Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Архив новостей за 2010 год.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 329

#41 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 May 2010 - 18:03

Давление растёт?

P.S.
Виталий мы с Вами. Все будет хорошо.

#42 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 May 2010 - 13:41

Реми Таффен о моторах Renault и Виталии Петрове

#43 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 May 2010 - 12:45

Интервью Виталий Петров Петров: Был шанс финишировать в первой десятке...

Российский пилот Renault F1 поделился своими впечатлениями о прошедшем Гран При Монако с читателями F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, что стало для вас самым сложным в Гран При Монако?

Виталий Петров: Выступление в квалификации. Очень многое зависит от нее, очень хотел выступить как можно лучше – и не получилось. В команде потом сказали, что такое со всеми бывает, когда пытаешься ехать все быстрее и быстрее. Если бы подобное произошло в другой ситуации – все были бы недовольны куда сильнее .

Вопрос: После этого шансов набрать очки уже не было?
Виталий Петров: Нет, все равно можно было финишировать в первой десятке – когда на первом круге гонки появился автомобиль безопасности, я спросил команду о возможности пит-стопа. Мы могли бы сделать то, что в итоге получилось у Фернандо Алонсо. А ведь если бы мы тоже поменяли шины, я бы оказался на трассе впереди него – а значит, и финишировал бы тоже впереди.

Сейчас тяжело, конечно, заниматься такого рода расчетами – тем более, что команда все равно оставила меня на трассе. Но эту ситуацию мы еще будем обсуждать, разбираться с ней.

Вопрос: Окончательно все испортил прокол. Его «виновником» стал Рубенс Баррикелло?
Виталий Петров: Где случился прокол – неизвестно. Может быть в том месте, где вылетел Баррикелло, а может и еще где-то. Я почувствовал, что колесо потеряло давление, в самом начале второго сектора, на спуске к шпильке.

Вопрос: А что все же стало причиной окончательного схода?
Виталий Петров: Поведение машины сильно изменилось – это факт. А вот что именно сломалось, так пока и не ясно.

Вопрос: Много ли в Монако было российских болельщиков?
Виталий Петров: Да, немало. Здорово, что они меня поддерживали. Даже когда улетал из Монако уже в самой обычной одежде – все равно меня узнали в аэропорте, автограф взяли, сфотографировались – это тоже приятно!

текст: Александр Кабановский

#44 OFFLINE   AseR

AseR

    Пилот "Кубка Лады"

  • 290 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСаратов

Отправлено 23 May 2010 - 10:55

Теперь и на русском! =)
renaultf1.com

#45 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 May 2010 - 14:17

Эксперты о Петрове

Практически треть дебютного сезона Виталия Петрова в «Формуле-1» позади. Российским специалистам объективно оценивать выступления соотечественника сложно – в пресс-центре после гонки в Монако на три вопроса Paddock LIVE о гонщике из Выборга ответили журналисты из пяти стран.

- Как вы оцениваете дебют Виталия Петрова в «Формуле-1»?

Джонатан Ноубл, Autosport.com (Великобритания):


– В самом начале карьеры Виталий оказался в непростой ситуации. Он подписывал контракт, когда все вокруг говорили, что команда выбрала его только из-за денег, до начала официальных тестов он ни разу не сидел за рулем автомобиля «Формулы-1», и инженерам нужно было работать над машиной, а не заниматься его обучением – все было против него. Но в последних гонках мы увидели, как быстро он может учиться – пусть иногда и на собственных ошибках. У него есть свой стиль, он агрессивен. Если посмотреть его он-борд со старта в Мельбурне… То, что он сделал там – просто невероятно! Определенно, у него есть потенциал. Эрик Булье говорил в своем интервью, что Петрову, возможно, надо чуть успокоиться, остыть и перестать требовать от себя невозможного. Это поможет избавиться от ненужных ошибок, и тогда он сможет добиться прогресса.

Марк Хьюз, Autosport (Великобритания):

– В первую очередь, я должен сказать, он очень смел. Мы видели в его исполнении несколько эффектных маневров. Мне нравится его отношение к делу, он неглуп, и я думаю, он будет прогрессировать. Единственное, ему пока сложно тягаться с собственным напарником. И сейчас, возможно, настал момент, когда ему стоило бы определиться с собственными целями. Поумерить свои ожидания, понять чего он хочет и на что пока действительно способен. Думаю, одна из причин ошибок на первых этапах как раз и состоит в том, что у него были немного завышенные требования к себе.

Марко Менсурати, la Reppublica (Италия):

– Виталий может быть очень важен для «Формулы-1». И не только потому, что он русский – сейчас все говорят о том, насколько важна Россия для этого спорта, – а потому что сам он очень хороший гонщик. Думаю, пройдет немного времени и люди просто забудут все эти разговоры о деньгах, и смогут рассмотреть лучше то, что он делает на трассе. Его гонка в Шанхае была великолепна. И по ходу чемпионата он будет прогрессировать – я уверен. У него отличная команда, в которой он может и учиться, и добиваться неплохих результатов. Плюс – хороший напарник, который может многому научить, пусть даже «Формула-1» – это не то место, где любят делиться опытом. Надо внимательно следить за тем, что он делает. Но если Виталий хочет в первый же год догнать Роберта – это очень большая ошибка. Он может просто перегореть. В дебютный год надо просто учиться, и быть может во второй год попытаться уже навязать ему борьбу. Кубица – отличный пилот, но, по моему мнению, далеко не лучший в чемпионате. Было бы хуже дебютировать в одной команде с Алонсо, Феттелем или Хэмилтоном. Роберт – идеальный для Виталия напарник. Он быстр, спокоен и очень умен. Думаю, это один из самых думающих пилотов в паддоке. И именно у него можно учиться.

Хейкки Культа, Turan Samonat (Финляндия):

– Виталий оказался в непростой ситуации, которая немного напоминает ту, в которой пришлось дебютировать Нельсону Пике. Его напарник очень-очень хорош. Показать свои способности на фоне менее быстрого пилота Виталию было бы проще. Сейчас же, когда Петров пытается соответствовать скорости Кубицы, он допускает ошибки. Это естественно. Но, я думаю, Роберт – практически идеальный пилот, и соревноваться с ним – слишком сложная для дебютанта задача. Тем не менее, пока Виталий производит неплохое впечатление. Шесть очков – это неплохо для старта. Но многое он не добрал из-за ошибок, которые можно было не допускать.

Мартин Шмидт, Auto Motor und Sport (Германия):

– Петров очень хорош в гонках. И главное, в чем ему нужно прибавить – это квалификации. Видно, что у него огромный потенциал, в гонках он очень близок к Роберту, они проходят круги в одном темпе. Но пока Виталий допускает много ошибок. Тем не менее, это нормальный процесс для новичка. Избежать их поможет только опыт. Думаю, с напарником Петрову повезло. Единственное, сейчас ему надо понять, что он не способен с ним бороться, и не пытаться этого делать. Никому не под силу в первый год одолеть опытного пилота. Посмотрите на Хюлькенберга – он в той же ситуации. Отстает от Баррикелло, допускает ошибки. По-другому невозможно. Надо принять это как данность, и учиться у напарника. Смотреть как он работает, как изменяет настройки, как готовит шины к быстрому кругу. На их месте я бы днем и ночью просиживал с инженерами и просто изучал данные телеметрии – смотрел, что делает парень во второй машине.

Миколай Сокол, Rzeczpospolita (Польша):

– Сейчас перед ним непростая задача, которая осложняется тем, что в «Формулу-1» из GP2 он перешел, не имея ни одного тестового дня за плечами. Это и без того непросто – посмотрите на Хюлькенберга, – а тут еще и полное отсутствие опыта. Так что пока он весьма неплохо справляется. Естественно, ему сложно соревноваться с напарником. За прошедшие три-четыре года Роберт доказал, что является очень быстрым гонщиком. Петрову нужно набраться опыта, но сделать это в отсутствие тестов по ходу чемпионата, очень сложно. Так что я бы не стал требовать от него слишком многого.

- Что вы думаете о его манере общения с журналистами? Виталий, в отличие от многих коллег, не стремится много говорить…

Джонатан Ноубл:

– Я бы не сказал, что это проблема. Таков его характер, и то, что он есть – это хорошо. Виталий немного… не то чтобы стеснительный... Пока мне сложно его охарактеризовать как человека – у него всегда короткие ответы, нам непросто добиться того, чтобы он рассказал, что чувствует. Он не стремится помочь журналистам, и пока многим из них непросто понять какой он человек.

Марк Хьюз:


– У меня не было с ним индивидуальных интервью, я лишь пару раз бывал на его брифингах. Он производит впечатление хорошего парня.

Марко Менсурати:


– Пока не всегда легко понять, что именно он пытается донести до журналистов. Но для дебютанта, мне кажется, естественно, что он немного стесняется. В паддоке пять-шесть сотен журналистов, многие из них говорили с Шумахером, Вильневым, другими крутыми парнями и могут быть агрессивны. Так что мне легко понять, что Виталий пока чувствует себя немного скованно. Но, я думаю, в этом аспекте он тоже будет прогрессировать по ходу сезона.

Хейкки Культа:

– Он из Выборга, это рядом с Финляндией. И я знаю, что он часто проводит выходные в Финляндии. Так что, может быть, мы близки по менталитету. У меня было интервью с ним, когда он только начал тестироваться. В ходе сезона я с ним пока не разговаривал, но планирую. То, как он общается с журналистами – это даже хорошо. Если ты слишком добр и политкорректен, то ты никому не интересен. Я часто общаюсь с финскими гонщиками, и привык к подобным ответам. У многих из них репутация не слишком приятных собеседников. Особенно у Кими. Мика также не любил долго разговаривать. Так что для меня это не проблема.

Мартин Шмидт:

– Главное, как мне кажется, понять, как к этому относится команда. Потому что руководство все время пытается контролировать своих пилотов. Нам – журналистам – подобный стиль общения только нравится. У меня было три интервью с Виталием, и пока мы не так хорошо знакомы, но я думаю, с ним удастся наладить хороший контакт. Например, к Роберту я могу подойти в любое время, что-то спросить, уточнить. С Виталием пока сложнее, но со временем все должно прийти в норму. Он уж точно говорит больше, чем Кими.

Миколай Сокол:


– Никаких проблем. Он чем-то напоминает мне Роберта. Кубица также говорит не слишком много. Гонщики здесь для того, чтобы гоняться, а не для того, чтобы разговаривать. Да, другие пилоты многословнее. Но, будем откровенны, большей частью они несут полную чушь: «Спасибо команде», потом «это была хорошая гонка» или «плохая гонка, мне не повезло, нам надо работать над машиной». С моей точки зрения, прямых точных ответов – более чем достаточно. Что думают другие журналисты, я не в курсе, но мне кажется так намного лучше. К тому же потом – во время расшифровки – у меня меньше работы.

- Чего вы ждете от него во второй половине сезона?

Джонатан Ноубл:


– Ему надо сохранить ту же здоровую агрессивность, и чуть прибавить в стабильности. Может быть, пара успешных гонок придаст ему уверенности, и он раскроется по-новому. Он достаточно талантлив, чтобы быть пилотом «Формулы-1», и у него есть все для того, чтобы в этом году помочь команде. Но пока надо смириться с ролью второго пилота, и просто стабильно зарабатывать очки, не пытаясь добиться того же, что и Роберт. Для этого ему нужно еще много времени. Я думаю, оно у него есть. Он способен закрепиться в этом чемпионате надолго.

Марк Хьюз:

– В этом году, я думаю, ему, правда, надо немного пересмотреть свои задачи на сезон. Я думаю, он хотел выступать так же как Роберт, – но во всем паддоке считанные единицы гонщиков, которые на это способны. Тем не менее, я за Виталия спокоен – он здраво смотрит на вещи, и должен со всем справиться.

Марко Менсурати:

– Я жду добротного дебютного сезона с сильной концовкой. Жду, что он многому научится – не более того. «Формула-1» – это непростой мир. Все видят, что в такой же ситуации оказался Хюлькенберг. Главное сейчас – дать им время, и не пытаться на них давить. Так они могут просто сломаться. На месте руководителей я бы не стал ожидать от них многого в этом году. Постоянный прогресс, несколько финишей в очках, много работы – такая концовка сезона видится мне идеальной.

Хейкки Культа:

– Больше очков. Роберт доказывает, что «Рено» способна показывать хорошие результаты, и, мне кажется, Виталий по ходу сезона будет все ближе и ближе к напарнику. Думаю, гонка в Венгрии может стать для него очень успешной. Трасса подходит его машине, плюс на трибунах наверняка соберется множество фанатов из России.

Мартин Шмидт:

– Я жду, что он будет чаще финишировать в очках. Тот недостаток тестов, который был у него зимой, все еще сказывается. Посмотрите на Феттеля, когда он пришел в «Формулу-1» у него за плечами были тысячи километров на тестах, у него уже был громадный опыт, и ему было намного легче. Сейчас же пилоты должны тестироваться в ходе уик-энда. А когда ты учишься – ты делаешь ошибки. Это нормально. Тем не менее, когда ты ошибаешься на тестах – этого никто не видит, тесты не показывают по телевизору. Виталию же учиться приходится на виду у всех. Есть в «Формуле-1» один парень, который понимает в воспитании молодых пилотов чуть больше остальных – это Франц Тост из «Торо Россо». Он говорит: «каждому новому гонщику нужны как минимум два года, чтобы понять, как работать в этом чемпионате». Исключений нет. Даже Феттель – не исключение. Вспомните его ошибки на старте позапрошлого сезона. В прошлом году он тоже потерял немало очков. Лишь сейчас, когда у него полный третий сезон, мы видим насколько сильный он гонщик. Плюс, ему повезло – у него была отличная машина, и он мог бороться за победы. Но даже сейчас… Мы видим, как в последних гонках он просто не может понять, как Марк Уэббер на такой же машине может быть быстрее. Посмотрите на Массу – он не знает, что делать со скоростью Алонсо. И это человек с огромным опытом за плечами. Если уж Себастьян и Фелипе сталкиваются с проблемами, то почему мы должны требовать от Виталия Петрова, который три месяца назад впервые сел за руль этой машины, безошибочного пилотажа? Если бы он сразу поехал также быстро как Кубица, это было бы просто нечестно! «Формула-1» – это очень сложный спорт. Одни только шины – это наука. Как подготовить их к быстрому кругу, как сохранить их в гонке. И так далее, и так далее. Мы не можем требовать от него невозможного.

Миколай Сокол:

– Я очень надеюсь, что он сможет добиться нескольких хороших результатов. Мы видели, что в первых трех гонках ему иногда не везло. Да, иногда и он совершал ошибки, но часть вины за неудачи на старте есть и на команде. Ему нужно набираться опыта, но он способен регулярно зарабатывать очки.

#46 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 24 May 2010 - 12:32

Петров: "Моя цель - провести уик-энд в Турции без осечек"

Накануне седьмого этапа чемпионата мира российский пилот Renault F1 рассказывает о о главных уроках Гран При Монако и о том, чего ждет от турецкой гонки...



Вопрос: Виталий, этап в Монако сложился для вас непросто. Какие выводы вы сделали после него?
Виталий Петров: Результаты этапа в Монако меня не устроили. Даже стартуя с 14-й позиции, мы стремились набрать очки, но не смогли наилучшим образом распорядиться своими шансами в воскресной гонке. Нам с командой еще предстоит проанализировать случившееся. Я рассчитывал на большее, но вновь понял, что в Формуле 1 ты не должен допустить ни единой осечки, чтобы добиться хорошего результата.

Вопрос: Трасса Истанбул-парк обычно нравится пилотам. К вам это тоже относится?
Виталий Петров: Да, я тоже ее люблю. Здесь можно обгонять, трасса широкая, и мне по душе разнообразие поворотов – речь не только о восьмом, но и обо всех остальных. Честно говоря, в GP2 восьмой поворот выглядел не таким и сложным – но нужно будет посмотреть на него из машины Формулы 1. Как и в каждой гонке, я ставлю перед собой максимально высокие цели – и рад, что выступать предстоит на трассе, которую хорошо знаю.

Вопрос: Насколько важно для вас провести предстоящий этап без сбоев?
Виталий Петров: Как я уже говорил, в Формуле 1 нельзя допускать осечек ни в одной из частей гоночного уик-энда, если претендуешь на хороший результат. Ты всегда должен выкладываться по максимуму. В Монако борьба была очень плотная, и я попал в субботнюю аварию, когда атаковал на пределе в погоне за десятыми долями секунды.

В Турции постараюсь показать все, на что способен. Моя цель: собрать все элементы вместе и чисто провести уик-энд.

Вопрос: Чего вы ожидаете от предстоящего этапа?
Виталий Петров: Сложно сказать. Думаю, стоит подождать пятничных тренировок и посмотреть, как покажет себя наша машина. Если говорить о квалификации – хочу как минимум попасть в первую десятку. Ну а там уж посмотрим, как сложится воскресенье...

#47 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 24 May 2010 - 18:59

Буйе: "Надеюсь, в Турции оба гонщика Renault наберут очки…"

Накануне Гран При Турции глава Renault F1 Эрик Буйе рассказал пресс-службе команды о подготовке к предстоящей гонке и о главных итогах этапа в Монако…



Вопрос: Если вспомнить Монако: насколько вы были довольны подиумом Роберта Кубицы?
Эрик Буйе: Гоночный уик-энд в Монако – особенное событие, поэтому приятно, что наша R30 оказалась так быстра. Эта трасса – одна из самых сложных в календаре, и здесь важно, чтобы машина очень чутко откликалась на действия гонщика, которому понадобится все его мастерство. Как только в четверг начались тренировки, мы увидели, что наша машина весьма конкурентоспособна, и Роберту удалось в полной мере использовать ее достоинства и показать очень хороший результат.

Конечно, стартуя из первого ряда, ты всегда нацелен на победу, но, думаю, у нас есть все основания гордиться достигнутым.

Вопрос: Вас удивила скорость R30 на городской трассе в Монако?
Эрик Буйе: Это был приятный сюрприз. Мы знали, что машина подходит для этой трассы, но не ожидали, что сможем соперничать с Red Bull. При этом мне отлично известно, сколько усилий было затрачено с начала сезона на модернизацию машины, и от гонки к гонке мы демонстрировали заметный прогресс.

Одной из сильных сторон R30, во многом определивших нашу скорость в Монако, была ходовая часть машины.

Вопрос: Можно ли ожидать, что в предстоящий уик-энд в Турции, где нас ждет более традиционная трасса, Renault F1 будет столь же конкурентоспособна?
Эрик Буйе: Не люблю делать прогнозы, однако мы должны помнить, что Истанбул-парк по характеристикам радикально отличается от Монако. Наша машина хорошо справляется с узкими, извилистыми трассами, но, как показала Барселона, на классических автодромах нам несколько не хватает скорости.

В Турции мы представим ряд технических новинок, которые позволят добиться результата, более высокого, чем в Барселоне, хотя мы вряд ли выступим так же успешно, как в Монако. Но у нас будет неплохая возможность побороться за очки.

Вопрос: Такое впечатление, что Роберт очень комфортно чувствует себя в Renault и его можно считать настоящим вдохновителем команды. Насколько это важно для боевого духа коллектива?
Эрик Буйе: Стоит напомнить, что наши отношения с Робертом длятся еще относительно недолго, но у него уже установилось настоящее взаимопонимание с командой: он со всеми отлично сработался.

Я уже не раз говорил о его отношении к труду: очень приятно иметь дело с гонщиком, который жаждет успеха так же сильно, как и Renault F1. Его энтузиазм и преданность делу мотивирует команду, вдохновляет всех, кто работает на трассе и на базе в Энстоуне.

По ходу сезона, думаю, можно предположить, что наши отношения с Робертом станут еще крепче, и мы будем понимать его еще лучше.

Вопрос: В последних гонках Виталию Петрову не удалось добиться успеха. Что вы можете сказать о его настрое?
Эрик Буйе: Безусловно, эти гонки его немного огорчили, и сейчас важно, чтобы отрицательные эмоции остались в прошлом. Виталию надо полностью сосредоточиться на работе. В Монако он неплохо начал уик-энд, продемонстрировав скорость, достаточную для попадания в первую десятку, однако потерпел аварию в квалификации.

Если бы он пробился в финальную сессию, я уверен, он смог бы заработать очки. Мы знаем, что скорость у него есть, поэтому теперь надо провести уик-энд без ошибок, а для новичков это всегда сложно. В последних Гран При он многому научился, и, я уверен, в этот уик-энд Виталий выступит сильнее.

Вопрос: Какие ожидания вы связываете с турецкой гонкой?
Эрик Буйе: Надеюсь, мы сможем максимально использовать потенциал машины, и оба гонщика наберут очки.

#48 OFFLINE   Ando

Ando

    Дебютант

  • 34 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 24 May 2010 - 19:00

http://my.renaultf1....t-with-vitaly-1 B)

#49 OFFLINE   AseR

AseR

    Пилот "Кубка Лады"

  • 290 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСаратов

Отправлено 26 May 2010 - 11:13



#50 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 28 May 2010 - 05:30

Накануне сегодняшних свободных тренировок "Гран-при Турции" специальный корреспондент "СЭ" побеседовал с российским гонщиком "Рено".

 

Виталий ПЕТРОВ: "БУДУ ЖДАТЬ РАДУЛОВА" 

Сергей БУТОВ из Стамбула 

Впервые в своей недолгой пока карьере в "Формуле-1" Виталий Петров приехал на этап мирового первенства-2010 в статусе победителя предыдущей гонки. Дело в том, что именно в Турции выступавший в прошлом году в GP2 россиянин одержал победу - и вышел тогда в лидеры общего зачета этой престижной серии. Неплохие воспоминания, надо сказать!

Разумеется, прямого отношения к итогам нынешнего уик-энда это обстоятельство иметь не будет, но общий положительный фон, в котором, как мне показалось, пребывает Виталий, вернувшись в Стамбул, должен помочь ему показать в воскресенье высокий результат.

- Вчера, кажется, было не так жарко, как сегодня, - выдохнул Петров, неохотно поправив фирменную командную бейсболку, в которой обязан выходить к прессе. - Играли тут в среду в футбол: пилоты "Формулы-1" и других гоночных серий против местной команды ("Фактически с "Галатасараем"! - воскликнула сидевшая рядом Оксана Косаченко, менеджер Виталия. - Прим. С.Б.). Хакан Шукюр за них вышел, еще какие-то серьезные ребята. "Пенсионеры", конечно, но явно где-то играли в свое время. Все ноги мне поотбивали.

- Как сыграли?

- Проиграли - 5:6. Нет, 4:5! Я забил в самой концовке. Кто еще отметился - уже не помню.

- На какой позиции обычно играете?

- Да впереди в основном. Вчера с Феттелем в нападении были.

- Как Феттель, в порядке?

- Вполне. Хотя вообще-то лучше всего в футбол играют пилоты не из "Формулы-1".

- На такие матчи вообще можно попасть? Много народа собирается?

- Попасть можно, только вход платный. Кажется, 30 евро или что-то вроде этого. А зрителей было, ну, человек пятьсот.

- Тренер у вашей команды есть? Установки на игру дает?

- Ну есть кто-то. И какие там установки, я вас умоляю…

- С футболом закончили, переходим к гонкам. Как провели неделю между Монте-Карло и Стамбулом?

- Улетел из Монако в Валенсию (Петров там сейчас живет. - Прим. С.Б.) на пару дней. Собрал вещи и отправился на фабрику "Рено" в Энстоун. Там мы разбирались с новыми настройками, переговорили с инженерами о том, что произошло в Монако, обсудили кое-какие детали. Да, еще меня там с ног до головы обмерили. Это нужно для того, чтобы машину на будущий год строить конкретно под мои габариты.

- К каким выводам пришли, разбирая гонку в Монако?

- Конечно, надо было выбирать тактику, которую претворил в жизнь Алонсо на "Феррари", с ранним пит-стопом и сменой резины на одном из первых кругов. Но у команды были опасения, что я могу застрять за машинами гонщиков, которые ехали последними.

- В прошлом году вы победили здесь, в Турции, пусть и в GP2, а не в "Формуле-1". Настроение в связи с этим приподнятое?

- Само собой, лучше приехать на трассу, где в прошлом году победил, а не сошел или вообще машину разбил. Но это точно не главное. Хорошо то, что я эту трассу знаю. В принципе я и Монако знал очень прилично, и если бы не авария в квалификации, то, скорее всего, попал бы в очковую зону. Знаете, хочется просто пройти "Гран-при Турции" с нормальным настроением, чтобы все было спокойно. Так, как надо.

- Подходит ли эта трасса вашей гоночной манере?

- Подходит, не подходит... Я такими категориями не мыслю. Прохождение любой трассы зависит в первую очередь от машины. А любой гонщик хочет, чтобы его болид был правильно настроен. Все пилоты разные - кому-то конкретные настройки нравятся, а кому-то другому вообще не подходят. Я, например, терпеть не могу, когда заходишь в быстрый поворот, а машину начинает сносить - задняя часть норовит высунуться вперед. Ты очень много теряешь в каждом таком случае. Мне необходимо иметь хорошее торможение при входе в поворот, чтобы на выходе сразу дать полный газ.

- То есть ваша задача в тренировочных заездах состоит в том, чтобы почувствовать гармонию с машиной?

- Да. И так перед каждой гонкой. Главное, чтобы ты и инженер были довольны тем, как она себя ведет. А если ты доволен, то чувствуешь дополнительную уверенность в своих силах, которая позволяет ехать с каждым кругом все быстрее и быстрее.

- В Монако удалось достичь такой гармонии?

- И да, и нет. В принципе все шло хорошо, но были некоторые проблемы с тем, что машина регулярно касалась днищем асфальта. Это повышало степень риска во время гонки. Грубо говоря, один такой рискованный маневр с моей стороны и привел в Монако к аварии.

- Третье место в Монако вашего партнера по "Рено" Роберта Кубицы стало для вас сенсацией?

- Абсолютно нет. Собственно, так и планировалось: Роберт должен был быть высоко, а я - заработать очки.

- Завтра поддержать вас в Стамбул приедет игрок олимпийской сборной России Александр Радулов. Знаете такого хоккеиста?

- Радулов приедет? Конечно, знаю, за хоккеем-то слежу. Буду его ждать!



#51 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 May 2010 - 09:23

Дебютанты чемпионата. Кто как начал свой путь в Формуле 1?

Сначала вы боретесь за победы в младших сериях, чтобы используя все возможные средства доказать, что вы достойны выступать в Формуле 1, а затем приходиться начинать все с нуля, только обгонять и давать отпор приходится уже лучшим гонщикам мира и зачастую жизнь новичков в современной Формуле 1 очень тяжела. Сегодня мы решили оценить выступления дебютантов "королевских" гонок, а именно Виталия Петрова, Нико Халкенберга, Каруна Чандхока, Лукаса ди Грасси и Бруно Сенны, по итогам шести первых гонок сезона...

Виталий Петров, Renault
Лучшая стартовая позиция: 11 (Гран-При Малайзии)
Лучшая позиция на финише: 7 (Гран-При Китая)
Очки: 6
Позиция в чемпионате: 13

Из всех дебютантов этого сезона, Петрову, возможно, легче всего осваивать мир Формулы 1. В межсезонье он подписал контракт с командой Renault, для которой прошлый чемпионат сложился просто ужасно, и никто, в принципе, не ждал от них, так же как и от русского гонщика, ничего сверхъестественного. И даже когда новый болид французской "конюшни", получивший индекс R30, начал демонстрировать неплохую скорость на зимних тестах, большинство журналистов и специалистов больше следили за опытным поляком Робертом Кубицей, а не за его напарником Петровым. Однако уже в гонке открытия в Бахрейне Виталий показал свой потенциал, прорвавшись на старте на одиннадцатую позицию. Только вот вскоре, к сожалению, из-за неосторожного наезда на поребрик, машина получила серьезное повреждение подвески, и россиянин был вынужден сойти с дистанции. Следом за Бахрейном следовали этап в Австралии, который завершился для него точно так же, только вылетом в гравий, и этап в Малайзии, где после сильного выступления в квалификации, в гонке его подвела коробка передач. И только спустя две недели удача повернулась к нему лицом. В Китае, проведя великолепный уик-энд, за несколько кругов до финиша Петров становится неудержим - обгоняет сначала Шумахера, затем Уэббера и завершает гонку на седьмой позиции. И хотя пока это его единственный финиш в очках в этом сезоне, стоит отметить тот факт, что временами Виталий оказывается быстрее своего более именитого партнера по команде Роберта Кубицы, занимающего в данный момент шестую строчку в личном зачете чемпионата. Уик-энд в Монако сложился для Петрова не столь удачно, но впереди Турция, где он намерен выступить лучше, и тот факт, что сейчас россиянин опережает по очкам человека, который отобрал у него титул GP2 в прошлом году, а именно Нико Халкенберга, без сомнения прибавит ему уверенности в себе.

А что дальше? И хотя R30 пока не обладает потенциалом для завоевания побед, с каждым этапом Кубица выжимает из нее все, на что она способна. Петрову надо продолжать наблюдать, слушать и учиться у своего более опытного напарника. Талант у Виталия есть; ему просто нужно еще немного времени для того, чтобы окончательно освоиться в "королевских" гонках.

про остальных поссылке

#52 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 29 May 2010 - 14:10

Интервью СС


В итоговом протоколе пятничных тестовых заездов Виталий Петров стал девятым. После тренировок россиянин еще долго обсуждал с механиками нюансы подготовки к квалификации, сходил в паддок младшей гоночной формулы – GP2, где у него осталось много друзей, потом вновь общался с инженерами... В итоге мы встретились с ним поздно вечером, за ужином в моторхоуме «Рено».


«ВОСЬМОЙ ПОВОРОТ? КОЧКИ ТАМ!»

Собственно, сам Виталий есть не стал. Взял себе бутылку сока, тарелку с кусочками дыни и задумчиво присел за стол с вашим корреспондентом. Вид у Петрова был откровенно уставший: пятница – время очень напряженной работы.

– Виталий, прокомментируйте сегодняшние тесты. Довольны поведением машины? – с такого вопроса начинаю нашу беседу.

– Все прошло нормально, – ненадолго задумавшись и отправив в рот пару кусочков сочной дыни, ответил Петров. – Был обычный день, много работали с настройками.

– Команда еще к «Гран-при Испании» подготовила для вашей машины новинки, но в Барселоне вы разбили их в аварии, а в Монако от них было мало толку. Теперь-то наконец опробовали обновленный болид?

– Неа. Новинки довезли, но собрать не успели. Их подготовят только к субботней тренировке.

– Сегодня почти все гонщики ошиблись в восьмом или первом повороте. Что за коварные виражи?

– Кочки там. Эти повороты надо проходить на полной скорости, а неровности на трассе то и дело норовят сбросить с траектории. Сегодня мы их просто объезжали – ехали по прямой, ошибались и «гуляли» по обочине.

– Но в квалификации и гонке кочки-то объезжать не получится…

– Это точно. Придется грамотно работать с газом. Где-то отпустить, притормозить…

– Трасса в Стамбуле у вас – одна из любимых?

– Да, мне здесь нравится. Тут куда интереснее, чем в Монако, – есть где обгонять. Автодром относительно новый, в «Формуле-1» всего шесть лет. Видно, что спроектирован профессионально – что ни поворот, то загляденье.

– И болельщиков наших на «Гран-при Турции» много…

– Это точно. Приятно, что за меня болеют. А можно еще тарелку? – Петров, доев дыню, попросил у официанта добавки.

– Как прошла встреча с Радуловым?

– Отлично! Классный парень. Я ему про «Формулу-1» много рассказал, он мне поведал, что все наши хоккеисты за меня болеют. Приятно было.

«ЗА СЛОВЕНИЮ ТОЧНО БОЛЕТЬ НЕ БУДУ» 



– В прошлом году вы выиграли тут гонку GP2, еще дважды заезжали на подиум. Эти успехи как-то помогут в воскресной гонке?

– Ну, само собой, GP2 и «Формула-1» – вещи несравнимые. Так что моя прошлогодняя победа не имеет никакого значения. Но всегда приятно приезжать на то место, где ты выигрывал. Заряжаешься положительными эмоциями.

– Что важнее всего на этом «Гран-при»?

– Надо быстро адаптировать болид к торможениям, подобрать настройки так, чтобы сразу почувствовать высокий темп, и не начинать гонку с 16-й позиции. Одним словом, сразу закрепиться на уровне первой десятки. Сегодня, вот, удалось.

– Ваш партнер Роберт Кубица отметил, что в Турции от «Рено» чудес, как в Монако, где поляк стал третьим, ждать не стоит. Мол, болидам не хватает прижимной силы…

– Так скажу – если мы оба займем места с седьмого по 10-е, будем рады.

– Между гонками в Монако и Турции было две недели. Как провели это время?

– Слетал домой, в Валенсию, потом поехал на базу команды в Энстоун. Поговорили с механиками обо всем, что произошло в Монако, обсудили новинки. Еще с меня сняли мерки под кокпит новой машины – если останусь в «Формуле-1», сидеть в болиде теперь будет удобнее.

– Значит, в команде рассчитывают на вас в будущем? Добавляет психологической уверенности?

– Просто рабочий момент.

– Вы поселились в европейской части Стамбула, далеко от автодрома. Почему не рядом, как «Макларен»?

– Ох, – Виталий тяжело вздохнул. – Я бы сейчас с удовольствием сюда переехал! Но уже поздно. Есть у нас некоторые личности, которым подавай роскошь и комфорт, – Петров шутливо посмотрел на своего менеджера Оксану Косаченко. – Хотя ладно, мы вместе выбрали, где жить. Просто не ожидал, что будет так далеко и так тяжело добираться. Пробки очень мешают.

– Вы часто играете в футбол с другими пилотами. А за чемпионатом мира следить будете?

– Конечно! Если время найдется.

– И за кого собираетесь болеть? Не за Словению, часом?

– За нее как-то не хочется. Я ведь был на том матче, в Мариборе. Приехал наших поддержать… Теперь даже вспоминать не хочется.

#53 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 29 May 2010 - 18:51

Петров: приятно, что сейчас я ближе к Кубице (championat.ru)

Российский пилот "Рено" Виталий Петров в экспресс-интервью Motorsport-Magazin после квалификации Гран-при Турции оценил свой девятый результат и рассказал о целях на воскресную гонку.

— Виталий, хорошая квалификация. Такой результат в том числе связан с тем, что вам нравится эта трасса?
— Нет. Я думаю, что вся команда и я сам с самого начала очень упорно работали, и у нас не было никаких проблем с машиной. Мы много работали над настройками, всё становилось лучше и лучше. Так что такой результат — следствие хорошей работы команды и меня.

— В первых двух сегментах вы были быстрее, чем Роберт...
— Да, потому что я атаковал с самого начала. Он же поехал в полную силу не сразу.

— Тем не менее, вы гораздо ближе к Роберту, чем во многих предыдущих гонках. Вас это радует?
— Конечно. Я уже был здесь, в прошлом году я выиграл тут этап GP2, так что я знаю каждую деталь этой трассы, что очень сильно мне помогает. Вся команда и я сам с самого начала очень упорно работали, и у нас не было никаких проблем с машиной. Конечно, в Формуле-1 всё по-другому. Однако мне приятно, что сейчас я ближе к Роберту. 

— Какая цель на гонку? Как минимум набрать очки?
— Да, такова задача-минимум, а там посмотрим.

— А подиум возможен?
— Всё возможно. В жизни нет ничего невозможного.




#54 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 30 May 2010 - 16:42

С запозданием:

Виталий Петров об итогах квалификации и предстоящей гонке

Накануне Гран При Турции российский гонщик Виталий Петров обратил на себя внимание, поскольку был весьма быстрым и впервые в сезоне пробился в финал квалификации, уступив лишь две позиции более опытному напарнику по Renault F1 Роберту Кубице…

Вопрос: Поздравление с попаданием в первую десятку по итогам квалификации. Вы считаете это важным прорывом, признаком прогресса?
Виталий Петров: Конечно! Нашей целью всегда было попадание в третью часть квалификации, и сейчас это удалось, поскольку мы не допустили ни одной ошибки. Все неплохо шло с самого начала.

Вопрос: У вас есть ощущение, что в этот уик-энд вы сделали некий шаг вперед?
Виталий Петров: Я отлично знаю эту трассу по прежним выступлениям в GP2. Мне известно, что в каком повороте надо делать, и это помогло поднять качество пилотирования.

Вопрос: После удачных тренировок вы были уверены, что попадете в финал квалификации?
Виталий Петров: Никогда не знаешь наверняка, удастся тебе это, или нет, но я стараюсь, делаю все, что в моих силах. Думаю, мы отработали неплохо.

Вопрос: Вы чувствуете, что с новым крылом машина ведет себя лучше?
Виталий Петров: Конечно. Такое ощущение, что машина прибавила в прижимной силе, хотя в этом отношении мы пока отстаем от Red Bull и других команд. Но нам понятно, над чем надо работать.

Вопрос: Вы теперь регулярно сможете выступать на таком уровне?
Виталий Петров: Да, по крайней мере, на знакомых трассах. Но не знаю, как сложится ситуация в Канаде, где я еще не выступал: там будет сложно показать высокий результат. Но я постараюсь подготовиться, и мы попробуем. Почему бы и нет? Нам это под силу. Это лишь вопрос времени.

Вопрос: Чем объясняются ваши неплохие результаты в Турции? Прежним опытом, или тем, что вам уже очень комфортно за рулем Renault R30?
Виталий Петров: Инженеры очень хорошо поработали, и мне понравилось, как машина вела себя во время квалификации. Не люблю, когда шасси несбалансированно. Иногда проявляется избыточная поворачиваемость, иногда – недостаточная. Но сегодня машина была настроена так, как я хотел, так что я мог постоянно улучшать результат, мог более агрессивно атаковать в каждом повороте и ехать все быстрее. Иногда мне удавалось прибавить даже на 10 км/час, и это неплохо.

Вопрос: Какие чувства вы испытываете перед стартом со столь высокой позиции?
Виталий Петров: В этом для меня нет никакой разницы. Пробиваться в первую десятку сложнее, но чем отличается борьба в первых рядах, от борьбы в конце пелотона?

Вопрос: Перед вами стартует Фелипе Масса, который в прошлом очень успешно выступал на этой трассе: что вы думаете по этому поводу?
Виталий Петров: Посмотрим, как сложится гонка. Она будет трудной, но мы к этому готовы.

Вопрос: Поведение машины добавляет вам уверенности в своих силах?
Виталий Петров: Да. Я верю в машину, и именно поэтому был столь быстр в квалификации. В каких-то поворотах ты должен полностью доверяться машине. Чтобы показать хорошую скорость, ты не должен думать о том, как она поведет себя в том или ином повороте. Сегодня я был именно в такой ситуации.

Вопрос: Вы впервые работали со столь хорошо настроенной машиной?
Виталий Петров: Может быть, такое бывало и раньше, но у меня было недостаточно опыта, и я еще не привык к системе проведения квалификации. Но сейчас я очень доволен. В Барселоне тоже было неплохо, но там нам не очень повезло, поскольку в субботу я разбил машину, и R30 не хватало прижимной силы.

Вопрос: Вы говорите, что инженеры подготовили машину именно так, как вы хотели. Ваши отношения с инженерами заметно улучшились, и это тоже можно считать позитивным фактором?
Виталий Петров: Думаю, от отношений всегда много зависит, но это никак не связано с настройками, которые мне нужны. Я стараюсь объяснить, чего хочу, и утром в субботу у нас состоялось большое совещание с инженерами. В итоге я был очень доволен.

Вопрос: В квалификации вы достигли своего предела, проходя 8-й поворот?
Виталий Петров: 8-й поворот не столь важен. Ты его проходишь на полном газу и едешь дальше. Есть другие повороты, где надо думать о том, что ты делаешь.

Вопрос: В чем заключается ваша главная цель в гонке? Просто доехать до финиша, или вы будете бороться за очки?
Виталий Петров: Разумеется, первая цель – добраться до финиша. Чем больше километров проеду, тем больше опыта получу. Но, конечно, постараюсь побороться за места в первой десятке.

текст: Андрей Лось




#55 OFFLINE   Khushi

Khushi

    ДомоХозяйка

  • 1277 сообщений
  • 1142 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 May 2010 - 17:11

Петров: "Расстроен, но гонка мне понравилась"

На Гран При Турции российский пилот Renault Виталий Петров записал себе в актив лучший круг, но не сумел пробиться в зачетную десятку, хоть и был к этому очень близок.

Роберт Кубица (6-й):
"Уик-энд прошел хорошо, и очень здорово, что нам удалось вновь заработать очки. К сожалению, мы стартовали следом за пилотами Mercedes, и практически всю дистанцию я провел, оставаясь за ними. Моя машина, похоже, была даже чуть быстрее, так как мне без труда удавалось поддерживать их темп. Я знал, что опередить их можно будет только во время пит-стопа – и постарался как можно лучше пройти первый круг, покинув боксы. Но, похоже, у нашим соперникам удалось быстрее провести саму остановку – и я не смог выйти вперед. По ходу дистанции машина оставалась в хорошей форме, а наши очередные обновления сделали ее еще быстрее – что обнадеживает перед следующими гонками".

Виталий Петров (15-й):
"Хотя я и расстроен, что не заработал очков, но гонка мне понравилась, а машина показала себя с лучшей стороны. По ходу дистанции мне казалось, что вполне возможен дождь, который сделал бы все куда интереснее, но он оказался очень слабым и почти не повлиял на развитие событий. Под конец гонки мои шины были сильно изношены из-за поединка с Фернандо Алонсо – он попробовал опередить меня по внешнему радиусу третьего поворота, но мою машину тоже начало сносить наружу, что привело к контакту и проколу. Не повезло, и я очень раздосадован, что остался без очков. Но все равно прошедшая гонка оставила приятное впечатление, ведь в этот раз наша машина была очень быстрой и позволяла сражаться за позиции в десятке сильнейших. Надеюсь, в Канаде мы тоже будем сильны, и там я смогу заработать очки".

Эрик Буйе, руководитель команды: "В целом мы вполне удовлетворены прошедшим уик-эндом. Техника работала без сбоев, а оба гонщика впервые в сезоне квалифицировались в десятке сильнейших. В сегодняшней гонке мы вновь показали, сколь сильна наша машина, и продемонстрировали тот прогресс, которого смогли добиться в последнее время. Жаль, что Роберту не удалось опередить гонщиков Mercedes во время пит-стопов – мы чувствовали, что он быстрее соперников. Виталий отлично выступал на протяжении всего уик-энда и очень сильно смотрелся по ходу гонки – прессинговал Массу и сражался с Алонсо. Очень досадно, что он проколол колесо, когда финиш был так близко, ведь сегодня россиянин действительно заслужил хороший результат по итогам успешного уик-энда".

Ален Пермейн,
главный гоночный инженер: "Нам удалось по-настоящему сильно провести этот этап, и еще за пару кругов до финиша гонка складывалась вполне логично. Большую часть дистанции оба пилота провели в плотной группе позади Mercedes, потому увидеть истинную скорость машины было весьма сложно. Потому нам надо поработать над скоростью в квалификациях, чтобы занять более высокую позицию на стартовом поле и полностью реализовать свои возможности. Роберт был традиционно хорош и на протяжении всего уик-энда не допустил ни единой ошибки – здорово, что он смог набрать очередные очки. Виталий сегодня произвел очень приятное впечатление, поскольку ехал действительно быстро. Очень жаль, что он пробил шину, сражаясь с Алонсо, но своим сегодняшним выступлением он может гордиться".

Реми Таффен, глава департамента двигателей: "Виталий в этот раз использовал новый мотор, а Роберт проводил уже третью гонку на одном и том же двигателе, и уже в Канаде на его машину установят новый. У нас не было никаких осложнений по ходу дистанции, что позволило Роберту и Виталию атаковать в высоком темпе. Машины работали отлично, а пилоты здорово выполнили свою работу – невероятно обидно, что у Виталия ближе к финишу случился прокол. На этом этапе он отработал просто здорово, потому действительно заслуживал нескольких очков".

текст: Александр Кабановский

#56 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 30 May 2010 - 17:27

Тоже с запозданием...

Петров: я был полностью доволен машиной

Попадание Виталия Петрова в Q3 Гран-при Турции сразу подняло интерес к россиянину со стороны журналистов. Потому предлагаем ещё одно интервью пилота "Рено" — на сей раз от Motorsport-Total.

— Виталий, вы впервые прошли в третий сегмент. Это важный шаг вперёд?
— Да. Третий сегмент всегда был моей целью. Я не сделал ошибок, всё сработало. Вы никогда не можете точно знать, получится ли пройти в Q3, но у меня хорошие ощущения, я выложился полностью.

— Вы сильно выглядели весь уик-энд. Это связано с вашим личным прогрессом?
— Я знаю, на что способна машина. Я также хорошо знаю трассу со времён GP2, я знаю каждую деталь автодрома. Это действительно мне помогает — в том числе и лучше выступать за рулём болида Формулы-1.

— Новое антикрыло позволило добиться серьёзного прогресса?
— Точно! Оно даёт больше прижимной силы. Однако всего этого всё-таки недостаточно, чтобы догнать лидеров.

— Вы сможете удержать такой уровень на других трассах?
— Да. На всех трассах, которые я знаю. На незнакомых автодромах трудно выйти на максимальный уровень. Нужно отлично знать трассу, чтобы постоянно быть на максимуме.

— То есть прогресс зависит от знания трасс?
— Нет, надо ещё поблагодарить инженеров. Я был полностью доволен машиной. Бывало, что моя машина была не слишком хорошо сбалансирована — например, проблемы возникали с недостаточной поворачиваемостью. Однако сегодня машина была прекрасно сбалансирована. Так что я мог сильнее атаковать и ехать быстрее.

— Какие ощущения перед стартом с такой хорошей позиции?
— Комфортные. Сейчас всё проще: надо стартовать из первой десятки, а не пробиваться снизу. Однако, конечно, впереди все равно сложная гонка.

— Получается, ваше выступление связано с тем, чтобы вы больше уверены в машине?
— Да, ведь это основа для быстрых кругов — особенно на сложных трассах вроде этой. Невероятно важно иметь возможность сразу давить на газ, не думая о возможных проблемах. Такое хорошее ощущение от машины у меня редко было. Возможно, когда-то я был близок к нему, однако не был готов к тому, чтобы показать всё, что я могу. А сегодня всё было блестяще.

— Ваше отношения с командой, с инженерами стали лучше?
— Они всегда играют свою роль. Но в первую очередь и прежде всего важно, чтобы парни лучше изучили, какие настройки я предпочитаю. Я описывал то, что я хочу. Затем мы обсуждали всё с командой, и команда сделала правильные решения.

— Вы выжали из машины максимум в восьмом повороте?
— Ох, восьмой поворот не так важен. Тут много других мест, в которых легко попасть в ловушку.

— Какова ваша цель завтра? Просто финишировать или попробовать набрать как можно больше очков?
— Первая цель — закончить гонку. А чем больше очков я наберу, тем, конечно, лучше. Если будут предоставляться какие-то возможности, я попробую их использовать.




#57 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 31 May 2010 - 10:19

Косаченко: Петров провел очень хорошую гонку

Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала выступление россиянина на Гран-при Турции.
«Мы надеемся, что гонка очень понравилась всем, хотя бы потому что Виталий защищался на протяжении практически всей дистанции от двукратного чемпиона мира, делал это очень грамотно. Даже сам Фернандо Алонсо на своей послегоночной пресс-конференции отметил, что не ожидал от новичка такой честной и грамотной защиты. Но, к сожалению, всего за три круга до финиша он предпринял очередную попытку атаки, и она удалась, но при этом был контакт между двумя пилотами, и гонщик «Рено» был не на самой выгодной траектории, и просто не мог затормозить. В противном случае его машину бы просто вынесло с трассы. Поэтому, к сожалению, был контакт, повреждена была покрышка. Виталий вынужден был заехать в боксы и сделать еще один пит-стоп, и он показал быстрейший круг гонки на последнем круге дистанции. Что, между прочим, немаловажно, это показывает, в каком состоянии находится и сам пилот, и его автомобиль, и что он способен бороться в своей десятке вполне. Так что мы считаем, это очень позитивный результат для Виталия, очень хорошая гонка. Жалко, что пока не удается заработать очки, но лиха беда - начало, это только первый сезон в «Формуле-1», а напомню, Фернандо Алонсо выступает с 2001 года», – приводит слова Косаченко радио «Маяк». «Газета.Ru»





И еще:

Когда в Стамбуле был уже поздний вечер, а паддок почти опустел (команды собирают свой скарб для переезда на новое место очень быстро), корреспондент «Советского спорта» взял эксклюзивное интервью у Виталия Петрова.

Сразу после гонки Петров выглядел очень расстроенным. Наскоро ответил на вопросы тележурналистов в специальной зоне для интервью и быстрым шагом отправился в боксы своей команды, делая жадные глотки из пластиковой бутылки с водой. Потом Виталий переодевался… Потом общался с инженерами… Но затем все-таки встретился со мной у опустевшего моторхоума «Рено». Спустя три часа после финиша «Гран-при» он был уже бодр и вполне весел.

— Виталий, что все-таки произошло с Алонсо?

— Был контакт. Фернандо активно атаковал, обгонял меня справа, а впереди был левый поворот. Мне просто некуда было деваться. Я и так уже вывернул руль влево до упора, уйти в сторону не мог при всем желании. Плюс у меня износились передние колеса. А Фернандо, видимо, еще чуть-чуть поддавил и зацепил меня чем-то. Так все и вышло…

— То есть Алонсо виноват?

— Никто не виноват. Это гонка, обычный инцидент. Могли оба вылететь. Просто мне повезло меньше.

— Было видно, что испанец быстрее. Не думали его пропустить? Девятое место – это ведь тоже очки.

— А смысл? Бороться надо всегда. В любом случае этап завершился для команды на положительной ноте. Машина была быстрой, мы уверенно держались на уровне первой десятки.

— То есть вы все равно довольны уик-эндом?

— Вполне. Переживать из-за этого столкновения не буду.

— На старте гонки показалось, что Кубица дважды помешал вам опередить Массу.

— Да, так и было. Он меня не видел, заходил в поворот по внешнему радиусу и нечаянно помешал мне пройти Фелипе. Я уже сказал ему, чтобы в будущем он держался левее. Ведь я реально мог выйти на восьмое место.

— Поляк не извинялся?

— Да нет. Сказал, что примет к сведению. Чего извиняться-то?

— После прокола, уже будучи 15-м, вы показали лучшее время круга в гонке…

— Ничего особенного. Мне поставили свежий комплект мягкой резины, бак был почти пустой. Вот я и поехал в таком высоком темпе. Почти у всех соперников к этому моменту были изношенные, да еще и жесткие покрышки. Я не рисковал, просто ехал быстро.

— Впереди теперь «Гран-при Канады», где вы будете выступать впервые. Чего ждете от этой гонки?

— Надо сначала до Монреаля добраться, трассу увидеть живьем, а не только на «Плэйстейшн». Пройтись по ней, асфальт потрогать... А потом уже строить планы.

— Из Стамбула сразу домой?

— Улетаю в понедельник в Энстоун, на базу команды. Дома еще успею побывать.




#58 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 31 May 2010 - 15:30

Блог Олега Карпова.
Фернандо Алонсо: «Петров провел хорошую гонку»

«Английская» часть пресс-брифинга Фернандо Алонсо после гонки была не слишком длинной, зато познавательной. Испанец был подчеркнуто небрежен в высказываниях – особенно тех, что характеризуют форму команды.

– Для нас это была скучная гонка. Большую ее часть я провел в плотной группе, в которой были Росберг, Кубица, Фелипе, Петров и я. Около 40 кругов не было ни одного обгона и ни одной попытки атаки. Так что, как я уже сказал, было довольно скучно. В конце гонки я пытался оказывать давление на Петрова. Хотел заставить его ошибиться. Но он пилотировал очень хорошо. Обогнать его было очень сложно. На последних кругах я прибавил, атаковал чуть агрессивнее, и мне удалось выйти вперед. Тем не менее, я не могу сказать, что доволен. Мы хотим бороться за победы и подиумы c «Ред Булл» и «Макларенами», а не за восьмое место с «Рено». Нам надо прибавить.

– Следующая остановка в Монреале. Что команда должна сделать, чтобы выступить там лучше, чем в последних гонках?

– Понятно, что нам надо работать над машиной. Мы понимаем, что отстаем – это было видно и в Барселоне, и здесь в Турции. Мы ожидали большего от этой гонки, и, наверное, не добились максимума. На данный момент мы достаточно далеко, позади «Ред Булл» и «Макларен». Так что в следующий гоночный уик-энд необходимо доказать, что мы все еще можем бороться за позиции на подиуме и победы. Я оптимист. Трасса в Канаде должна подойти нашей машине. Длинные прямые и жесткие торможения. Я бы сказал, что она похожа на трассы в Австралии и Бахрейне, где мы были быстры. Так что там у нас будет возможность набрать больше очков, чем сегодня.

– Фернандо, если возможно, чуть подробнее о борьбе с Петровым на последних кругах. У вас был контакт…

– Да, я просидел за ним практически 40 кругов, и должен сказать, он был очень хорош. Он не допустил ни одной ошибки. Большую часть дистанции его было невозможно обогнать. Но, может быть, на последних кругах у него возникли проблемы с шинами. Я попытался атаковать его за три или четыре круга до финиша. Во время первой атаки мы поравнялись, но пройти его мне не удалось, но я продолжил прессинговать, и к третьему повороту мы снова подошли бок о бок. Да, я думаю, между нами был небольшой контакт, и мне повезло, что моя машина оказалась не повреждена. У него, настолько я понимаю, был прокол. Это разочаровывающий результат для него, потому что он мог набрать очки. Не получилось. Но в следующий раз он обязательно добьется успеха. Я в этом уверен. Сегодня у него была хорошая гонка.

– Как ты можешь охарактеризовать свою позицию в чемпионате после семи гонок?

– Я бы предпочел находиться в лучшей позиции. И в плане очков, и в плане места в личном зачете чемпионата. Тем не менее, я думаю, мы должны быть довольны, потому что чаще всего добивались максимума от машины. Иногда это восьмое место, иногда пятое, иногда третье. Но в целом: сейчас я на четвертом месте в личном зачете. На одно очко впереди, например, Феттеля, в распоряжении которого лучшая машина. Он позади нас. Так что, может быть, все не так плохо. Но в то же время мы должны прогрессировать. Той формы, в которой мы находимся сейчас, недостаточно, чтобы бороться за чемпионат. Надеюсь, в следующих гонках мы будем сильнее.

Стамбул,


Он просидел за ним 40 кругов!!!!!! :lol:

#59 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 31 May 2010 - 16:27

Эрик Буйе: "Теперь Петров уверен в своих силах"

Несмотря на досадную концовку Гран При Турции, лишившую его очков, россиянин Виталий Петров заслужил хорошие оценки от руководителя Renault F1 Эрика Буйе...

Вопрос: Эрик, что вы можете сказать о выступлении Виталия в Турции?
Эрик Буйе: Он отлично выступал на протяжении всего уик-энда и очень сильно смотрелся по ходу гонки – прессинговал Массу и сражался с Алонсо. Очень досадно, что Виталий проколол колесо, когда финиш был так близко, ведь он действительно заслужил хороший результат по итогам успешного уик-энда.

Вопрос: На турецкой трассе Петров, похоже, чувствовал себя очень уверенно...
Эрик Буйе: Это так. Он отлично знает трассу, в прошлом году выиграл здесь гонку GP2, и на протяжении всего уик-энда демонстрировал отличную скорость. Виталий продуктивно работал с инженерами, смог найти хороший баланс машины, что позволило ему впервые в карьере попасть по итогам квалификации в десятку лучших. В Формуле 1 нужно с максимальной выгодой использовать каждую сессию, не допуская ошибок, именно так россиянин провел этот этап.

Вопрос: Прошедший Гран При помог ему поверить в себя?
Эрик Буйе: Теперь он уверен в своих силах. Россиянин показал, на что способен, и хотя на этот раз не заработал очков, теперь он знает, что может бороться с пилотами топ-команд. В прошедшей гонке он продемонстрировал отличную скорость, на протяжении всей дистанции наседал на Массу и поддерживал темп Роберта. А когда сзади показался Алонсо – Виталий отреагировал, смог создать небольшой отрыв, и всё это было очень приятно видеть. Обидно, что по ходу поединка он пробил колесо, но здорово, что сражался за позиции, это был весьма полезный опыт.

Вопрос: Виталий сможет продолжить в том же духе в Канаде?
Эрик Буйе: Без сомнений. Важнее всего зарабатывать очки, для этого нужно хорошо выступать в квалификации и финишировать в гонке. В Турции он подошел очень близко к такому результату, и в предстоящих Гран При будет ещё сильнее – ведь теперь он знает, что делать. А мы со своей стороны продолжим доработку машины и постараемся догнать команду Mercedes благодаря обновлениям, которые должны позволить нам прибавить в скорости.

#60 OFFLINE   SfanVP

SfanVP

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1157 сообщений
  • 381 спасибо
  • ГородЖуковский

Отправлено 01 June 2010 - 06:31

Ален Пермейн: Успехи «Рено» связаны с правильной стратегией на сезон
Главный гоночный инженер «Рено» Ален Пермейн в интервью официальному сайту команды подвел итоги «Гран-при Турции» и рассказал о дальнейших обновлениях своих болидов.

— В Турции команда вновь хорошо себя показала и завоевала очередные восемь очков благодаря шестому месту Роберта Кубицы Вы довольны выступлением команды?

— Роберт провёл очередную отличную гонку. Здорово, что мы вновь набрали очки, однако мы слегка разочарованы, что не смогли выйти вперёд «Мерседеса», хотя, похоже, были быстрее. Как мы видели в большинстве гонок этого сезона, первый отрезок перед пит-стопами играет очень важную роль в определении исхода гонки, и мы надеялись, что Роберт сумеет опередить Росберга в боксах. У нас был хороший пит-стоп, но, к сожалению, «Мерседес» был слегка быстрее, так что мы остались заперты за Росбергом в паровозике машин до самого конца гонки.

— «Мерседес» был ближайшим соперником вашей команды в большинстве гонок сезона. Как вы оцените расстановку сил?

— Наше выступление в Турции даёт основание предположить, что наш темп был лучше, чем у «Мерседеса». Однако они опередили нас в квалификации, то же самое было в Барселоне. Когда я общался с Робертом после гонки, у него было ощущение, что Росберг тормозил его — Кубица мог ехать слегка быстрее. Так что нам нужно лучше выполнять свою работу в квалификации, чтобы мы могли опережать их и выжимать из машины весь потенциал.

— Виталий Петров шёл в очковой зоне, пока его не подкараулил прокол колеса ближе к финишу. Какое впечатление на вас произвело его выступление?

— Виталий проделал отличную работу, и было очень досадно, что он заработал прокол во время борьбы с Алонсо, ведь он реально заслуживал очков после такой сильной гонки. Честно говоря, последние гонки были для него сложными, было несколько инцидентов, которые отбрасывали его назад. Так что такой уик-энд, где всё было сделано чётко, многое ему даст. Было здорово видеть, как он борется с «Феррари» и удерживает Фернандо позади большую часть гонки. Это должно ещё придать Петрову уверенности. Это был его лучший гоночный уик-энд в этом сезоне. Надеюсь, он продолжит выступать на таком уровне в Канаде.

— Команда продолжает впечатляюще развивать машину, привезя на уик-энд очередные новинки. Пилоты были довольны машиной?

— Главным обновлением стало новое переднее антикрыло, которое определённо принесло пользу. Отзывы от пилотов были положительными. Мы смогли провести тщательное сравнение версий в пятницу, и данные подтвердили информацию, полученную в аэродинамической трубе. Наша стратегия по привозке обновлений на каждую гонку этого сезона является одной из наших сильных сторон. За неё надо отдать должное нашей фабрике. На самом деле у нас в разработке уже есть очередная версия антикрыла, которая будет доступна через несколько гонок. Она должна позволить ещё прибавить в прижимной силе.

— Похоже, команда сейчас действительно здорово движется вперёд. Такое ощущение, что машина будет хорошо работать на любой трассе.

— Думаю, у нас есть машина, которую можно адаптировать и которой легко управлять. Очевидно, что Монако пока было для нас наивысшей точкой сезона. Ясно, что R30 хорошо подходят медленные трассы, однако мы упорно работаем над тем, чтобы мы были конкурентоспособны на всех типах автодромов. Мы ожидаем, что сможем удержать нынешний уровень в Канаде, где у нас будут очередные обновления. Также у нас запланированы хорошие обновления к Валенсии и Сильверстоуну, которые, надеюсь, позволят нам опередить «Мерседес».