Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Накануне Гран При


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

Опрос: Нравится ли Вам эта тема? (16 пользователей проголосовало)

Интересно?

  1. Да (8 голосов [44.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.44%

  2. Да :-) (10 голосов [55.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 02 December 2012 - 14:32

Превью Абу-Даби - «Искусственный свет, такие же гонки...»

Изображение


Почва уходит из-под ног Ferrari и Фернандо Алонсо, и еще одно поражение от Феттеля в Абу-Даби может, просто-напросто, положить конец надеждам испанца на титул. Поэтому итальянская команда рассматривает гонку в Абу-Даби как решающий бой, отступать некуда, "за нами уже Маранелло!" и надеется на свою удачу - которая может материализоваться в виде схода Red Bull Феттеля, как уже было тут в прошлом году.

Кто в ударе?


Это место становится фамильярным для Себастьяна Феттеля, но иначе и быть не могло, так как он выиграл четыре последние гонки подряд. Эдриан Ньюи на славу постарался, перелопатив в особенности заднюю часть RB8 до неузнаваемости. Прижимной силы, как и денег, никогда не бывает много, но у RB8 ее все же куда больше, чем у конкурентов, а пилот команды, управляющий болидом под номер 1, не совершает ни единой ошибки, охотясь за третьим подряд титулом, и остановить его будет очень нелегко.

Кто в нокдауне?


После красивой гонки в Сингапуре Пол ди Реста трижды подряд финишировал 12-м. Все бы ничего, но при этом Нико Хюлькенберг все три раза набирал очки, и обошел Пола в турнирной таблице, и внезапно превратился в желаемого на трансфертном рынке гонщика. Борьба между ними весь год была достаточно плотной, но сейчас, похоже, ди Реста все больше и больше оказывается в тени восходящей звезды своего напарника.

Изображение


За кем следить?


В каждой из гонок, последовавших после подписания контракта с McLaren, Серхио Перес совершал ошибки. В квалификациях он выглядит уверенно, стартовав пятым в Японии и восьмым в Индии, но в гонках, похоже, слишком спешит произвести впечатление и только проигрывает от этого. Многие уже задаются вопросом, является ли он действительно лучшим выбором для McLaren, так что Пересу срочно надо что-то доказывать. И понаблюдать за тем, как он будет справляться с давлением, весьма любопытно.

Изображение


Ключевые обсуждения гран-при:


Будущее Хюлькенберга на ближайший год связано с командой Sauber, но журналисты уже пытаются заглянуть дальше, в будущее, в конец 2013-го года, когда Фелипе Масса, по всеобщему мнению, все же наконец-то покинет команду Ferrari, и освободит дорогу, которой, как когда-то сам Масса, из Sauber в Ferrari может пройти Хюлькенберг. Легко догадаться, сколь уместен подобный сценарий.

Изображение


Обновления Ferrari должны помочь Фернандо Алонсо спасти ускользающий титул - испанцу нужен либо как минимум один сход Феттеля, либо серьезная прибавка скорости для его F2012. "На Феттеля надейся, но и сам не плошай" - инженеры Ferrari делают все от них зависящее и готовы порадовать Фернандо серьезными новинками в Абу-Даби. Пока неизвестно, что именно задумывается, но уже в пятницу появится первая информация, и гонщикам предстоит напряженный первый день гран-при, который пройдет в сравнениях различных комбинаций новинок и настроек.

Трасса в Абу-Даби подвергалась критике в последние годы. Да, гостиница над трассой, паддок, архитектура трассы, пит-лейн с необычным подземным выездом являются первоклассными, но конфигурация трассы очень пресна, и отражает все недостатки автодромов работы Германна Тильке. К счастью, Тильке, похоже, учел допущенные в проектировании Яс-Марины ошибки, и сейчас из-под его пера выходят гораздо более гармоничные трассы, вроде Кореи, Индии и Остина, но, к сожалению, как нетрудно догадаться, большие деньги, которые платят сказочные шейхи Берни Экклстоуну, гарантируют место пресной Яс-Марине в календаре чемпионата мира еще на много лет вперед.

Любопытные сведения:

  • Яс-Марина, как и сингапурская трасса, оснащена сложной осветительной системой, так как гонка стартует на закате, и заканчивается уже в сумерках.
  • Туннель на выезде с пит-лейн присутствует только на этой трассе.
  • За три гонки тут на трассе лишь один раз показывалась машина безопасности, это было в 2010-м году, когда на первом круге столкнулись Mercedes Шумахера и Force India Витантонио Лиуцци.
  • В прошлом году в гонке было совершено 56 обгонов, из них 50 - при помощи DRS.
  • Трасса является шестой по длине в нынешнем календаре чемпионата мира.
  • Самым быстрым поворотом трассы является второй, который проходится примерно на 260 км/час и гонщики испытывают нагрузку в 4G.
  • За круг пилоты осуществляют 68 смен передач.

Трасса:


С точки зрения архитектуры трасса в Абу-Даби является одним из лидеров, однако гонки тут выдаются стерильными, хотя пилоты считают трассу достаточно техничной, включающей в себя повороты с резкой сменой направления движения и зоны интенсивного торможения. DRS-зона в этом году была удлинена, чтобы способствовать обгонам, но они в любом случае будут столь же искуственными, как и освещение по периметру трека. Гонка становится все менее и менее популярной среди фанов, по вышеуказанным причинам.

Изображение


Стюард FIA:


Им станет, второй раз за последние четыре гонки, Дерек Уорвик, который судил и в Японии. Уорвик - участник 146 гран-при Ф-1 в 80-90-е годы, выступавший за Toleman, Renault, Brabham, Arrows и Lotus.

Погода:


Ранее на этой неделе прогнозы были весьма тревожными - от песчаных бурь до гроз с дождями, но сейчас, похоже, нас ждет типичный для Абу-Даби жаркий уик-энд. Днем температуры перевалят за тридцать градусов, но не стоит забывать, что гонка оканчивается уже вечером, когда наверняка станет прохладнее. Это добавит сложности стратегам команд, ведь софт весьма чувствителен к изменениям температуры воздуха и асфальта.

Изображение


Ставки:


Вряд ли стоит удивляться тому, что Себастьян Феттель является фаворитом гонки, коэффициент на его победу равен 1,3 - то есть его победа принесет поставившему 10 долларов на три больше. Шансы Фернандо Алонсо и Марка Уэббера оцениваются как 5 к одному, Льюис Хэмилтон - 7 к одному, а Дженсон Баттон - все 12 к одному. Заманчива ставка на Фелипе Массу - доллар, поставленный на победу бразильца, принесет целых 125.

Прогноз F1Life:


Трудно поверить что кто-то сумеет остановить Себастьяна Феттеля, который, если добирался до финиша, неизменно выигрывал на этой трассе. так что если машина не подведет, Себастьян, вероятнее всего, отпразднует свою пятую подряд победу.

F1Life.ru


Сообщение отредактировал Fisico: 02 December 2012 - 14:33


Поблагодарили 3 Пользователи:
SfanVP , GEORGGII , Rin_abz

#22 OFFLINE   Fisico

Fisico

    Osvetnik

  • 298 сообщений
  • 984 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 02 December 2012 - 21:49

Превью Остина - «За горизонтом...»

Изображение


Их осталось двое. Двое претендентов, две гонки - и две недели до конца чемпионата мира. В Абу-Даби все складывалось вполне предсказуемо - пока неожиданно Феттеля не подвела команда с топливом. Фернандо Алонсо получил шанс, и, казалось бы, красиво его реализовал, прорвавшись на второе место - но оно оказалось оттенено великолепным отыгрышем Феттеля. Но разрыв между ними составляет лишь десять очков, и события двухнедельной давности показали, сколь хрупко подобное преимущество.

Кто в ударе?


Кими Райкконен несколько раз вплотную подбирался к победе в гонке в этом году, и наконец-то добился ее в Абу-Даби. По иронии судьбы, однако, в этой же гонке он растерял даже теоретические шансы на титул, впрочем, гораздо важнее то, что Кими продемонстрировал - он не растерял своей прежней остроты и скорости, и совсем не прочь показать это еще раз. Помочь ему должны в этом очередные апгрейды Lotus - Джеймс Эллисон уже "раструбил", что они в Остине будут.

Изображение


Кто в нокдауне?


Машины McLaren очень быстры во второй половине чемпионата - но и столь же ненадежны. В Италии команда потеряла "дубль" из-за проблем Баттона. В Сингапуре они стоили победы Хэмилтону. В Абу-Даби Льюис вновь лидировал - и вновь сошел! На этом фоне проблемы с подвеской и стабилизатором в Японии и Корее кажутся сущими мелочами, но все это постоянно стоит команде очков, очков, очков... Даже если просто прибавить Льюису Хэмилтону 50 потерянных очков за верные победы в Сингапуре и Абу-Даби, и становится понятным, что он сейчас мог бы бороться за чемпионский титул. Вместо этого он надеется просто хотя бы добраться до финиша в обеих оставшихся гонках, которые станут для него последними в составе McLaren.

За кем следить?


Несмотря на пятое место в Абу-Даби, Пастор Мальдонадо выглядел разочарованным - поломка KERS заставила его сбросить скорость, хотя после гонки он даже говорил о том, что потерял шанс на победу. Так или иначе, в Абу-Даби он выступил весьма неплохо, и вкупе с очками Бруно Сенны позволил команде провести самый результативный уик-энд в этом году за исключением Барселоны. И теперь Мальдонадо и Ко полны решимости нагнать Force India в зачете Кубка Конструкторов - до них остается 22 очка.

Изображение


Ключевые обсуждения гран-при:


Продажа HRT вряд ли удивила кого-то, подобные коллективы всегда влачат существование "на грани", и ожидать, что потенциальные покупатели будут стоять в очереди, не стоит. Но и будущее команды в краткосрочной перспективе выглядит далеко не радужным - поговаривают, что HRT прилетела в Остин в "разобранном" состоянии, и примет участие в Гран-при лишь формально, чтобы избежать наказаний за пропуск гран-при, как в свое время, лет десять тому назад, поступала Arrows. Будет интересно посмотреть, как оно на самом деле, и увидит ли хоть одна машина команды клетчатый флаг.

Апгрейды Ferrari являются причиной для дискуссий вот уже несколько гонок подряд, так как команда оказалась в районе догоняющей и ей необходимо что-то предпринимать. В Остин команда, вероятнее всего, привезет последнюю "порцию" обновлений, проверенных на аэродинамических тестах в Идиаде на прошлых выходных - на большее просто нет времени, ибо оборудование команд из Остина отправится напрямую в Бразилию. И если Ferrari не сумеет существенно прибавить, у Феттеля есть хорошие шансы решить свои вопросы уже в США, и превратить бразильский этап в пустую формальность.

Изображение


Circuit of the Americas дебютирует в чемпионате мира, и болельщики ждут от него захватывающей гонки, ведь конфигурация трассы теоретически весьма способствует борьбе и обгонам. COTA - трек, построенный специально для Ф-1, в отличие от всех предыдущих попыток приютить в США "Королеву Автоспорта", и это может стать весомым козырем для популяризации этого спорта в Северной Америке.

Подсчеты - за две гонки до конца сезона самое время вооружиться калькулятором и подсчитать все возможные комбинации. В Целом Феттелю надо набрать на 15 очков больше чем Алонсо, и тогда он может праздновать титул - пять побед против трех у испанца гарантируют ему успех даже в случае равенства очков. При условии победы Феттеля Алонсо надо финишировать не ниже четвертого места, чтобы еще надеяться на что-то в Интерлагосе. В Кубке Конструкторов все куда проще - четыре очка хватит Red Bull, чтобы гарантировать себе победу, вне зависимости от того, что покажут конкуренты.

Любопытные сведения:

  • Трек в Остине станет десятым в Америке для Ф-1 за всю историю проведения чемпионатов мира. Первая гонка в США была проведена в 1959-м году на трассе Себринг.
  • Самым популярным местом для Гран-при США остается Уоткинс-Глен - Ф-1 гостила там ровно двадцать раз.
  • Гонки в Америке выигрывали 27 пилотов, и любопытно, что в Лонг-Бич, где гонка проводилась с 1976-го по 1983-й года, никому ни разу не удалось выиграть дважды.
  • На самой длинной прямой трассы гонщики будут удерживать "газ в пол" на протяжении 13 секунд.
  • Длина трассы - 5 516 метров - является седьмой среди остальных трасс календаря чемпионата.
  • COTA - это смесь медленных и быстрых поворотов. В шести из них скорость падает ниже 100 км/час - и еще шесть других проходятся на скорости в более чем 250 км/час.
  • Наибольшую боковую перегрузку пилоты испытают в четвертом повороте - 4,1G.

Трасса:


Это трек, построенный специально для Ф-1, и он поистине универсален. Ключевой поворот первого сектора - собственно, первый вираж, с изломом высот, который плавно переходит в целую серию скоростных ходовых виражей. Лучшим местом для обгона будет, разумеется, длинная задняя прямая, на которой можно будет в гонке задействовать DRS. Финальный сектор трассы дух вряд ли захватит - набор медленных и среднескоростных поворотов требует хорошего механического сцепления колес с дорогой. Ожидается, что асфальт в Остине будет несколько более абразивным, чем на трех предыдущих трассах, и вряд ли кто-то сумеет пройти гонку с одним пит-стопом. Симуляции показывают результаты в районе 1.37 для квалификации и 1.42 для гонки.

Изображение


Стюард FIA:


Двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди, весьма известная и уважаемая в Америке личность, снова будет исполнять обязанности судьи гонки. Он уже занимался этим в 2010-м (Канада, Италия), и 2011-м (Канада).

Изображение


Погода:


Хотя небольшой шанс на дождь все же есть, похоже, что уик-энд пройдет в безоблачных и сухих условиях. Температуры будут несколько ниже, чем в Абу-Даби, и гонщики должны быть благодарны FIA, за то, что перенесла этап с июня на ноябрь - летом ситуация в этом районе Техаса, примерно на широте Турции, была бы совсем другой. Наибольший шанс на дождь есть в субботу, но он оценивается лишь в 20 процентов.

Изображение


Ставки:


Феттель снова является фаворитом гонки, восемь поставленных на него долларов принесут еще три сверху, в случае победы чемпиона мира, а главным его соперником букмекеры считают Льюиса Хэмилтона - 5 к двум. Шансы Алонсо они оценивают ровно в два раза ниже, пять к одному, а наиболее выгодной представляется ставка на Кими Райкконена - 18 к одному. Интересны и ставки на подиум Мальдонадо и Массы - 20 к одному.

Прогноз F1Life:


Хотя выступление Феттеля в Абу-Даби было впечатляющим, наилучший темп в гонке был у стартовавшего с поула Льюиса Хэмилтона. Англичанина снова подвела машина, но и на этот раз его можно рассматривать как фаворита - характеристики трассы в Остине весьма схожи с Абу-Даби, где Льюис доминировал весь уик-энд, а посему у него и тут - наилучшие шансы на победу.

F1Life.ru


Сообщение отредактировал Fisico: 02 December 2012 - 21:49


Поблагодарили 3 Пользователи:
GEORGGII , SfanVP , Rin_abz