Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Формула 1 (БУДУЩЕЕ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 OFFLINE   amigo61rus

amigo61rus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1036 сообщений
  • 325 спасибо
  • ГородРостовская область

Отправлено 15 July 2011 - 06:53

Изображение

#42 OFFLINE   Penziak

Penziak

    Пилот "Формулы Рено"

  • 673 сообщений
  • 17 спасибо
  • ГородПенза

Отправлено 15 July 2011 - 09:15

Я бы и объезд с двух сторон сделал, и мертвую петлю. А можно и двухуровневый вариант - один сверху. другой в потемках снизу гоняются.

#43 OFFLINE   amigo61rus

amigo61rus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1036 сообщений
  • 325 спасибо
  • ГородРостовская область

Отправлено 21 July 2011 - 09:14

Изображение

#44 OFFLINE   amigo61rus

amigo61rus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1036 сообщений
  • 325 спасибо
  • ГородРостовская область

Отправлено 04 August 2011 - 10:09

Много интересных концепций болидов будущего - Моя ссылка

#45 OFFLINE   A.Semin

A.Semin

    Пилот "Формулы Рено"

  • 701 сообщений
  • 35 спасибо
  • ГородПавловский Посад

Отправлено 04 August 2011 - 10:18

Много интересных концепций болидов будущего - Моя ссылка

Нормально так))Глянешь в будущее и подумаешь: "Мама дорогая, что нас ждет!!!"

#46 OFFLINE   Alain_Prost

Alain_Prost

    Дебютант

  • 8 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городin the middle of nowhere

Отправлено 16 August 2011 - 12:54

Что же тогда мешает архитекторам на Сочинской (к примеру) трассе сделать такое :
Изображение

Переднее антикрыло (спойлер) настраиваемым из кокпита - т.е. гонщик при подьезде к кольцу приподнимает его чуток и вуаля...

Просто на секунду задумайтесь о количестве народа которые посетят такую трассу.

У меня вопрос. Что случится, если при подходе к верхней точке этой петли, вдруг внезапно откажет двигатель или КПП и автомобиль потеряет скорость? :)
Центробежная сила, как мне кажется, дополнительно нагрузит резину и подвеску, а что если шины не выдержат?

#47 OFFLINE   Manuel

Manuel

    Пилот "Кубка Лады"

  • 308 сообщений
  • 163 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 17 August 2011 - 20:07

Много интересных концепций болидов будущего - Моя ссылка

Посмотрел.Ну уж нет.Мне и в настоящем хорошо. :P

#48 OFFLINE   gonchKV

gonchKV

    Пилот "Кубка Лады"

  • 467 сообщений
  • 152 спасибо
  • Городгерой Moscow

Отправлено 21 September 2011 - 14:47

Ни че так :)
Изображение

#49 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 21 September 2011 - 16:24

Как же теперь Алонзо будет махать руками?!? Изображение :lol:

З.Ы. Только щас увидел имя Кубицы! :wacko:

Сообщение отредактировал Attitude: 21 September 2011 - 16:25


#50 OFFLINE   vev

vev

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1648 сообщений
  • 365 спасибо
  • ГородЗабайкальский край ( г. Чита)

Отправлено 22 September 2011 - 04:28

Мне пожалуйста, последнюю заверните! :P

Кстати, наверное во время дождя на такой машинке было бы удобнее. Правда как быть с дворниками?!

#51 OFFLINE   Jooxer

Jooxer

    Пилот "Формулы Рено"

  • 999 сообщений
  • 225 спасибо

Отправлено 22 September 2011 - 06:00

Больший вопрос как быстро вылезти в случае аварии, дверки то такие заклинить легко может...

#52 OFFLINE   lu4ik2104

lu4ik2104

    Пилот "Формулы Рено"

  • 719 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородТюмень

Отправлено 22 September 2011 - 06:03

Много интересных концепций болидов будущего - Моя ссылка

ого, сильно....прямо космос сплошной, смотришь с открытым ртом :)

#53 OFFLINE   Bender199178

Bender199178

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2792 сообщений
  • 302 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 October 2011 - 16:16

Изображение

Скрытый текст


#54 OFFLINE   Sodnek

Sodnek

    Дебютант

  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 09 January 2012 - 11:37

В числе прочего, прошедший сезон запомнился и предложениями Берни Экклстоуна по тому же "нежданчику дождю". Ну хочется ему сделать гонки более зрелищными. А нам - неужели не хочется? Первые, да и большинство гонок 2011 это старт Феттеля с поула и уверенная езда впереди. И всегда возникал вопрос - а сможет ли он, даже на своем "самовозе" бороться контактно. Ответа, во всяком случае я, не получил.
Вот и есть у меня предложение, поговорить о том, как сделать гонки более зрелищными. Поговорить, пусть даже на грани фола и разумности (Берни же не стесняется). Безусловно, коли начал, у меня есть первое такое предложение. причем учтите, электронно опубликованные ваши предложения, уже не позволят Берни выдать их за свои и получать дивиденты. Так что - вперед фантазия!
Мое же предложение таково:
Два-три раза в сезоне, проводить гонки, которые условно можно назвать Русскими, или Очковыми, или же просто гонками - наоборот.
Суть в чем. сегодня гонщик "Маруси" и тем более "Хиспании" даже и не мечтает набрать очки. В предлагаемой схеме и у них появится такая возможность. А лидеры будут вынуждены вести борьбу на трассе.Теперь конкретика.

КВАЛИФИКАЦИЯ. Ничего не меняется, только за поул - 3 очка, 2я позиция - 2, 3, соответственно - 3.

ГОНКА. Стартуют наоборот. Поул - 24, тот кто занял последнее место - с поула.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ. За каждую улучшенную позицию на финише - 1 очко. (имеется ввиду, улучшенную позицию по отношению к сопернику на старте. То есть, стартую вторым, можешь набрать одно очко, стартуя пятым - соответственно четыре и т.д)

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.
1. Даже стартуя вторым, пилот той же несчастной "Хиспании" будет иметь шанс набрать одно очко обойдя (скорее всего) своего напарника.
2. Лидерам придется продираться сквозь весь пелетон, дабы доказать свое лидерство, тогда мы и увидим, чего они стоят не просто уезжая и прокатывая гонку.
3. Чтобы усилить борьбу пилотов за первенство - можно еще начислять очки за первые три места.

ИТОГО. Думаю, подобная гонка, в которой можно будет не только набрать довольно большое количество очков, но и продемонстрировать пилотам свое мастерство будет очень зрелищной и без неожиданного дождя или снега, а уж первые - соберут такую аудиторию, которая даже Берни не снилась.

А ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

#55 OFFLINE   D.Formulistka

D.Formulistka

    Formulistka

  • 1505 сообщений
  • 94 спасибо
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 09 January 2012 - 16:01

ГОНКА. Стартуют наоборот. Поул - 24, тот кто занял последнее место - с поула.


Вот это я уже давно предлагала. Самый лучший вариант. Чтоб гонщики специально не ползли на квалификации, нужно начислять очки еще на квале так, как в гонке.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ. За каждую улучшенную позицию на финише - 1 очко. (имеется ввиду, улучшенную позицию по отношению к сопернику на старте. То есть, стартую вторым, можешь набрать одно очко, стартуя пятым - соответственно четыре и т.д)


Можно начислять за обгон. Обогнал? Очко. И так в Ф1 станет больше обгонов.

Сообщение отредактировал Пеппи_В_Кепке: 09 January 2012 - 16:01


#56 OFFLINE   serega123

serega123

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1517 сообщений
  • 1956 спасибо
  • ГородСочи

Отправлено 09 January 2012 - 17:18

ГОНКА. Стартуют наоборот. Поул - 24, тот кто занял последнее место - с поула.



Нечто подобное уже существует. Например, в гонках грузовиков, Фольксваген сирокко, Формула 3000, в других соревнованиях. Правда, там по два заезда на уикэнд (у грузовиков вообще четыре - в субботу и воскресенье). И во втором заезде первые восемь или десять стартуют в обратном порядке. Думаю, в Формуле 1 это не сработает - будут многочисленные аварии на первых же поворотах. Даже если стимулировать очками, вряд ли кто-то будет стремиться в квалификации занять первые места - гонка важнее. Боюсь, это не выход.

#57 OFFLINE   D.Formulistka

D.Formulistka

    Formulistka

  • 1505 сообщений
  • 94 спасибо
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 09 January 2012 - 17:20

Нечто подобное уже существует. Например, в гонках грузовиков, Фольксваген сирокко, Формула 3000, в других соревнованиях. Правда, там по два заезда на уикэнд (у грузовиков вообще четыре - в субботу и воскресенье). И во втором заезде первые восемь или десять стартуют в обратном порядке. Думаю, в Формуле 1 это не сработает - будут многочисленные аварии на первых же поворотах. Даже если стимулировать очками, вряд ли кто-то будет стремиться в квалификации занять первые места - гонка важнее. Боюсь, это не выход.

В квалификации дают очки. Много команд не хотят их заработать?

#58 OFFLINE   Den-Rychkov

Den-Rychkov

    Дебютант

  • 76 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородАнапа , СПб

Отправлено 09 January 2012 - 19:04

Хорошее предложение высказал небезызвестный Джереми Кларксон. 24 этапа, 24 гонщика. Гонщики к командам не привязаны. Машины достаются пилотам случайным образом, но все равно по 2 раза и Феттель и какой-нибудь Чандхок проедут и в Ред-булле и в ХРТ. В итоге, гонки станут зрелещнее, а чемпионат станет невероятно напряженном и плотным. Никто не будет показывать пальцем в сторону другого и говорить "конечно, у него машина быстрее". Все честно, все в равных условиях. И производители болидов и гонщики.

#59 OFFLINE   Кваки

Кваки

    Пилот "Формулы Рено"

  • 675 сообщений
  • 49 спасибо

Отправлено 10 January 2012 - 02:02

Хорошее предложение высказал небезызвестный Джереми Кларксон. 24 этапа, 24 гонщика. Гонщики к командам не привязаны. Машины достаются пилотам случайным образом, но все равно по 2 раза и Феттель и какой-нибудь Чандхок проедут и в Ред-булле и в ХРТ. В итоге, гонки станут зрелещнее, а чемпионат станет невероятно напряженном и плотным. Никто не будет показывать пальцем в сторону другого и говорить "конечно, у него машина быстрее". Все честно, все в равных условиях. И производители болидов и гонщики.

Одним машинам лучше подходят одни трассы, другим - другие. Одни болиды будут быстрее прогрессировать, другие - медленнее. Итог - всё равно неравные условия. И это не говоря о том, что у РБ есть Торро Россо, у МакЛарен - Катерхэм и Маруся, у Феррари - Заубер. И машины можно по-разному настраивать. Равные условия будут только в случае одинаковых болидов, но на такое никто не пойдет. Хотя в Ф3000, где болиды формально равные, всё равно есть разница между командами.

Сообщение отредактировал Кваки: 10 January 2012 - 02:04


#60 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 10 January 2012 - 07:11

Неравнее чем сегодня уже не будет. Я уже предлагал разбить гонку на две и по результатам первой переворачивать позиции. И ехать в другую сторону :) За обгоны давать очки тоже хорошая идея. Только тогда если тебя обогнали - снимать.

Сообщение отредактировал Attitude: 10 January 2012 - 07:13