Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Джанкарло Физикелла'2009


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

Опрос: Лучшая гонка Физико в 2009-м. (11 пользователей проголосовало)

Выберем лучшую гонку! Можно несколько вариантов.

  1. Австралия (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  2. Малайзия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Китай (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Бахрейн (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  5. Испания (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Монако (2 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  7. Турция (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Великобритания (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  9. Германия (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  10. Венгрия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Европа (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Бельгия (9 голосов [52.94%])

    Процент голосов: 52.94%

  13. Италия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Сингапур (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Япония (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  16. Бразилия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Абу-Даби (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 29 September 2011 - 13:40

*
Популярное сообщение!

2009



Изображение


"Надежда" - с таким чувством вступил Джанкарло в новый, 2009-й год. Предыдущий сезон был очень сложным от начала до конца, полное отсутствие очков, впервые в карьере Физико, борьба за место в команде в его начале, борьба за место в конце года... Но были и причины надеяться на лучшую участь в 2009-м - новый регламент, дававший шанс практически всем, и здравое решение о начале технического партнерства с Mercedes cулили неплохие выгоды. Других вариантов у Джанкарло все равно не было.

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 04 December 2012 - 08:56


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#2 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 29 September 2011 - 13:46

Из новостей:
11 января 2009.

Force India представит новую машину в начале марта.

Изображение

Индийский миллиардер Виджей Малья заявил, что машина VJM02 с двигателем Mercedes будет представлена в первые дни марта.

- Новая машина находится в стадии разработки. У нее будет коробка передач McLaren и двигатель Mercedes, и это серьезное отличие от VJM01. Мы собираемся показать ее в начале марта в Хересе.

Малья уверяет, что его не слишком беспокоит столь поздняя презентация VJM02, поскольку в марте команда намерена провести шестидневную тестовую сессию, которой должно быть достаточно для обкатки и доводки шасси.

Изображение



Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#3 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 29 September 2011 - 13:52

Из новостей:
12 января 2009.

Изображение

Новые цвета Force India?

Изображение

На официальном сайте Force India появились изображения нескольких страниц из фирменного календаря на 2009-й год. Насколько можно убедиться, календарь отличается неплохими снимками неизвестных фотомоделей, а также гонщика команды Джанкарло Физикеллы.

На всех страницах присутствует машина, выкрашенная в новую гамму, которая более соответствует цветам национального индийского флага. Возможно, именно так будет выглядеть VJM02, которую команда обещает представить в первых числах марта.

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 04 October 2011 - 22:13


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#4 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 29 September 2011 - 13:59

Из новостей:
11 февраля 2009.

Изображение

Force India отказывается от презентации.

Изображение

В прошлом году презентация Force India состояла из двух официальных мероприятий - 10 января команда представила гонщиков, а 7 февраля в Мумбаи прошла торжественная церемония представления машины. В этом году мероприятий не будет, новая машина, оборудованная двигателем, коробкой передач и системой KERS McLaren Mercedes, появится на тестовой трассе в начале марта, а затем отправится в Мельбурн. В интервью India Telegraph ситуацию комментировал владелец команды Виджей Малья...

Виджей Малья:
- В этом году мы не будем устраивать специальную церемонию. Я хочу предупредить, чтобы вы не ждали от нас чудес - ни у одной из команд нет достаточного времени для тестов, поэтому две первых гонки уйдут на устранение возможных проблем, но уже в Барселоне мы надеемся быть конкурентоспособны.

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 02 December 2012 - 23:41


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#5 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 29 September 2011 - 18:10

Из новостей:
25 февраля 2009.

Изображение

Хауг не исключает влияния на состав Force India.

Изображение

Когда в прошлом году стало известно о контракте на поставку силовых агрегатов McLaren Mercedes для Force India, о технической поддержке индийской команды и её фактическом клиентском статусе, пресса активно обсуждала вопрос компенсации - кроме дополнительного источника финансирования, Force India могла бы стать полигоном для обкатки молодых гонщиков, клиентов программы поддержки молодых пилотов Mercedes.

Тогда вопрос был закрыт после известия о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой и Адрианом Сутилем, но в интервью DNA India вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг не исключил такую возможность...

Норберт Хауг:
- Обе команды могут рассматривать подобные варианты в будущем, но наше сотрудничество только началось и в этой ситуации мы предпочитаем двигаться вперёд шаг за шагом.

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 04 October 2011 - 22:14


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#6 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 29 September 2011 - 18:40

Из новостей:
26 февраля 2009.

Изображение

Force India опробовала машину в Сильверстоуне.

Изображение

За четыре дня до официального появления на трассе новой машины, инженеры Force India опробовали новинку на закрытых тестах в Сильверстоуне.

Никакой статистики не сообщается, но она появится в воскресенье, когда VJM02 дебютирует на тестах в Хересе. Первого и второго марта за руль сядет Джанкарло Физикелла, третьего и четвертого - Адриан Сутил.

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 04 October 2011 - 22:14


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#7 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 29 September 2011 - 19:00

Из новостей:
28 февраля 2009.

Изображение

Force India VJM02 попала в сеть.

Изображение

Презентация Force India VJM02 пройдёт только завтра, а сегодня в разделе для прессы на официальном сайте команды появились студийные фотографии новой машины, которые тут же разошлись по сети. Расцветка машины немного изменилась, ярких красок добавилось, и вопреки ожиданиям VJM02 не так сильно похожа на McLaren MP4-24, как рассчитывали многие.

В сезоне 2009 года Force India будет использовать мотор, коробку передач и систему KERS от McLaren Mercedes, британская команда оказывает индийской и техническое содействие, поэтому в условиях жестких ограничений на аэродинамику внешний вид новых машин мог быть весьма похожим. Судя по первым фотографиям, этого не произошло, решения, использованные в McLaren MP4-24 скопированы не были, дизайн Force India VJM02 пока больше похож на «базовый», рекомендованный регламентом…

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 02 December 2012 - 23:43


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#8 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 29 September 2011 - 20:10

Презентация:
01 марта 2009.

Изображение

Официальный дебют Force India VJM02.

Изображение

Force India отказалась от масштабных презентаций, 1 марта 2009 года новая машина была представлена журналистам в Хересе и сразу отправилась на тесты.

Отработав сезон с Майком Гаскойном во главе технического отдела и Колином Коллесом во главе команды, владелец Force India Виджей Малья решился на радикальные перемены. В конце прошлого года оба ключевых сотрудника отправлены в отставку, подписан контракт на поставку моторов, коробок передач и системы KERS McLaren Mercedes, а пост операционного директора занял Саймон Робертс, до этого возглавлявший гоночное подразделение McLaren.

Инвестировав в итоге чуть больше, чем в прошлом году за моторы Ferrari, Малья получил комплексное решение, и главное - техническую помощь со стороны McLaren. В день дебюта VJM02 представители команды говорили, что новую машину никак нельзя считать клиентской, а эксперты обещали сюрпризы - сезон 2009 года может стать определяющим для Force India...

Виджей Малья:
- Мы решились на радикальные перемены, провели реструктуризацию и подписали контракт с McLaren Mercedes. Мы должны ориентироваться на результаты этой команды – у нас одинаковые моторы и коробки передач, число факторов, в которых мы уступали, уменьшилось, и теперь у нас не может быть оправданий. Я мечтаю о сильном начале сезона, борьбе за очки и прогрессе в квалификации, наша цель - регулярный финиш в призовой восьмёрке.

Новая VJM02, использующая силовую установку McLaren Mercedes, была разработана директором проекта Марком Смитом и техническим директором Джеймсом Ки. Процесс занял всего пять месяцев...

Марк Смит:
- 10 ноября был подписан контракт с McLaren, и это послужило началом масштабных работ - вопрос не в том, чтобы просто установить на машину новые компоненты – мы изменили компоновку задней подвески из-за иных габаритов коробки передач, а доработав заднюю подвеску, должны были внести коррективы в переднюю. В другой ситуации мы бы начали работу в августе, но пришлось сжать проект до пяти месяцев, за которые мы проделали невероятную работу.

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 04 October 2011 - 22:14


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#9 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 29 September 2011 - 20:16

Техликбез: Force India VJM02.

Изображение

Изображение


У технического директора Джеймса Ки и конструктора Марка Смита было совсем немного времени для адаптации шасси к новому мотору, к системе рекуперации кинетической энергии (KERS), углепластиковой коробке передач производства McLaren и связанной с ней системе гидравлики. Компоновка задней части шасси, таким образом, во многом продиктована влиянием McLaren-Mercedes, и конструкторам пришлось частично переделывать монокок, и вносить изменение в систему охлаждения.

Зато у специалистов в области аэродинамики появились больше времени заняться доводкой аэрооснастки, и, судя по всему, они подошли к делу весьма творчески, придумав ряд решений, которые не встречаются у других команд. Кстати, несмотря на осеннюю отставку Гаскойна, в том внимании, которое было уделено мельчайшим деталям аэродинамического оперения, чувствуется его влияние.

Изображение


Переднее крыло состоит из трех элементов и подвешено к весьма высокому носу на длинных пилонах. Подвижные части крыла, расположенные по краям, отделены от неподвижной центральной секции перегородками внушительных размеров: они, очевидно, выполняют функции открылков и разделяют зоны разного давления. Кстати, небольшой открылок расположен и под носовым обтекателем – правилами это не запрещено, и аналогичное решение применила и Toyota.

Монокок абсолютно новый: в отличие от VJM01, здесь мы видим центрально расположенный рулевой рычаг, а рулевая тяга проходит между верхними и нижними рычагами подвески, что делает всю конструкцию более аэродинамически эффективной.

Благодаря высокому расположению передней части шасси, под носовой секцией образуется дополнительное пространство. Верхний структурный элемент безопасности и верхний воздухозаборник выполнены в стиле McLaren – с использованием двух вертикальных стоек.

Под носовым обтекателем в корпусе аэродинамической формы смонтирован лазерный датчик угла бокового увода. Этот датчик воспринимает информацию о скорости и направлении движения поверхности трассы, пробегающей под машиной, а затем эти данные соотносятся с углом поворота передних колес – таким образом, команда получает сведения, характеризующие управляемость VJM02. Подобное решение применяют многие: из-за высокого расположения носа и ограниченной дальности действия лазера датчик теперь приходится крепить в отдельном корпусе, а не внутри носового обтекателя, как это делалось раньше.

Изображение


Под передней, поднятой частью монокока не видно привычных дефлекторов: вместо них конструкторы Force India применили открылки, расположенные в нижней части шасси, которые ведут к воздухозаборникам боковых понтонов. Если открылки весьма простые по форме, то воздухозаборники отличаются сложностью обводов. Перед ними находятся стойки зеркал заднего вида: стойкам придана остроумная изогнутая форма, и они выполняют определенную аэродинамическую функцию, участвуя в «сглаживании» воздушного потока.

Ограничения и запреты, касающиеся внешних элементов аэродинамики, практически не затрагивают зеркала и их крепления, поэтому многие команды часто возлагают на них определенную нагрузку. На понтонах расположены открылки, привлекающие внимание продуманностью форм: они благоприятно влияют на воздушный поток, обтекающий машину по сторонам.

У понтонов характерный ниспадающий профиль, как бы повторяющий обводы задней части монокока, после чего следует та часть машины, которую еще называют «бутылкой из-под кока-колы»: схожее решение применила Renault, где воздуховод, проложенный внутри понтона, тоже как бы выступает над его поверхностью. Возможно, форма этой части как-то изменится по ходу тестов, когда команда разберется с эффективностью системы охлаждения.

В отличие от машин других команд, выводы системы выпуска на VJM02 сделаны в виде высоких обтекаемых приливов, расположенных в задней части понтонов. Внизу, на уровне пола шасси перед задними колесами находятся дополнительные элементы, направляющие воздушный поток.

Поскольку Force India использует коробки передач McLaren, инженерам команды пришлось применять и схожую походы к конструкции задней подвески: верхний задний треугольный рычаг расположен очень высоко. Над диффузором заметно возвышается задний элемент безопасности – возможно, в дальнейшем эта область будет как-то доработана. Пока диффузор Force India – это обычный туннель высотой 175 мм, однако внутри него находятся шесть перегородок.

Изображение


Узел заднего крыла вызывает воспоминания о прошлогодней Toyota: две стойки и узкая прорезь в основной рабочей плоскости для повышения эффективности.

Кроме силового агрегата и трансмиссии McLaren-Mercedes, Force India также заимствует KERS, разработанную новыми техническими партнерами. В конструкции системы применяются батареи, расположенные в боковых понтонах, и блок мотора/генератора, смонтированный на передней части двигателя. А поскольку даже в McLaren не уверены, будет ли KERS готова к использованию в первых гонках сезона, Force India, очевидно, тоже придется подождать, пока система будет доведена до рабочей кондиции.


Изображение
Новое и старое шасси Force India.


Сообщение отредактировал Fisico: 05 December 2012 - 08:26


Поблагодарили 6 Пользователи:

#10 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 30 September 2011 - 06:22

Интервью:
01 марта 2009.

Изображение

Джанкарло Физикелла: "Я верю - у нас все получится!"

Изображение

Каковы ваши впечатления от новой машины?
- Машина выглядит интересно. При смене регламента возможны разные варианты, но надеюсь, что она не только красива, но и быстра на трассе.

Насколько изменилась работа команды в связи с перестановками в руководстве и подписанием контракта с McLaren?
- Теперь у нас есть двигатель и коробка передач McLaren Mercedes – подобное партнерство выглядит многообещающим. Мотор хорош, но больше мне нечего сказать – я не проводил каждый день на базе, не знаю как он работает. Впрочем, на протяжении многих лет McLaren была лучшей командой, потому мы рады с ней сотрудничать.

Это партнерство поможет команде раскрыть свой потенциал? Бороться за очки станет легче?
- Да, такова наша цель. Прошлый сезон с устаревшей машиной получился непростым – мы подготовили множество новых элементов, но она все равно уступала в скорости. С новой машиной ситуация должна измениться к лучшему, мы надеемся быть конкурентоспособными и зарабатывать очки. Главная цель? Почему бы не подиум?

Вы с оптимизмом вступаете в новый сезон?
- Да, я настроен вполне позитивно. Не могу обещать, что мы будем финишировать в первой восьмерке в каждом Гран При – прежде всего нужно сократить отставание от лидеров, ведь в прошлом году мы часто стартовали с последнего ряда и уступали сильнейшим около двух секунд на круге. Необходимо отыграть этот отставание, попав в среднюю группу команд.

Вы уверены в правильности выбранного командой пути?
- Это по-настоящему воодушевляет – все должно сложиться лучше, чем в прошлом году. Трудно сказать, на каком уровне мы сейчас находимся, но я с нетерпением жду начала сезона и чувствую себя вполне уверенно.

Вы давно выступаете в Формуле 1. В прошлом году, после нескольких лет за рулем быстрой Renault, вы оказались в самом хвосте пелотона. У вас по-прежнему есть желание гоняться?
- После многих лет в Формуле 1 сложно переживать неудачи, вроде прошлогодней, но я всё ещё люблю этот спорт, люблю Формулу 1. Прошлый год получился непростым, однако я верю, что в 2009-м у нас всё получится, и хорошее выступление позволит мне продлить карьеру в чемпионате.

Вас беспокоит нехватка времени для тестов?
- В этом нет ничего хорошего. К сожалению, машина готова только сейчас, и по сравнению с другими командами мы потеряли некоторое время. Впрочем, главное – иметь хороший базис, и мы прекрасно понимаем, что в начале сезона нам придется нелегко.

Вы – один из самых опытных гонщиков чемпионата, и один из немногих, кому довелось гоняться на сликах. Это можно считать преимуществом?
- Надеюсь, да. Эффективная обратная связь позволяет инженерам делать верные выводы о работе машины и оперативно вносить коррективы, к тому же в 1996-м и 1997-м я гонялся на сликах - в условиях принятых ограничений на тесты этот опыт может оказаться полезным.

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 02 December 2012 - 23:46


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#11 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 30 September 2011 - 07:46

Из новостей:
02 марта 2009.

Изображение

Физикелла - не сторонник систем KERS.

Изображение

Джанкарло Физикелла не поддерживает идею введения систем рекуперации кинетической энергии (KERS) – об этом он заявил в интервью Официальному сайту чемпионата.

Система KERS действительно вызывает много дискуссий, и уже известно, что Williams и Toyota не собираются использовать ее в первой фазе сезона. Не исключено, что их примеру последуют и другие команды.

В частности, Физикелла полагает, что на машинах Force India системы рекуперации появятся не раньше майского Гран При Испании.

Джанкарло Физикелла:
- Я не сторонник KERS. Похоже, даже после многих тестов остаются вопросы к ее безопасности, и к тому же она очень дорогая. Командам приходится тратить немало времени и средств, чтобы добиться ее нормальной работы, и, полагаю, половина из них не будет использовать KERS до европейских гонок, в том числе и мы. В общем, мне эти системы не нравятся.

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 04 October 2011 - 22:15


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#12 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 30 September 2011 - 16:55

Вести с тестов:
Херес, Испания, 01-05 марта 2009.

Изображение

Презентация новой машины Force India совпала с датой начала тестов, после короткой фотосессии команда начала программу в Хересе. Первым за руль сел Джанкарло Физикелла, итальянец проехал небольшую дистанцию, но остался доволен машиной. Итальянцу предстоит провести за рулем VJM02 два тестовых дня 1-го и 2-го числа, после чего придет очередь Сутиля.

Джанкарло Физикелла, 01 марта:
- Немного жаль, что удалось проехать лишь 31 круг, сейчас важно набрать максимальную дистанцию, ведь мы и так немного опаздываем по отношению к соперникам. Однако, я удивлен и удовлетворен работой новой машины - она устойчива на торможении и стабильна в скоростных поворотах. Немного не хватает сцепления с трассой и динамики разгона, после нескольких кругов появилась избыточная поворачиваемость, но подобные проблемы были и у других.

Время на круге хорошее, сегодня мы использовали только один комплект шин, и я уверен, завтра удастся добиться большего. Главное, у меня больше нет ощущения, что мы серьезно уступаем соперникам. Я с нетерпением жду завтрашнего дня, с большим количеством кругов - нужно попытаться добиться от машины большего и сосредоточиться на надежности.


На следующий день, 2-го числа, шел сильный дождь, и Физико сумел опередить три из шести машин кроме него, тестировавшихся в тот день. Но при этом итальянец проехал наименьшую дистанцию дня - лишь 54 круга.

Результаты тестов в Хересе 01-05 марта 2009:
Изображение

Фотогалерея:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 04 October 2011 - 22:15


Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII

#13 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 04 October 2011 - 20:13

Фотогалерея - тесты в Хересе:

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 04 October 2011 - 22:16


Поблагодарили 5 Пользователи:
olchan , The MIZ , MSC91 , GEORGGII , Rin_abz

#14 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 10 October 2011 - 12:45

Из новостей:
05 марта 2009.

Физикелла хочет сражаться за очки и остаться в Ф1 еще на пару лет.

Изображение

По признанию Джанкарло Физикеллы, чтобы остаться в Формуле 1 и в 2010-м году, ему необходимо добиться заметных результатов в предстоящем сезоне. В составе Force India, куда опытный итальянец перешел из Renault, прошлый чемпионат он провел неудачно, впервые с 1996-го года не заработав ни одного очка, но надеется, что в этом сезоне ситуация изменится к лучшему.

- Этот сезон для меня очень важен. Если он сложится так же неудачно, как и предыдущий, мне будет нелегко продолжить карьеру, – цитирует Физикеллу итальянский журнал Autosprint. – Но если машина позволит мне регулярно сражаться в середине пелетона, зарабатывать очки и иногда удивлять, тогда я задумаюсь о том, чтобы провести в Формуле 1 еще год-два.

Надеюсь, мне это удастся, поскольку я чувствую, что до сих пор в хорошей форме. Я хочу гоняться, я люблю машины. Однако не хочу повторения прошлогоднего сезона.


Физикелла считает, что переход из McLaren такого специалиста, как Саймон Робертс, поможет команде двигаться вперед, при этом отметив, что увольнение Майка Гаскойна – своего рода положительный момент.

- Лично у меня были неплохие отношения с Гаскойном, хотя он не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды. Не все были им довольны, было видно, что работа дается ему с трудом. Понятно, что решение о его замене принимал не я, но на его место пришел столь авторитетный специалист, как Саймон Робертс из McLaren.
Сначала я немного волновался, но, как только мы познакомились, Саймон меня моментально успокоил. Этот человек общается с тобой, находится вместе со всеми в гараже рядом с машиной. Видно, что он одержим страстью к гонкам.


Изображение



Поблагодарили 6 Пользователи:

#15 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 12 October 2011 - 08:20

Вести с тестов:
Барселона, Испания, 09-12 марта 2009.

В Барселоне Джанкарло достались третий и четвертый тестовые дни команды в последней тренировочной сессии предсезонья в Барселоне. Оба дня машина радовала Физико своей надежностью, позволив преодолеть за два дня 238 кругов - это почти четыре гоночных расстояния. Небольшие проблемы создала погода - утром 12-го марта было туманно, поэтому начало тестов задержалось, но после обеда итальянский пилот успел даже провести запланированную симуляцию гонки.

Джанкарло Физикелла, 11 марта:
- Надежность порадовала нас сегодня, и мы смогли выполнить намеченную программу. Мы работали с настройками, наверстывая упущенное в Хересе. Мне кажется, механическое сцепление колес с дорогой хорошее, и нам надо поработать над аэродинамикой сейчас. Завтра мы проведем симуляцию гонки и оценим, как ведет себя машина на дистанции.

Джанкарло Физикелла, 12 марта:
- Хороший день, я проехал 141 круг. Мы вновь были надежны, машина хорошо настрена, и мы могли поработать над балансом. Нам, к сожалению, чуть не хватает прижимной силы. Мы не гонялись за временем на круге, и даже не выезжали, когда трасса была в наилучшем состоянии, думаю, мы могли бы быть еще на полсекунды быстрее. Теперь мы знаем, в чем нам надо улучшаться.

Результаты тестов в Барселоне 09-12 марта 2009:
Изображение

Фотогалерея:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение



Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , GEORGGII , The MIZ , Rin_abz

#16 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 24 October 2011 - 20:14

Из новостей:
22 марта 2009.

Физикелле нравится Мельбурн.

Изображение

Для Джанкарло Физикеллы предстоящий уик-энд в Австралии станет началом 14-го сезона в Формуле 1. Именно на этой трассе итальянец дебютировал в 1996-м, в составе Minardi. Тогда он не смог финишировать из-за поломки сцепления, однако, среди действующих гонщиков, Джанкарло – один из четырех пилотов, побеждавших в Австралии. Три остальных – чемпионы мира – Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон…

Джанкарло Физикелла:
- Мельбурн – это моя трасса. Я выиграл здесь гонку в 2005-м, стартовал вторым в 2006-м, и финишировал пятым на машине, которая оставляла желать лучшего, в 2007-м. Я люблю автодром в Альберт-Парке, здесь действительно интересно выступать.

Сочетание коротких прямых и шикан, которые мы проходим на второй-третьей передаче, требует настройки аэродинамики на средне-высокий уровень прижимной силы. В пятницу трасса будет традиционно грязной, однако по ходу уик-энда характеристики асфальта улучшатся.

Быстрые шиканы требуют стабильности на торможении, но не стоит усердствовать с тормозами – важно поймать оптимальный темп, чтобы сохранить скорость на последующих прямых. 11-й и 12-й повороты нагружают тормоза и требуют аккуратности – малейшая ошибка, и машина скользит по асфальту всеми четырьмя колёсами.

В этом году гонка стартует в 17:00 местного времени, ближе к финишу немного стемнеет, и разница может быть ощутимой – мы проводили ночную гонку в Сингапуре при искусственном освещении, а в Альберт-Парке специальных прожекторов нет, так что всех нас ждёт интересный вызов.


Изображение



Поблагодарили 3 Пользователи:
olchan , Rin_abz , GEORGGII

#17 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 21 November 2011 - 07:28

Из новостей:
23 марта 2009.

Force India VJM02 пока не хватает прижимной силы.

Изображение

Как признали гонщики Force India, новому шасси VJM02 пока не хватает прижимной силы, но, тем не менее, они уверены, что команда должна выступить сильнее, чем в прошлом году.

Джанкарло Физикелла:
- Если говорить о механической части, то машина очень хороша. Ведет себя на трассе очень стабильно. Нам надо увеличить прижимную силу, но ситуация складывается интересно. Нужно продолжать работать над аэродинамикой, и тогда посмотрим.
Но в целом машина неплохая. Двигатель Mercedes очень мощный; коробка передач оставила отличное впечатление: работает быстро и надежно. Мы проехали немало кругов, особенно во время последних тестов в Барселоне.


Адриан Сутил согласен с напарником, что проблема дефицита прижимной силы пока не решена, но при этом тоже не сомневается: команда на верном пути.

Адриан Сутил:
- Первое впечатление от новой машины было неплохим. По сравнению с прошлогодним шасси, VJM02 намного лучше сбалансировано. Нам надо увеличить прижимную силу, но команда над этим работает, стараясь решить проблему как можно скорее. У нас было лишь восемь тестовых дней – этого явно недостаточно, однако мы полностью выполнили программу, так что я неплохо подготовился.
Самое главное – машина отличается надежностью. Думаю, McLaren – самый лучший партнер, который только может быть. Это чемпионская команда, и я уверен, что мы получили великолепные агрегаты.


Изображение



Поблагодарили 4 Пользователи:
olchan , GEORGGII , Островитянин , Rin_abz

#18 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 26 November 2011 - 19:23

Интервью:
24 марта 2009.

Джанкарло Физикелла: "Борьба будет плотной".

Изображение

Вы уже опробовали VJM02 – как ощущения?
- По сравнению с прошлогодней машиной, VJM02 – это большой шаг вперед, особенно, если говорить о балансе и стабильности в скоростных поворотах, и на торможении. Над аэродинамикой ещё нужно поработать – спереди не хватает прижимной силы, но тесты сложились удачно, машина оказалась надежной, и нам удалось добиться некоторого прогресса.

Расскажите о доработке машины на тестах в Хересе и Барселоне…
- Мы пробовали разные настройки, регулировали подвеску, устанавливали новые аэродинамические элементы, а затем сравнивали результаты. Кроме того, мы оценивали шины. Сейчас мы лучше понимаем их работу, однако окончательные выводы придется делать на конкретной трассе – в этом году характеристики резины гораздо сильнее зависят от температуры и погодных условий.

Каким вы видите свое выступление в начале сезона?
- Первая гонка будет очень непростой – мы мало работали на тестах, настройки придётся искать в пятницу. Хотелось бы неплохо стартовать и добраться до финиша – надеюсь, позже мы сможем бороться за очки, но в Австралии нужно прежде всего думать о надежности.

Как вы оцениваете скорость соперников?
- По результатам зимних тестов трудно делать выводы, команды работали с разными настройками и уровнем топлива, но, похоже, борьба в этом сезоне будет плотной. Ferrari, BMW и Toyota очень сильны, Brawn GP демонстрирует неплохую скорость – не могу дождаться Мельбурна, чтобы оценить расстановку сил. Думаю, нас ждут сюрпризы!

Команда не планирует использовать KERS до возвращения в Европу – это проблема?
- KERS может стать преимуществом, но мне кажется, что начинать сезон можно и без неё – сначала нужно лучше понять машину, а после нескольких гонок, думать о новой системе.

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 02 December 2012 - 23:26


Поблагодарили 3 Пользователи:
olchan , GEORGGII , Rin_abz

#19 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 03 December 2011 - 19:14

Изображение Первый этап, Австралия, Мельбурн, 27-29 марта 2009 года. Изображение

Изображение


Может, кто и ждал чудес от Force India с самого начала этого, прямо скажем, необычного сезона, однако в самой команде ясно понимали, что их машине блеснуть скоростью с первых гонок точно не удастся - это ожидалось с внедрением новинок, пока же команда едва успела подготовить базовые варианты своих машин и рассматривала первые этапы скорее как продолжение тестов. Тем не менее, уже с первых тренировок машина дала понять что обладает нужным потенциалом, чтобы наконец-то твердо покинуть последний ряд - Сутиль забрался аж на 9-е место в пятницу, Физико был 13-м.

Изображение

Но и достаточно скромная надежда на преодоление первого квалификационного барьера в итоге оказалась неосуществимой. Но Джанкарло хотя бы опередил Сутиля, несмотря на свои проблемы с тормозами, которые раздражали его тем, что постоянно, на протяжении всего уик-энда, преждевременно блокировались - и до спасительного 15-го места ему не хватило чуть более двух десятых, причем на нем оказался не кто иной как действующий чемпион мира Хэмилтон. Впрочем, и в 2008-м в первой, австралийской квалификации до Q2 не хватило всего чуть-чуть, так что оценить форму VJM02 по отношению к предыдущей модели действительно было сложновато - хотя пилоты осторожно заявляли, что новая машина "лучше".

Изображение

Воскресенье началось с приятного сюрприза - стартовать Физикелле предстояло не с 18-го, а с 15-го места, вследствие дисквалификации команды Toyota и Льюиса Хэмилтона - первые не прошли тест с нагрузкой заднего антикрыла, Хэмилтон же потерял пять позиций за смену коробки передач.
15-й на старте, по ходу первого круга Джанкарло отыграл еще четыре позиции, хотя вскоре был вынужден уступить прессингу Хэмилтона. Но затем он долго и успешно сдерживал Ярно Трулли с Фернандо Алонсо, успевая при этом исправно экономить покрышки - стратеги Force India воспользовались возможностью "подлить горючки" и запланировали длинный первый отрезок.

Изображение

Но на пит-стопе с Физико случился конфуз. Перед дозаправкой он поднялся было аж на 4-е место, воспользовавшись пит-стопами соперников, но на пит-лейн Джанкарло по привычке поехал к самым последним боксам, столь привычным для него по прошлому сезону. Однако в 2009-м последние боксы достались "воскресшей из небытия" Brawn GP, а Force India переехала в апартаменты "этажом ниже"... Физико совершил глупую ошибку и поплатился за нее потерей времени: около 20 лишних секунд. Впрочем, эту потерю несколько сгладил находившийся на трассе пейс-кар. Вернулся на трассу Джанкарло впереди Сутиля - впрочем, сперва между ними были и Бурдэ с Хайдфельдом, но Сутиль быстро прошел их.

Изображение

Скорость Адриана объясняется просто - он обул мягкий комплект резины, что вкупе с небольшим запасом бензина (лишь до 34-го круга) позволило ему буквально лететь - потенциально он был быстрее Физико на 2,5-3 секунды. Поэтому, пройдя Бурдэ с Хайдфельдом, он тут же нагнал партнера, и приступил к атакам. Однако Джанкарло уступать не желал, и несколько кругов продержал партнера позади, пока Сутиль все же не атаковал достаточно рискованным маневром в Sport Centre.

Изображение

Изображение

Фотогалерея:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 03 December 2011 - 19:32


Поблагодарили 3 Пользователи:
olchan , Rin_abz , GEORGGII

#20 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 09 December 2011 - 00:27

Статистика. ГП Австралии - покруговка:


Изображение


Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 11 1'48.102
2 11 1'33.676 -14.426
3 12 1'33.729 0.053
4 12 1'33.055 -0.674
5 12 1'31.824 -1.231
6 12 1'31.454 -0.370
7 12 1'31.510 0.056
8 12 1'31.106 -0.404
9 12 1'31.040 -0.066
10 11 1'31.255 0.215
11 9 1'31.320 0.065
12 8 1'31.178 -0.142
13 8 1'30.752 -0.426
14 8 1'30.736 -0.016
15 8 1'30.994 0.258
16 7 1'30.898 -0.096
17 7 1'30.720 -0.178
18 4 1'32.189 1.469

19 14 2'18.719 46.530
20 14 1'47.532 -31.187
21 14 1'39.568 -7.964
22 14 2'26.920 47.352
23 14 2'31.953 5.033
24 14 2'15.656 -16.297

25 13 1'38.153 -37.503
26 13 1'33.790 -4.363
27 13 1'31.260 -2.530
28 13 1'31.296 0.036
29 14 1'32.507 1.211
30 14 1'31.057 -1.450
31 14 1'30.794 -0.263
32 13 1'30.323 -0.471
33 13 1'30.473 0.150
34 11 1'30.999 0.526
35 11 1'30.713 -0.286
36 11 1'30.520 -0.193
37 11 1'30.439 -0.081
38 11 1'30.236 -0.203
39 11 1'30.122 -0.114
40 11 1'29.996 -0.126
41 11 1'29.956 -0.040
42 10 1'30.230 0.274
43 9 1'30.362 0.132
44 8 1'30.444 0.082
45 8 1'32.047 1.603
46 8 1'30.699 -1.348
47 8 1'30.373 -0.326
48 8 1'30.521 0.148
49 13 1'49.487 18.966

50 14 1'34.575 -14.912
51 14 1'29.005 -5.570
52 14 1'30.148 1.143
53 14 1'30.460 0.312
54 14 1'31.108 0.648
55 14 1'31.235 0.127

56 13 1'53.201 21.966
57 12 2'08.822 15.621
58 12 2'11.921 3.099


Синий - круги на жестком типе.
Черный - круги на мягком типе.
Серый - круги под пейс-каром.

График прогресса/регресса по ходу гонки:

Изображение

Пит-стопы:

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал bringing_luck: 08 January 2012 - 08:32


Поблагодарили 3 Пользователи:
olchan , GEORGGII , Rin_abz