионат России в классе LADA Revolution, Чемпионат России в классе «Формула LADA» («Формула-1600») и Кубок России в классе «Кубок LADA».

Национальная гоночная серия LADA 2004 года (заявленная ранее как Национальная гоночная серия АвтоВАЗ) будет проведена в семь этапов на трассах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Изменение названия обусловлено сменой маркетинговой политики ОАО «АвтоВАЗ» в текущем году.

На первом этапе Виталик выиграл квалификацию, но проиграл гонку.
На втором взошел на подиум, став третьим.

А это кадры уже с победы Виталия на 4-ом этапе... :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
Виталик с Кириллом на подиуме.

Изображение

Еще кадры с первого этапа сезона 2004.

Изображение
Кстати - этот сезон Виталик проиграл Кириллу Ладыгину, а вот 2005... ;)


8 декабря в Москве в концертном зале развлекательного центра "Кристалл" прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров Чемпионатов и Кубка России сезона 2004, входящих в состав Национальной Гоночной Серии LADA и RTCC.

Победителям и призёрам были вручены кубки НГС LADA и дипломы Российской Автомобильной Федерации (РАФ). Призёры Чемпионатов и Кубка России были награждены медалями Федерального агентства РФ по физической культуре и спорту.

Чемпиону и призёрам Чемпионата России в классе LADA Revolution были вручены чеки на получение призового фонда, учреждённого генеральным спонсором Серии - ОАО "АВТОВАЗ". В частности, Кириллу Ладыгину был вручен чек на 1 миллион рублей за победу в Чемпионате. За второе место Виталию Петрову был вручен чек на 400 тысяч рублей, третий призер, Виталий Дудин получил чек на 100 тысяч рублей.

Вручение наград производили
вице-президент Российской Автомобильной Федерации Ермилин И.В.,
руководитель проекта "LADA Revolution" Незванкин В.М.,
главный конструктор ОАО "АВТОВАЗ" Губа В.И.,
генеральный организатор Чемпионатов России в классах "Туринг" и "Туринг Лайт" Крылов С.Н.

Церемонию открывало специально подготовленное лазерное шоу.
Завершал церемонию концерт группы "Машина времени".


Снимки с этого мероприятия... :D
Изображение

Изображение

Изображение

Симпатичная ведущая... ;)
Изображение

#11 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 25 September 2010 - 02:16

Виталий Петров выступал одновременно в Европе в Формуле Рено и Формуле 3000. Порой Виталий выступал ярко, но чаще соперники по 2-литрвой Формуле Renault оставляли россиянина позади. За полтора года молодой пилот познакомился с трассами Старого света, получил неплохой опыт плотной борьбы – но и только. Стало ясно, что проекту необходимо второе дыхание.

Изображение

Изображение

#12 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 25 September 2010 - 02:30

Год 2005.

НГС LADA 1 этап: борьба чемпионов

14 мая в Москве на трассе «Мячково - Московское кольцо» состоялся первый этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005. Это семиэтапное национальное первенство впервые дебютировало под флагами АВТОВАЗа в 2004 году. В этом году стартовал второй сезон серии, с гораздо большим количеством пилотов и зрителей, наглядно подтверждая слоган «LADA. Продолжай движение».

Чемпионат России в классе «LADA Revolution»
Одним из самых зрелищных моментов первого этапа стали заезды в классе спортпрототипов. На старт вышли 10 пилотов. В 2005 году Чемпионат России в этом классе претерпел ряд изменений: в рамках одного этапа проводятся два зачётных заезда, по результатам каждого из них начисляются очки.
В пятницу во время квалификационных заездов на трассе «Мячково - Московское кольцо» шел сильный дождь. В таких сложных условиях квалификацию в классе «LADA Revolution» выиграл дебютант класса девятнадцатилетний Егор Ефросинин (команда «Wellrun Forza Sport»).
На старте первого заезда гонщики Виталий Петров («Maxmotor Ульяновск») и Виталий Дудин («LADA кредит») совершили фальстарт, за что в течение гонки были наказаны штрафом «stop-and-go». После заезда Петрова на пит-лейн гонку возглавил дебютант класса, двукратный чемпион России в классе «Туринг» и семикратный чемпион России по картингу Григорий Комаров (личный зачет). Его соперник на протяжении последнего десятилетия в картинге и чемпион России в классе «LADA Revolution» Кирилл Ладыгин закончил гонку вторым. На последнем круге Александр Тюрюмин («АМК ФСО России»), который шел на третьей позиции, из-за технических проблем с автомобилем вынужден был пропустить Виталия Петрова. В итоге Петров стал третьим.
Во втором заезде Виталий Петров, которого журналисты уже окрестили «выборгской ракетой», за несколько кругов вышел в лидеры заезда, одержав в нём победу. Заслуженный мастер спорта из Курска Григорий Комаров финишировал вторым, став лидером Чемпионата России в классе «LADA Revolution» по итогам двух заездов. Третьим стал победитель квалификации Егор Ефросинин.

В итоге результаты 1 этапа в классе «LADA Revolution» по итогам 2 заездов выглядят следующим образом:
1. Григорий Комаров
2. Виталий Петров
3. Кирилл Ладыгин

Пилот команды «Максмотор Ульяновск» Виталий Петров отправляется на третий этап чемпионата России LADA Revolution 2005 года в Мячково лидером, имея внушительный запас прочности перед соперниками.
Ближайший конкурент – Кирилл Ладыгин – отстает от выборжанина на 12 очков. Петров практически уничтожил интригу в самом богатом на громкие имена классе российского автоспорта в этом году. 20-летний выборжанин в пух и прах на первых двух этапах разбил двукратного и действующего чемпиона России в Туринге Григория Комарова, восьмикратного чемпиона России по картингу Кирилла Ладыгина, чемпиона России в Формуле-1600 Александра Тюрюмина, опытнейшего Виталия Дудина, молодого и талантливого Тимура Садретдинова. Из-за собственной ошибки Петров не смог выиграть первую гонку сезона в Мячково – пилот Максмотор Ульяновск совершил фальстарт в гонке и прорвался с хвоста пелетона на третье место. Потом последовала победная серия из трех гонок: «выборгская ракета» Петров в одну калитку выиграл вторую гонку в Мячково, обе гонки в Санкт-Петербурге на втором этапе серии и показательную гонку на Воробьевых горах.

В. Петров: «Пока у меня получается чуть ли не все в этом классе. Я выиграл четыре гонки подряд, но это лишь вершина той огромной работы, которую мы проделываем с командой перед гонками. Я ни в коем случае не собираюсь успокаиваться. Для того, чтобы понять насколько это опасно, надо лишь взглянуть на список моих соперников».


О.Косаченко, менеджер пилота: «Думаю, стало очевидным, что Виталий сделал выводы по итогам сезона-2004. Сейчас пилот гораздо собраннее и внимательнее. Изменилась и манера пилотирования – теперь зрители могут видеть спокойного и уравновешенного гонщика, который адекватно оценивает своих соперников и моментально реагирует на любое изменение ситуации в гонке. Я очень рада тому, что Виталий нашел «свою» команду – в Максмоторе мы чувствуем себя как дома.»


P.S.Не мог не вставить эту статью... Я с Кириллом Ладыгиным, так получилось, был знаком лично, еще во временна, когда он выступал за сахалинскую команду Пилот Мастер Карт. Это был 2004 год и тогда я узнал о гонщике Петрове из уст Кирилла, а потом он с Виталиком вел борьбу на прямую. Вот так бывает... :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и куда же мы без Оксаны Павловны и Винченцо Соспири... ;)

Изображение


Еще один забавный исторический факт этого года...
Виталик участвовал в шести часовом марафоне на картах, устроенным журналом "Автомоторспорт". Гонки происходили на трассе "Серебряный дождь".
В одной команде с Петровым был Вадим Клементьев.

Изображение

Изображение
Изображение

Шалун... :D Надеюсь Михаил Алешин не обиделся.
Изображение

#13 OFFLINE   alexanych

alexanych

    Пилот Шкоды

  • 1555 сообщений
  • 216 спасибо
  • ГородТашара, Новосибирская область

Отправлено 25 September 2010 - 02:37

Жалко что первый этап в 2004, закончился для него вот так...

Изображение
Изображение
Изображение

К тому моменту он уверенно лидировал и на последних кругах разбил машину об отечественную "стену чемпионов". Помню эту гонку, её показывали по "Спорту"

Сообщение отредактировал Островитянин: 01 March 2012 - 10:23


#14 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 25 September 2010 - 02:49

По итогам 2005 года Виталий Петров был признан лучшим автогонщиком страны.

21-летний пилот из Выборга сделал то, что до него не удавалось даже лучшим из лучших – за один сезон победил сразу в двух национальных гоночных чемпионатах. Добившись на Родине максимального результата, гонщик, которого за фантастическую скорость на трассах прозвали «Выборгской ракетой», продолжил выступления на Европейской арене... :)

#15 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 25 September 2010 - 04:48

Offtop : Интересное наблюдение...
Постоянство раскраски шлема - прямо пропорционально психологическому спокойствию пилота. :) Пример раскраски у Виталика, он с 2004 года почти не изменился, а Феттель на каждую гонку меняет "узорчики"...

#16 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 25 September 2010 - 08:54

отличная тема,некоторых фото не видела,спасибо большое!

Offtop : Интересное наблюдение... Постоянство раскраски шлема - прямо пропорционально психологическому спокойствию пилота. :) Пример раскраски у Виталика, он с 2004 года почти не изменился, а Феттель на каждую гонку меняет "узорчики"...


Это,наверное,не психологическое спокойствие,а отношение к деталям. У Виталия - постоянная раскраска с изображением того,что дорого, а у Феттеля *однодневка*,поэтому и меняет часто

Сообщение отредактировал Wunschkind: 25 September 2010 - 08:54


#17 OFFLINE   Nekto_Edd

Nekto_Edd

    t-roll

  • 2245 сообщений
  • 15 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 September 2010 - 09:53

Денег Феттелю некуда девать ))

#18 OFFLINE   Katerina

Katerina

    Пилот "Кубка Лады"

  • 391 сообщений
  • 25 спасибо
  • ГородМосковская область,г.Электросталь

Отправлено 25 September 2010 - 16:39

Такая замечательная тема- интересно знать историю нашего гонщика, подчеркнуть что-то новое....Фото отличные- некоторых даже не видела. Здорово)

#19 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 25 September 2010 - 17:05

Классная тема, спасибо! B)

#20 OFFLINE   zateya

zateya

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1074 сообщений
  • 179 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 26 September 2010 - 17:46

Классная тема, спасибо! B)

И правда очень классно. Сюда бы их http://vitalypetrov.ru/bio, будет очень к месту.