Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

"Формула-1" - Российская команда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 819

#41 OFFLINE   Nekto_Edd

Nekto_Edd

    t-roll

  • 2245 сообщений
  • 15 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 October 2010 - 14:02

Ты меня конечно извини, но Русинова ты где потерял?  ;)

Потерял где-то ) Но суть остаётся прежней




#42 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 26 October 2010 - 14:18

Так, я ничего не скажу плохого в адрес Фоменко, а так же в адрес нашей федерации и других официальных лиц... пока. :)
Но давайте друзья, я вас "верну" на несколько десятилетий назад...
В старые советские времена, а точнее в 1988 году при Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ), был создан отдел разработок тюнинг-проектов. И был такой проект под названием НАМИ 0290.
Под таким странным кодовым названием проходила разработка гоночной Таврии, собственно с целью создания машины, способной пройти Париж-Даккар. Мало того, энтузиасты, работающие в НАМИ, занимались этим в свободное время и поставили целью сделать машину, которая бы базировалась на отечественных запчастях. Справедливости ради стоит заметить, что от «Таврии» у НАМИ-0290 были только половинки дверных проемов, половинки дверей, рамка лобового стекла и само стекло – и больше фактически ничего.
Машину из-за цвета назвали "Апельсин"
Изображение

Вообще, задача изначально была несколько сюрреалистичной – построить спортпрототип, способный, вслед за «Нивой» и «Ладой» преодолеть дакаровскую трассу. К тому же исключительно их отечественных комплектующих!!! Если вспомнить, что и «Нивы» и «Лады» готовила французская фирма POCH, причем значительная часть комплектующих заимствовалась у Порше или Феррари выводы можно сделать вполне однозначные. Но к звездам надо стремиться, куда же без этого? И все же, если до уровня «Париж-Дакар» НАМИ-0290 не дотянул, то среди отечественных спортпрототипов «Апельсин» был бриллиантом...
Этот проект в те года был просто гениален, но все бюрократические проволочки его убили. Как были похоронены идеи наших молодых инженеров с проектами новой ЛАДЫ.
Спросите меня к чему я все тут это написал... А к тому, что я боюсь, что проект Николая Фоменка "Маруся" так и останется как проект. Что все мысли наших "боссов" автоспорта так и останутся на бумаге. Что лучше чем "русская" команда Мидленд, где кроме владельца с еврейской фамилией и канадским паспортом, и маленьким российским флажком на переднем крыле болида,ничего не было Русского, мы не увидим... Сколько лет мы ждали Русское Гран При?
Вот такие у меня пока мысли. Но я буду только рад если я ошибусь. История все расставит по местам. :)

#43 OFFLINE   Dog

Dog

    Пилот "Кубка Лады"

  • 234 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородЗеленоград

Отправлено 26 October 2010 - 14:37

Над аэродинамикой пусть работает народ из КБ Сухой или МИГ. Над двигателями народ с Волжского завода (учитывая то что они собирают из хлама и дорабатывают постоянно древний мусор памятник надо ставить) ну или брать Реношные т.к. есть "союз" ... За шасси обратиться в институт наподобие МАДИ. Получился бы достойный болид при условии достаточного финансирования. Но это огромные деньги и никто этим заниматься не будет. Будут искать варианты намного проще.

#44 OFFLINE   Brown

Brown

    Пилот "Формулы Рено"

  • 676 сообщений
  • 44 спасибо

Отправлено 26 October 2010 - 19:25

Ребята, ну вы как маленькие... :) Вернее, словно об Ф1 пол-года назад только узнали...
Некоторые ту уже начали вечную и очень неумную песню о "а мотор от ВАЗ", а "колеса от КАМАЗа", "ах хахаха, как смешно"...

Да 80% Нынешней Ф1 - британского происхождения! И никого в Индии, Германии, Франции или Малазии этот факт ничуть не смущает. Потому что иначе ничего (кроме как у итальянцев) ни у кого не получается путевого. Наоборот, все стремятся основывать техническую базу именно там, где сконцентрированы большинство "умов" и "рук" Ф1. Это выгодно и эффективно.
Последний ярчайший пример попытки построить "100% национальную команду" - Прост, с громким треском провалился. Оно нам надо??? Чтоб еще больше изголяться по поводу собственной "неполноценности"?? Изволите мазохизма чуток? ;)
Даже могущественный Мерседес по сути только денег и свой логотип дает тем же британским инжнерам и управленцам! А немцы далеко не дураки и национальные чувства у них тоже в порядке.

Фоменко - умный человек. Он не стал заниматься местечковой ерундой а-ля Лада-Революшн. Он четко просчитал бизнес-модель своего проекта.
В России сидят только несколько разработчиков шасси (довольно простого и надежного) и дизайнеров-промышленников, вешающих на это шасси (каркас, по сути) кузов. Сборщиков и бухгалтеров не беру в расчет. Все! Больше ничего и не надо, все остальное он покупает намного дешевле по частям у ведущих производителей с именем и репутацией. Зачем ему лезть во всякие бывшие НИИ, давно уже загнувшиеся и разогнанные из за нищеты? Зачем ему что то от нашего автопрома, которого уже почти не осталось, кроме воспоминаний и убогих "Жигулей" на дорогах..
Понимающие люди ни словом нигде не укорили Фоменко и не усомнились в возможностях его компании. Только дурачки разные, тролли, по форумам глумяться... Насколько я знаю, заказы у него уже есть. Осталось наработать базу клиентов и работать над репутацией и качеством далее.

Думаете он в Ф1 будет создавать (именно СОЗДАВАТЬ) свою команду? Да ну, это даже смешно обсуждать! :) Максимум - потихоньку вольется в какой нибудь Верджн более явно, примерно как какой нибудь Булье (прости Господи!) ;)
Если только не заработает на Марусях миллиарды уже через пять лет и не перевезет сюда всех западных инжнеров ;)

#45 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 26 October 2010 - 20:36

Спросите меня к чему я все тут это написал... А к тому, что я боюсь, что проект Николая Фоменка "Маруся" так и останется как проект. 


Проект в смысле команда Ф1? Может быть. Проект в смысле производства машин? Уже не проект, уже построили завод по производству вообще-то. Уже и лицензия получена. Уже проданы машины... Даже без получения лицензии были проданы, в Арабских странах она не нужна. Даже магазин в Москве открыт. И на улице марусю лично видел.


Компания Marussia Motors завершила строительство завода в Москве и объявила о старте официальных продаж автомобилей. Новость от 10 сентября. Тогда же первый шоурум в России открыт, вообще новость интересная, почитайте...

На мой взгляд автомобиль версии B2 вообще конфетка и должен быть популярен в европе.

Краштесты вообще на отлично прошел

[url="http://www.youtube.com/watch?v=Eumn5KbbXI0&feature=player_embedded"]http://www.youtube.c...player_embedded[/url]




Тут разные другие видяшки. На мой взгляд Фоменко идет правильной дорогой и уже многое сделал.



#46 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 26 October 2010 - 20:37

Думаете он в Ф1 будет создавать (именно СОЗДАВАТЬ) свою команду? Да ну, это даже смешно обсуждать! :) Максимум - потихоньку вольется в какой нибудь Верджн более явно, примерно как какой нибудь Булье (прости Господи!) ;)
Если только не заработает на Марусях миллиарды уже через пять лет и не перевезет сюда всех западных инжнеров ;)


На счет этого полностью согласен, что будет потихоньку вливаться в Верджин...=)

#47 OFFLINE   Bender199178

Bender199178

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2792 сообщений
  • 302 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 October 2010 - 20:38

о том и речь

#48 OFFLINE   madiev

madiev

    Пилот "Формулы Рено"

  • 823 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 October 2010 - 06:31

Ребята, ну вы как маленькие... :) Вернее, словно об Ф1 пол-года назад только узнали...
Некоторые ту уже начали вечную и очень неумную песню о "а мотор от ВАЗ", а "колеса от КАМАЗа", "ах хахаха, как смешно"...

Думаете он в Ф1 будет создавать (именно СОЗДАВАТЬ) свою команду? Да ну, это даже смешно обсуждать! :) Максимум - потихоньку вольется в какой нибудь Верджн более явно, примерно как какой нибудь Булье (прости Господи!) ;)
Если только не заработает на Марусях миллиарды уже через пять лет и не перевезет сюда всех западных инжнеров ;)

Для начала давайте все-таки без оскорблений - это не дело. Поставил минус за "маленькие", "неумную песню" и "смешно". Была бы возможность - поставил бы 2 минуса.

Я сам считаю идеи о том, чтобы в ближайшие годы была возможность использовать ресурсы ваза и камаза несколько утопичными. Но каждая идея имеет право на существование.

Фоменко - молодец. То, что он построил завод по сборке автомобилей - уже молодец. Рабочие места как никак, налоги и прочее. В конце концов, он собирается продавать автомобили заграницей (и вроде как уже продает по несколько десятков в месяц), что также является маленьким плюсиком для имиджа России. Да и молодец, что с Верджином сотрудничает, если это сотрудничество предполагает обмен технологиями.

Но позвольте просить: чем тут гордиться простому патриоту России? Ах какой Фоменко молодец, что "не стал заниматься местечковой ерундой а-ля Лада-Революшн." Хвала тебе, Фоменко!!! Спасибо тебе, Фоменко, что инвестируешь в развитие технологии заграницей!!! Все верно, российским автоспортом нехрен заниматься, это гиблое дело! Россия - сырьевая страна, все лучшие и современные технологии за рубежом - ты верно мыслишь! Давай, убивай наши технологии и дальше! Хвала тебе, Фоменко!

Я ни в чем не обвиняю Фоменко. Я всего-лишь показал, что нет ничего выдающегося и замечательного в том, чтобы использовать зарубежные технологии. Хвастаться и гордиться тут нечем.

Сообщение отредактировал madiev: 27 October 2010 - 06:33


#49 OFFLINE   Brown

Brown

    Пилот "Формулы Рено"

  • 676 сообщений
  • 44 спасибо

Отправлено 27 October 2010 - 07:32

Для начала давайте все-таки без оскорблений - это не дело. Поставил минус за "маленькие", "неумную песню" и "смешно". Была бы возможность - поставил бы 2 минуса.

Я сам считаю идеи о том, чтобы в ближайшие годы была возможность использовать ресурсы ваза и камаза несколько утопичными. Но каждая идея имеет право на существование.

Фоменко - молодец. То, что он построил завод по сборке автомобилей - уже молодец. Рабочие места как никак, налоги и прочее. В конце концов, он собирается продавать автомобили заграницей (и вроде как уже продает по несколько десятков в месяц), что также является маленьким плюсиком для имиджа России. Да и молодец, что с Верджином сотрудничает, если это сотрудничество предполагает обмен технологиями.

Но позвольте просить: чем тут гордиться простому патриоту России? Ах какой Фоменко молодец, что "не стал заниматься местечковой ерундой а-ля Лада-Революшн." Хвала тебе, Фоменко!!! Спасибо тебе, Фоменко, что инвестируешь в развитие технологии заграницей!!! Все верно, российским автоспортом нехрен заниматься, это гиблое дело! Россия - сырьевая страна, все лучшие и современные технологии за рубежом - ты верно мыслишь! Давай, убивай наши технологии и дальше! Хвала тебе, Фоменко!

Я ни в чем не обвиняю Фоменко. Я всего-лишь показал, что нет ничего выдающегося и замечательного в том, чтобы использовать зарубежные технологии. Хвастаться и гордиться тут нечем.


Я никого лично не оскорблял. Если кто то узнал в "типаже" себя- ну это только для него лишний повод посмотреть на себя со стороны. Минусами хоть закидайте- это мое личное мнение и я его высказываю.
Я за многие годы активного интереса к Ф1 и "боления" за определенную команду (уж, наверное, лет эдак 15) тысячу раз слышал эти "рассуждения" про "моторы от ВАЗ" и т.п. Как правило, это чистой воды глум и тупые шуточки, как только речь заходила об участии России каким то боком в Ф1.

Хотя и разговоры всерьез о такой возможности, считаю, не намного "умнее". Вернее, всерьез верить в то, что Россия способна хоть как то посоперничать с той же Британией в инженерной и технологической стороне дела могут только дилетанты и совсем молодые люди, мягко говоря... ;)

При чем тут весь этот "ура-патриотизм"?? Танки, ракеты... Да уже и их давно разучились делать. Да и некому- старики уж поумирали или на пенсию ушли, молодежь почти вся за границу рванула. Остальные "допиливают" остатки по карманам. Несчастная "Булава" еле еле летит, через раз падает... Я даже работал как то на одном таком предприятии давно- знаю о чем говорю- все давно рассыпалось...

Все что мы можем реально представить в Ф1- болванки-заготовки с металлургических предприятий. ВСЕ!

Сообщение отредактировал Brown: 27 October 2010 - 07:34


#50 OFFLINE   madiev

madiev

    Пилот "Формулы Рено"

  • 823 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 October 2010 - 08:07

Логика madiev'а не понятна.... ругаю - не ругаю... Считаю, что высказать свое мнение мы в праве, но обсуждать и обвинять человека, который хоть что то сделал не совсем корректно.

Я и не обвиняю. Я наоборот говорю, что молодец Фоменко - сборка автомобилей в России это хорошее дело. Рабочие места, налоги - это все очень здорово! Мне кажется, что вы не прочитали мой пост до конца. ;)

Но я не понимаю тех людей, которые хают все российское и заранее топят все идеи о том, чтобы сделать все что-то самим, в России. Вот потому и не можем сделать сами, потому что полно таких людей, которые НЕ ВЕРЯТ, которые гнобят все российское - начиная с двигателей автоваза и заканчивая колесами камаза. У меня к инженерам и работникам автоваза и камаза огромное уважение хотя бы потому, что они хоть пытаются что то делать. А такие вот мало того, что скептики и пессимисты, так еще и поливальщики грязью, топят их надежды, мечты и добрые дела - в тоннах ... грязи.
__
Прошу прощения, за возможную излишнюю эмоциональность. Просто мне, как патриоту России, очень больно читать такие слова "всерьез верить в то, что Россия способна хоть как то посоперничать ... могут только дилетанты и совсем молодые люди, мягко говоря". Так и валите в свою любимую британию! нахрен вы тут нужны, если ни во что не верите?

Сообщение отредактировал madiev: 27 October 2010 - 08:11


#51 OFFLINE   sotn

sotn

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1763 сообщений
  • 91 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 27 October 2010 - 08:18

Я и не обвиняю. Я наоборот говорю, что молодец Фоменко - сборка автомобилей в России это хорошее дело. Рабочие места, налоги - это все очень здорово! Мне кажется, что вы не прочитали мой пост до конца. ;)

Но я не понимаю тех людей, которые хают все российское и заранее топят все идеи о том, чтобы сделать все что-то самим, в России. Вот потому и не можем сделать сами, потому что полно таких людей, которые НЕ ВЕРЯТ, которые гнобят все российское - начиная с двигателей автоваза и заканчивая колесами камаза. У меня к инженерам и работникам автоваза и камаза огромное уважение хотя бы потому, что они хоть пытаются что то делать. А такие вот мало того, что скептики и пессимисты, так еще и поливальщики грязью, топят их надежды, мечты и добрые дела - в тоннах ... грязи.
__
Прошу прощения, за возможную излишнюю эмоциональность. Просто мне, как патриоту России, очень больно читать такие слова "всерьез верить в то, что Россия способна хоть как то посоперничать ... могут только дилетанты и совсем молодые люди, мягко говоря". Так и валите в свою любимую британию! нахрен вы тут нужны, если ни во что не верите?


Генадий, прежде чем ответить, я читаю сообщение два раза, обдумываю, и только после отвечаю.
Патриотизм не заключается в том, что бы закрыться в своей "берлоге", сделать нечто похожее, и поехать на этом гоняться. Была практика, те кто родился в СССР и кому за 30-ть меня поймут, ничего хорошего из этого не вышло во всех отношениях.
В данном случае, Фоменко "поехал" изучать технологии к их первоначальным истокам. Вот привезет он эти технологии (я думаю да) или нет, вот это показатель патриотизма.
Если я еду на обучение и работу в Германию, изучаю там определенный продукт, я уже не патриот? Или "прикрикнуть" на людей, которые хоть что то делают, это патриотизм?
Избавьте нас от "флударизма"!

#52 OFFLINE   IvanG

IvanG

    Дебютант

  • 53 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 27 October 2010 - 08:33

Всё-таки затронули несчастный автопром..

Ну что за крайности?? то - только сами, то - только буржуйское. Разумнее купить буржуйское, поскольку оно уже есть(зачем вкладывать миллионы в то, что неизвестно как поедет) и если сЪумеем модернизировать так, чтобы ред булл было видно только в боковые зеркала.

#53 OFFLINE   Brown

Brown

    Пилот "Формулы Рено"

  • 676 сообщений
  • 44 спасибо

Отправлено 27 October 2010 - 08:50

Я могу еще раз повторить свою позицию:

1. Фоменко далеко не глупый человек. Несмотря на имидж, который сложился много лет назад вследствии тогдашней профессии.
2. То что он делает- довольно грамотно рассчитаный бизнес-проект. Только так (разработка концепции, "каркаса", дизайна и сборка - здесь. З/ч, двигатель и т.д.- "оттуда", ибо это дешевле, надежнее, качественнее, да просто- другой уровень по всем позициям) этот проект жизнеспособен. Все остальное - не имеет отношения к бизнесу. И уж прилепливать к этому "патриотизм"....
3. То что он делает- уже само по себе прорыв. В том числе и на пользу "имиджу" России. Потому как см.выше п.2.
4. Его приход в Ф1 считаю реальным, как соуправляющего, менеджера и т.п.. Но не как основателя 100% российской команды (с базой, инженерами, производством и т.д.)! В России это было невозможно даже во времена СССР, а теперь, на руинах, и подавно. И еще много-много лет будет невозможным. И нецелесообразным со всех точек зрения (в конце концов, ради "имиджа России" никто становится банкротом не пожелает).
5. Россия ввиду полной разрухи в высокотехнологическом секторе, утечки "мозгов", отставании в принципе по всем позициям еще много десятилетий будет "догонять" ту же Британию. И врят ли догонит на нашем веку... Так было 300 лет наза, так будет и через 50-100.

#54 OFFLINE   Korki

Korki

    Пилот "Кубка Лады"

  • 432 сообщений
  • 99 спасибо
  • ГородMoscow

Отправлено 27 October 2010 - 08:56

Ну вот, началось! :angry:

madiev
предлагаю перевести дальнейшее общение в личку.

sotn
Ответил в личку
Так же предлагаю прекратить эти разговоры


Спасибо вам за здравую мысль. Если есть желание поругаться - делайте это в личке! ;)

#55 OFFLINE   Brown

Brown

    Пилот "Формулы Рено"

  • 676 сообщений
  • 44 спасибо

Отправлено 27 October 2010 - 09:10

Я прошу прощения за себя и "того парня"... Ну хорошо, только за себя - мне следовало учесть в своем первоначальном "посте", что есть на свете люди, не могущие не принять хоть что то на свой личный счет, даже если это не про него вовсе написано ;)
Прошу прощения так же за "пост" с "личным"- отправил уже после предложения о переходе в личку.
Однако, хочу заметить, любая "дискуссия" заметно оживляет форум ;)

ЗЫ. Позицию, однако, свою не меняю принципиально по теме ветки ;)

Сообщение отредактировал Brown: 27 October 2010 - 09:11


#56 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 27 October 2010 - 11:29

1. Фоменко далеко не глупый человек. Несмотря на имидж, который сложился много лет назад вследствии тогдашней профессии.
2. То что он делает- довольно грамотно рассчитаный бизнес-проект. Только так (разработка концепции, "каркаса", дизайна и сборка - здесь. З/ч, двигатель и т.д.- "оттуда", ибо это дешевле, надежнее, качественнее, да просто- другой уровень по всем позициям) этот проект жизнеспособен. Все остальное - не имеет отношения к бизнесу. И уж прилепливать к этому "патриотизм"....
3. То что он делает- уже само по себе прорыв. В том числе и на пользу "имиджу" России. Потому как см.выше п.2.
4. Его приход в Ф1 считаю реальным, как соуправляющего, менеджера и т.п.. Но не как основателя 100% российской команды (с базой, инженерами, производством и т.д.)! В России это было невозможно даже во времена СССР, а теперь, на руинах, и подавно. И еще много-много лет будет невозможным. И нецелесообразным со всех точек зрения (в конце концов, ради "имиджа России" никто становится банкротом не пожелает).
5. Россия ввиду полной разрухи в высокотехнологическом секторе, утечки "мозгов", отставании в принципе по всем позициям еще много десятилетий будет "догонять" ту же Британию. И врят ли догонит на нашем веку... Так было 300 лет наза, так будет и через 50-100.


Полностью согласен с этим мнением. Бизнеспроект очень правильно спланированный у Фоменко. Поехать и учиться у заграницы - в этом нет ничего зазороного. Японцы всегда так и делали, у них в конце 19 - начале 20 века все чиновники и инженеры были иностранцы, в большинстве своем голландцы. Но так вечно продолжаться не могло и они отправляли на обучение своих зарубеж, и те по возвращению занимали места иностранцев. В покупке деталей за границей тоже ничего плохого нет, потому что на разработку и создание таких же деталей по качеству в России уйдет лет 15, а тут готовый уже работающий проект за 3 года. И денег столько Фоменко нигде бы не собрал столько, сколько нужно на проект с нуля. Так же сейчас собирается завод в германии - это тоже очень плохо, давать места иностранцам когда в России куча безработных? Но машина собранная в германии получается дешевле и качественнее, что приносит больше денег и уважения. И на эти деньги развивать собственный автопром легче. К примеру - другие автогиганты тоже строят заводы в России...=)

#57 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 27 October 2010 - 13:56

Друзья, поступило множество жалоб на некоторых наших форумчан. Я не буду пока принимать решительных мер, но сразу предупреждаю, что в следующий раз буду блокировать.
Вы умудрились за три страницы темы нарушить сразу три пункта правил.

Будьте взаимно вежливы!

#58 OFFLINE   IvanG

IvanG

    Дебютант

  • 53 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 27 October 2010 - 14:53

Однако тема задевает за живое, тут на тазики без слёз не взглянешь, а то свой Ф1, контраст максимальный.

#59 OFFLINE   alexanych

alexanych

    Пилот Шкоды

  • 1555 сообщений
  • 216 спасибо
  • ГородТашара, Новосибирская область

Отправлено 27 October 2010 - 15:18

Только из разговоров можно понять: "Мы делим шкуру не убитого медведя." Есть замысел со стороны Фоменко создать российскую команду. Это не означает, что через два года мы ее увидим, а если и увидим, то мне лично будет приятно. А талантливых людей много в России и если дать возможность, что-нибудь изобрести или создать, то некоторые в течении многих лет не смогут повторить.
Оффтоп: Ракета "Булава" - это всего лишь один из проектов. Я сейчас могу на вскидку накидать, что у нас создано такого, что никто в мире не смог повторить.

Сообщение отредактировал alexanych: 27 October 2010 - 15:19


#60 OFFLINE   Brown

Brown

    Пилот "Формулы Рено"

  • 676 сообщений
  • 44 спасибо

Отправлено 03 November 2010 - 13:11

Статья о "Марусе" и ее производстве, довольно таки подробная (относительно того, что мы знали вообще об этом проекте раньше):
У "Маруси" на кухне

ЗЫ. Можно много наговорить скептического и т.д.. Как водится.. Но, "оно работает", факт есть факт ;)

Сообщение отредактировал Brown: 03 November 2010 - 13:12