Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Русский пилот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 OFFLINE   LoDin

LoDin

    SC driver

  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 27 September 2010 - 04:08

Долго ждал активности болельщиков в этом направлении, спасибо! Изображение

#22 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 September 2010 - 15:12

спасибо и респект за тему, очень интересно :)

#23 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 04 October 2010 - 20:01

Ну а я позволю себе вернуться в 2002 год...Изображение
Виталий Петров.
Команда 10 Дюймов ®.
Стартовый номер - 30, цвет болида - синий.
Дебют в чемпионате "Формула Русь".
Изображение
17 лет. Родился 8 сентября 1984 года в Выборге.


Основной чертой характера, помогающей достижению высоких результатов, Виталий считает умение сохранять спокойствие.

Любит компьютерные игры - "погоняться за рулём компьютера".
Любимые фильмы - с Джеки Чаном.
Любимое блюдо - жареная говядина.
Напиток - кола
Стиль в одежде - спортивный.


О Чемпионате "Формула Русь" узнал по слухам. Получив приглашение принять участие в этапе в Санкт-Петербурге, Виталий без малейших колебаний согласился. За рулём "формулы" он оказался впервые.

Цель на предстоящую гонку - попробовать новый для Виталия класс автомобилей.
( полную статью, заряженную оптимизмом зарождавшейся серии можно прочитать Здесь... Изображение ) На мой взгляд, это был хороший шаг в сторону популяризации и развития автоспорта...



Победителем четвертого этапа чемпионата "Формула Русь" стал выборжец Виталий Петров. Как сообщил РИА "Новости" председатель комитета по спорту муниципального собрания Выборгского района Ленинградской области Олег Черных, спортсмен одержал убедительную, с отрывом от соперников в более чем 5 секунд, победу в обоих заездах гонки.


Выступления гонщика, представляющего спортивный клуб "Фаворит" города Выборга, стали его дебютом в соревнованиях Кубка национальной гоночной серии "Формула Русь", отметил Олег Черных. Прежде Виталий Петров участвовал в соревнованиях национальной гоночной серии Кубок "Лада". Во время церемонии награждения победителей четвертого этапа "Формулы Русь" ее организатор Юрий Ким охарактеризовал выступление выборгского пилота как "рождение сверхновой звезды российского автоспорта", подчеркнул Олег Черных.

Четвертый этап чемпионата "Формула Русь" проходил 28 июля на гоночной трассе "Невское кольцо" на Крестовском острове в центре Санкт-Петербурга.

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение


#24 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 15 October 2010 - 21:04

2003г. Ледовые гонки. Сегодня увы, только фото... Но зато какие!))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эти фото найдены на просторах сети у замечательных, на мой взгляд, фотографов:
Александра Нахапетова и Iliyash. Есть мысль, попробовать с ними связаться, может у них ещё что-то завалялось, но в любом случае, то, что есть сейчас, уже не мало! Когда они делали эти снимки, едва ли они думали, что Виталий будет Первым Русским в Ф1 Изображение

#25 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 16 October 2010 - 06:26

Ребята, огромный респект за проделанную работу! Я думаю, такого в сети больше не найти! :)

#26 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 16 October 2010 - 15:29

Pors, вот благодаря такой приличной практики "ледяных" гонок, у Виталика сейчас лучший старт во всем пелотоне.

#27 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 22 October 2010 - 21:01



2005... (добавлю немного к выложенному выше Островитянином о выступлении Виталия в LADA RevolutionИзображение )

Блистательный сезон провел Виталий Петров: несмотря на пропущенный этап, чемпион в Lada Revolution и чемпион в формуле 1600!

Изображение




...Завод ее поддерживает и постарается в будущем году повысить престиж серии – значит, доволен. Команды и пилоты провели полноценный сезон из восьми гонок, пусть и на далеких от идеала трассах, но жалоб от них не слышно. Все понимают, что лучших условий надо подождать, стало быть, довольны. Многие важные спонсоры продлили с командами контракты – их, значит, тоже все устраивает. А как насчет зрителей?
ДАЙТЕ НАМ ТРИБУНЫ!

Изображение

Все гонки в том или ином объеме транслировало телевидение, но полностью только заезды Lada Revolution – по центральному каналу и в удобное время. ТВ-рейтинги уверяют, что скромные российские спортпрототипы по числу телезрителей не сильно уступали формуле 1! А вот остальные классы машин в эфир попадали в урезанном виде и до широкой аудитории доходили с трудом.
На трассы же зритель пока не идет, если не считать «времянки» на Воробьевых горах. Там собирались немалые толпы, но площадка у подножия МГУ вообще не приспособлена к приему большого числа гостей. Более того, публика здесь мешает проводить безопасные состязания. А у организаторов гонок в Мячково и на «Невском кольце», где хорошие условия в общем-то создать можно, руки до зрителей не доходят. Слишком много других нерешенных проблем.

Изображение

Болельщик на наших кольцевых автодромах (с билетом или бесплатно) получает минимум комфорта и удобств, но он все равно пришел бы – охота пуще неволи. Беда, что его даже не зовут – ни сообщений в СМИ о предстоящих гонках, ни рекламы. Сведения о том, где, когда и как проехать, найдешь разве в интернете. Печально, но аудиторию наших кольцевых гонок в основном составляют знакомые и родственники пилотов. «Правильных тиффози», знающих о достижениях любимой команды, можно пересчитать по пальцам.

Изображение

Впрочем, зрители – вещь хитрая. Достаточно посмотреть на пустые или полупустые стадионы даже в дни чемпионата страны по футболу. А национальная гоночная серия LADA в сравнении с футболом младенец. И все же главную задачу ее устроители успешно решили: сделали пусть и небольшой, но шаг вперед к европейскому эталону. Минувший год, по сути, был первым, когда «кольцо» прочно поселилось в телеэфире. По этому показателю мы отстаем от западных стран почти на полвека… По другим – значительно меньше. Обретя наконец стабильные организационные формы, «кольцо» основательно озадачено постройкой стационарных трасс. Там-то фактор зрителя, наверное, выйдет на первый план.
КАК ПОЕДЕМ ЗАВТРА?
(на этом и оборвусь, полная статья корреспондента журнала "За рулем" 2005-го года здесь)

Изображение

( кому-то может показаться, что текст был некстати, но это атмосфера, в которой выступал Виталий ещё до появления наших "кричалок"Изображение )


Сообщение отредактировал Pors: 22 October 2010 - 21:04


#28 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 22 October 2010 - 21:54

ещё одно маааленькое дополнение Изображение :

Изображение

#29 OFFLINE   Оксана

Оксана

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 143 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородУльяновская область

Отправлено 23 October 2010 - 03:28

Pors, спасибо за такие фотки.

#30 OFFLINE   luckyone

luckyone

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2502 сообщений
  • 10 спасибо
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 October 2010 - 03:32

ещё одно маааленькое дополнение Изображение :

такой бы отрыв через годик в Формуле 1 ;)
Pors,фотки и материал супер!

#31 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 30 October 2010 - 16:36

Друзья, позвольте мне малость отойти от прямой темы. Мы много пишем о Виталике, о его гоночной судьбе. Выкладываем статьи и фотографии, но мы забыли поговорить о городе в котором он родился и в котором он рос. Мы забыли про Выборг... давайте вернем должок. :)

ИзображениеИзображение

Выборг (фин. Viipuri, швед. Viborg, нем. Wiburg) — город (с 1403 года) в России, административный центр Выборгского муниципального района Ленинградской области. С марта 2010 года — «Город воинской славы».

Средневековая часть Выборга лежит на небольшом полуострове, протянувшемся с юго-востока на северо-запад между заливами Большого Ковша и Южным. Оба залива связаны между собой Крепостным проливом. Посреди него находится небольшой Воловий остров, где расположен Выборгский замок. Высота главной башни замка (донжона), башни св. Олафа, — 48,6 метра.

Изображение

Датой основания Выборга принято считать 1293 год, когда правитель Швеции Торгильс Кнутсон предпринял третий крестовый поход в Южную Карелию, на земли, теоретически принадлежавшие Новгороду, но практически ничьи. Для проведения крестового похода был нужен опорный пункт, и Торгильс Кнутсон построил на острове у берега Балтийского моря небольшой, но чрезвычайно мощный замок, который назвал "Выборг" — "Священный город", так как отсюда должно было распространиться по карельским землям католическое христианство. Разумеется, появление шведской крепости на новгородских землях не могло остаться незамеченным, и уже в 1294 году гарнизон замка отбил первый новгородский штурм. Второе нападение новгородцев произошло в 1322 году. После этого, в 1323 году, между Швецией и Новгородом был заключен Ореховецкий мир, и земли к северу от реки Сестра официально сделались шведскими. Выборг становится форпостом Швеции в Карелии, вокруг замка быстро растет город, появляется торговый порт. Сам Выборгский замок делается одним из наиболее мощных замков Швеции и всего балтийского побережья. В 1470—75 годах замок дополняет возведенная вокруг города крепостная стена с десятью башнями.

Изображение

Одна из наиболее ярких страниц в истории Выборга — штурм города русскими войсками в 1495 году. Царь Иван Третий, покорив Новгород, снарядил поход дальше в земли Швеции, и в сентябре 1495 года к Выборгу подошло десятитысячное русское войско со множеством пушек. Выборг обороняло всего 1900 ополченцев под руководством коменданта Кнуда Поссе, а шведский флот не мог достичь города из-за сильной бури на Балтике. Этот эпизод больше всего напоминает русскую оборону Пскова, но только прямо наоборот: при пятикратном численном превосходстве русская армия, предприняв несколько штурмов и установив правильную осаду, которая заканчилась штурмом 30 ноября, не сумела одолеть гарнизон. Русским удалось занять Андреевскую башню, но ее вместе со штурмующими уничтожил мощнейший взрыв, причины которого не установлены до сих пор — так называемый "Выборгский гром". 4 ноября русские войска отступили.

Изображение

В 1555 году крепостная стена перестраивается, и возникает вторая крепость Выборга — Рогатая крепость. Надстраивается башня Улофа в замке. Наконец, в 1617 году, после Великой Смуты на Руси, заключается Столбовский мир, Выборг оказывается в глубоком тылу Швеции и теряет военное значение.

В 1700 году начинается Северная война против Швеции, шведы терпят поражение под Нарвой и отступают на север. В 1703 году закладывается Санкт-Петербург, и Выборг становится источником опасности для строящейся столицы. В 1706 году русские войска штурмуют Выборг, но безрезультатно. Наконец, в июне 1710 года, город осаждает восьмитысячное войско во главе с Петром Первым, и после шестинедельной осады последний комендант Выборга Магнус Стиентоле сдает город. В 1722 году Северная война заканчивается, и побережье Балтики от Выборга до Риги входит в состав России. Выборг снова теряет свое значение, и половина населения покидает город.

Изображение

В 1730—1742 годах строится третья выборгская крепость — Аннинские укрепления к северу от города. А в 1812 году Россия последний раз воюет со Швецией, и в состав России входит Великое Княжество Финляндское. Выборг становится административным центром Финляндии. Это оживляет экономику города, и даже после переноса столицы в Гельсингфорс Выборг остается крупным городом благодаря Сайменскому каналу, прорытому в 1856 году. В 1860-е годы сносятся стены Рогатой крепости, и под руководством Тотлебена возводится четвертая выборгская крепость — Восточно-Выборгские укрепления на Батарейной горе.

Изображение

В 1918 году Финляндия вышла из состава России, и Выборг был центром сторонников красной Финляндии. Коммунисты удерживали замок, а после окончания войны там же были расстреляны.

Время, когда Карельский перешеек входил в состав Финляндии — эпоха расцвета Выборга. Это был второй по величине город Финляндии, крупный порт, промышленный и культурный центр. Кроме того, Выборг заслуженно считался красивейшим городом Финляндии благодаря великолепной застройке в стиле "северного модерна". Здесь творил великий архитектор Уно Ульберг. Через выборгский порт осуществлялся значительный экспорт леса, а подступы к городу надежно прикрывала линия Маннергейма.

Изображение

В 1939 году начинается советско-финская (она же Зимняя, она же Карельская) война. Параллельно со штурмом линии Маннергейма осуществляются бомбардировки Выборга, первая из которых (10 убитых) начинается в 9 утра 30 ноября 1939 года. С начала декабря начинаются артобстрелы. В феврале — снова крупные бомбежки. 80% городской застройки было разрушено или сильно повреждено. 13 мата 1940 года Зимняя война заканчивается. С башни замка спускается финский флаг, опустевший и разрушенный Выборг входит в состав Советского Союза как город в Карело-Финской ССР (центром ее был Териоки, ныне Зеленогорск).

26 июня 1941 года финны вновь вторгаются на Карельский перешеек после немецко-фашистского нападения на Советский Союз. 29 августа Выборг вновь в составе Финляндии. Наступление Красной Армии на Карельском перешейке начинается только 9 июня 1944 года, а 18 июня финны эвакуируют Выборг. 20 июня Красная Армия входит в город, а 14 сентября заключается мир между Финляндией и СССР. Выборг входит в состав России окончательно.

Изображение

В последующие годы на Карельском перешейке было уничтожено все, что напоминало о Финляндии. Финны покинули эти места еще в годы войны. К 50—60-м годам Карельский перешеек уже ничем не отличается от любой другой территории на северо-западе РСФСР. Выборг превращается в крупный центр туризма, куда приезжают со всего бывшего Советского Союза. Кроме того, открывается безвизовый въезд в Выборг для финнов.
Изображение

Вот такой красивый город у Виталика... :)

Поблагодарили 1 Пользователь:
SfanVP

#32 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 30 October 2010 - 17:17

Кстати еще очень интересный факт. В 2004 году призовые деньги за 2-ое место в в классе LADA REVOLUTION, Виталик передал детскому дому г.Выборга "Родничок".

Изображение

#33 OFFLINE   Urishka

Urishka

    Дебютант

  • 29 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородАлт. край, г. Заринск

Отправлено 30 October 2010 - 18:53

Статья про Выборг интересная, а фото вообще замечательные. Очень понравилось :)))

#34 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 30 October 2010 - 18:54

Кстати еще очень интересный факт. В 2004 году призовые деньги за 2-ое место в в классе LADA REVOLUTION, Виталик передал детскому дому г.Выборга "Родничок".

ух ты,молодец какой!!!!

#35 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 30 October 2010 - 20:41

Остаётся только надеяться, что они пошли туда куда надо. <_<

#36 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 31 October 2010 - 20:05

Остаётся только надеяться, что они пошли туда куда надо. Изображение

Ну ведь так оно и было!) А нам надо потихоньку избавляться от привычки к самоистязанию!Изображение Наша страна -- это супер! Мы как-то с молоком, похоже, впитали мысль о том, что у нас в стране ничего хорошего быть не может. А зря! Может! И вот пример!Изображение

#37 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 01 November 2010 - 07:50

Он еще с воспитанниками этого Дома, играет в футбол... Не оставляет. :bravo:

#38 OFFLINE   Лилиана

Лилиана

    Пилот "Формулы Рено"

  • 740 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 November 2010 - 16:07

Это заслуживает уважения! Молодец Петров! :rolleyes:

#39 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 25 November 2010 - 15:35

Друзья! Возвращаемся в историю и читаем про чемпионский для Виталия сезон в классе «LADA Revolution» 2005г. за команду Maxmotor Racing Team(Ульяновск).
Итак, отправляемся в 2005г.Изображение

Maxmotor Racing Team
23 апреля на главной площади Ульяновска состоялась презентация команды «Maxmotor-Ульяновск», посвященная предстоящему сезону НГС LADA 2005.
Изображение Изображение

В новом сезоне команду будут представлять Виталий Петров и Вадим Харлов.

Поддержать команду приехал губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Глава области признался, что сам неравнодушен к автомобильному спорту, изъявил желание попробовать себя в роли гонщика и на время занял место пилота в серебристо-зеленом автомобиле.

Двумя часами позже открытое совещание Совета по инвестициям администрации Ульяновской области решило поддержать проект строительства автодрома в Ульяновске.

Представители исполнительной власти, депутаты городской думы и законодательного собрания области, бизнесмены и предприниматели высоко оценили инвестиционный проект «Автодром», предложенный президентом Ульяновской Федерации Автомотоспорта Вадимом Харловым.

В решении заседания, в частности, указано: «В связи с высокой социальной значимостью проекта, внести его в областной реестр инвестиционных проектов, с целью последующего присвоения статуса приоритетного проекта Ульяновской области».

Глава региона Сергей Морозов убежден: «Проект «Автодром» сделает Ульяновск столицей автомобильного спорта в Поволжье и повысит туристическую привлекательность региона».

Состав команды Maxmotor Racing Team:

Вадим Харлов

Изображение
Дата рождения: 1966 г., Ульяновск
Владелец и пилот команды "Maxmotor".
Неоднократный призер картинговых соревнований и гонок на выживание.
Начало автоспортивной карьеры - "Кубок LADA" 2000 год
В сезоне 2003 года показал высокие результаты в личном зачете: занял 6 место среди 46 российских пилотов.
В сезоне 2004 года в личном зачете класса «LADA Revolution» занял 8 место.

Результаты участия в классе спортпрототипов «LADA Revolution» в 2004 году:
Лучшая позиция: 4
Лучшее место на этапе: 3
Количество побед: 0
Количество подиумов: 3
Стартовый номер в сезоне 2005: 8

Виталий Петров


Изображение
Дата рождения: 8 сентября 1984 год, Выборг
Начало автоспортивной карьеры – в 14 лет; занял 7 место из 50 участников в ралли-спринте на Opel Astra.
Чемпион России по ралли-спринту.
Победитель «Кубка LADA» 2002 года.
Победитель зимней серии британской «Формулы Renault 2.0» в 2003 году.
Участник Чемпионата Италии и Еврокубка «Формулы Renault 2.0».
Участник серии «Euro3000» 2003, 2004 года.
«Серебряный» призер первого Чемпионата России в классе «LADA Revolution» 2004 года.

Результаты участия в классе спортпрототипов «LADA Revolution» в 2004 году:
Лучшая позиция: 1
Лучшее место на этапе: 1
Количество побед: 1
Количество подиумов: 3
Стартовый номер в сезоне 2005: 19

#40 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 25 November 2010 - 15:35

Первый этап Чемпионата России 2005г. в классе LADA Revolution. 13-14 мая, трасса “Московское кольцо” в Мячково.

Изображение


11.05.2005 (Ср)
Размещение в Парк-стоянке (с 15:00)

12.05.2005 (Чт)
Публикация списков допущенных водителей и их представителей (20:00)


13.05.2005 (Пт)
1-я практика (10:40-11:00)

2-я практика (14:05-14:25)

14.05.2005 (Сб)
разминка (10:25-10:40)

1-й зачетный заезд (14:10-14:45)
2-й зачетный заезд (17:25-18:00)

За день до старта

Прием заявок на участие в первом этапе Национальной Гоночной Серии LADA закончен. На старт 14 мая в классе «LADA Revolution» выйдет 10 пилотов.

№ 1 Кирилл Ладыгин (Forza-Sport)
№ 2 Егор Ефросинин (Forza-Sport)
№ 3 Александр Тюрюмин (АМК ФСО)
№ 4 Иван Викулин (АМК ФСО)
№ 5 Вячеслав Летунов (КП Racing)
№ 9 Тимур Садрединов (Active Pro)
№ 10 Виталий Дудин (LADA кредит)
№ 19 Виталий Петров (Maxmotor - Ульяновск)
№ 67 Вадим Харлов (Maxmotor - Ульяновск)
№ 68 Григорий Комаров (личный зачет)

Квалификация:

В пятницу во время квалификационных заездов на трассе «Мячково – Московское кольцо» был сильный дождь. В таких сложных условиях квалификацию в классе «LADA Revolution» выиграл дебютант класса девятнадцатилетний Георгий (Егор) Ефросинин.

Результаты квалификации 1-го этапа в классе «LADA Revolution»:
1 Егор Ефросинин Forza-Sport
2 Александр Тюрюмин АМК ФСО
3 Виталий Петров Maxmotor-Ульяновск
4 Кирилл Ладыгин Forza-Sport
5 Григорий Комаров МТС АС Racing
6 Виталий Дудин LADA кредит
7 Вадим Харлов Maxmotor-Ульяновск
8 Вячеслав Летунов КП Рейсинг
9 Тимур Садрединов Active-Pro
10 Иван Викулин АМК ФСО

Гонка (Лучший круг: Петров Виталий (Maxmotor-Ульяновск)01:05.573 (131.76 км/ч):


Изображение

В 2005 году Чемпионат России претерпел ряд изменений: в рамках одного этапа проводятся два зачётных заезда, по результатам каждого из них начисляются очки в Чемпионат России.

На старте первого заезда гонщики Виталий Петров и Виталий Дудин («LADA кредит») совершили фальстарт, за что в течение гонки были наказаны штрафом «stop-and-go».

После заезда на пит-лейн Петрова гонку возглавил дебютант класса, двукратный чемпион России в классе Туринг и семикратный чемпион России по картингу Григорий Комаров. Его соперник на протяжении последнего десятилетия в картинге и чемпион России в классе «LADA Revolution» Кирилл Ладыгин закончил гонку вторым.

На последнем круге на автомобиле шедшего на третьей позиции Александра Тюрюмина («АМК ФСО России») «закипел» двигатель. Тюрюмин вынужден был пропустить Виталия Петрова.
Изображение

Краткие результаты первой гонки:
1. Григорий Комаров (10 очков)
2. Кирилл Ладыгин (8 очков), отставание от лидера – 0:00,592
3. Виталий Петров (6 очков), - 0:08,176
Изображение

Во втором заезде пилоты, финишировавшие на первых восьми местах в первой гонке, стартуют в обратной последовательности. Виталий Петров за несколько кругов вышел в лидеры заезда, одержав в нём победу. Обладатель восьмого места на старте заслуженный мастер спорта из Курска Григорий Комаров финишировал вторым, став лидером Чемпионата России в классе «LADA Revolution». Третьим после схода на последнем круге Виталия Дудина стал победитель квалификации Егор Ефросинин. Виталий Дудин собственноручно дотолкал свою машину до линии финиша, и был классифицирован восьмым.

Краткие результаты второй гонки:
1. Виталий Петров (10 очков)
2. Григорий Комаров (8 очков), отставание от лидера – 0:14,316
3. Георгий Ефросинин (6 очков), отставание от лидера – 0:25,151

Личный зачет:
1.Комаров Григорий - 18 очков
2. Петров Виталий - 16 очков
3. Ладыгин Кирилл -10 очков