Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Регламент чемпионата


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   ZyBBeR

ZyBBeR

    Берни, просто Берни

  • 127 сообщений
  • 1024 спасибо
  • ГородУлетел

Отправлено 30 January 2012 - 11:36

Логотип раздела (в разработке с 2013)

81a8aae46482.jpg
1a460d5c74e0.jpg
ea8f0e3be456.jpg
35d4c90085b7.jpg
27640f6b7900.jpg
58a013ef5275.jpg
9689c5a48a55.jpg



Чемпионат прогнозов Формула "VP" создан специально для болельщиков Ф1, любящих не только смотреть гонки, но и прогнозировать их исход. Достоверно известно, что участие в подобных чемпионатах повышают уровень адреналина при просмотре гонки в несколько раз, ведь участник болеет не только за любимого пилота, но и за свой прогноз. Значит и радость от победы (а возможно и горечь от поражения) будут более насыщенными и живыми :victory:

Для создания и проведения этого чемпионата будет использован положительный опыт других подобных чемпионатов на сторонних ресурсах, но, естественно, со своей спецификой - куда же без неё.

Конкретно, задача этой темы:

 

  • дать вам краткое описание чемпионата, что было сделано выше.
  • рассказать вам о регламенте чемпионата, что будет сделано ниже.


Пункты регламента:
Пункт 1 "Создание команды"
Пункт 2 "Формат проведения чемпионата, а также подача прогноза"
Пункт 3 "Как подсчитываются баллы за прогноз"
Пункт 4 "Как определяются позиции в квалификации и на этапе"
Пункт 5 "Как начисляются очки по итогам этапа"
Пункт 6 "Определение победителей в ЛЗ и КЗ"
Пункт 7 "Возможные нарушения и наказания"
Пункт 8 "О запасных гонщиках и трансферах по ходу сезона"


Сообщение отредактировал ZyBBeR: 07 July 2013 - 16:02
Редакция 2013+


Поблагодарили 2 Пользователи:
Fisico , Павел Богомолов

#2 OFFLINE   ZyBBeR

ZyBBeR

    Берни, просто Берни

  • 127 сообщений
  • 1024 спасибо
  • ГородУлетел

Отправлено 30 January 2012 - 11:48

Пункт 1 "Создание команды"



Для создания команды требуется:

  • Два человека, имеющих желание участвовать в чемпионате и создать друг с другом команду.
  • Придумать название команды, модель шасси, поставщика моторов и шин (согласно правилам регистрации). Также можно представить логотип и другое визуальное и акустическое оформление команды.
  • Презентовать команду в теме подачи заявок на сезон.

Сообщение отредактировал ZyBBeR: 04 March 2013 - 19:28
Редакция 2013+


Поблагодарили 1 Пользователь:
Fisico

#3 OFFLINE   ZyBBeR

ZyBBeR

    Берни, просто Берни

  • 127 сообщений
  • 1024 спасибо
  • ГородУлетел

Отправлено 30 January 2012 - 12:10

Пункт 2 "Формат проведения чемпионата, а также подача прогноза"



Этапы чемпионата Формула-VP проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1.



Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, будет открываться тема для размещения участниками чемпионата Формула-VP своих прогнозов на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на следующие вопросы:

Касающиеся квалификации

  • Машина какой команды будет по итогам Q1 на 17 позиции.
  • Машина какой команды будет по итогам Q2 на 11 позиции.
  • Первая десятка гонщиков по итогам квалификации.

Касающиеся гонки

 

  • Авторы трёх быстрейших кругов в гонке.
  • Первая десятка гонщиков по итогам гонки.



Прогноз может быть составлен как вручную, так и специальной программой. При составлении прогноза следует использовать данные сокращения названий команд чемпионата Формулы-1 и их гонщиков:

 

 

586969ab6882.png



Есть программа для составления своего прогноза. Скачать программу можно по следующей ссылке:
download_1.jpg

Огромная благодарность за программу нашему боевому товарищу alex_sun! Пусть будет в жизни Твоей больше Солнца!


Сам прогноз должен иметь такой вид:

01. Пичинён

МАР
ФИН

СФ
МУ
ФА
ФМ
ДБ
СП
КР
РГ
НР
ЛХ

СФ
МУ
ФА

СФ
МУ
ФА
ФМ
ДБ
СП
КР
РГ
НР
ЛХ

Пояснение:
Скрытый текст



Обязательно:

 

 

  • Прогноз должен быть подан до начала реальной квалификации этапа чемпионата Формулы-1. Допускается подача прогноза до завершения квалификационной сессии Q1 - но со штрафом. Время крайнего срока для подачи прогноза будет указываться в теме соответствующего этапа. Не опаздывайте!
  • Каждый гонщик чемпионата подаёт прогноз только под своим номером и ником. Подача прогноза за напарника, с аккаунта напарника и любыми другими способами без непосредственного участия человека, чей номер и ник используется в прогнозе - СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНЫ! В чемпионате предусмотрена система замен пилотов для случаев, если кто-то не может подать прогноз.
  • От одного участвующего в чемпионате гонщика, на этапе в подсчёте учитывается только один прогноз - последний поданный.



Сообщение отредактировал ZyBBeR: 12 March 2014 - 21:43
Редакция 2014+


Поблагодарили 1 Пользователь:
Fisico

#4 OFFLINE   ZyBBeR

ZyBBeR

    Берни, просто Берни

  • 127 сообщений
  • 1024 спасибо
  • ГородУлетел

Отправлено 30 January 2012 - 12:40

Пункт 3 "Как подсчитываются баллы за прогноз"


Итоги квалификации и гонки будут сравниваться с прогнозами участников чемпионата Формула-VP, будут подсчитываться промахи и попадания, и объявляться результаты.

Подсчёт баллов разделён на два этапа:
  • После квалификации определяется обладатель "поул-позишн" и "стартовое поле" перед гонкой.
  • После гонки определяется победитель и позиции остальных гонщиков по итогам всего этапа, путём суммирования очков набранных за квалификацию и гонку.



Начисление баллов за прогноз происходит по следующей схеме:

По квалификации:

За угаданные команды, занявшие в Q1 и Q2 17 и 11 позиции соответственно - 3 балла, за промах в одну позицию – 1 балл.

По десятке гонщиков:
  • За точное попадание будет начислено 15 баллов;
  • За промах в одну позицию будет начислено 8 баллов;
  • За промах в две позиции будет начислено 4 баллов;
  • За промах в три позиции будет начислено 2 балла.

По гонке:

За угаданного гонщика в вопросе о трёх БК – 5 баллов, за промах в одну позицию – 3 балла, за промах в две позиции – 1 балл.

По десятке гонщиков:
  • За точное попадание будет начислено 21 балл;
  • За промах в одну позицию будет начислено 15 баллов;
  • За промах в две позиции будет начислено 8 баллов;
  • За промах в три позиции будет начислено 4 балла;
  • За промах в четыре позиции будет начислено 2 балла.


Сообщение отредактировал ZyBBeR: 06 March 2013 - 14:25
Редакция 2013+


Поблагодарили 1 Пользователь:
Fisico

#5 OFFLINE   ZyBBeR

ZyBBeR

    Берни, просто Берни

  • 127 сообщений
  • 1024 спасибо
  • ГородУлетел

Отправлено 30 January 2012 - 12:52

Пункт 4 "Как определяются позиции в квалификации и на этапе"



В квалификации:
  • Сравнивается количество баллов набранных в квалификации.
  • Сравнивается количество точных попаданий в квалификации.
  • Сравнивается количество промахов в одну позицию в квалификации.
  • Сравнивается количество промахов в две позиции в квалификации.
  • Сравнивается количество промахов в три позиции в квалификации.
  • Сравнивается угадывание 11 места в квалификации.
  • Сравнивается угадывание 17 места квалификации.
При равенстве всех пунктов сравнения, преимущество получает прогноз поданный раньше.

На этапе:
  • Сравнивается сумма набранных баллов в гонке и квалификации.
  • Сравнивается количество точных попаданий в гонке.
  • Сравнивается количество промахов в одну позицию в гонке.
  • Сравнивается количество промахов в две позиции в гонке.
  • Сравнивается количество промахов в три позиции в гонке.
  • Сравнивается количество промахов в четыре позиции в гонке.
  • Сравнивается угадывание БК в гонке.
При равенстве всех пунктов сравнения, преимущество получает прогноз располагавшийся выше в квалификации.

Сообщение отредактировал ZyBBeR: 06 March 2013 - 14:25
Редакция 2013+


Поблагодарили 1 Пользователь:
Fisico

#6 OFFLINE   ZyBBeR

ZyBBeR

    Берни, просто Берни

  • 127 сообщений
  • 1024 спасибо
  • ГородУлетел

Отправлено 30 January 2012 - 13:13

Пункт 5 "Как начисляются очки по итогам этапа"



В чемпионате принята система, награждающая очками гонщиков занявших с 1 по 25 позиции.
Первые три призёра награждаться кубками.

Очки идут в личный зачёт (ЛЗ) и командный зачёт (КЗ).

По итогам этапа также определяется лучшее командное выступление путём сложения набранных баллов двух гонщиков каждой команды по итогам этапа (Зачёт шестерёнки). Эти очки в виде бонуса будут добавлены в КЗ. Лучшие три команды также будут награждены кубками.

051624b2697d.png


Сообщение отредактировал ZyBBeR: 12 March 2014 - 21:40
Редакция 2014+


Поблагодарили 1 Пользователь:
Fisico

#7 OFFLINE   ZyBBeR

ZyBBeR

    Берни, просто Берни

  • 127 сообщений
  • 1024 спасибо
  • ГородУлетел

Отправлено 30 January 2012 - 13:19

Пункт 6 "Определение победителей в ЛЗ и КЗ"


После завершения всех этапов сезона, гонщик на счету которого будет больше всего очков – становится чемпионом.
  • В случае равенства очков сравнивается количество побед.
  • В случае равенства побед сравнивается количество вторых мест.
  • В случае равенства вторых мест, сравнивается количество третьих.
  • И далее по порядку, в случае равенств, сравнивается количество заработанных позиций.

Команда-победительница КЗ определяется суммированием очков, набранных за неё выступавших в сезоне гонщиках и заработанных командных бонус-очков.
  • В случае равенства очков сравнивается количество побед.
  • В случае равенства побед сравнивается количество вторых мест.
  • В случае равенства вторых мест, сравнивается количество третьих.
  • В случае равенства третьих сравнивается количество бонус-баллов за этап - выше будет та команда, у которой их больше.
  • И далее по порядку, в случае равенств, сравнивается количество заработанных позиций.

Трём лучшим пилотам и трём лучшим командам будут вручены призы (в подпись) а также статус (по желанию).

Сообщение отредактировал ZyBBeR: 05 March 2013 - 11:25
Редакция 2013+


Поблагодарили 1 Пользователь:
Fisico

#8 OFFLINE   ZyBBeR

ZyBBeR

    Берни, просто Берни

  • 127 сообщений
  • 1024 спасибо
  • ГородУлетел

Отправлено 30 January 2012 - 13:26

Пункт 7 "Возможные нарушения и наказания"



Нарушения и наказания

1. Поданный после начала квалификации прогноз.
Наказание: за прогноз поданный после начала квалификации - исключение из подсчёта ответов на вопросы по 11 и 17 позициям в квалификации + первой позиции из десятки в квалификации.

2. Неверное оформление прогноза.
Пояснение: например, лишние символы и пробелы в поданном прогнозе, присутствие двух СФ или МУ в ответе на один отдельный вопрос. Присутствие одной команды в вопросах по 11 и 17 позиции, в Q1 и Q2, соответственно, - не возбраняется, но может быть наказано по следующему пункту.
Наказание: за неверное оформление прогноза - исключение из подсчёта ответов на вопросы по 11 и 17 позициям в квалификации + первой позиции из десятки в квалификации.

3. Логически противоречивый прогноз.
Пояснение: например, командой, машина которой заняла 18 позицию по итогам Q1 будет указан «Ред Булл» (РБР), но оба её пилота также будут присутствовать в прогнозе по первой десятке по итогам квалификации. То же самое справедливо и для вопроса по 11 позиции.
Наказание: за логически противоречивый прогноз - исключение из подсчёта ответов на вопросы по 11 и 17 позициям в квалификации + ответа по трём БК.

4. Поданный за напарника прогноз. Со своего аккаунта или с его аккаунта.
Наказание:
  • за первое нарушение: дисквалификация команды и её гонщиков на этапе, где было совершено нарушение + дисквалификация на следующий этап.
  • за второе нарушение: дисквалификация команды и её гонщиков на этапе, где было совершено нарушение + дисквалификация на 2 следующих этапа.
  • за третье нарушение: дисквалификация команды и её гонщиков на оставшийся сезон, исключение её пилотов из ЛЗ и самой команды из КЗ.

5. Превышение лимита в двух запасных гонщиков за сезон.
Наказание: на этапе, перед которым команда использовала третьего запасного гонщика за сезон, очки заработанные заменяющим гонщиком, в полном объёме идут только в ЛЗ на его счёт, в КЗ на счёт команды идёт только половина очков с округлением в меньшую сторону (в случае с половинными очками: 23,5 и т.п.). После второго подряд этапа - 35% очков. После третьего подряд этапа - 25% очков. После четвёртого подряд этапа - 15% очков. После пятого подряд этапа - 5% очков. После шестого и более подряд этапа - ничего.

6. Систематические пропуски этапов командой без объяснения причин.
Пояснение: если команда в полном составе постоянно пропускает этапы чемпионата без объяснения причин, то впоследствии на команду накладываются определённые штрафы.
Наказание:
  • за три пропуска: команда и её гонщики лишаются половины очков в КЗ и ЛЗ;
  • за пять пропусков: команда лишается всех очков в КЗ;
  • за семь пропусков: команда и её гонщики снимаются с участия в чемпионате и дисквалифицируются на год.

Сообщение отредактировал ZyBBeR: 05 March 2013 - 11:44
Редакция 2013+


Поблагодарили 1 Пользователь:
Fisico

#9 OFFLINE   ZyBBeR

ZyBBeR

    Берни, просто Берни

  • 127 сообщений
  • 1024 спасибо
  • ГородУлетел

Отправлено 31 January 2012 - 19:28

Пункт 8 "О запасных гонщиках и трансферах по ходу сезона"



Запасный гонщик:
  • Команда может заявить запасного гонщика, могущего заменить одного из двух основных гонщиков команды в случае форс-мажора. Всего за весь сезон команда может использовать на этапах до двух запасных гонщиков (без ограничений и последствий).
  • При замене запасным гонщиком основного гонщика, очки заработанные запасным гонщиком идут в ЛЗ на его имя и в КЗ на счёт команды, за которую он выступал.
  • Заявленный командой запасный гонщик может менять основных гонщиков команды без ограничений.
  • Запасный гонщик не может быть заявлен в данном статусе более чем за одну команду.

Замена более одного гонщика в составе команды на этап:
  • Команда в случае крайних форс-мажорных обстоятельств может заменить обоих основных гонщиков на отдельном этапе.
  • Гонщик приходящий на вторую замену может быть одним из двух уже бывших в заявке запасных гонщиков или свободным агентом (если он будет третьим по количеству заявленным запасным гонщиком – следуют штрафы).
  • Количество полных замен по ходу сезона ограничено пятью.

Аренда и переходы основных и запасных гонщиков в другие команды:
  • Переходы и аренда основных гонщиков команды по ходу сезона запрещены.
  • Основной гонщик может покинуть свою команду в любой момент сезона.
  • Через пять месяцев он может стать основным или запасным гонщиком другой команды (если не было межсезонья).
  • Аренда запасных гонщиков в другие команды по ходу сезона запрещена.
  • Запасный гонщик может перейти в другую команду по ходу сезона, но не более двух раз.
  • Запасный гонщик не может перейти в другую команду, если до начала этапа осталось менее недели
  • Команда должна помнить, что проведший за одну другую команду три и более гонок запасный гонщик, может окончательно перейти в эту команду по собственному желанию.

При замене основного гонщика запасным для выступления на этапе:
Он использует номер гонщика, которого он заменяет.
Добавляет перед своим прогнозом строчку:
«Гонщик №. Имя заменяет гонщика №. Имя в составе команды Имя команды для выступлений на ГП Название гран-при.»

Сообщение отредактировал ZyBBeR: 05 March 2013 - 12:04
Редакция 2013+


Поблагодарили 1 Пользователь:
Fisico