Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Сезон 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2732

#41 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 05 February 2013 - 12:22

Serhio2010, обсуждение тестов тут

#42 OFFLINE   PapashaDorset

PapashaDorset

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1635 сообщений
  • 856 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 05 February 2013 - 12:33

А тем временем Маруся презентацию на своем сайте перевела на русский язык.

Скрытый текст

http://www.marussiaf...2/mr02-revealed

Сообщение отредактировал PapashaDorset: 05 February 2013 - 12:34


#43 OFFLINE   aldomoro

aldomoro

    Пилот "Формулы Рено"

  • 666 сообщений
  • 47 спасибо
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 February 2013 - 13:16

А тем временем

А тем временем

Caterham F1 уже не устраивает роль лучшей из новых команд


Скрытый текст

"Балабольство - 2013" Новый сезон, встречайте

#44 OFFLINE   Lapych62

Lapych62

    Джеддай "F"

  • 1248 сообщений
  • 421 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 05 February 2013 - 13:17

Водка "Форс-Индия"))
(Vladivar)
Изображение

Изображение

Владелец марки Whyte & Mackay GroupМесто производства Глазго, Шотландия
Объем производства данных нет
Крепость Vladivar 75 proof(!)
Vladivar Gold 114 proof(!)
Vladivar


А какие еще крепкоалкогольные напитки в спонсорах у команд?

Сообщение отредактировал Lapych62: 05 February 2013 - 13:19


#45 OFFLINE   Brown

Brown

    Пилот "Формулы Рено"

  • 676 сообщений
  • 44 спасибо

Отправлено 05 February 2013 - 13:23

Забавно :) :

Тони Фернандес, руководитель Caterham Group: «CT03 – это первая машина, созданная на базе в Лифилде, и последняя, построенная по прежнему регламенту....."

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Это первая новая машина, которую представила команда с того момента, как я к ней присоединился - это важный день....CT03 – первая машина, построенная в Лифилде...."

Марк Смит, технический директор: «CT03 – первая машина, разработанная в нашем техническом центре в Лифилде, что стало важной вехой в истории команды. Предстоящий сезон станет последним в условиях действующих правил перед сменой регламента....."

Сообщение отредактировал Brown: 05 February 2013 - 13:23


#46 OFFLINE   PapashaDorset

PapashaDorset

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1635 сообщений
  • 856 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 05 February 2013 - 13:46

Косаченко: Петрову нужен небольшой тайм-аут

Скрытый текст

http://www.championa...j-tajm-aut.html

Поблагодарили 3 Пользователи:
dementy , Rin_abz , SfanVP

#47 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 05 February 2013 - 14:03

Водка "Форс-Индия"))

А какие еще крепкоалкогольные напитки в спонсорах у команд?

У Макларена виски "Джонни Уокер".

#48 OFFLINE   aldomoro

aldomoro

    Пилот "Формулы Рено"

  • 666 сообщений
  • 47 спасибо
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 February 2013 - 14:04

Косаченко:
— По сути мы, наверное, уже в декабре понимали, что решение будет принято не в нашу пользу.


и сидели на опе ровно?
Да и вообще от всего интервью с Оксаной веет каким то сильным пессимизмом, и чувствуется , что она сама то ли устала, то ли ей просто надоело, но она явно не верит в то, что делает.
Все таки с таким подходом менеджера к своему дела, менеджера необходимо менять.

Сообщение отредактировал aldomoro: 05 February 2013 - 14:19


Поблагодарили 1 Пользователь:
tema078

#49 OFFLINE   serega123

serega123

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1517 сообщений
  • 1956 спасибо
  • ГородСочи

Отправлено 05 February 2013 - 14:06

Marussia назовёт имя второго пилота в ближайшие дни

Руководство команды Marussia надеется назвать имя второго пилота в ближайшие дни. «Надеюсь, мы сможем объявить о контракте уже на этой неделе», - цитирует Джона Бута агентство Reuters.

Ранее мы уже сообщали, что главным претендентом на место напарника Макса Чилтона считается бразильский пилот Луис Разиа. Более того, информация о подписании контракта появлялась даже на сайте самого гонщика, хотя его менеджмент и опроверг эти сообщения.

«Разговоры с представителями СМИ опасная вещь, не так ли, - улыбнулся Бут, комментируя эту ситуацию для Reuters. - Кто-то что-то выложил на сайт, и это уже факт... Мы продолжаем переговоры, и с ним в том числе».

В то же время Бут заявил, что Макс Чилтон вряд ли отработает все четыре дня тестов в Хересе в одиночку. До сих пор британец был подтверждён для участия только в первые два дня испытаний, а кто сядет за руль MR02 в оставшиеся дни - пока неизвестно.

«Я не думаю, что Максу придётся провести на своих первых тестах Формулы 1 все четыре дня, - сказал Бут. - Для него это будет слишком сложно».

Также он подчеркнул, что считает финансовую ситуацию в команде достаточно стабильной, и видит в её небольших размерах свои плюсы. «Думаю, наше положение имеет свои преимущества, - отметил Бут. - У нас работает всего 180 человек, и платить им зарплату каждый месяц проще, чем если бы их было 500.

Выступать в Формуле 1 не так просто, мы тут уже три с половиной года, и до сих пор у нас не было ни одного лёгкого дня. Но мы считаем нашу бизнес-модель жизнеспособной и довольны ситуацией».

Бут отметил, что в 2014-м году затраты команды возрастут, так как ей придётся отказаться от использования моторов Cosworth, и заключить контракт с каким-то другим поставщиком.
f1news.ru



Поблагодарили 5 Пользователи:
Eugen , PapashaDorset , tema078 , Rin_abz , SfanVP

#50 OFFLINE   Aleks

Aleks

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1068 сообщений
  • 652 спасибо
  • Городф1

Отправлено 05 February 2013 - 14:15

Косаченко: Петрову нужен небольшой тайм-аут

Скрытый текст

http://www.championa...j-tajm-aut.html

Опять, про Маруссю НИЧЕГО...

#51 OFFLINE   alex_sun

alex_sun

    Пилот "Russian Wizards Team"

  • 695 сообщений
  • 1066 спасибо
  • ГородРоссия

Отправлено 05 February 2013 - 14:22

*
Популярное сообщение!

Вот немного попробовал в себе пробу пера. Возможно применить в каких-либо общественных обращениях:

Изображение

В 2011 году в Австралии был триумф нашего первого Российского пилота в F1 - Виталия Петрова. Команда "Рено" применила концепцию переднего выхлопа и трасса подходила машине, а Виталий проявил свое мастерство и взял первый в истории подиум для России в F1.
К сожалению определенные технические запреты последующие далее не дали работать данному болиду в той концепции, которая планировалась разработчиками в команде, а конфигурация некоторых трасс и вовсе не подходила конструкции, в связи с этим Виталий не мог уже показывать результаты близкие к подиуму, хотя даже немного превосходил своего сильного напарника Н.Хайдфелда, несмотря на то, что еще набирался опыта. Причем Виталий смог вытащить команду, с таким явно неверным техническим вектором, в конце сезона на итоговое 5-е место в кубке конструкторов 2011 года.
Оставим за кулисами то, как получилось, что пилоты команды стали не явным образом виноваты в том, что болид не смог достичь большего, и то, что команда фактически переключилась с болида 2011 года на болид 2012 года (неправда ли, неплохая получилась машинка в будущем) и то, как так получилось что Виталий оказался в 2012 году в команде Caterham классом (лиге) гораздо ниже крепкого середняка "Рено".
Еще более обидно, когда в 2012 году Виталий поднял уровень своего мастерства и некоторые узкие специалисты узнали его действительный реальный потенциал и талант, - Виталий лишился возможности продолжить участие в F1 в 2013 г. А ведь после того как Виталий приспособился к болиду Caterham, - он фактически выиграл внутреннюю борьбу у еще более сильного своего напарника по команде Х.Ковалайненна, мотивация и мастерство которого были также на высоте, так как убедительная победа над напарником была последняя возможность Хейкки остаться в F1.
Итоговые результаты, показанные за сезон Виталием на болиде Caterham, равносильны чемпионскому уровню на болидах топ-команд: Редбул, Феррари или Макларен и неофициально Виталий взял это Чемпионство в своей лиге F1, так как не будем забывать, что в 2012 году Виталий выступал на болиде, который предоставлял возможность бороться только за места в своей лиге - далеко от первой десятки мест топ-команд и так называемых "середняков".
Увы F1 - это только частичка спорта, в основном это бизнес и как во всем мире здесь присутствует много лицемерия, а правда с истиной особо никому не нужны, нужны проверенные рабочие варианты. Но с другой стороны тот бизнес, который успешно закрепился в F1 очень динамично развивается.
Болельщикам остается Верить, что для Виталия засияет его триумфальная Звезда и он придет еще в нормальную команду и продолжит сильную карьеру. И тогда наш чемпион покажет воочию свое мастерство, а туман F1 уже не сможет скрыть действительный класс нашего пилота. Точнее класс Виталия Петрова как спортсмена и пилота уже известен, и доказывать уже не нужно ничего...
Нужна поддержка государства и бизнеса! Россия! Поддержи Виталия Петрова - талантливого и высококлассного пилота и отличного человека, нашего соотечественника!

Поблагодарили 6 Пользователи:

#52 OFFLINE   Aleks

Aleks

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1068 сообщений
  • 652 спасибо
  • Городф1

Отправлено 05 February 2013 - 14:27

Marussia назовёт имя второго пилота в ближайшие дни

Если косаченко не хочет :atstoy1: , надеюсь Кобаяши вподпишут, хоть этот тандем будет положительные эмоции вызывать. :(

#53 OFFLINE   sergey1

sergey1

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1357 сообщений
  • 1161 спасибо
  • ГородПушкино

Отправлено 05 February 2013 - 14:44

Опять, про Маруссю НИЧЕГО...

Репортер даже вопроса про Марусю не задал, хотя про ФИ спросил. Заранее договорились эту тему не поднимать?

#54 OFFLINE   aldomoro

aldomoro

    Пилот "Формулы Рено"

  • 666 сообщений
  • 47 спасибо
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 February 2013 - 14:51

Репортер даже вопроса про Марусю не задал, хотя про ФИ спросил. Заранее договорились эту тему не поднимать?

Или скрывают завтрашнее объявление Виталика боевым в Марашу

Сообщение отредактировал aldomoro: 05 February 2013 - 14:51


#55 OFFLINE   just00

just00

    Пилот "Формулы Рено"

  • 728 сообщений
  • 36 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 05 February 2013 - 14:52

Или скрывают завтрашнее объявление Виталика боевым в Марашу

Это будет слишком... уж больно все говорилось со стороны ОПК, что всем пофиг на Ф1 со стороны "заинтересованных" лиц.

#56 OFFLINE   A.E.

A.E.

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 138 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородАрзамас

Отправлено 05 February 2013 - 14:57

Косаченко: Петрову нужен небольшой тайм-аут


Мдааа... С таким пессимизмом далеко мы не уедем. Если вообще куда то поедем в 13 и тем более в 14...

У меня одного возникло ощущение от этого вью, что слова "мы сосредоточили силы на 2014..." - это просто для отвода глаз, что мол народ за 2013 год успокоится и тихо забудет о В.Петрове как о гонщике?

#57 OFFLINE   sergey1

sergey1

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1357 сообщений
  • 1161 спасибо
  • ГородПушкино

Отправлено 05 February 2013 - 15:12

Мдааа... С таким пессимизмом далеко мы не уедем. Если вообще куда то поедем в 13 и тем более в 14...

У меня одного возникло ощущение от этого вью, что слова "мы сосредоточили силы на 2014..." - это просто для отвода глаз, что мол народ за 2013 год успокоится и тихо забудет о В.Петрове как о гонщике?

Болельщики не помогают, как Камуи (хотя никто этих болельщиков и не просил), спонсорам Виталий не интересен, да и формула тоже, журналисты и телевизионщики Формулу не пропагандируют, журнала специализированного нет (кто сейчас журналы выписывает?), только Интернет издания, аудитория у формулы 1 маленькая, организаторам этапа в Сочи наплевать не только на Виталия, но и вообще на автоспорт в России.

Вот такое печальное резюме. Трудно будет с такими мыслями менеджера Виталию вернуться в Формулу.
А зачем тогда молодежь по младшим сериям двигать? Если все так беспросветно?

#58 OFFLINE   Pavel Bogomolov

Pavel Bogomolov

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1580 сообщений
  • 1353 спасибо
  • ГородРязань

Отправлено 05 February 2013 - 15:12

Тут еще появилась информация, что Виталик может вернутся в Большой Цирк еще по ходу сезона. Как карта ляжет... ;)

Хорошо бы!!! Рано ему пока отдыхать!!! :)

#59 OFFLINE   petr

petr

    Пилот "Кубка Лады"

  • 426 сообщений
  • 37 спасибо
  • ГородПермь

Отправлено 05 February 2013 - 15:18

А зачем тогда молодежь по младшим сериям двигать? Если все так беспросветно?

С молодежью в младших сериях у ОПК тож проблемы, точнее с их трудоустройством...

#60 OFFLINE   amigo61rus

amigo61rus

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1036 сообщений
  • 325 спасибо
  • ГородРостовская область

Отправлено 05 February 2013 - 15:31

Тут еще появилась информация, что Виталик может вернутся в Большой Цирк еще по ходу сезона. Как карта ляжет... ;)


Да тоже была такая мысль, да только грожан - вон - лидирует в первый день тестов )))

а вообще - да интересно:
Вертолеты с катером заключили соглашение о сотрудничестве... (нигде не видел инфу о расторжении договоренностей)

но как спонсора Вертолетов убрали с сайта катера.

На машине тоже нет ихних логотипов сейчас.

Там с ньюза кто-то писал им о пропаже спонсора с сайта - они вродиб ответили все окей в марте вернеться..

интересно почему в марте?