Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

GP2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 31 March 2010 - 00:25

Посмотрите какой ViP красавец в прошлом году! :rolleyes:

1
2
3
4

#2 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 31 March 2010 - 10:17

Ребята, не переусердствуйте с модерированием. После переноса из актуальной темы сообщение потеряло всякий смысл...

#3 OFFLINE   LoDin

LoDin

    SC driver

  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 03 April 2010 - 08:01

Почему же? Оно обрело новый ;)
А вообще, хорошо-бы больше информации по карьере до Ф1 размещать...

#4 OFFLINE   Rofelo

Rofelo

    Пилот "Кубка Лады"

  • 496 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЛенинград

Отправлено 17 April 2010 - 08:46

Ничего не знаю, о Виталике ни раньше, что было ни теперь.
Только сейчас пришла любовь к Формуле 1 и то случайно... хоть сам езжу по дорогам Руси.

#5 OFFLINE   Strix

Strix

    Пилот "Кубка Лады"

  • 311 сообщений
  • 8 спасибо
  • ГородПенза

Отправлено 17 April 2010 - 13:04

Ничего не знаю, о Виталике ни раньше, что было ни теперь.

И что ты здесь забыл? :)

#6 OFFLINE   Rofelo

Rofelo

    Пилот "Кубка Лады"

  • 496 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЛенинград

Отправлено 17 April 2010 - 16:03

Знания!
Люди деляться на тех кто готов, что то внимать с середины пути. Ну, например, есть у тебя пистолет, а как он и почему стреляет ты не знаешь, только то что надо жать на курок и главное тебе этого достаточно. Я же из тех кто готов сунуть голову дальше и узнать откуда пошёл писталет. что заставляет пулю лететь, почему расстояние малое при полёте пули. Думаю смысл понятен, вот и тут я спрашиваю, о знаниях. Упрощая для себя путь и давая людям шанс сделать доброе дело и поделиться тем что они знают.

#7 OFFLINE   LoDin

LoDin

    SC driver

  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 17 April 2010 - 17:04

Знания!
Люди деляться на тех кто готов, что то внимать с середины пути. Ну, например, есть у тебя пистолет, а как он и почему стреляет ты не знаешь, только то что надо жать на курок и главное тебе этого достаточно. Я же из тех кто готов сунуть голову дальше и узнать откуда пошёл писталет. что заставляет пулю лететь, почему расстояние малое при полёте пули. Думаю смысл понятен, вот и тут я спрашиваю, о знаниях. Упрощая для себя путь и давая людям шанс сделать доброе дело и поделиться тем что они знают.


честно - ничего не понял. Какие знания тебе нужны?

#8 OFFLINE   Everestultimate

Everestultimate

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 122 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородMoscow

Отправлено 01 May 2010 - 08:41

Вот ещё видео про Виталика 2009 год GP2 европейская часть сезона

#9 OFFLINE   SfanVP

SfanVP

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1157 сообщений
  • 381 спасибо
  • ГородЖуковский

Отправлено 10 May 2010 - 15:43

Вот ещё видео про Виталика 2009 год GP2 европейская часть сезона

Классный видеоролик! И музыкальное сопровождение отличное. А Виталик - СУПЕР!

#10 OFFLINE   Rofelo

Rofelo

    Пилот "Кубка Лады"

  • 496 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЛенинград

Отправлено 10 May 2010 - 17:15

Вот ещё видео про Виталика 2009 год GP2 европейская часть сезона



Не думал, что Петров такой нахрапистый, несгибаемый характером, как шёл на грани фола в почти стыки с иными болидами... Характер нордический, стойкий.

#11 OFFLINE   min

min

    Пилот "Кубка Лады"

  • 448 сообщений
  • 29 спасибо
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 12 May 2010 - 16:10

Вот ещё видео про Виталика 2009 год GP2 европейская часть сезона


и это только европейская часть сезона? возникает ощущение, что ГП2 зрелищнее Ф1. :) есть такие красивые моменты... правильный выбор траектории и скорости рулит ))

#12 OFFLINE   Yulika

Yulika

    Дебютант

  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 22 May 2010 - 16:52

Классное видео, Виталий большой умничка!
Но я раньше не много о нем слышала, ну кроме того, что молодой одаренный парень. Посмотрела немногую часть его выступлений... И Простите,была не права, что раньше не знала кто он такой... Виталий Петров молодец! Удачи ему!

#13 OFFLINE   SfanVP

SfanVP

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1157 сообщений
  • 381 спасибо
  • ГородЖуковский

Отправлено 02 June 2010 - 07:55

Виталий Петров выступил в турнире "TrackMania Klaxon-400"

00:36 MSK 06/05/2008, вторник

Гонщик серии GP2 Виталий Петров принял участие в турнире по компьютерной игре TrackMania. Мероприятие было посвящено выходу 400-го номера газеты "Клаксон" и выпуску компанией "Бука" очередного релиза популярной сетевой игры TrackMania - United Forever.

По итогам отборочных соревнований, участие в которых мог принять любой желающий, определились 32 лучших игрока из четырех стран: России, Белоруссии, Украины и Латвии. 5 мая они встретились в московском компьютерном клубе "4 game", чтобы разыграть между собой ценные призы и получить возможность посоревноваться на виртуальной трассе с настоящим гонщиком – Виталием Петровым.

Игроки были разбиты на восемь подгрупп по четыре человека в каждой. Таким образом, в финал вышли четыре геймера, которым и предстояло сразиться с пилотом серии GP2. Среди финалистов был проведен мини-чемпионат из пяти гонок на разных трассах, по результатам которого и определился победитель. Им стал москвич Денис Кукушкин, получивший из рук и.о. главного редактора газеты "Клаксон" Вадима Худякова главный приз турнира – ноутбук. Кроме того, всем финалистам Виталий Петров вручил ценные подарки. Не остались без наград и не вышедшие в финал участники турнира - они также получили из рук российского гонщика GP2 памятные призы.

А вот в специальном заезде с журналистами верх взял Виталий Петров, опередив среди прочих и обозревателя F1News.Ru :)

#14 OFFLINE   KateZdobina

KateZdobina

    Пилот "Кубка Лады"

  • 202 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКострома

Отправлено 06 August 2010 - 10:34

Да помню эту гонку! Как я радовалась после финиша!!!!!

#15 OFFLINE   KateZdobina

KateZdobina

    Пилот "Кубка Лады"

  • 202 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКострома

Отправлено 06 August 2010 - 10:40

и это только европейская часть сезона? возникает ощущение, что ГП2 зрелищнее Ф1. :) есть такие красивые моменты... правильный выбор траектории и скорости рулит ))

По сути да! Но посмотрим! Все еще впереди!

#16 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 05 September 2010 - 18:40

Наткнулся на интересное интерьвью Виталия для Men's Health, когда ему было 23 Изображение
13.11.2007 г.

Гонщик Виталий Петров не перестает нас удивлять.

Опять катается в десятке первых, только уже в Гран-при-2, которая сразу перед “Формулой-1”, и еще от предложений в последнюю перейти отказывается. Сразу видно — герой, достойный обложки.

жизненная цель — ралли по лесу, с безумной скоростью. Может, годиков через шесть, когда в “Формуле” сделаю всех

Андрей Прокофьев: Ты еще в прошлом году гонял в “Формуле-3000” и наверняка бы закончил первым, если бы хватило времени, а сегодня уже в GP-2, несмотря на роль второго пилота. Что это вообще значит — роль второго пилота?
Виталий Петров:
Не то чтобы мне времени меньше уделяют. Просто другой гонщик — Пантано — очень опытный, я у него учусь, команда к нему прислушивается. И не то чтобы его машине посвящается больше времени сейчас, чем моей.

А.П.: А тактические задачи у тебя есть — прикрыть или там?
В.П.:
Пока нет, я его не должен пропускать вперед. Вот когда будет видно, что он борется за первое место в чемпионате, а я нет, то, конечно, я помогу ему, прикрою.

А.П.: Как в новой серии вообще?
В.П.:
По сравнению с 3000 гораздо сложнее, там уже к третьей-четвертой гонке все получаться начало, а здесь не так просто, здесь больше важны инженеры — на них основная работа. Машина совсем другая. Весом 650 кг вместе с гонщиком. Двигатель “Рено” 600 л.с.

А.П.: А по сравнению с “Формулой-1” — небо и земля?
В.П.:
Не совсем, потому что мы проигрываем всего 10 секунд первому в “Формуле-1”, а последним — 2 секунды.

А.П.: Приятель твой, Лука Филиппи, он тебя с трассы скинул — это случайно?
В.П.:
Да, это было на квалификации, у него колеса просто оказались холодные и у меня тоже — на первом круге, и он, видимо, чего-то перебрал и ударил меня немного, но мы починили быстро.

А.П.: Кстати, Фернандо Алонсо в интервью нам говорил, что человек человеку — волк в “Формуле”.
В.П.: У него, может быть, и так. На трассе — это да, но после мы обсуждаем гонки — прикалываемся, конечно, секреты не раскрываем, но и вражды никакой нет.

А.П.: Силовые тренировки все такие же, как и в прошлом году?
В.П.: Сильно изменены. Другой тренер. Сейчас стало больше бега — каждый день, железа вообще нет — только турник и эспандеры. А главное, появился шаман один — Рафаэле — кинезиолог и натуропат. Он типа активизирует дополнительные силы в организме.

А.П.: А диета?
В.П.: Он и определяет диету. Например, за полчаса до еды попил, потом еда и затем как минимум полчаса не пьешь. Тут в Турции жара была 40, и он мне перед гонкой принес непонятный раствор — персиковый сок с водой и солью — дрянь редкая, но, оказывается, он позволяет организму высвобождать то количество жидкости, которое ему необходимо, постепенно. Я сначала сказал: “Пей сам”, но потом выяснилось — эффективно. И режим тренер мне изменил. Например, не разрешает спать перед гонкой. Он говорит, у тебя такой организм, что тебе надо постоянно находиться в полувозбужденном состоянии, и тогда релаксация начинается в момент гонки — не трясутся руки-ноги, нет мандража. Кстати, с Михаэлем Шумахером ездил тибетский гуру.

А.П.: Все начинают с картинга, а ты с “Лады”. Тебе было бы легче при ином раскладе?
В.П.: Конечно, мне было бы легче, если б я не терял времени на Россию, потому что здесь ни тренировок, ни трасс нормальных нет, а если бы я начал, как все, — картинг, Ф-3, GP-2 и Ф-1, все было бы гораздо легче.

А.П.: Ты сам как думаешь, в десятке первых закончишь?
В.П.: Ну, если не будет дурацких проблем, как в Германии, например, с настройками, то реально. А то последние пару гонок были непонятные какие-то, с машиной происходило что-то. Крылья слишком открыли.

А.П.: У тебя девушка появилась?
В.П.:
Да, появилась, я уже не вакантен. Мы живем в разных странах — она русская. Я ее к себе не зову, у меня дел много, но при каждой возможности встречаемся.

А.П.: А “Формула-1” — предел мечтаний?
В.П.:
Не-а! Моя жизненная цель — ралли по лесу, с безумной скоростью. Может, годиков через шесть, когда в “Формуле” сделаю всех.

ссылка на интервью

#17 OFFLINE   bringing_luck

bringing_luck

    Lady in red

  • 2227 сообщений
  • 466 спасибо
  • ГородКоролев, МО

Отправлено 05 September 2010 - 19:23

А.П.: А “Формула-1” — предел мечтаний?
В.П.: Не-а! Моя жизненная цель — ралли по лесу, с безумной скоростью. Может, годиков через шесть, когда в “Формуле” сделаю всех.

Ну а что, нормально:) Счас раскатится, в чемпионы, а потом и в ралли можно :rolleyes:

#18 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 09 September 2010 - 11:36

"Льюис Хэмилтон оказался в нужное время в нужном месте"

12.10.2007г.

В нынешнем сезоне 23-летний гонщик Виталий Петров добился одного из самых громких успехов в истории российского автоспорта. Пилот испанской команды Campos Grand Prix выиграл заключительный этап серии Grand Prix 2 — второй по статусу в кольцевых автогонках после "Формулы-1". О том, когда он попадет в первую "Формулу" и почему его недавний соперник Льюис Хэмилтон близок к тому, чтобы стать чемпионом мира, ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ рассказал корреспонденту Ъ АЛЕКСЕЮ ДОСПЕХОВУ.
— Насколько успех в Валенсии был для вас важен? Ведь такого уровня гонки наши гонщики еще не выигрывали.

— Очень важен и приятен. Трасса в Валенсии — домашняя для моей команды Campos. И от нашего выступления там во многом зависело будущее "конюшни", например объем инвестиций от спонсоров.

— Закончили сезон вы здорово. Но в целом, можно подумать, он был не очень удачным: 13-е место в общем зачете среди 36 пилотов — это ведь не так уж высоко?

— А перед мной и не стояла задача во что бы то ни стало занять высокое место в классификации. Я провожу первый полный сезон в GP 2 — в прошлом году проехал всего четыре гонки, в Campos пришел в этом году. Главным было продолжать учиться, набираться опыта. А уже во вторую очередь — постараться набирать очки. Вот у команды была цель финишировать на подиуме. И мы ее с напарником Джорджо Пантано выполнили: наша команда заняла третье место.

— И много дал вам этот сезон как гонщику?

— Очень. У меня началась новая жизнь. Подготовка к гонкам вышла на иной уровень. До этого мы в принципе не работали с инженерами: проехал, рассказал — и пошел отдыхать. А теперь перед гонкой и квалификацией — брифинг, где присутствуют все инженеры и делается прогноз на гонку. Садимся у телевизора и разбираем каждый нюанс — возможные ситуации на трассе, заезды в боксы. Больше стали ходить по трассе. Изучаем каждый поворот, каждый отбойник, да буквально каждый сантиметр. Тренировки на "физику" интенсивнее... Я, конечно, здорово прибавил во всем.

— То есть в выборе команды вы не разочаровались?

— Campos — очень интересная "конюшня". Уникальная даже. Это такая своеобразная компиляция взвешенного, аккуратного британского подхода к автоспорту со взрывным испанским, где многое базируется на интуиции, вдохновении, "взрыве". У нас главный инженер — англичанин, а сотрудники в основном местные. Ну и потом, статус у нее особенный. В "Формуле-1" сейчас нет испанских команд. Поэтому все ставки в стране сделаны на Campos. Фернандо Алонсо, кстати, выходец из нашей команды, а ее хозяин Адриан Кампос — его менеджер.

— GP 2 чаще всего представляют как некую дочернюю серию "Формулы-1", последнюю стадию подготовки к ней. Наверное, и гоняются в ней ваши сверстники, подающая надежды молодежь?

— Насчет отношений с "Формулой-1" — абсолютно верно: GP 2 ее стопроцентная "дочка". Владельцы те же самые — Берни Экклстоун, Флавио Бриаторе, Брюно Мишель. Но со сверстниками вы ошибаетесь. По достижениям, по титулам там почти все выше меня на голову. Почти все были чемпионами в каких-то сериях. Многим под тридцать и за тридцать. Есть уже поездившие в "Формуле-1" — Джорджо Пантано, Тимо Глок. Я уж не говорю о том, что половина моих соперников работает в ней тест-пилотами.

— А по скорости с "Формулой-1" GP 2 сопоставима?

— В среднем отставание на круге составляет четыре-пять секунд. Но учтите, что у нас другие технологии. По сравнению с "Формулой" машины "саморазборные". Но в следующем году технический регламент поменяется. Будет другая аэродинамика, другие настройки. Машина станет быстрее секунды на две. Фактически придется заново адаптироваться к автомобилю. Если в нынешнем сезоне я ездил, используя прежний опыт, то теперь обо всем надо забыть.

— То есть вы остаетесь в G 2? Но я знаю, что у вас были предложения от команд "Формулы-1"...

— Я бы мог уже сейчас ездить в "Формуле" или, во всяком случае, работать тест-пилотом. Но я по характеру перфекционист и не хочу ездить за Spyker, Toro Rosso и Super Aguri.

— Я правильно понял, что вы перечислили команды, от которых у вас есть предложения?

— Да, именно. Но, повторю, я не хочу спешить и считаю неразумным подписывать договор с кем-то из аутсайдеров. Это неправильно в том числе с точки зрения маркетинга. Если команда не показывает результат, то интереса не будет ни к ней, ни к пилоту.

— Вы хотите сказать, что не завидуете тем ровесникам, кто уже засветился в "Формуле-1"?

— Почему я должен завидовать тем, кто выступил в нескольких тест-заездах в "Формуле"? Они что, превратились в известных пилотов, суперзвезд? Разве тесты в Midland сделали ее из Романа Русинова? Понимаете, от GP 2 "Формула-1" в нескольких шагах. Не только в переносном смысле: на все европейских — совместных — Гран-при у нас паддоки рядом. Но есть два варианта попасть: либо за деньги, либо по приглашению команды. Сами понимаете, какой предпочтительнее. За деньги, между прочим, я мог бы легко устроиться в не самую слабую "конюшню".

— Вы хотите сказать, что у вас есть для этого бюджет?

— У нас нет проблем с бюджетом. Но русский пилот, на мой взгляд, не может выступать за деньги западного бизнесмена, который его поддерживает.

— А вас поддерживает западный бизнесмен?

— Да, давний друг семьи. Имя раскрывать не буду... Еще раз говорю: при этом мне хотелось бы, чтобы инвестор в "Формуле-1" у меня был из России.

— И у вас есть основания думать, что он появится?

— Пока, если честно, нет. По-моему, в России сегодня один ЛУКОЙЛ активно автоспортом занимается. Трассы не строятся. Гонщиков в топ-сериях осталось я да Михаил Алешин, выступающий в "Формуле Renault"...

— Вам это кажется странным?

— Естественно. Во всем мире пилотов поддерживают. В небольшой Италии куча прекрасных трасс, у каждого пилота по несколько спонсоров. Я слышал такое оправдание: мол, автогонки развиваются в тех странах, где есть крупные автопроизводители, а в России их нет. Но подождите, а в Польше они есть? А поляк Роберт Кубица выступает за BMW-Sauber и занимает призовые места. А Финляндия с Микой Хаккиненом, Кими Райкконеном? Не знаю. Может быть, у нас интерес рождается только сверху. Как было с Олимпиадой с Сочи. Наверху решили, что Олимпиада — это наша национальная идея, и народ всю ночь не спал, дожидаясь итогов голосования. А идеи сделать для России гонщика "Формулы-1" нет.

— В общем, вы продолжаете выступать в GP 2?

— Да. Хотя возраст уже поджимает. Пару лет еще можно в GP 2 покататься, а потом надо принимать главное решение в карьере.

— Вы правда неплохо знакомы с лидером чемпионата мира Льюисом Хэмилтоном?

— Ну, мы же вместе выступали в GP 2 в прошлом году. Общались с ним, если честно, мало. А вот папа Хэмилтона меня наверняка хорошо помнит. Тот в заключительной гонке квалифицировался последним, при том что ему, для того чтобы завоевать титул, нужны были очки. На стартовой "решетке" — а у меня была одна из слабейших команд в серии — стояли рядом. И я его пропустил. После гонки отец Хэмилтона подошел ко мне и сказал: "Вы очень достойный пилот".

— Но для вас то, что он так здорово будет выступать в год дебюта в "Формуле-1", сюрпризом не стало?

— Хэмилтон оказался в нужное время в нужном месте.

— Что вы имеете в виду? Что он не лучший среди пилотов?

— Он хороший гонщик. Но главное не в этом, а в том, что Хэмилтона с юности поддерживали McLaren и шеф команды Рон Деннис. Его целенаправленно готовили к "Формуле-1". У меня такой поддержки не было и не могло быть. Я ведь серьезно занимаюсь автоспортом с 17 лет, а не с 5, а к "Формуле-1" готовлюсь только последние два года.

#19 OFFLINE   Оксана

Оксана

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 143 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородУльяновская область

Отправлено 19 September 2010 - 14:19

Кто-нибудь знает что-нибудь по поводу выступлений в команде "Максмотор Ульяновск"?

#20 OFFLINE   Pors

Pors

    Пилот снегохода

  • 2202 сообщений
  • 54 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 20 September 2010 - 08:42

Вот замечательные строчки, вызывающие чувство гордости:

В чемпионском стиле.
ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ (команда "Максмотор" Ульяновск) досрочно завоевал титул чемпиона России в классе LADA Revolution.
В рамках Гран При на Кубок Мэра на Воробьевых горах, где в субботу, 24 сентября (2005г.) проводился Кубок ESSО, гонка класса спортпрототипов открывала гоночный уикенд у подножья МГУ. Виталию Петрову, стартовавшему с поул-позиции и имевшему преимущество перед ближайшим соперником в 19 очков, было достаточно финишировать на восьмой позиции, но "выборгская ракета" сделал все в чемпионском стиле - выиграл заезд и получил Корону Чемпиона досрочно: за одну гонку до финала сезона.
Изображение

Изображение