Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Формула 1 (БУДУЩЕЕ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 10 January 2012 - 07:19

Неравнее чем сегодня уже не будет. Я уже предлагал разбить гонку на две и по результатам первой переворачивать позиции. И ехать в другую сторону :) За обгоны давать очки тоже хорошая идея. Только тогда если тебя обогнали - снимать.

Это уже будет не формула 1, а Тур Де Франц... :D
Обгон-обгону рознь. Обогнать стартующему с последних рядов Виталику пилотов ХРТ или Марусси - это одно, а вот обгон пилотов из первой десятки - это совершенно другое. По каким критериями очки выдавать? ;)

#62 OFFLINE   mojito

mojito

    Пилот "Кубка Лады"

  • 272 сообщений
  • 53 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 10 January 2012 - 07:21

Если хочется наиболее зрелищной, в плане обгонов и толкотни, борьбы, стоит смотреть GP2. Там и парни молодые, "горячие"и болиды более-менее равные. А так уже и в этом году режиссеры не справлялись с задачей... И Феттеля надо постоянно показывать т вроде от середины и далее тоже есть движуха... ;)

#63 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 10 January 2012 - 07:31

Это уже будет не формула 1, а Тур Де Франц... :D
Обгон-обгону рознь. Обогнать стартующему с последних рядов Виталику пилотов ХРТ или Марусси - это одно, а вот обгон пилотов из первой десятки - это совершенно другое. По каким критериями очки выдавать? ;)

За всё давать! :) За место в квале, за обгоны. Не смог обогнать - потерял и там и там. Обогнали тебя - тоже потерял. Что мешает приравнять место к очкам? Скажем, за поул - 23, за последнее - 0.Всё честно! :)

#64 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 10 January 2012 - 07:33

Если хочется наиболее зрелищной, в плане обгонов и толкотни, борьбы, стоит смотреть GP2. Там и парни молодые, "горячие"и болиды более-менее равные. А так уже и в этом году режиссеры не справлялись с задачей... И Феттеля надо постоянно показывать т вроде от середины и далее тоже есть движуха... ;)

Не надо нам вашего моря © :D
В ГП2 и машины дешевле и скорости другие. ;)

#65 OFFLINE   olchan

olchan

    Пилот "Формулы Рено"

  • 516 сообщений
  • 118 спасибо
  • ГородМосква-Краснодар

Отправлено 28 January 2012 - 18:56

Хм...еще один поставщик моторов? и не только моторов?
Интересно насколько они заинтересованы в этом....?

http://www.championa...toro-rosso.html

Глава "Бентли", "Бугатти" и "Фольксваген Моторспорт" Вольфганг Дюрхаймер подтвердил намерения "Фольксвагена" прийти в Формулу-1 либо в качестве поставщика моторов, либо в качестве совладельца одной из существующих команд.

"В этом году я представлю совету директоров свою концепцию автоспортивной программы компании. Если мы намерены улучшать продажи на американском, азиатском и ближневосточном рынках, то нам необходимо расширять своё присутствие в автоспорте в этих регионах, где мы сейчас не представлены. На мой взгляд, нужно это исправлять. Формула-1 — это доминирующий вид автоспорта в Европе и Азии", — заявил Дюрхаймер.

Сообщается, что "Фольксваген" хотел бы прийти в Формулу-1 в качестве поставщика моторов, однако концепция Дюрхаймера подразумевает выкуп большой части акций одной из существующих команд Формулы-1 — в качестве таковой называется "Торо Россо".

#66 OFFLINE   oldman007

oldman007

    Пилот "Формулы Рено"

  • 574 сообщений
  • 119 спасибо
  • ГородМО, Красногорск

Отправлено 29 January 2012 - 20:15

Попробую своим первым постом продемонстрировать о чем идет речь...

Что же тогда мешает архитекторам на Сочинской (к примеру) трассе сделать такое :
Изображение


Эта концепция уже давно реализована ;)



#67 OFFLINE   amigo61rus

amigo61rus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1036 сообщений
  • 325 спасибо
  • ГородРостовская область

Отправлено 24 February 2012 - 09:12

Изображение

болид из будущего!

Няшка! :rolleyes:

#68 OFFLINE   Lapych62

Lapych62

    Джеддай "F"

  • 1248 сообщений
  • 421 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 24 February 2012 - 09:46

Новые правила ФИА вступили в действие...

Скрытый текст


#69 OFFLINE   min

min

    Пилот "Кубка Лады"

  • 448 сообщений
  • 29 спасибо
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 01 March 2012 - 13:00

болид из будущего!

Няшка! :rolleyes:


эт точно... антикрыльев нет вообще, пятно контакта для передних колес уменьшено, что там на задних вообще непонятно )) с такими болидами действительно надо будет сажать таких пилотов, а то совсем неинтересно будет :)

#70 OFFLINE   AstraSerg

AstraSerg

    Дебютант

  • 3 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 18 March 2012 - 13:22

Вот какое покрытие боллида должно быть http://www.membrana.ru/particle/17726

#71 OFFLINE   amigo61rus

amigo61rus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1036 сообщений
  • 325 спасибо
  • ГородРостовская область

Отправлено 01 April 2012 - 17:24

Плавучие трассы – будущее Формулы 1?

Берни Экклстоун стремится постоянно расширять географию Формулы 1 и увеличивать число ежегодно проводимых гонок. Один из его основных тезисов: «Мы проводим чемпионат мира, а не чемпионат Европы».

Но сооружение новых автодромов – дело крайне дорогостоящее и хлопотное, да и далеко не везде есть возможность построить стационарную трассу, в том числе из-за дороговизны земли, поэтому компромиссы неизбежны. К этому разряду относится любое уличное кольцо – от классического Монако до современного сингапурского, где проходит популярнейшая ночная гонка в условиях искусственного освещения.

Почему бы не пойти дальше? – задумалась группа британских инженеров, которым, очевидно, не дают покоя лавры Германа Тильке, главного архитектора Формулы 1. Если земля стоит дорого, то вода обходится неизмеримо дешевле, что успешно демонстрирует команда Red Bull Racing, в дни Гран При Монако размещая многоэтажный моторхоум Energy Station, знаменитый своими гигантскими размерами, на понтонах, пришвартованных в гавани Монте-Карло среди роскошных яхт местных и заезжих миллионеров.

А что если на понтонах разместить целую трассу? Да, подобный проект тоже потребует серьезных инвестиций, но эти затраты, в основном, будут носить разовый характер: ведь достаточно один раз построить понтоны необходимого размера и грузоподъемности, после чего их можно собирать в разных точках планеты.

Зато какие открываются перспективы! Например, учитывая интерес к американскому рынку, можно подумать о проведении Гран При Гавайских островов: достаточно отбуксировать туда все это понтонное хозяйство, пришвартовать в любой точке, удобной для зрителей, значительная часть которых может разместиться на берегу, прочно поставить на якоря – и площадка готова.

Безусловно, при проектировании необходимо все тщательно рассчитать и продумать конфигурацию возможной трассы, но при современном уровне развития инженерного дела это не представляется неразрешимой проблемой. Среди возможных недостатков – отсутствие перепада высот, но из истории автоспорта мы знаем, что в свое время гонки часто проводились на территории аэродромов, и это никак не сказывалось на уровне интереса или зрелищности.

Плавучую трассу можно буксировать в самые популярные туристические точки планеты – к Канарским островам, к Бали, к Мальдивам и прочим экзотическим местам, что будет способствовать развитию гостиничного бизнеса и инфраструктуры сервиса. Таким образом, расширение географии Формулы 1 достигается без умопомрачительных затрат.

Единственный фактор, с которым, как всегда, сложно сладить – это погода. Но если все хорошо продумать и привязывать календарь гонок к наиболее благоприятному сезону, учитывать розу ветров и прочие метеорологические нюансы, то его воздействие можно максимально минимизировать.

При разработке инженерной части смелого проекта предполагается использовать мировой опыт строительства авианосцев и буровых платформ. Мнение гонщиков и команд по поводу прокладки трассы на понтонах пока неизвестно.

#72 OFFLINE   Johnny P

Johnny P

    Пилот "Кубка Лады"

  • 344 сообщений
  • 298 спасибо
  • ГородСаратов

Отправлено 10 August 2012 - 13:57

Автоспорт на Олимпиаде: есть ли будущее у этого проекта?

Много лет идут дискуссии о том, совместимы ли автоспорт и Олимпийское движение? Крупные автоспортивные соревнования несколько раз пересекались с Играми: в далеком 1900-м году параллельно с парижской Олимпиадой во Франции прошла серия гонок, а в 1936-м было организовано Олимпийское ралли, но эти соревнования не имели официального статуса. Игры-2012, которые сейчас проходят в Лондоне - еще один повод вернуться к этому историческому вопросу.

«Мне бы очень хотелось, чтобы автоспорт стал олимпийской дисциплиной, – сказал катарский гонщик Нассер Аль-Аттия, победитель прошлогоднего ралли-рейда «Дакар» и регулярный участник WRC, также на прошлой неделе выигравший в Лондоне бронзу в соревнованиях по стендовой стрельбе. – Можно было бы провести специальные заезды на стадионе – это стало бы прекрасным зрелищем.

Я хочу принять участие и в следующей Олимпиаде в Рио и выиграть золотую медаль в дополнение к бронзовой, но было бы здорово отправиться для участия в гонке и представлять Катар. Приехать на Олимпиаду и вызвать чувство гордости у своих соотечественников – это великолепно.

Меня поразило, сколько людей знают о моей гоночной карьере и удивляются, что я представляю Катар в стендовой стрельбе. Это пятая Олимпиада в моей карьере, но европейцы и жители ЮАР по-прежнему гораздо лучше меня знают по выступлениям в гонках, что могло бы стать еще одним поводом включить автоспорт в Олимпийское движение.

Я гонщик, и на меня глубокое впечатление произвел тот факт, что я живу в Олимпийской деревне с остальными спортсменами. Я видел Усэйна Болта и многих других – мне будет действительно грустно, когда Олимпиада закончится. Игры в Лондоне были потрясающими».

Автоспорту сложно стать олимпийской дисциплиной, но, тем не менее, формально это реально. После отмены в 2007-м году условия о недопустимости включения в Олимпиаду тех видов спорта, результат которых зависит от механики, ситуация заметно упростилась. В 2010-м году FIA подписала Кодекс по борьбе с допингом, устранив тем самым еще одно препятствие на пути включения автоспорта в олимпийские дисциплины. Моделью для организации олимпийского этапа может стать традиционная Гонка Чемпионов.

«Многие говорили, что Гонка Чемпионов – это Олимпиада для автоспорта, – заявил организатор этих соревнований Фредрик Джонсон в интервью Autosport. – Если есть возможность войти в Олимпийское движение, то нам бы очень хотелось стать его частью. Вряд ли это будет просто, но МОК понимает, что должен привлекать новые виды спорта. Возможно, через несколько лет это станет реальностью».

Впрочем, президент МОК Жак Рогге исключил эту возможность во время своего визита на Гран При Великобритании.

«Олимпийские Игры – это состязание спортсменов, а не техники, – цитирует его британская пресса. – При всем моем уважении, автоспорт не может быть включен в Олимпийскую программу».

Но в следующем году Жак Рогге должен будет оставить пост президента Олимпийского комитета, и если его преемник будет более благосклонно относиться к автоспорту, то вполне возможно, что гонки станут новой олимпийской дисциплиной.

Пока связи автоспорта и Олимпиады ограничиваются возможным проведением Гонки Чемпионов 2014 года на Олимпийском стадионе в Лондоне.

«Безусловно, это осуществимый проект, – подтвердил Джонсон. – Мы провели переговоры с лондонским Олимпийским стадионом о возможном проведении Гонки Чемпионов, и дирекция стадиона заинтересовалась нашими планами и предыдущими проектами.

Обсуждение получилось весьма позитивным, поэтому мы хотим вернуться к нему в будущем. Если я правильно понимаю ситуацию, то существуют конкретные планы на использование Олимпийского комплекса после Олимпиады, так что мы сможем провести гонку не раньше 2014 года».

Отметим, что Гонка Чемпионов уже проходила на Олимпийском стадионе – это произошло в 2009 году в Пекине. Затем организаторы перенесли ее в Дюссельдорф, а этой осенью она пройдет в Таиланде.

Источник: f1news.ru

Поблагодарили 3 Пользователи:
Rin_abz , dementy , bringing_luck

#73 OFFLINE   amigo61rus

amigo61rus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1036 сообщений
  • 325 спасибо
  • ГородРостовская область

Отправлено 14 August 2012 - 07:32

Будущий концепт-кар болида Формулы-1?

Cesar Augusto Idrobo Giraldo, талантливый дизайнер и ярый поклонник королевских гонок, он нарисовал свое виденье болидов будущего.

На его рисунках первое, что обращает на себя внимание - колеса. По мнению Цезаря Аугусто, именно такая схема крепления дисков позволит улучшить аэродинамику кузова, а значит и динамику разгона.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал amigo61rus: 14 August 2012 - 07:36