Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Алексей Попов - российский голос Формулы 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#21 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 16 January 2011 - 17:41

Самый лучший коментатор в мире!мне нравится как он коментирует гран-при..да и мне он просто нравится

Вы слушали других комментаторов? :D Тут скорее всего действует эффект "первости" и "русскости". :)

#22 OFFLINE   Wunschkind

Wunschkind

    Fanatica

  • 3977 сообщений
  • 27 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 16 January 2011 - 20:40

Мне почему-то кажется, что Алексею пора набирать команду и заниматься воспитанием подрастающего поколения журналистов и комментаторов. Если наша страна будет хорошо представлена в F1, то работы всем хватит. Очень скоро российским зрителям захочется не только смотреть гонки, но и знать все что происходит вокруг них.

неплохая идея)))открыть школу комментаторов Ф1 имени Алексея Попова)Тогда точно не будет проблем,даже когда Алексей на пенсию соберется ;)

#23 OFFLINE   vev

vev

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1648 сообщений
  • 365 спасибо
  • ГородЗабайкальский край ( г. Чита)

Отправлено 18 January 2011 - 07:56

Комментатор А. Попов хороший. :)
Только будут ли трансляции на "России" в этом году? И ещё, мы уже с вами говорили о том, что прямых трансляций, при растущем интересе к Формуле у нас в стране, мало!!! Нужны репортажи из закулисья.Разве не интерсесно узнать, например, как готовят машину в межсезонье(понятно, что всё нельзя показывать), но хотя бы в общих чертах. Как собираются и разбираются моторхоумы итд. А если б, наша российская бригада журналистов проехалась вместе с командой (в караване машин) от одного Гран При до другого.... Ведь в Европе это возможно( это уже на небольшой фильм потянет)Так, что поле для деятельности почти не вспаханное(не считая, конечно, сами гонки), и каналов у нас много, а делать не кому...пока.
Кстати, чемпионат мира по ралли очень хорошо комментирует Константин Курочкин.
Правда эти соревнования на ТВ, в последнее время, вообще обрезали. "Скоростной участок" - маленькая передачка, в неудобное для зрителей в регионах эфирное время. Так, что всё грустно... :(

#24 OFFLINE   tex9

tex9

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1746 сообщений
  • 367 спасибо
  • ГородДубна М.О.

Отправлено 18 January 2011 - 15:05

На самом деле Попов молчит по поводу трансляций, почему? В том году еще до Нового года сообщили формат трансляций. Странно и тревожно. Если кто чего узнает выкладывайте, по моему это сейчас последний важный не решенный вопрос перед сезоном.

#25 OFFLINE   Nekto_Edd

Nekto_Edd

    t-roll

  • 2245 сообщений
  • 15 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 January 2011 - 15:36

неплохая идея)))открыть школу комментаторов Ф1 имени Алексея Попова)Тогда точно не будет проблем,даже когда Алексей на пенсию соберется ;)


Да коментаторы ладно ещё. Нужны люди, которые могли бы вести передачи о/про Ф1. Ну или хотя бы сами такие передачи ))

#26 OFFLINE   luckyone

luckyone

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2502 сообщений
  • 10 спасибо
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 January 2011 - 16:12

На самом деле Попов молчит по поводу трансляций, почему? В том году еще до Нового года сообщили формат трансляций. Странно и тревожно. Если кто чего узнает выкладывайте, по моему это сейчас последний важный не решенный вопрос перед сезоном.

а мне казалось,что когда Фоменко стал спонсором трансляций...Ну он же стал спонсором не на неизвестном канале.Россия 2.Ну а если вдруг нашим телевизионщикам захочется поэкспериментировать с HD,то они могут это сделать на Спорт 1,без ущерба для основной аудитории не имеющей спутника

#27 OFFLINE   chatlanin

chatlanin

    Дебютант

  • 90 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 25 January 2011 - 16:34

Да, воздуховоды убрали и внимание теперь концентрируется на обеих руках на руле. Но ведь надо включать КЕРС, активировать крыло и все это — в ключевые моменты атаки. Так что ошибок пилота станет больше.

Алексей Попов в своем блоге про КЕРС: Обгонам быть?

Скрытый текст


#28 OFFLINE   ANV

ANV

    Пилот "Формулы Рено"

  • 654 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 25 January 2011 - 17:32

Господину Попову не следовало бы воровать чужие мысли и выдавать их за свои.
http://www.f1fanatic...r-wing-in-2010/

#29 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 28 January 2011 - 04:30

Господину Попову не следовало бы воровать чужие мысли и выдавать их за свои.
http://www.f1fanatic...r-wing-in-2010/

А где ваши подтверждения кражи? Вы перед тем, как обвинять, прочитали бы внимательно.
Из блога Алексея:

Коллеги из уважаемого западного издания физически посчитали, как часто получали бы пилоты право на использование своего крыла в прошлом году.

Так что ваша ремарка, совершенна не уместна.

#30 OFFLINE   vev

vev

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1648 сообщений
  • 365 спасибо
  • ГородЗабайкальский край ( г. Чита)

Отправлено 28 January 2011 - 07:29

И всё-таки, кто - нибудь знает о трансляциях? :mellow: Воздушные замки и радужные мечты по поводу программ о Формуле, конечно, хорошо. Можно ещё что-нибудь намечтать. ;) НО, хотя бы гонки, то мы увидим??? Кто-нибудь, что-нибудь слышал? :o

#31 OFFLINE   ANV

ANV

    Пилот "Формулы Рено"

  • 654 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 28 January 2011 - 07:56

А где ваши подтверждения кражи? Вы перед тем, как обвинять, прочитали бы внимательно.
Так что ваша ремарка, совершенна не уместна.


Я читаю очень внимательно. Вероятно, внимательнее чем Вы.
Это вам не на стенах гвоздем писать, а сайт средства массовой информации, коим является Спотбокс. При перепечатывании материалов любое средство массовой информации обязано (закон такой есть об авторском и смежном праве) указывать ссылку на первоисточник. 99% публики Спортбокса знать не знает, что идея статьи и цифры в ней, являются фактически вольным переводом господина Попова чужого авторского материала, и выхлестывает под ним высокопарные благодарности за "прекрасную статью". Для Журналиста, особенного такого калибра как Попов, кража идей сродни краже денег.
Так что Ваша ремарка совершенно не уместна.

Сообщение отредактировал ANV: 28 January 2011 - 07:59


#32 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 28 January 2011 - 08:03

Я читаю очень внимательно. Вероятно, внимательнее чем Вы.
Это вам не на стенах гвоздем писать, а сайт средства массовой информации, коим является Спотбокс. При перепечатывании материалов любое средство массовой информации обязано (закон такой есть об авторском и смежном праве) указывать ссылку на первоисточник. 99% публики Спортбокса знать не знает, что идея статьи и цифры в ней, являются фактически вольным переводом господина Попова чужого авторского материала. Для Журналиста, особенного такого калибра как Попов, кража идей сродни краже денег.
Так что Ваша ремарка совершенно не уместна.

Вы слишком глубоко копаете...
От хлорки не только микробы дохнут, но и полезные микроорганизмы.
Совершенно не интересно вас "тыкать" и чтоб меня "тыкали"....Давайте на этом и остановимся.

#33 OFFLINE   lisychka

lisychka

    Пилот "Формулы Рено"

  • 538 сообщений
  • 37 спасибо
  • ГородБелгород

Отправлено 28 January 2011 - 11:43

И всё-таки, кто - нибудь знает о трансляциях? :mellow: Воздушные замки и радужные мечты по поводу программ о Формуле, конечно, хорошо. Можно ещё что-нибудь намечтать. ;) НО, хотя бы гонки, то мы увидим??? Кто-нибудь, что-нибудь слышал? :o

Трансляции будут, вот только в каком обьеме? Интересно, увидим ли мы пятничные тренировки?

Насколько соответствует действительности информация о том, что Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России?
Николай Фоменко: “Полностью соответствует. На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций Формулы-1 в России на канале «Россия-2». Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда, и мы готовимся к первому в истории Формулы-1 российскому Гран-При в Сочи”.



#34 OFFLINE   ANV

ANV

    Пилот "Формулы Рено"

  • 654 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 28 January 2011 - 11:54

Фоменко нужно памятник при жизни ставить. Не многие могут похвастаться тем, что делают столько для популяризации и развития автоспорта и автомобилестроения в России.

#35 OFFLINE   amigo61rus

amigo61rus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1036 сообщений
  • 325 спасибо
  • ГородРостовская область

Отправлено 31 January 2011 - 19:25

Смотрю неделю спорта с Поповым!
Этот оранжевый свитер уже начинает надоедать...
Че одеть больше нечего? )))

#36 OFFLINE   Bender199178

Bender199178

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2792 сообщений
  • 302 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 January 2011 - 19:30

да нормально, зачем мужику 1к свитеров :)

#37 OFFLINE   Быстров-Водкин

Быстров-Водкин

    Дон Кихот

  • 2468 сообщений
  • 50 спасибо
  • ГородБрянск

Отправлено 01 February 2011 - 09:19

повтор недели спорта щас идет. через минут 10-15 про Виталика будет

#38 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 01 February 2011 - 16:19

Посты не касающийся Алексея Попова, перенес. Всем товарищам нафлудившим, предупреждение. Будьте внимательны...

#39 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 01 February 2011 - 17:21

Блог Алексея Попова.

Дождались!

Ну что же, друзья, поздравляю! Вы проснетесь с утра, а сезон-то… того… стартовал! И не верьте всяческим интернет-счетчикам, отсчитывающим свои сорок с лишним дней — то ли до первой пятничной сессии свободных заездов, то ли непосредственно до старта бахрейнской гонки. Сезон — это когда все вместе, когда на одной трассе, когда наконец зазвучали хором моторы. Именно к сегодняшнему дню, к первому февраля команды и организаторы подводили пружину интриги. Именно этот день стал своеобразным водоразделом, позади которого остались уже хотя бы разговоры о составах (партнер Картикеяна по великолепной «Хиспании» — не в счет). Впереди — работа.

Хотел добавить: долгая, нудная, но интересная. Да вот вовремя спохватился. Потому что зачем же нам штампы? Тем более — штампы давно изжившие себя. Долго и нудно — это когда нескончаемым потоком всю зиму. Это когда на любой трассе, снятой на неопределенное время. Это когда дай бог две-три команды вместе собрались, а то, чаще всего, — сравнивать вообще нечего и не с кем. Это когда до самого упора на старых машинах, а то и сезон иногда на них начнешь… Ну а теперь практически все наоборот. Тот самый запрет с самого Абу-Даби: тесты молодежи и даже «Пирелли» — не в счет и до начала февраля. Близость сезона и невероятные ограничения на продолжительность приводят к максимальному использованию командами «игрового времени» — впереди-то всего 15 дней — одна сессия по три дня и три — по четыре.

Причем, заметьте, — это 15 дней одной машиной, а не двумя. То есть всего по семь с половиной (в среднем, конечно) перед сезоном на пилота. И за это время надо: привыкнуть к новой машине вообще. К новой резине, принципиально другой. К новому поведению «разгруженной» от прижимной силы ввиду запрета двойных диффузоров задней части. К невозможности, как раньше, прижать к дырочке тыльную часть левой ладони (а для пары счастливчиков — левое колено) и резко ускориться. Зато, напротив, для ускорения теперь надо будет привыкать сразу к двум новым системам — доброму-старому КЕРСу (для многих он и вовсе незнаком, даже, я бы сказал, для большинства). Ну и к знаменитому мобильному крылу сзади. В гонках его использование будет лимитировано судейской электроникой исключительно для обгонов, о чем тут уже было написано, но в остальное время уик-энда — милости просим. А значит, надо это усиленно тренировать.

Да и только ли пилотам, хотя им придется очень тяжело. Особенно — новичкам. Да, Мальдонадо, Перес, Ди Реста и Д'Амброзьо уже провели немало времени за рулем болидов на итоговых прошлогодних тестах (а некоторые и по пятницам во время сезона), но это все равно капля в море. (А вот Картикеян, кстати, — столько лет вне Формулы-1 — это, пожалуй, вызов почище, чем у Пастора, Пола, Жерома и даже молодого Серхио по прозвищу «Чеко») Нет, друзья, тренироваться инженерам придется еще больше. Тренироваться все это настраивать. Тренироваться справляться потом по ходу сезона с болидами, одновременно потерявшими прижимную силу, но получившими резину с высокоизносными характеристиками, КЕРС и мобильный закрылок… А сколько всего надо правильно настроить, чтобы ансамбль заработал… Именно отсюда — гонка ДО Валенсии. Ведь из 12 команд аж восемь уже имеют новые машины. «Феррари» отстрелялась первой, «Заубер» и оба «Лотуса» сегодня, «Мерседес», оба «Ред Булла» и «Уильямс» завтра!

Темнят только «Макларен», «Форс-Индия», «Маруся» и «Хиспания». Впрочем, подопечные моего традиционного кумира доктора Коллеса обещают попробовать успеть к Бахрейну. Традиционно, сказал бы, несмотря на короткую (а вот тут штамп «но бурную» весьма к месту) историю. Остальные же просто чуть задерживаются (или же придумали что-то столь революционно заметное, что предпочитают не демонстрировать его конкурентам подольше). Придумали, похоже, таинственный передний (?) выхлоп под понтоны и в «Рено» (я уж буду его пока так называть, хорошо?). И уже сегодня Виталик опробует его первым. А с ним в самый первый день сезона будут работать Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Нико Росберг с Михаэлем Шумахером (по очереди), Гэри Пэффетт (чтобы не решать дилемму приоритета Льюис/Дженсон, да и машина старая), Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяши. И еще Альгерсуари, Хюлькенберг, ди Реста, Картикеян и Д'Амброзьо.

Началось? Началось!
Дождались? Дождались…
ДОЖДАЛИСЬ, ДРУЗЬЯ!!!

#40 OFFLINE   chatlanin

chatlanin

    Дебютант

  • 90 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 02 February 2011 - 05:07

Первый блин? Алексей Попов в своем блоге: "Ну вот, стартовали. Если говорить о Петрове, то, увы, это было весьма предсказуемо. В плюсах первого дня — честь открывать гоночную карьеру новой машины. В минусах — как раз нескончаемая череда поломок..."

Скрытый текст