Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Оксана Косаченко


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#41 OFFLINE   медленный но верный

медленный но верный

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 100 сообщений
  • 10 спасибо
  • ГородКемерово

Отправлено 10 February 2013 - 12:56

На мой скромный взгляд, Оксане Павловне надо сегодня признать, что у нас есть талантливый, но наверное самый недооцененный среди других талантливых гощик, который 3 года весьма достойно выступал в формуле 1, но из-за недостатков менеджмента был несправледливо оплеван в прессе. И из-за менеджмента оставшийся без контракта.
Вот если она так сделает, это и будет хорошим менеджментом.
А то и и автоспорт в России не популярен (хотя на дороге у нас каждый второй "шумахер") и гонщик так себе... Один менеджер делает все правильно.

#42 OFFLINE   jet

jet

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1599 сообщений
  • 509 спасибо
  • ГородБерлин

Отправлено 10 February 2013 - 14:39

На мой скромный взгляд, Оксане Павловне надо сегодня признать, что у нас есть талантливый, но наверное самый недооцененный среди других талантливых гощик, который 3 года весьма достойно выступал в формуле 1, но из-за недостатков менеджмента был несправледливо оплеван в прессе. И из-за менеджмента оставшийся без контракта.
Вот если она так сделает, это и будет хорошим менеджментом.
А то и и автоспорт в России не популярен (хотя на дороге у нас каждый второй "шумахер") и гонщик так себе... Один менеджер делает все правильно.

Почитай - причём здесь менеджер?

#43 OFFLINE   медленный но верный

медленный но верный

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 100 сообщений
  • 10 спасибо
  • ГородКемерово

Отправлено 10 February 2013 - 14:59

Читал. Он не называет причины. На его месте и я бы не стал этого делать.

#44 OFFLINE   jet

jet

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1599 сообщений
  • 509 спасибо
  • ГородБерлин

Отправлено 10 February 2013 - 15:29

Читал. Он не называет причины. На его месте и я бы не стал этого делать.

Плохо читал - "Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы."

Сообщение отредактировал jet: 10 February 2013 - 15:29


#45 OFFLINE   Panda-9

Panda-9

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 138 сообщений
  • 23 спасибо
  • ГородKoenigsberg

Отправлено 10 February 2013 - 19:10

Плохо читал - "Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы."

Да при чем тут "фирмы", когда ОК сама заявляет, что спонсоров никто и не искал! (при этом Вертолеты ею же были "отвязаны" от Виталия")! Итог - пролет - это ее 100%-я заслуга.

#46 OFFLINE   Attitude

Attitude

    Пилот "Формулы 3000"

  • 2189 сообщений
  • 177 спасибо
  • ГородStuttgart

Отправлено 10 February 2013 - 19:12

Вполне допустимо, что пропустить 13-й год это тактический ход. Лучше, чем прозябать в последнем ряду стартового поля, при чём когда уже вполне предсказуемо, что команда уже нацелилась на 14-й.

Остаётся надеяться, что сочинские товарищи отдают себе отчёт в том, что без Петрова им не удастся отбить сумму, вложенную на проведение этапа и попробуют пробить его в команду получше.

#47 OFFLINE   EMI7

EMI7

    Дебютант

  • 77 сообщений
  • 14 спасибо
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 February 2013 - 20:16

Да при чем тут "фирмы", когда ОК сама заявляет, что спонсоров никто и не искал! (при этом Вертолеты ею же были "отвязаны" от Виталия")! Итог - пролет - это ее 100%-я заслуга.


Вопрос о появлении в этой теме фантазёров было лишь вопросом времени.

Представьте пожалуйста пруфф её слов о том, что поиски инвесторов не проводились (жёлтая пресса не канает).
Представьте пожалуйста неоспоримые доказательства того, что по инициативе Оксаны Павлавны был расторгнут спонсорский контракт с Верталётами России.
Представьте пожалуйста хоть какие-либо логические обоснования отсутствие вины в сложившийся ситуации у организаторов Формулы 1 и у российского бизнес сообщества.

#48 OFFLINE   jet

jet

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1599 сообщений
  • 509 спасибо
  • ГородБерлин

Отправлено 10 February 2013 - 20:17

Да при чем тут "фирмы", когда ОК сама заявляет, что спонсоров никто и не искал! (при этом Вертолеты ею же были "отвязаны" от Виталия")! Итог - пролет - это ее 100%-я заслуга.

Спонсоров уже после переговоров с Катером никто не искал - уже было поздно.А какой смысл их искать,если за 3 года не нашлось никого.Причём для Ф1 - это ненормально,когда менеджер ищет спонсоров.Они сами должны быть заинтересованы сотрудничать с Ф1,с целью получения прибыли от размещения рекламы и доступа в паддок.В России такого частного бизнеса нет(или он боится высовываться) - потому и нет спонсоров.

Сообщение отредактировал jet: 10 February 2013 - 20:50


#49 OFFLINE   mordGP

mordGP

    Пилот "Формулы Рено"

  • 665 сообщений
  • 95 спасибо
  • ГородСпб

Отправлено 10 February 2013 - 22:05

.Причём для Ф1 - это ненормально,когда менеджер ищет спонсоров.Они сами должны быть заинтересованы сотрудничать с Ф1,с целью получения прибыли от размещения рекламы и доступа в паддок.


Не, уважаемый, Вы тут в одну кучу свалили два разных понятия...
Одно дело некой компании разрекламировать себя, путем размещения логотипа на болиде. Как например Касперский.
Такие спонсоры идут в топовые команды. Зачем им аутсайдеры?
И, другое, найти пилоту спонсора. Это как раз и входит в задачу именно менеджера.
Но вот когда менеджер все же, с огромным трудом и невероятными усилиями, находит своему пилоту спонсора,
а потом в интервью заявляет: " Команда конечно слабая и мы нашего пилота будем видеть максимум 15 секунд
за всю воскресную сессию..."
Мда...Как говорится - иногда лучше промолчать...

Сообщение отредактировал mordGP: 10 February 2013 - 22:14


#50 OFFLINE   медленный но верный

медленный но верный

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 100 сообщений
  • 10 спасибо
  • ГородКемерово

Отправлено 11 February 2013 - 01:28

Я писал предположение, что желание пропустить год - тактический ход, но вынужденный, не от хорошей жизни, на то есть причины, о возможных причинах тоже написал. Ну а про то, что "надо чтобы фирмы захотели..." - любой кто занимается продажами чего бы то ни было знает, что такие отговорки от продажников руководство не принимает.

#51 OFFLINE   Letirro

Letirro

    Пилот "Кубка Лады"

  • 222 сообщений
  • 64 спасибо
  • ГородАбакан

Отправлено 11 February 2013 - 04:48

Странный человек ВП, единственный спортсмен, который умудряется сниться в межсезонье. ) В прошлом году снилось (в январе ещё), что смотрю формулу-1 и вижу, что ВП едет в хвосте пелетона. Про катерхем тогда ещё не было слухов. ) \

А вот сегодня приснился мегасон - как будто Петров заключил контракт с Заубером (с человеком, а не командой), при этом я почему-то думаю, что Петер Заубер позвал его в Форс Индию, но при этом Петров в новостях фигурирует в форме Феррари, причём по росту выглядит как Масса ). Короче, подсознание поприкалывалось от души. )



#52 OFFLINE   shram

shram

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 142 сообщений
  • 19 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 11 February 2013 - 06:28

http://www.f1news.ru...s/f1-82857.html Год отработал, что то не устроило, с ним распрощались. Такой подход нужен и нам. Моё личное мнение.

#53 OFFLINE   медленный но верный

медленный но верный

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 100 сообщений
  • 10 спасибо
  • ГородКемерово

Отправлено 11 February 2013 - 07:04

Это не про нас, т.к. иностранец к Путину не пойдет, а без Путина деньги никто не даст. А из наших есть только ОПК, хотя желающие конечно найдутся (по принципу "я не гинеколог, но посмотреть могу"), а с ними разговаривать Путин будет? Да и вообще Виталию сейчас еще и проблем с ОПК не хватало только для полного счастья! Наверняка там контракты, обязательства, как следствие суды...

#54 OFFLINE   vev

vev

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1648 сообщений
  • 365 спасибо
  • ГородЗабайкальский край ( г. Чита)

Отправлено 11 February 2013 - 07:11

:formula2:

Странный человек ВП, единственный спортсмен, который умудряется сниться в межсезонье. ) ....А вот сегодня приснился мегасон - как будто Петров заключил контракт с Заубером (с человеком, а не командой), при этом я почему-то думаю, что Петер Заубер позвал его в Форс Индию, но при этом Петров в новостях фигурирует в форме Феррари, причём по росту выглядит как Масса ). Короче, подсознание поприкалывалось от души. )

:D Это остаточные явления прошедшего сумбурного межсезонья, скоро пройдет.

#55 OFFLINE   Brown

Brown

    Пилот "Формулы Рено"

  • 676 сообщений
  • 44 спасибо

Отправлено 11 February 2013 - 07:39

Но вот когда менеджер все же, с огромным трудом и невероятными усилиями, находит своему пилоту спонсора,
а потом в интервью заявляет: " Команда конечно слабая и мы нашего пилота будем видеть максимум 15 секунд
за всю воскресную сессию..."
Мда...Как говорится - иногда лучше промолчать...

Совершенно согласен!
ОПК, похоже, от природы не слишком сдержанна на язык. Уже если ее понесет, так на полную катушку. А потом, по сути, сама на себя же жалуется....

Сообщение отредактировал Brown: 11 February 2013 - 07:43


#56 OFFLINE   BAV43

BAV43

    Пилот "Кубка Лады"

  • 200 сообщений
  • 28 спасибо
  • ГородКиров

Отправлено 11 February 2013 - 07:41

Не думаю что надо менять менеджера, в этом случае вопросов сразу возникает еще больше. Кто в России сможет заменить ОПК: Иосиф Пригожин что-ли? Или иностранец пойдет к Путину просить его чтобы он дал команду кому-то из олигархов вложить деньги в формулу 1?
Самой ОПК надо как-то корректировать свои дальнейшие действия, другой ОПК у нас пока нет.

Оксану может заменить Фоменко, со стороны Фоменко уже был такой намек (что им стоит объедениться с Виталиком без Оксаны), он тоже крутится в Ф1 может найти команду, а если не найдет, в любое время посадит в свой болид, думаю Виталику действительно стоит сменить менеджера, Оксане тяжело дается этот бизнес, на плаву они держались только 10 и 11 г, когда их поддерживало государство, к сожалению самостоятельно она спонсоров привлечь не может, да же в интервью она признала, что Верталеты сталили спонсором при указке сверху. Низкий ей поклон за то, что она смогла протащить Виталика через несколько серий в Ф1

#57 OFFLINE   Brown

Brown

    Пилот "Формулы Рено"

  • 676 сообщений
  • 44 спасибо

Отправлено 11 February 2013 - 07:48

Фоменко, похоже, только этого еще щас не хватало...
Он сам, видно, то так, то этак пытается попасть под "крыло" госкорпораций или госзоказов.

#58 OFFLINE   shram

shram

    Пилот "Ледовых Гонок"

  • 142 сообщений
  • 19 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 11 February 2013 - 08:00

Оригинальная точка зрения сначала представляется шуткой и причудой, затем - кощунством и предательством, затем спорным вопросов и, наконец, - истиной в последней инстанции. Бернард Шоу. Это так к размышлению, может Виталик всё же читает этот раздел. :) :) :)

#59 OFFLINE   BAV43

BAV43

    Пилот "Кубка Лады"

  • 200 сообщений
  • 28 спасибо
  • ГородКиров

Отправлено 11 February 2013 - 08:11

Фоменко, похоже, только этого еще щас не хватало...
Он сам, видно, то так, то этак пытается попасть под "крыло" госкорпораций или госзоказов.

Какраз у Фоменко со связями все впорядке, у него например есть контакты с Роснефтью, но для начала ему нужно,чтобы его болид боролся в середине пелетона, вот тогда его будут финансировать спонсоры, он это и сам понимает, сначала добейся результата, будут деньги, а если результата добится не можешь за что помогать? Также было и с Оксаной, сначало ей помогали финансировали, но у ее не получилось, ведь менеджер не только представляет интересы пилота, но и интересы спонсоров (так сказачь отвечает за выделенные средства), просто её не "уважают" в Ф1, поэтому спонсоры не хотят идти к такому менеджеру

#60 OFFLINE   Brown

Brown

    Пилот "Формулы Рено"

  • 676 сообщений
  • 44 спасибо

Отправлено 11 February 2013 - 08:14

Какраз у Фоменко со связями все впорядке, у него например есть контакты с Роснефтью, но для начала ему нужно,чтобы его болид боролся в середине пелетона, вот тогда его будут финансировать спонсоры, он это и сам понимает, сначала добейся результата, будут деньги, а если результата добится не можешь за что помогать? Также было и с Оксаной, сначало ей помогали финансировали, но у ее не получилось, ведь менеджер не только представляет интересы пилота, но и интересы спонсоров (так сказачь отвечает за выделенные средства), просто её не "уважают" в Ф1, поэтому спонсоры не хотят идти к такому менеджеру

Ну и какие же такие "связи" у него в Роснефти, чтоб мы их могли увидеть или даже пощупать??? То что он на своей машине снялся в паре их рекламных роликов два года назад никак не отразилось (во всяком случае, напрямую) ни на команде, ни на пилотах из Росиии и т.п. до сих пор.
Той же Газпром нефти почему то оказалось лучше рекламироваться в третьеразрядныхгоночных сериях логотипами на авто довольно слабой команды.

Сообщение отредактировал Brown: 11 February 2013 - 08:17