Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Джанкарло Физикелла'2009


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

Опрос: Лучшая гонка Физико в 2009-м. (11 пользователей проголосовало)

Выберем лучшую гонку! Можно несколько вариантов.

  1. Австралия (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  2. Малайзия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Китай (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Бахрейн (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  5. Испания (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Монако (2 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  7. Турция (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Великобритания (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  9. Германия (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  10. Венгрия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Европа (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Бельгия (9 голосов [52.94%])

    Процент голосов: 52.94%

  13. Италия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Сингапур (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Япония (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  16. Бразилия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Абу-Даби (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 21 December 2011 - 09:53

Фото, Австралия:


Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение



Поблагодарили 3 Пользователи:
Rin_abz , GEORGGII , olchan

#22 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 25 December 2011 - 22:36

Изображение Второй этап, Малайзия, Сепанг, 03-05 апреля 2009 года. Изображение

Изображение

Несмотря на вполне сносную скорость, шасси VJM02 в Австралии вело себя далеко не идеально - и времени сбалансировать его у команды не было, поэтому с первых же практик Физико был вынужден вновь бороться с проблемами, досаждавшими ему в дебютном Гран При, а именно с блокировкой тормозов, и с не самым лучшим сцеплением колес с дорогой. Во второй половине тренировки Джанкарло, к сожалению, подскользнулся в одном из поворотов и вылетел с трассы, разбив носовую часть болида.

Изображение

В субботней тренировке Физико показал самый последний результат, и попал в тяжелые условия в квалификации - из-за неполадок с педалью газа ему пришлось прервать свою первую попытку, но это не помешало Физикелле опередить уже после клетчатого флага напарника Сутиля, и занять 18-ю строчку - последним оказался вылетевший в четвертом повороте Буэми. До Нельсиньо Пике на Renault не хватило ровно две десятых секунды.

Изображение

Два схода на первых двух кругах подняли Джанкарло на 16-е место - но и Сутиль позади давил не на шутку, ибо немец выбрал совсем другую тактику и в его баках было на 25 кг меньше топлива, а это ощутимая разница. На пятом круге Адриан вышел вперед, но лишь для того, надо заметить, чтобы упереться в Бурдэ. Пройти того Сутиль так и не сумел, а посему Джанкарло спокойно следовал в кильватере партнера, экономя топливо. Все шло чудесно.

Изображение

Катастрофа случилась на пит-стопе - как и в случае с Кими Райкконеном, Физико поставили дождевые покрышки (на 18-м круге, одновременно с финном, к слову), на которых он был вынужден проехать еще несколько кругов, прежде чем дождь действительно пошел. Случай с Райкконеном получил впоследствии большой резонанс, с обвинениями в адрес "советчика" Михаэля Шумахера, неудачу же Физикеллы, конечно, и не заметили... Резина дождевых шин куда мягче, чем обычная, и пары-тройки кругов хватило, чтобы порядком истрепать их. К началу дождя покрышки практически лишились канавок для отвода воды, но подсказать Физикелле заехать и сменить их, чтобы, пусть и ценой потери времени, но хотя бы финишировать, не нашелся никто. И на 29-м круге его Force India аккуратно соскользнула с трассы на торможении перед последним поворотом, застряв в гравии. Все остальные проехали еще два круга - и остановились, так как дождь сделал продолжение гонки невозможным.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Фотогалерея:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 02 December 2012 - 23:30


Поблагодарили 3 Пользователи:
Rin_abz , GEORGGII , olchan

#23 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 03 January 2012 - 00:12

Статистика. ГП Малайзии - покруговка:

Изображение

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 16 1'56.242
2 16 1'43.185 -13.057
3 16 1'41.905 -1.280
4 16 1'42.101 0.196
5 17 1'42.284 0.183
6 17 1'40.903 -1.381
7 17 1'40.829 -0.074
8 17 1'40.518 -0.311
9 17 1'40.346 -0.172
10 17 1'40.307 -0.039
11 17 1'40.257 -0.050
12 17 1'40.752 0.495
13 17 1'40.331 -0.421
14 16 1'40.367 0.036
15 15 1'40.393 0.026
16 14 1'39.407 -0.986
17 13 1'39.492 0.085
18 14 1'42.520 3.028

19 17 2'19.688 37.168
20 17 2'03.383 -16.305
21 17 2'05.780 2.397
22 17 2'04.880 -0.900
23 17 2'04.766 -0.114
24 17 2'04.198 -0.568
25 17 2'01.554 -2.644
26 17 2'01.379 -0.175
27 17 1'58.148 -3.231
28 17 1'58.579 0.431
29 17 2'01.571 2.992


Вишневый - круги на мягком типе.
Синий - круги на жестком типе.


График прогресса/регресса по ходу гонки:

Изображение

Пит-стопы:

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 08 January 2012 - 10:57
Красный цвет - цвет замечаний модераторов. Остальную палитру можно активно осваивать :)


Поблагодарили 4 Пользователи:
unior , olchan , GEORGGII , Rin_abz

#24 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 06 January 2012 - 21:30

Фото, Малайзия:

Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение



Поблагодарили 2 Пользователи:
olchan , GEORGGII

#25 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 07 January 2012 - 22:25

Интервью:
14 апреля 2009.

Изображение

Джанкарло Физикелла: "Мы ближе к лидерам, чем год назад"

Изображение

Как вы оцениваете результаты двух первых Гран При?
- Сегодня мы ближе к лидерам, чем год назад. В квалификации проблемы ещё остались, но в Австралии мы уступили лишь несколько десятых чемпиону мира, и не можем быть разочарованы. В гонке всё гораздо лучше, машина сбалансирована и позволяет бороться с соперниками. К сожалению, в Малайзии мы не угадали с резиной и не смогли реализовать её потенциал, но в Мельбурне участвовали в борьбе, и это большой шаг вперед.

Можно ли сказать, что в этом сезоне конкуренция в чемпионате более напряженная, чем в прошлом?
- Да, более напряженная и непредсказуемая. Некоторые привычные лидеры оказались в средней группе, и мы уже видели, как удачный выбор стратегии может повлиять на результат. Цена ошибки значительно выросла.

Каковы ваши цели в Шанхае?
- Главная задача - провести уик-энд без ошибок, хорошо подготовиться к гонке, и добраться до финиша. Пока рано говорить об очках. Сейчас важно собрать максимум информации о работе машины, чтобы к моменту появления новых узлов появилась уверенность в том, что они позволят добиться прогресса.

Изображение



Поблагодарили 2 Пользователи:
olchan , GEORGGII

#26 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 14 January 2012 - 11:09

Изображение Третий этап, Китай, Шанхай, 17-19 апреля 2009 года. Изображение

Изображение


В Китае муки Force India не только продолжились, но и усугубились, и особенно неприятно то, что на сей раз Сутиль-то был быстрее практически весь уик-энд! С пятницы Джанкарло жаловался на плохой баланс, в медленных поворотах машина особенно плохо держала дорогу (при том, что первые гонки и так показали, что прижимная сила в целом не является сильной стороной VJM02), так что объективно весь уик-энд Джанкарло уступал всем, хотя в протоколах субботней тренировки оказался выше Алонсо и Глока - у обоих возникли проблемы с машиной. Квалификация же окончательно "добила" - более двух секунд отставания от лидеров в Q1, и досадные 0,003 от Сутиля. Джанкарло вновь пришлось стартовать с последнего места стартового поля, после ряда не самых приятных моментов подобного плана в 2008-м.

Изображение

Первые круги прошли под пейс-каром, но когда машина безопасности покинула трассу, Физико сразу же пропустил оштрафованного в субботу Тимо Глока, зато обошел Нельсиньо Пике. Чуть позже, однако, вперед вышел и Кубица, но поляк почти сразу же поехал на пит-стоп, а Алонсо, побывавший там еще в дебюте гонки, тоже прошел Джанкарло. Медлительность гонщика Force India объснялась просто - VJM02 была заправлена топливом "под завязку", и на свой первый пит-стоп Джанкарло поехал далеко за середину гонки (помогли ему, конечно же, и два отрезка под машиной безопасности).

Изображение

Оставшийся отрезок гонки прошел достаточно спокойно. На 41-м круге Джанкарло пропустил Роберта Кубицу, но отыграл два места за счет аварии Сутиля и тактической ошибки Нико Росберга, вынудившей немца заехать еще раз в боксы (он решил рискнуть и поставить промежуточные покрышки). В итоге Физико приехал к финишу 14-м.

Изображение

Фотогалерея:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 14 January 2012 - 11:10


Поблагодарили 3 Пользователи:
olchan , GEORGGII , Островитянин

#27 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 22 January 2012 - 11:30

Статистика. ГП Китая - покруговка:

Изображение

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 18 3'24.315
2 18 2'44.378 -39.937
3 17 2'46.685 2.307
4 17 2'45.418 -1.267
5 17 2'43.538 -1.880
6 16 2'44.707 1.169
7 16 2'43.418 -1.289
8 15 2'38.861 -4.557
9 15 2'02.008 -36.853
10 15 2'01.605 -0.403
11 16 2'02.810 1.205
12 15 2'01.982 -0.828
13 14 2'00.099 -1.883
14 14 1'58.133 -1.966
15 14 1'58.948 0.815
16 15 2'00.828 1.880
17 14 2'01.530 0.702
18 14 2'00.439 -1.091
19 14 2'31.297 30.858
20 14 2'08.203 -23.094
21 13 2'31.637 23.434
22 13 2'29.099 -2.538
23 13 2'03.075 -26.024
24 13 2'00.556 -2.519
25 12 2'00.299 -0.257
26 14 2'01.674 1.375
27 14 2'00.405 -1.269
28 12 2'00.072 -0.333
29 12 1'59.696 -0.376
30 12 2'00.027 0.331
31 11 1'59.627 -0.400
32 11 1'59.058 -0.569
33 15 2'04.987 5.929
34 16 2'22.025 17.038
35 16 1'56.507 -25.518
36 15 1'56.737 0.230
37 15 1'56.239 -0.498
38 15 1'56.434 0.195
39 15 1'56.288 -0.146
40 15 1'57.300 1.012
41 16 2'00.257 2.957
42 16 1'57.628 -2.629
43 16 1'57.772 0.144
44 16 1'57.863 0.091
45 16 1'58.118 0.255
46 16 2'01.433 3.315
47 16 1'58.091 -3.342
48 15 2'00.215 2.124
49 15 1'59.081 -1.134
50 15 1'57.535 -1.546
51 14 1'58.256 0.721
52 14 1'58.304 0.048
53 14 1'58.561 0.257
54 14 1'57.252 -1.309
55 14 1'57.506 0.254


Шины - дождевые всю гонку.

График прогресса/регресса по ходу гонки:

Изображение

Пит-стопы:

Изображение

Изображение



Поблагодарили 2 Пользователи:
GEORGGII , olchan

#28 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 31 January 2012 - 00:26

Фото, Китай:


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение



Поблагодарили 3 Пользователи:
GEORGGII , olchan , bringing_luck

#29 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 05 February 2012 - 15:04

Из новостей:
22 апреля 2009.

Изображение

Физикелла знает, в чем надо прибавить.

Изображение

В преддверии Гран При Бахрейна Джанкарло Физикелла поделился с сотрудниками пресс-службы Force India своим мнением о начале сезона и прогрессе VJM02...

Джанкарло Физикелла:
- С точки зрения механики VJM02 неплохо сбалансирована и достаточно стабильна - по сравнению с прошлым годом мы сделали большой шаг вперед, активно сотрудничаем с McLaren Mercedes и можем быть довольны тем, как идут дела.
Мы знаем, в чем нужно прибавить – машине не хватает прижимной силы, но с новыми деталями, я надеюсь, эта проблема будет решена. С оптимизмом жду гонку в Бахрейне – для борьбы за очки нам еще многое предстоит сделать, однако с доработанной машиной мы должны быть конкурентоспособны. Попробуем добраться до финиша, а там посмотрим, что получится…


Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 02 December 2012 - 23:29


Поблагодарили 2 Пользователи:
GEORGGII , olchan

#30 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 20 February 2012 - 10:17

Изображение Четвертый этап, Бахрейн, Сахир, 24-26 апреля 2009 года. Изображение

Изображение


Из четырех "доевропейских" трасс именно Сахир смотрелся предпочтительнее всего - еще в Малайзии стало ясно, что машина позволяет развивать высокие скорости на прямиках, а следовательно, бахрейнская трасса с ее многочисленными прямыми отрезками давала Force India некоторое преимущество. Равно как и разработанный к этой гонке "ноу-хау 2009" - "двойной диффузор", который инженеры команды успели изготовить буквально накануне тренировок.

Изображение

Тренировки и квалификация подтвердили оптимизм Джанкарло - VJM02 выглядела резонно сильно, правда, Сутиль неизменно опережал Физико, в пятницу показав даже неожиданно прыткое 7-е время - Джанкарло был 12-м. В квалификации, они, естественно, откатились назад, но все же сумели навязать борьбу гонщикам Toro Rosso, Физикелла опередил Бурдэ, а Сутиль - Буэми. В арьергарде оказался и Марк Уэббер, но лишь потому что австралиец был блокирован Сутилем, и позже Адриан получил штраф в три позиции за сие действие, так что в итоге Физико стартовал 17-м.

Изображение

Старт и первые круги гонки следует рассмотреть внимательнее - Физико очень активно действовал на легкой машине, и отыграл как минимум с полдюжины позиций в дебюте гонки.

Изображение Изображение

К первому повороту Физико прошел Себастьена Буэми и отразил атаку Марка Уэббера. Тот, правда, чуть позже все же вышел вперед.

Изображение Изображение

Затем Джанкарло воспользовался ошибкой Накаджимы и вышел вперед японца, попутно оказывая давление на Пике. Уэббер все еще позади.

Изображение Изображение

В начале второго круга Физико пробует атаковать Пике, но там же и Хайдфельд, и они все мешают друг другу - Пике остается впереди, а Джанкарло попадает под атаку Уэббера, который и выходит вперед. Хайдфельд же пропускает в итоге всю группу - у немца сломано переднее антикрыло, и он посетит боксы для ремонта.

Изображение Изображение

Диспозиция прояснилась - Пике, Уэббер и Физико идут на местах с 10-го по 12-е. Стартовый прорыв позволил Физикелле обойти треть квалифицировавшихся выше него пилотов. Чудеса продолжились и перед первым пит-стопом - итальянец поехал на него совсем не в числе первых, и сумел отыграть места у Уэббера с Пике, которые увязли в собственных "разборках" ("закерсованная" Renault не пускала вперед Red Bull австралийца). Так что в середине гонки Джанкарло абсолютно заслуженно шел 10-м. К сожалению, позже, уже после второго пит-стопа, с Джанкарло что-то случилось, и на одном из кругов он разом потерял около двух с половиной секунд (видимо, можно говорить об ошибке, но телекамеры упустили этот момент), и - что досаднее - сразу две позиции. Еше одну отнял чуть позже Масса - впрочем, в своей типичной не очень чистоплотной манере, подтолкнув бывшего напарника по команде колесом в борт.

Изображение

Джанкарло уступил победителю чуть-чуть больше круга, и финишировал 15-м, назвав этот результат "неплохим". Годом ранее он уступил на финише практически столько же, но тогда этого было достаточно для 12-го места. Ф1 стала непредсказуемее? Скорее, просто надежнее.

Изображение

Техликбез:

Force India проявила похвальную оперативность, уже к гонке в Бахрейне представив свое "ноу-хау" 2009-го сезона - "двойной диффузор", использование которого было признано законным за неделю до Гран-при. Решение индийской команды отличается тем, что использует максимально возможную ширину центрального канала (примерно 50 см). В то же время обновлениям подверглось и переднее крыло, и все это действительно оживило выступления Force India - в гонке она выглядела вполне на уровне команд середины пелотона.

Изображение

Фотогалерея:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение



Поблагодарили 1 Пользователь:
GEORGGII

#31 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 14 April 2012 - 20:50

Статистика. ГП Бахрейна:

Изображение

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 13 1'49.178
2 13 1'40.028 -9.150
3 13 1'37.482 -2.546
4 12 1'36.791 -0.691
5 12 1'37.039 0.248
6 12 1'36.823 -0.216
7 12 1'36.624 -0.199
8 12 1'36.762 0.138
9 12 1'36.376 -0.386
10 12 1'36.646 0.270
11 12 1'36.812 0.166
12 12 1'37.146 0.334
13 12 1'37.120 -0.026
14 11 1'37.029 -0.091
15 11 1'39.798 2.769 (пит-стоп)
16 14 2'00.396 20.598
17 14 1'36.617 -23.779
18 14 1'36.662 0.045
19 13 1'36.850 0.188
20 13 1'36.853 0.003
21 13 1'36.703 -0.150
22 12 1'36.747 0.044
23 12 1'36.749 0.002
24 10 1'36.984 0.235
25 10 1'36.696 -0.288
26 10 1'36.529 -0.167
27 10 1'36.879 0.350
28 10 1'36.913 0.034
29 10 1'37.089 0.176
30 10 1'36.738 -0.351
31 10 1'38.290 1.552
32 11 1'39.037 0.747
33 11 1'37.013 -2.024
34 11 1'36.950 -0.063
35 11 1'36.774 -0.176
36 11 1'36.849 0.075
37 11 1'38.935 2.086 (пит-стоп)

38 14 2'03.292 24.357
39 14 1'37.799 -25.493
40 16 1'39.965 2.166
41 16 1'38.422 -1.543
42 15 1'37.707 -0.715
43 15 1'37.617 -0.090
44 15 1'37.626 0.009
45 15 1'37.608 -0.018
46 15 1'37.777 0.169
47 14 1'37.718 -0.059
48 14 1'37.194 -0.524
49 14 1'36.878 -0.316
50 15 1'40.515 3.637
51 15 1'38.906 -1.609
52 15 1'38.300 -0.606
53 15 1'38.064 -0.236
54 15 1'38.763 0.699
55 15 1'38.936 0.173
56 15 1'37.899 -1.037


Суперсофт.
Медиум.

Динамика ритма (покруговка графически):

Изображение

График прогресса/регресса по ходу гонки:

Изображение

Пит-стопы:

Изображение

Изображение



Поблагодарили 1 Пользователь:
GEORGGII

#32 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 21 October 2012 - 00:25

Фото, Бахрейн:


Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение



Поблагодарили 2 Пользователи:
GEORGGII , Rin_abz

#33 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 21 October 2012 - 16:34

Интервью:
05 мая 2009.

Изображение

Джанкарло Физикелла: "Нам нужно прибавить, чтобы бороться за очки"

Изображение

Джанкарло, в прошлом вы весьма успешно выступали в Барселоне. Предстоящего уик-энда вы ждёте с особым энтузиазмом?
- Я люблю приезжать в Барселону, всегда приятно возвращаться в Европу, на знакомые трассы. В 1997-м и 2005-м я проехал здесь лучший круг гонки, я весьма комфортно чувствую себя на испанском автодроме. Это требовательная трасса, хорошо знакомая нам по зимним тестам, с несколькими действительно интересными поворотами - первым и вторым, скоростными третьим и девятым.

Шпилька десятого поворота проходится на первой или второй передаче, а последующий разгон серьёзно нагружает резину. К сожалению, новая шикана в 14-м и 15-м поворотах ломает ритм прохождения круга, и сейчас здесь не так интересно, как несколько лет назад, когда эти два поворота действительно были сложными. Приятно вернуться в Европу, и хороший результат в Барселоне мог бы стать эффектным началом европейского сезона.


Какой результат устроил бы вас в Испании?
- Скорость машины в Бахрейне говорит о достигнутом прогрессе, но нужно сделать ещё несколько шагов, чтобы бороться за очки. В прошлом году мы неплохо провели эту гонку, финишировав на 10-м месте, но в этом году машины очень надёжны, и расстановку сил предсказать сложно. Соперники тоже не стоят на месте, но я думаю, что финиш в числе 12-ти лучших можно считать хорошим результатом.

Изображение



Поблагодарили 2 Пользователи:
GEORGGII , Rin_abz

#34 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 02 December 2012 - 23:52

Изображение Пятый этап, Испания, Барселона, 08-10 мая 2009 года. Изображение

Изображение


После положительной гонки в Бахрейне, в которой инженеры команды приятно удивили гонщиков оперативно разработанной новинкой, Физико появился в Барселоне в приподнятом настроении, тем более, что тут ожидалось появление другой новинки - регулируемого переднего антикрыла. В пятницу Джанкарло отлично поработал, пройдя за день аккурат дистанцию гонки, причем с 12-м результатом. Утром в субботу он, к сожалению, откатился назад на пять строчек, но все еще оставался впереди Сутиля, а вот в квалификации не удалось опередить и его - помешал траффик на самом последнем быстром круге и в итоге итальянец проиграл даже своему утреннему времени целых три десятых. Ничего удивительного в том, что он оказался последним, нет.

Изображение

Гонка сложилась куда лучше - прежде всего, Физико избежал "катастроф" первого круга, коих на сей раз выдалось немало, и пелетон сразу же лишился Трулли, двух Toro Rosso, и, конечно же, Сутиля, неизменно попадающего в такие ситуации. Вдобавок, спустя пару кругов позади него оказался Накаджима, заехавший в боксы для смены переднего антикрыла. Физико, к слову, тоже после первого круга посетил боксы, но это не сказалось на его позиции в тот момент, зато позволило "отстреляться" с хардом и использовать впредь только софт. Поэтому на первом отрезке он весьма бодро поспевал за впередиидущими гонщиками, и легко удерживал позади Накаджиму.

Изображение

Вдобавок, топлива в баках Force India было отнюдь не мало, и продержавшись на трассе аж до 30-го круга, Физико успел покрасоваться на десятой строчке протокола. Накаджима заправлялся шестью кругами позже, и, к сожалению, сумел себе создать пусть и небольшой, но достаточный задел, чтобы вернуться на трассу практически "перед носом" Джанкарло.

Изображение

За последующие 15 кругов Физико достаточно сильно отстал от японца, уступая ему без малого 20 секунд перед последними остановками. Казуки предстояло еще проехать отрезок на харде, но все же в то, что Джанкарло смог бы отыграться, верится с трудом. Все вопросы, впрочем, снял отказ заправочной машины - из-за этого итальянцу пришлось вернуться в боксы спустя круг после неудачной дозаправки, и, таким образом, потерять разом практически полминуты.

Изображение

Фотогалерея:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Fisico: 02 December 2012 - 23:53


Поблагодарили 2 Пользователи:
GEORGGII , Rin_abz

#35 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 03 December 2012 - 00:04

Статистика. ГП Испании:

Изображение

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 16 2'06.274 (пит-стоп)
2 16 2'19.247 12.973
3 15 2'18.738 -0.509
4 15 2'16.601 -2.137
5 15 2'13.620 -2.981
6 15 1'27.759 -45.861
7 14 1'27.293 -0.466
8 14 1'26.729 -0.564
9 14 1'26.221 -0.508
10 14 1'25.981 -0.240
11 14 1'25.990 0.009
12 14 1'26.044 0.054
13 14 1'26.005 -0.039
14 14 1'25.716 -0.289
15 14 1'25.560 -0.156
16 14 1'25.596 0.036
17 14 1'25.487 -0.109
18 12 1'25.714 0.227
19 12 1'25.898 0.184
20 12 1'25.678 -0.220
21 12 1'25.276 -0.402
22 11 1'25.556 0.280
23 11 1'25.342 -0.214
24 10 1'25.365 0.023
25 10 1'25.284 -0.081
26 10 1'25.227 -0.057
27 10 1'24.779 -0.448
28 10 1'24.705 -0.074
29 10 1'24.708 0.003
30 11 1'27.391 2.683 (пит-стоп)
31 14 1'47.369 19.978
32 14 1'24.856 -22.513
33 14 1'24.904 0.048
34 14 1'24.889 -0.015
35 14 1'24.798 -0.091
36 14 1'24.728 -0.070
37 14 1'25.562 0.834
38 14 1'25.154 -0.408
39 14 1'25.201 0.047
40 14 1'25.028 -0.173
41 14 1'25.181 0.153
42 14 1'25.189 0.008
43 14 1'25.116 -0.073
44 14 1'25.287 0.171
45 14 1'25.163 -0.124
46 14 1'25.016 -0.147
47 13 1'29.448 4.432
48 13 1'27.455 -1.993
49 13 1'27.168 -0.287
50 13 1'27.047 -0.121
51 13 1'26.292 -0.755
52 13 1'28.946 2.654 (пит-стоп)
53 14 1'50.369 21.423 (пит-стоп)
54 14 1'44.180 -6.189
55 14 1'24.608 -19.572
56 14 1'24.122 -0.486
57 14 1'23.840 -0.282
58 14 1'24.092 0.252
59 14 1'23.941 -0.151
60 14 1'25.350 1.409
61 14 1'23.993 -1.357
62 14 1'23.840 -0.153
63 14 1'23.796 -0.044
64 14 1'25.215 1.419
65 14 1'23.813 -1.402


Медиум.
Суперсофт.


Динамика ритма (покруговка графически):

Изображение

Пит-стопы:

Изображение

Изображение



Поблагодарили 3 Пользователи:
GEORGGII , vev , Rin_abz