Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Алексей Попов - российский голос Формулы 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#841 OFFLINE   Olegus

Olegus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1098 сообщений
  • 359 спасибо
  • ГородTomsk

Отправлено 15 October 2014 - 14:56

Интервью с Натальей Фабричновой: Самый большой словарный запас у Алонсо
 

5f82355d2f7e1bd8369a90f069277041.jpg?141

 
Комментатор Формулы 1 на российском тв Наталья Фабричнова в интервью газете «Спорт день за днем»рассказала о нюансах работы и общении с гонщиками.


Вопрос: Большинство обывателей считает, что комментаторы на короткой ноге со всеми пилотами Формулы1. Это действительно так? 
Наталья Фабричнова: Все зависит от того, сколько лет ты являешься комментатором. Если ты новичок, то должен следовать общим правилам, пользоваться исключительно пресс-окнами, у которых есть свое расписание. Но есть в паддоке и такие люди, которые работают в Формуле 1 уже 10-20 лет. Естественно, они уже прошли со многими пресс-атташе пилотов чуть ли не полжизни, их все знают, поэтому они могут чувствовать себя немного свободнее. Но комментатор, конечно, немного привилегированная профессия. В отличие от газет, тебе необходимо выдавать получаемую информацию не на следующий день, а тут же, в эфир. Поэтому нам надо как можно больше свежих новостей, каких-то инсайдов. 

Вопрос: Лично вы уже можете подойти к любому пилоту или только к россиянам? 
Наталья Фабричнова: Мне очень помогает Алексей Попов, который в Формуле 1 уже 23 года. Он всех знает, поэтому показывает мне правила хорошего тона. У каждого в пропуске прописаны зоны доступа, поэтому Алексей выступает в качестве гида, показывая, как же функционирует мир, организованный Берни Экклстоуном. Понятно, что я на короткой ноге с испаноговорящими пилотами, потому что говорю на их языке, и мне сложнее с тем же Льюисом Хэмильтоном, носителем английского языка. Алексей, например, блестяще владеет французским, поэтому общается свободно с его носителями. Ну и конечно, нам повезло, что и Виталий Петров, когда он был в Формуле 1, и Даниил Квят - очень открытые ребята. К ним всегда можно подойти поговорить вне общего окна для прессы, и они расскажут что-то, что тебя интересует в данный конкретный момент. 

Вопрос: Судя по тому, что я успел увидеть в паддоке, самый открытый из гонщиков - это Даниэль Риккиардо. Или есть более словоохотливые ребята? 
Наталья Фабричнова: Из-за того, что это гонщик ведущий команды, а значит, у всех на виду, он действительно постоянно улыбается. Риккиардо всегда в хорошем настроении, может пошутить. В общем, классный парень. Но есть ребята, вроде Пастора Мальдонадо, которые находятся с другой стороны пит-лейна, если вы понимаете, о чем я. Он выступает за команду, которая сейчас не является топовой. На него постоянно сыпятся шишки, потому что он чуть ли не в каждый уик-энд разбивает машину, попадает в какие-то ситуации, после которых его наказывают. На этот сезон он взял 13-й номер, и мне кажется, что все с ним происходящее - неслучайно. Это человек невезения. Но он по-настоящему открытый парень, может помахать тебе и сказать «Привет» даже когда идет по трассе с инженерами. Ну и еще можно отметить Адриана Сутиля. Где сейчас Sauber — ноль очков. Перед ним нет толпы журналистов, но он тоже очень интересный человек. С ним можно поговорить о чем-то кроме Формулы 1, что является большим плюсом. 

Вопрос: А кто, эдакая «Снежная королева»? 
Наталья Фабричнова: Ответ на этот вопрос можно угадать, посмотрев всего пять минут общения гонщиков с прессой (смеется). «Снежная королева» из снежной страны. 

Вопрос: Кими Райкконен? 
Наталья Фабричнова: Да. Причем мне кажется, что последние год-два он стал немного работать на этот имидж. Я сама видела, как он улыбается, когда ему задают длинный, трехэтажный вопрос, на что он говорит «Да», «Нет» или просто кивает головой. И все смеются. 

Вопрос: Есть ли такие, кто поймал звезду? 
Наталья Фабричнова: Они все в праве чувствовать себя звездами, их всего 22 человека в «Королеве автоспорта». Чаще всего звездная болезнь приходит к тем, кто рано добивается успеха. Потом они все успокаиваются и становятся нормальными ребятами. 

Вопрос: Кто из иностранных гонщиков успел лучше всех овладеть русским языком? 
Наталья Фабричнова: Самый большой словарный запас у Фернандо Алонсо. 

Вопрос: Все ясно, благодаря его подруге Даше Капустиной. 
Наталья Фабричнова: Да, Даша внесла и продолжает вносить в это свой вклад. Мы с ней немного пообщались, и она сказала, что Фернандо знает не только «Доброе утро». Хотя и это, согласитесь, неплохо, потому что это выражение посложнее, чем «Привет» или «Пока». Алонсо — полиглот. Он дает пресс-конференции на нескольких языках, легко переключается с одного на другой. 

Вопрос: Какие плюсы у вас от работы на домашнем «Гран-при»? 
Наталья Фабричнова: С одной стороны, не важно, чтобы организаторы говорили по-русски, чтобы понять, как получить аккредитацию или забронировать за собой место в пресс-центре. С другой, гораздо приятнее психологически. Вплоть до того, что тебе не надо думать о визе или собирать большой чемодан (улыбается). Даже пряники в пресс-центре есть, что уже помогает чувствовать себя приятнее. 

Вопрос: А если говорить о сложностях? 
Наталья Фабричнова: Более сложное расписание. У нас заметно прибавилось количество прямых включений и репортажей. При этом остается усиленная подготовка к включениям - тебе необходимо все читать в таком же объеме и при этом работать в два-три раза больше. 

Вопрос: Отличается ли чем-то телевизионный показ? 
Наталья Фабричнова: Он стандартный. Но в этот раз мы показывали свободные заезды на «России-2», а не на «Спорте-1», как на других этапах. Ну и конечно, в Сочи намного больше съемочная бригада. 

Вопрос: Паддок, пресс-центр... Все в Сочи сделано по шаблону или чем-то отличается от зарубежных Гран При? 
Наталья Фабричнова: Если шаблон и есть, то он высший (улыбается). Давайте приведу пример. Пресс-центр на городских этапах — это какая-то сборная конструкция. В Канаде - это вообще чуть ли не тент, который продувается всеми ветрами, а люди вынуждены сидеть в куртках. Здесь все гораздо удобнее. И нет такого, как на азиатских Гран Пр», где на улицах очень жарко, а в пресс-центрах кондиционеры работают так, что приходится сидеть в куртках. В Сочи даже еда для журналистов есть. 

Вопрос: То есть так не везде? 
Наталья Фабричнова: Далеко не везде. Иногда тебе просто дают воду, а здесь вы видите, какое разнообразие всего. Дьявол, как говорится, в мелочах. 

Вопрос: Даниил Квят со следующего сезона становится гонщиком Red Bull. Насколько вероятно, что он сразу же сможет бороться, пусть и не за чемпионство, но хотя бы за тройку сильнейших с учетом силы нового болида? 
Наталья Фабричнова: Я всегда опасаюсь прогнозов. Иногда в регламенте могут поменять совсем, казалось бы, незначительные вещи, но раз - и темп теряется. Те же McLaren переходят на Honda, Lotus переходит на моторы Mercedes. Нельзя заранее сказать, что Red Bull будет в такой же хорошей форме. Хотя, естественно, мы на это надеемся. Особенно зная талант самого Квята. Если все сложится, будем болеть за подиумы и победы. 

Вопрос: Не ходят ли в кулуарах разговоры о появлении в Формуле 1 кого-то еще из россиян? 
Наталья Фабричнова: Пока нет. Радуемся, что у нас есть Квят, рассчитываем на тест-пилота Sauber Сироткина... Но обычно команды до последнего держат закрытой информацию подобного рода. 

Вопрос: Получается, вероятнее лишь возвращение Виталия Петрова, если он найдет спонсора? 
Наталья Фабричнова: Да. Это определяющий момент. Даже за Алонсо есть банк Santander. Нам повезло, что Квята поддерживает Red Bull, нужно, чтобы кто-то поддержал и Петрова. 

Вопрос: Видите ли вы в других гоночных сериях россиянина, способного заявить о себе в Формуле 1? 
Наталья Фабричнова: Мы весь сезон следим за Артемом Маркеловым из GP2. Это очень талантливый мальчик. Все что ему нужно — просто справиться с квалификациями. Он просто блестяще едет в гонках, но в квалификациях, говоря его словами, «постоянно проваливается». То чистого круга нет, то машина ломается, то своя ошибка... Он часто умудряется приезжать в очковую зону, стартуя из конца двадцатки. Посоветовала бы запомнить всем именно это имя. 


Сообщение отредактировал Olegus: 15 October 2014 - 14:56


Поблагодарили 3 Пользователи:
PapashaDorset , sergey1 , alexanych

#842 OFFLINE   sergey1

sergey1

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1357 сообщений
  • 1161 спасибо
  • ГородПушкино

Отправлено 31 October 2014 - 03:53

Из блога Попова

http://blogs.sportbo...opov/23775.html

 

Вот и предел. Те, кто следят за Ф1 дольше нескольких сезонов, конечно же помнят 20 машин на старте. А один раз, когда БАР из-за наказания не приехал в Монако, было и 18. Скажете, что тут страшного? Скажете, «Маруся» и «Кэйтерэм» все равно ехали на последних местах? Невелика, мол, потеря?

А я не соглашусь. Я помню, как в конце 80-х — начале 90-х пелетон состоял из… 39 машин. Да-да, 39-ти! Нечетное число вас не удивляет? Можно было выступать и одной машиной, пожалуйста! Скажете — а как же стартовая решетка? А на ней было 26 мест. Ибо долгое время до старта допускались только 26 машин.

26, прошедших квалификацию. Да-да, тогда ее надо было именно проходить! И не в 107% попасть (да и то всегда прощают, если что). Нет, — надо было во время квалификации реально попасть в 26 лучших из 30 участвовавших. Потому что даже в квалификацию еще надо было попасть! Почему 30? Потому что в гаражах столько мест. 

А остальные уезжали домой в самом начале уик-энда, — они не смогли выиграть в специальной преквалификации в пятницу утром. Представляете? И так самые слабые команды и не самые быстрые пилоты, — так ещё в бой вообще с колёс, — без держака на трассе, без настроек, свободных заездов или вката. Выживает сильнейший. Потом он попадает в восемь избранных и присоединяется к элите, 22-м неприкасаемым.

И вот там они уже проходят весь уик-энд. Кроме гонки, в которую, напомню, ещё четверо не попадают. Да, кстати, очки тогда получали не десять пилотов. И даже не восемь. Шесть. Всего шестеро. Но, справедливости ради, надёжность (вернее — ненадёжность) техники и зоны вылета трасс тогда были такими, что и в эту шестёрку машины-середняки могли заехать чаще, чем в нынешнюю десятку…

Так что нынешние 18 машин девяти команд — это катастрофа. А ведь проблемы и у «Заубера». И у «Форс Индии». И у «Лотуса»… Случись что — и трёх машин не избежать! Но парадокс в том, что избегать их и не надо! Скажете — я противоречу сам себе? Да вот я потому и не дал своего мнения после собственного опроса в твиттере, когда почти тысяча человек поровну, — 51% на 49% решали — много команд по две или мало по три машины.

У меня чуть другое мнение. Раз уж мы в Техасе, — возьмите Индикар. Есть «Андретти» и «Ганасси» (а теперь и «Пенске» будет) аж по четыре машины! Не обязательно под одной крышей и с одними инженерами, но у одних владельцев. А есть, например, команда владельца-пилота Эда Карпентера. С одной машиной. Где сам Эд выступает на овалах, а приглашённый им Майк Конвэй — на дорожных и городских трассах.

И, думаете, этот коллектив на уровне былых ХРТ (про «Марусю» и «Кэйтерэм» всё же не хочу пока в прошлом времени, хоть 55% читателей твиттера в спасение и не верят)? Нет! Команда выиграла гонки. Причём — как с одним, так и с другим пилотом! Мораль? Размер и бюджет не важны — важна работа!
Хотят выступать одной машиной, да ещё и клиентской — пусть!

Хотят тремя или четырьмя (тем, кто скажет про традиции Ф1, советую посмотреть в протоколы 50-х — будете удивлены многим вещам) — пожалуйста. Может «Мерседес» взять ещё и Алонсо, а для Верляйна выставить полуофициальную машину — да пожалуйста! Не может «Макларен» при Алонсо выбрать из Баттона и Магнуссена? Пожалуйста! А ещё и Вандоорна хотите? Не вопрос!

Главное — не заставлять всех быть в одинаковой окраске, с одними спонсорами. Нет средств на четыре шасси, но хочется иметь нормальную команду с двумя собственного изготовления болидами? Пожалуйста! Нет и на это средств, но выступать хочется? Легко! Покупает тот же Сайнц-старший шасси для сына у «Торо Россо», а то и «Ред Булла». Находит спонсоров в Испании, нанимает механиков.

А тут и «Астана» платит за пятый «Мерседес» для Дани Хункадельи. А наши владельцы «Дзеты» выставляют дополнительную «Феррари» для Роберто Мери. При том, что Хаас уже выставил две — для Фуоко и Марчелло. И ещё одну, под другим названием с местными спонсорами — для Росси. Александра, конечно, не Валентино. Тот всё гоняется, младшего брата Маркеса обыгрывает, пока старший уже в отставку ушёл! :-)

Тут и «Маруси» бы пригодились, и «Кэйтерэмы». Да, не факт, что пробьёшься на старт. Но опыт и вкат для тех же Фряйнса или Ляймера был бы плюсом. А ценник — в разы меньше. А Вальсекки, глядишь, на третьем «Лотусе», смог бы показать Грожану с Мальдонадо, почем фунт лиха. Или не смог бы. Но шанс получил. Вот как-то так, как принято говорить.

А теперь проснулись и встрепенулись, друзья… На носу шикарная трасса в Остине, но в гаражах всего 18 болидов. Хорошо, хоть, квалификацию сделали 4-4-10 по сегментам. Правда, Феттелю, похоже, всё равно стартовать с пит-лейна на автодроме, где у него из двух гонок два поула, два лучших круга и победа (вторую прямо на трассе забрал Льюис), но это уже претензии к другому пункту регламента. Про моторы.

Ждём гонки. Надеемся на лучшее. Оно всегда впереди! :-)



Поблагодарили 3 Пользователи:
SfanVP , PapashaDorset , vev

#843 OFFLINE   sergey1

sergey1

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1357 сообщений
  • 1161 спасибо
  • ГородПушкино

Отправлено 09 November 2014 - 10:07

Есть рекорд квалификационного круга на Интерлагосе!

http://blogs.sportbo...opov/23780.html

 

Рекорд

Есть самый быстрый поул в истории Интерлагоса! Да, две десяточки не хватило до десятилетней давности абсолютного рекорда трассы авторства Рубенса Баррикелло, но какое сражение в третьем сегменте! Ещё немного и Масса мог бы сравняться с земляком по поулам. После первой попытки он шёл почти вровень с «Мерседесами», но, если они смогли прибавить на свежем комплекте, то Фелипе немного ошибся, немного закопался с Магнуссеном и, в итоге, вернулся в боксы, как и его партнёр по «Уильямсу» Вальттери Боттас.

Тем не менее, овация торсиды в адрес Фелипе напомнила ему старые добрые времена сражения за титул-2008. И, знаете… Да, «Мерседес» в 11-й раз в сезоне занял в полном составе первую линию (больше, 12, было только у «Макларена»-88 и «Уильямса»-93), но вот ощущещения их непобедимости сегодня не было. Начался уик-энд с традиционной секунды, но дальше отрывы пелетона таяли, как шагреневая кожа. Повторюсь, Масса мог бы взять сегодня поул. А вот сможет ли он, или Боттас завтра ехать в темпе лидеров и на длинных отрезках?..

Впрочем, дать шанс «Уильямсам» (или кому-то другому, ибо, в итоге, «Макларены», «Ред Буллы» и «Феррари» очень близки на этот раз между собой в битве за статус третьей лучшей машины) могут и сами «Мерседесы». Росберг стал первым в истории обладателем трофея ФИА за поулы, но самого его, понятно, интересует только гонка. Как и Льюиса. Не думаю, что они столкнутся намеренно, но Росберга так много критиковали за беззубость в Остине, что на этот раз он явно будет обороняться агрессивнее.

Другой фактор практически традиционен для Интерлагоса. Это дождь. Но на этот раз он может стать опасным вдвойне. Уик-энд, вопреки прогнозам, был полностью сухим. Потренироваться на дождевой трассе так ни у кого и не вышло. А ведь свежий асфальт не только пока не накатан и не прорезинен. Он ещё и отдаёт на поверхность масло. И будет скользким вдвойне. Отсутствие кочек позволило ехать быстро, даже быстрее прежнего. Но это было посуху. Чего ждать завтра — пока неясно.

Мы же ждём битву за титул между двумя. Битву за победу между четвёркой. Битву за подиум между десяткой. И битву за очки между всем пелетоном, включая Даню Квята на последнем ряду из-за отложенного «моторного» штрафа. Прорывы будут. И обгоны. И борьба. Что посуху, что с водой. Это же Интерлагос, друзья! Одна из лучших трасс чемпионата!


Поблагодарили 1 Пользователь:
SfanVP

#844 OFFLINE   serega123

serega123

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1517 сообщений
  • 1956 спасибо
  • ГородСочи

Отправлено 24 November 2014 - 10:16

Двукратный

 

Аскари, Хилл, Кларк, Фиттипальди, Хаккинен, Алонсо, Хэмильтон. Вот такая компания. Но это по титулам. А впереди ещё — все трёхкратные, четырёхкратные, пятикратный, семикратный. Много народу. Зато по победам сегодня Льюис оторвался от Алонсо. Впереди только Феттель, Сенна, Прост и Шумахер.

Хэмильтон не соврал. Он действительно хотел победить. Не просто взять титул, но победить. И рывок на старте был к этому первым шагом. Но не последним. Казалось бы, когда у Нико возникли проблемы, можно было сильно сбросить темп и беречь машину. И дать выиграть Массе. Но нет. Льюис машину берёг, но ровно столько, чтобы всё-таки выиграть.

Потому что ему это было очень важно. И 11:5 по победам с Росбергом смотрятся куда убедительнее, чем 11:7 по поулам у Нико. Кстати, статистика Абу-Даби опять сработала — поул не победил. Короткий рывок к первому повороту, а лидеры уже поменялись. А затем… Да, — надёжность была ахилессовой пятой «Мерседеса», но за скорость надо платить.

Очень красиво, что Нико продолжал бороться до конца. Даже вне очков. Даже в круге позади. Без гибрида, без лошадей, без тормозов. Даже когда команда велела остановиться. И красиво, что он поднялся поздравить партнёра-соперника. И красиво, что тот нашёл столько тёплых слов на подуиме. Их битва продолжится и в следующем сезоне, — такое преимущество никуда не денется.

И они сделают выводы, один в гонках, другой в квалификациях. Они будут ещё сильнее. Но ведь и «Уильямсы» разошедшихся под конец сезона Массы и Боттаса нельзя сбрасывать со счетов. И «Ред Буллы» героя гонки (с пит-лейна на четвёртое) и всего сезона Риккьярдо и его молодого партнёра из России. Да, отказал у Квята сегодня мотор, но скорость есть. И будет!

Куда больше сомнений по поводу темпа «Феррари» Феттеля и Райкконена и «Макларен-Хонд» Алонсо и… кого? Дженсон-то сегодня опять не подкачал! Но и «Форс-Индии» были быстры и кинжально-опасны. Что Хюлькенберг, что Перес. В общем, 2015-й уже хочется увидеть сейчас. Пока не отгремели литавры 2014-го. Пока в небе Абу-Даби зарево от фейерверков. Пока в нашей душе тёплая искорка ушедшего сезона. Тяжёлого, но красивого!

http://blogs.sportbo...opov/23857.html



Поблагодарили 4 Пользователи:
Лена , SfanVP , sergey1 , PapashaDorset

#845 OFFLINE   A.E.

A.E.

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 138 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородАрзамас

Отправлено 01 October 2015 - 09:21

Итак, Попов уволился из ВГТРК. Пока на 1 мес. останется временно. 

 

Россия 2 заканчивает свое существование, приходит "Матч ТВ".

 

Кто-нибудь знает, что нас ждет? Будут ли трансляции Ф1? в каком формате - опять только квала и гонка? Комментатор - точно Попов?



#846 OFFLINE   alexanych

alexanych

    Пилот Шкоды

  • 1555 сообщений
  • 216 спасибо
  • ГородТашара, Новосибирская область

Отправлено 01 October 2015 - 13:11

Итак, Попов уволился из ВГТРК. Пока на 1 мес. останется временно. 

 

Россия 2 заканчивает свое существование, приходит "Матч ТВ".

 

Кто-нибудь знает, что нас ждет? Будут ли трансляции Ф1? в каком формате - опять только квала и гонка? Комментатор - точно Попов?

Насколько знаю, Ф-1 будет и в том же пока формате до конца сезона, я на большее и не рассчитывал. А дальше посмотрим.



#847 OFFLINE   Olegus

Olegus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1098 сообщений
  • 359 спасибо
  • ГородTomsk

Отправлено 02 October 2015 - 10:32

Как уволился? Почему?  :o

 

Думаю трансляции точно будут, а вот в каком формате и где это вопрос



#848 OFFLINE   Zeka

Zeka

    Пилот "Формулы Рено"

  • 780 сообщений
  • 209 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 26 October 2015 - 10:18

Совсем скоро Попов опять будет комментировать F1 в одиночку.

 

После запуска нового телеканала «Матч ТВ» 1 ноября формат ведения репортажей с Гран-при Формулы-1 и этапов других гоночных серий будет скорректирован.

Как объявил многолетний комментатор Формулы-1 в России Алексей Попов после финиша Гран-при США, Наталья Фабричнова, которая помогала ему вести репортажи на протяжении четырёх лет, не будет комментировать вместе с ним гонки на новом канале. Попов объяснил это тем, что Фабричнова будет переведена на новую должность с более высокой ответственностью и расширенными полномочиями, не предусматривающую участия в эфирах.

31 октября квалификацию Гран-при Мексики покажет телеканал «Россия 2», а гонку 1 ноября будет транслировать уже «Матч ТВ».



#849 OFFLINE   A.E.

A.E.

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 138 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородАрзамас

Отправлено 26 October 2015 - 15:22

Так не понятно Россия2 останется вообще? Или МатчТВ - это полная замена? Частоты теже что и Р2? Общефедеральный канал или кабельно-цифровой?

 

одни вопросы блин...



#850 OFFLINE   A.E.

A.E.

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 138 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородАрзамас

Отправлено 26 October 2015 - 15:25

а, вот:

В июне 2015 года Владимир Путин инициировал поручения кабинету министров создать к осени 2015 года спортивный телеканал с вещанием на всю Россию. Новый телеканал Матч ТВ будет создан на базе НТВ-Плюс и заменит собой канал Россия 2. Уже известно, что на телеканал Матч ТВ перейдут работать Наталья Билан, генеральный директор телеканала Домашний, она займется креативноq разработкой концепции канала Матч ТВ, и Тина Канделаки, которая станет генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной редакции нового спортивного холдинга «Газпром-Медиа». 

Основу телеканала Матч ТВ составят как спортивные трансляции: футбол, хоккей, баскетбол, биатлон, лыжи, плавание и джругие традиционные виды спорта, но также канал по своей концепции будет представлять из себя канал для молодой и семейной аудитории о здоровом образе жизни. Вещание канала Матч ТВ будет осуществляться в аналоговом формате и в первом цифровом мультиплексе. Официальный сайт Матч ТВ - matchtv.ru



Поблагодарили 2 Пользователи:
SfanVP , afarasi

#851 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 29 October 2015 - 15:39

Новость.

 

"Матч-ТВ" будет показывать Ф-1 без таймшифта



#852 OFFLINE   just00

just00

    Пилот "Формулы Рено"

  • 728 сообщений
  • 36 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 29 October 2015 - 21:51

Новость.

Главное, чтобы в прямом эфире и без рекламы:)



#853 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 30 October 2015 - 16:28

Главное, чтобы в прямом эфире и без рекламы :)

Пр рекламу забудь. Даже на Скае она есть.



#854 OFFLINE   A.E.

A.E.

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 138 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородАрзамас

Отправлено 18 November 2015 - 15:16

Классный репортаж из паддока Интерлагоса. Радует, что Попову развязали руки, хоть немного))

 



#855 OFFLINE   just00

just00

    Пилот "Формулы Рено"

  • 728 сообщений
  • 36 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 29 November 2015 - 20:18

Пр рекламу забудь. Даже на Скае она есть.

Ну не в таком кол-ве, как на Матче. Сколько смотрел GP2 на скае, ни разу не видел рекламы прямо посреди гонки. :yes:



#856 OFFLINE   sergey1

sergey1

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1357 сообщений
  • 1161 спасибо
  • ГородПушкино

Отправлено 12 February 2016 - 22:21

Суперская фотка в твиттере Попова

 

Ca4lJPMWcAEj9RQ.jpg



#857 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 13 February 2016 - 14:58

Это Росси или я ошибаюсь?

Не... я помню эту программу. :)



#858 OFFLINE   alexanych

alexanych

    Пилот Шкоды

  • 1555 сообщений
  • 216 спасибо
  • ГородТашара, Новосибирская область

Отправлено 14 February 2016 - 03:37

Это Росси или я ошибаюсь?

Не... я помню эту программу. :)

Не ошибаешься.