Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Архив новостей за 2010 год.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 329

#1 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 05 April 2010 - 12:14



#2 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 09 April 2010 - 23:16

http://rutube.ru/tra...84d04d566b50cda

Видео здесь вставить не получилось.

#3 OFFLINE   vladimiro

vladimiro

    Делю на ноль. Дорого.

  • 464 сообщений
  • 18 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 11 April 2010 - 14:36



#4 OFFLINE   vladimiro

vladimiro

    Делю на ноль. Дорого.

  • 464 сообщений
  • 18 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 11 April 2010 - 16:10

Култхард и Брандл берут интервью у Виталия перед стартом в Австралии.



#5 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 11 April 2010 - 19:31



И фотостраница, я уже выкладывал - http://www.motorspor...s=999&sort=1&d=

#6 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 12 April 2010 - 16:24

Тут текстовые две, одна взята у Петрова: "Мне нужно поработать над квалификацией" (+на англ), одна у Эллисона (+на англ), в которой наряду с техническими вопросами он попросил прощение у Петрова за 2 схода по техническим причинам.




P.S. вот выложил это сообщение 12 апреля, а на главной эти интервью появились только 15, не хорошо...


Сообщение отредактировал Jooxer: 15 April 2010 - 12:21


#7 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 13 April 2010 - 15:35

Видеоинтервью Оксаны Косаченко о котором писалось на главной

#8 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 15 April 2010 - 12:54

Баррикелло критикует действия Хэмилтона в отношении Петрова на ГП Малайзии.

#9 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 19 April 2010 - 05:23

Довольно интересное интервью тренера Петрова Саймона Фитчетта.

#10 OFFLINE   LoDin

LoDin

    SC driver

  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 19 April 2010 - 16:01

Интервью для F1news.ru после ГП Китая:

Финишировав седьмым в Гран При Китая, Виталий Петров дал небольшое интервью специально для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Виталий, какие эмоции вы испытываете после отличной гонки в Китае? Каково это – бороться с Шумахером и обгонять его?
Виталий Петров: Конечно, я очень доволен – ведь на последних кругах ехал на три секунды быстрее всех. В борьбе с Шумахером особого страха не чувствовал – наоборот, было очень интересно.

Вопрос: Ночью после гонки устроили грандиозную вечеринку для всей команды?
Виталий Петров: Особых празднований на этот раз не было, хотя вся команда, конечно, очень радовалась – но уже ночью мы нашли рейс в Катар, откуда отправимся дальше. Правда, большая часть команды летела одним рейсом, так что немного отметили на борту.

Вопрос: Уже известны ваши планы на ближайшие недели?
Виталий Петров: В паузе между Гран При я обязательно заеду на базу в Энстоун, где надо будет несколько дней поработать с инженерами.

Вопрос: Расскажите о вашем развороте примерно на середине дистанции китайской гонки.
Виталий Петров: Я ошибся в том месте, где были самые большие лужи на трассе. Постоянно проходил там на пределе, и когда шины стали изнашиваться – улетел.

Вопрос: Как машина – становится лучше?

Виталий Петров: Да, причем заметно. Сейчас уже очень приятно ей управлять. В наших планах – продолжать дорабатывать машину, чтобы подобраться как можно ближе к лидерам.



текст: Александр Кабановский



#11 OFFLINE   LoDin

LoDin

    SC driver

  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 19 April 2010 - 16:04

Интервью у Эрика Буйе после ГП Китая
(текст F1news.ru)

В последние годы часто возникало ощущение беспомощности прежнего руководства Renault. Команде никак не удавалось построить машину, способную бороться за призовые места, да и психологический климат оставлял желать лучшего, но приход Эрика Буйе, подписание контрактов с Робертом Кубицей и Виталием Петровым изменили ситуацию – сейчас это совсем другая команда, которая добилась очевидного прогресса в первых гонках сезона.

Под руководством Буйе команда пока не допускает ошибок, на первых кругах гонки в Китае оба гонщика остались на трассе, получив преимущество над теми, кто решил поставить промежуточные шины. Кубица и Петров уверенно заработали очки, а сегодня руководитель команды комментировал ситуацию в интервью журналистам пресс-службы…


Вопрос: Эрик, вчера мы увидели ещё одну гонку в сложных условиях, но ваша команда вновь добилась преимущества. В чём секрет?
Эрик Буйе: Мы смогли добиться максимума в каждой ситуации. Думаю, причина в том, что мы – настоящая гоночная команда, мы сосредоточены на гонках и только на гонках. Но, при этом мы не можем быть удовлетворены, ведь между победой и поражением в Формуле 1 очень тонкая грань.

Вопрос: В Китае впервые оба ваших гонщика заработали очки. Вы рады за Виталия Петрова?
Эрик Буйе: Виталий отлично провёл гонку. На старте условия были хитрыми – одни участки трассы намокли, другие – нет, в такой ситуации новичку всегда сложно, но когда во второй половине гонки все использовали одинаковые шины, Виталий прибавлял с каждым кругом, и на последнем круге его машина была самой быстрой на трассе.

Вопрос: Этот результат доказывает, что команда сделала правильный выбор, поверив в русского гонщика?
Эрик Буйе: Мы знаем его сильные качества – скорость и умение сохранять спокойствие в условиях прессинга. Дебютантам всегда нужно время, чтобы освоиться – Кобаяши и Хюлкенберг изо всех сил стремятся финишировать в гонке и заработать очки, а ведь у них больше опыта работы с машиной Формулы 1. Вчера Виталий смог раскрыть свой истинный талант, он доказал, что может быть очень быстр, когда уверен в машине.

Вопрос: Как вы оцениваете гонку Роберта? На первой половине дистанции он занимал третье место, а в итоге финишировал пятым – Кубица провёл ещё одну отличную гонку?
Эрик Буйе: Это типичная гонка Роберта – он снова был безупречен. Ему не повезло, когда второй раз выехала машина безопасности, но Кубица заботился о шинах, ехал в хорошем темпе и заработал максимум очков. Он отлично справился со своей работой.

Вопрос: Команда готовит новинки к каждому Гран При, сейчас выбранный вами агрессивный подход начинает приносить результаты?
Эрик Буйе: Думаю, да. В Энстоуне, Вири и на трассе все сотрудники работают в невероятном напряженном ритме. В этот уик-энд наша гоночная команда заслуживает отдельной благодарности – они много трудились по ходу уик-энда, проделали огромную работу по подготовке машины Виталия к квалификации после аварии на свободных заездах. Первый результативный финиш двумя машинами стал хорошей наградой за их усилия. Если говорить о модернизации машины, то мы отыгрываем по одной-две десятых в каждой гонке.

Понадобится время, чтобы этот прогресс стал более очевиден, но в каждой гонке мы приближаемся к поулу. В Китае Роберт впервые смог опередить в квалификации одного из гонщиков Mercedes, и этот успех мотивирует команду. Все работают на пределе, и эта работа начинает окупаться.

Вопрос: В Барселоне команды традиционно обновляют машины, какие новинки готовят в Renault?
Эрик Буйе: Мы продолжаем работу по своей программе, готовим несколько новинок, которые позволят отыграть ещё несколько десятых, но не знаем, какого прогресса добьются соперники, и должны быть осторожны в своих ожиданиях.

Расстановка сил может измениться, возможно – в нашу пользу, возможно – нет. Сейчас важнее всего доставить команду и оборудование на базу в ближайшие дни, а потом – в Барселону. Как только эту задачу удастся решить, мы будем с нетерпением ждать начала европейской части сезона.



текст: Дмитрий Бухаров



#12 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 20 April 2010 - 10:13

Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью «Советскому спорту» прокомментировал свое выступление на «Гран-при Китая» и заявил, что во французской конюшне нет командной тактики.

— С момента финиша «Гран-при Китая» прошло уже больше суток, успели вволю порадоваться первым очкам в карьере?

— Я, конечно, доволен тем, как все сложилось в Шанхае. И все же до конца не удовлетворен. Седьмое место — не та цель, которую я ставлю перед собой. Я готов бороться за более высокие места.



— И все же после трех незаконченных гонок финиш в десятке в Китае — несомненный успех!

— Да. В начале гонки нам предстояло принять непростое решение, как же поступить с шинами. Большинство соперников поехали на пит-стоп их менять, но это оказалось не самым разумным шагом. Я же предпочел остаться на сликах…

— Сами приняли такое решение?

— Нет, это было наше совместное решение с командой и моим гоночным инженером Марком Слейдом. В итоге мы оказались правы, и затем в «Рено» отлично поработали над тем, чтобы в каждый момент гонки на моем болиде был нужный комплект резины.

— На 19-м круге вы вылетели с трассы, не доехав до боксов для переобувки в промежуточный тип покрышек. Признайтесь — сердце не екнуло, что гонка опять закончится досрочно?

— Не было времени об этом думать. Я понимал, что надо делать, когда развернуло машину, и думал о том, чтобы не потерять много позиций. И потом, эмоциям в гонке не место. Пока ты на трассе, ты делаешь работу, тяжелейшую работу. Какие-то чувства, тем более страх и сомнения, будут только мешать.

— Расстроились, когда на трассу выехала машина безопасности и вы потеряли все преимущество над группой преследователей? Шли ведь на четвертом месте!

— Да я вообще не понял, зачем ее выпускали! Обломки крыла машины Альгерсуари лежали в относительно безопасном месте. Потом мне комментаторы сказали, что сразу после того, как «Торо Россо» «рассыпалась», выбежали шесть китайских комиссаров и убрали обломки еще до выезда пейс-кара на трассу! Конечно, машина безопасности мне помешала.

— Действительно реально было попасть на пьедестал?

— Как-то сейчас даже не думаю об этом. Первый финиш, и сразу шесть очков — это хороший результат. Наверное, могло бы быть и лучше. Но о пьедестале подумаю чуть позже.

— В момент появления машины безопасности вы отставали от первой тройки, которую замыкал ваш партнер Роберт Кубица, почти на 50 секунд. И догоняли его, несмотря на наличие пейс-кара, довольно долго. Сознательно сдерживали пелотон, чтобы помочь поляку?

— Я просто делал свою работу. У меня своя гонка, у Кубицы — своя. И вообще, у нас в команде такие штучки не практикуются.

— Откройте секрет — как вам всякий раз удается блестяще стартовать?

— Не могу объяснить. Это просто умение работать со сцеплением. Чувствуешь момент, когда надо дать газу — и все.

— Тогда еще одно ваше сильное качество — умение пилотировать под дождем. Две победы в дождевых гонках в GP2 и седьмое место на «Гран-при Китая» — яркое тому подтверждение. Учились у Айртона Сенны и Михаэля Шумахера?

— Меня часто об этом спрашивают. Когда идет дождь и трасса влажная, появляется особое чувство автомобиля. На мокром асфальте включаются какие-то другие механизмы восприятия. Кто-то может здорово почувствовать машину в скольжении, кто-то — нет. Мне, видимо, удается это лучше многих соперников.

— Опишите свою атаку на Шумахера на 52-м круге.

— Я видел, что у Михаэля не такой быстрый автомобиль, как у меня: я отбирал у него по четыре секунды с круга! Смысла ждать не было — как только появилась возможность для атаки, я пошел внутрь поворота и уехал от Красного барона.

— И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром?

— Так я ведь особенно и не увлекался «Формулой-1». Всегда больше любил ралли. Серьезно стал задумываться о том, чтобы попасть в «королевские гонки», только лет пять назад. Тогда там правил бал Шумахер. Наверное, он и стал кумиром… Хотя нет, скорее просто примером отличного гонщика!

— Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг?

— Я сделал это!





Взято со sportbox.ru



#13 OFFLINE   Rofelo

Rofelo

    Пилот "Кубка Лады"

  • 496 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЛенинград

Отправлено 22 April 2010 - 03:58

Петров: "Мог бы и на подиум попасть"

Гонщик Рено Виталий Петров завоевал в Китае первые очки в карьере пилота Ф1.

- Виталий, ваше любимое число семерка?
- Да, хотя я не придаю большого значения таким вещам. Главное, что заработал очки.

- Перед началом сезона вы сказали, что в дождевой гонке можете показать все на что способны и оказались правы.
- Да, хотя гонка получилась сложной с точки зрения выбора шин. В начале гонки я принял правильное решение и остался на трассе, хотя меня звали в боксы поменять колеса. Я сказал, что не буду рисковать и подожду еще.

- Не было желания в конце гонки ехать осторожнее?
- Я и ехал осторожнее, знал что нахожусь в очковой зоне, берег колеса.

- При этом обогнали Шумахера с Уэббером.
- Ну если выпала такая возможность, почему не обогнать?

- Какое чувство испытали, когда обогнали Михаэля Шумахера?
- Был приятно обогнать его, а так в принципе – Шумахер такой же гонщик, как и все остальные. У него стерлась резина и это помогло мне его обогнать.

- Гонка для вас могла закончиться на 33-м круге?
- Это была моя ошибка. Я немного задел поребрик и меня занесло в повороте.

- Перед появлением сэйфти-кара, вы выигрывали у Хэмилтона больше 10 секунд.
- Да, если бы не он, то мог бы и на подиум попасть...

- Когда Хэмилтон вас обгонял, не было желания поступить с ним так же, как он с вами в Малайзии?
- А какой смысл? Оштрафовали бы меня наверно. Плюс у него машина быстрее, мне сложно было с ним конкурировать.

- Сильно устали?
- Нет, гонка получилась легкой с физической точки зрения.



Не читайте только комменты к интервью на сайте!

#14 OFFLINE   LoDin

LoDin

    SC driver

  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 22 April 2010 - 09:14

Седьмое место Виталия Петрова на Гран При Китая надолго останется в памяти у российских – да и не только – поклонников Формулы 1. Под шанхайским дождем российский пилот Renault творил маленькие чудеса, а спустя несколько дней вновь рассказывал читателям F1News.Ru о памятных событиях четвертого этапа чемпионата мира...

Вопрос: Виталий, когда на первых кругах начался дождь и почти все поехали в боксы, вы остались на трассе. Чье это было решение?
Виталий Петров: Моё. Второй круг уже почти закончился, когда в предпоследнем повороте мне сказали по радио, что надо ехать в боксы. Времени почти не было, многие направились на пит-лейн – но я решил, что останусь на трассе хотя бы ещё на круг, а потом понял, что менять шины вообще не стоит.

Вопрос: Вы трижды не смогли добраться до финиша. На в Китае на последних кругах продолжали рисковать, сражаясь с соперниками. Может быть, стоило ехать поспокойнее?
Виталий Петров: Да, изначально мы хотели рисковать как можно меньше. Но я же гонщик… Под финиш команда по радио просила меня сбросить темп, нужно было беречь переднюю левую шину. Но так как у меня всё с ней было хорошо, я продолжал гнать.

Вопрос: Ваша борьба с Марком Уэббером закончилась досрочно из-за его ошибки. Если бы не это – пошли бы в атаку на пилота Red Bull?
Виталий Петров: Да, естественно. Я атаковал бы его еще до конца того круга. Даже немножко расстроен, что Марк ошибся – мы могли бы красиво побороться, и я все равно бы его обогнал.

Вопрос: Можно ли рассчитывать, что и на сухой трассе вы сможете в определенных условиях вести борьбу с лидерами?
Виталия Петров: Бороться я буду всегда и со всеми, хотя для этого ещё нужно набраться опыта. Важно, чтобы команда прогрессировала, чтобы при обновлениях машины учитывался мой стиль пилотирования.

Вопрос: В каких направлениях проводятся доработки – и с какой регулярностью?
Виталий Петров: Все детали машины обновляются почти постоянно. Наши сотрудники на базе в Энстоуне работают 24 часа в сутки, к каждой гонке мы получаем новые элементы, чтобы машина ехала ещё быстрее и мы смогли приблизиться к лидерам.

Вопрос: В первых гонках вы были не очень довольны тормозами – с этим удалось разобраться?
Виталий Петров: К Китаю мы более-менее разобрались с тормозами, но будем работать и дальше.

Вопрос: Вскоре вас ждет особая гонка – Гран При Монако. Вы всегда очень сильно выступаете на городских трассах. Чего ждете от этого этапа?
Виталий Петров: Непростой вопрос. Мы рассчитываем, что трехнедельная пауза между Гран При Китая и Испании позволит нам сделать большой шаг вперед. Машине очень нужна дополнительная прижимная сила. В этом отношении мы пока уступаем всем лидерам, а в Монако аэродинамика особенно важна.



текст: Александр Кабановский



#15 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 April 2010 - 16:39

интересная, но мой взгляд статья Шлем Петрова – пуленепробиваемый!

#16 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 22 April 2010 - 19:32

Интересное мнение Александра Кабановского по поводу ГП Шанхая и Петрова на f1news.ru

#17 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 April 2010 - 13:36

Оксана Косаченко: гонку в Шанхае Виталий Петров провел более грамотно

#18 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 13:59

Непогода стала модной

#19 OFFLINE   Nekto_Edd

Nekto_Edd

    t-roll

  • 2245 сообщений
  • 15 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 April 2010 - 15:59

Свеженькое интервью Петрова



#20 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 27 April 2010 - 19:26

 Совладелец Renault F1 Жерар Лопес считает, что у Роберта Кубицы есть потенциал, чтобы однажды стать чемпионом мира. Если 2009-й год в составе BMW Sauber поляк провел не слишком ярко, то в первых четырех гонках этого сезона он выступил весьма успешно.

«Я знал Роберта еще в те времена, когда он был тест-пилотом BMW, – цитирует Лопеса сайт американской телекомпании SpeedTV. – Я убежден, что благодаря своей скорости и характеру он может считаться одним из немногих гонщиков, кто заслуживает чемпионского титула.  

Гран При Китая прошел для нас неплохо. Самое главное, команда смогла избежать ошибок, принимала правильные решения, и именно так она работает с начала сезона.

Я рад и за Виталия Петрова, я оценил, как он отыгрался после того, как допустил ученический просчет и вылетел с трассы. Дождь уравнивает шансы гонщиков и многое говорит об их мастерстве. Работа, которую Виталий проделал на мокрой трассе, заслуживает самых восторженных оценок.

В квалификации Роберт показывает примерно такие результаты, на какие мы и рассчитываем, т.е. в районе 6-го – 8-го места, а Виталий борется за попадание в первую десятку, что для новичка очень неплохо. Но в гонках мы выглядим лучше. Возможности машины соответствуют уровню наших ожиданий, и теперь мы напряженно работаем над тем, чтобы поднять ее скорость в квалификации.

Когда мы приобрели команду, то очень большое внимание уделили модернизации шасси. Практически к каждой гонке мы готовим какие-то обновления, так что доводка машины идет полным ходом. Если помните, на последних февральских тестах в Барселоне мы выглядели не лучшим образом, однако уже к Бахрейну провели существенную модернизацию, и машина изменилась. Так что она вполне хороша, и это видно.  

В Барселоне на R30 появятся новые элементы, однако все остальные команды тоже готовятся к Гран При Испании. Надеемся, мы сможем догнать лидеров, но посмотрим, как будут развиваться события. Предстоящая гонка позволит реально оценить нашу скорость, после чего мы продолжим работу...»

текст: Андрей Лось f1news.ru