Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Виталий Петров в WEC

WEC Виталий Петров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 07 March 2016 - 18:15

Думаю это окончательный состав команды. Петров Ладыгин и Шайтар.

Мне он нравится. :)



#22 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 07 March 2016 - 18:19

Для тех, кто не в курсе... :)

https://www.periscop...w/1nAKEjwjBqYGL



Поблагодарили 1 Пользователь:
tex9

#23 OFFLINE   afarasi

afarasi

    Шкипер "Летучего Голландца"

  • 2229 сообщений
  • 344 спасибо
  • Город...

Отправлено 08 March 2016 - 05:13

Думаю это окончательный состав команды. Петров Ладыгин и Шайтар.
Мне он нравится. :)

А их не четверо должно быть?...

#24 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 08 March 2016 - 08:12

А их не четверо должно быть?...

Трое. Четвертый чаще резервный.

Скрытый текст



Поблагодарили 3 Пользователи:
Sybiryak , afarasi , tex9

#25 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 24 March 2016 - 17:07

dsc00204-2.jpg

OYjmPNGEDIg.jpg



#26 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 25 March 2016 - 08:10


Петров рассказал о задачах SMP Racing на Пролог WEC

 

Виталий Петров в составе SMP Racing отправился в Ле-Кастелле, где вместе с напарниками станет участником двухдневной испытательной сессии чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Устроители марафонского первенства WEC по традиции проводят в преддверии старта нового сезона официальные тесты, которые даже имеют собственное имя – Пролог. Проходят они на трассе Поля Рикара.

В нынешнем сезоне в списке участников впервые значится фамилия Виталия Петрова – в составе своей новой команды пилот начинает финальные приготовления к грядущим гонкам.

«Неделю назад прошли наши очередные [частные] тесты на трассе в Валлелунге, – рассказал уроженец Выборга Motorsport.com – Команда выставила два абсолютно новых прототипа BR01.

Всё прошло хорошо. Мы проехали экипажем – с [Кириллом] Ладыгиным и [Виктором] Шайтаром – немало кругов. Провели симуляцию гонки, поездили в квалификационном режиме. Это было важно завершить перед началом тестов в Ле-Кастелле, чтобы там уже понять расстановку сил».

По словам Виталия, в SMP Racing уже уделили немало времени общей работе с BR01, и теперь планируется направленно готовиться к гоночным уик-эндам, концентрируясь на решении вопросов, которые прежде вызывали сложности.

«Мы вылетаем немаленькой командой, двумя экипажами, которые едут в WEC. Едем полным составом, – пояснил экс-пилот Ф1. – Будем уже четко готовиться к сезону.

Надо отрабатывать пит-стопы и смену пилотов. То, с чем у команды были определенные сложности раньше. Но на протяжении тестов, которые у нас были, и даже до этого в Дайтоне мы в принципе не видели серьезных проблем. Поэтому я надеюсь, что в этот раз их тоже не будет».


Недооценки не будет

В предстоящем сезоне участниками "младшего" класса прототипов на постоянной основе станут десять экипажей – тогда как год назад их было всего пять-шесть. И хотя в списке немало новичков, Виталий уверен – борьба будет непростой.

«Вообще, в этом году в LMP2 один из самых сильных составов за всё время, – отметил он. – Очень много быстрых пилотов, в том числе и с опытом выступлений в Формуле 1: Уилл Стивенс, Бруно Сенна, Филипе Альбукерк, Гидо ван дер Гарде, многие другие – уровень участников серьезно вырос по сравнению с последним годом.

Так что легко нам не будет. Мы ко всем относимся серьезно, не собираемся никого недооценивать».

В статусе действующих обладателей титула чемпионат начнут представители еще одной российской команды G-Drive Racing.


С гидом по гонкам

Также Петров рассказал об интересном проекте для поклонников гонок, инициатором которого он является.

«Обязательно хотел бы призвать болельщиков следить за нашими выступлениями, – отметил он. – Скоро я сделаю небольшую книгу – мини-гид по чемпионату мира по гонкам на выносливость.

Постараемся ответить на главные вопросы. Что такое WEC? Каковы его особенности? Чем отличаются машины? В чем отличия между "золотыми", "серебряными" и "платиновыми" пилотами – и так далее.

Также там будет информация о том, как вы можете добраться до той или иной трассы, сколько времени на это потратите. Как будет проще добраться, где остановиться. Например, в Спа или Франции можно жить в палатках – и очень многие болельщики так и делают, чтобы не тратить деньги на гостиницу. Все это соберем в нашем гиде».



Поблагодарили 2 Пользователи:
alexanych , SfanVP

#27 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 26 March 2016 - 10:03

iwZBNVw7ybw.jpgjo9aJSZbuYE.jpgCed365OWQAAruId.jpg



Поблагодарили 3 Пользователи:
vev , Лена , SfanVP

#28 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 31 March 2016 - 05:00

Виталий сейчас во Франции, работает на симуляторе Ле Мана.

12797584_859302994192710_2112313213_n.jp

 

Но заодно сходил на футбольный матч. :)

Ceu9GUuWwAIWruw.jpg



Поблагодарили 3 Пользователи:
tex9 , SfanVP , vev

#29 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 01 April 2016 - 15:02

Ну и чудненько...

 

 

Виталий Петров в очередной записи своего блога рассказывает об ожиданиях от предстоящего Гран При Бахрейна, а также – о прошедших во Франции тестах WEC и подготовке SMP Racing к сезону.

Для начала – о предстоящем этапе Формулы 1. Я думаю, в Бахрейне мы сможем получить чуть лучшее представление о расстановке сил в пелотоне. Но при этом не надо забывать, что эта трасса, как и та, что в Мельбурне, достаточно специфическая. Здесь немного рыхлый асфальт, колеса стираются быстро, особенно задние.

Трасса сложная. Если в начале отрезка допустить ошибку на торможении или на разгоне, то испортить комплект можно моментально – весь отрезок будет потерян. Мы нередко видели подобные ситуации в прошлом. Очень важно не блокировать тормоза, не допускать пробуксовок и так далее. Этот аспект всегда делает Гран При Бахрейна интересным.

Мы должны вновь увидеть Mercedes впереди, но Ferrari я бы посоветовал не сбрасывать со счетов. В прошлом году они смотрелись в Бахрейне очень хорошо – во многом благодаря тому, что машина бережно относилась к резине. Возможно в этот уик-энд Скудерия сможет навязать борьбу.

Williams тоже должна смотреться сильнее, но интересно будет взглянуть и на Red Bull. С шасси у них всё в порядке, но при этом пока не совсем понятно, позволяет ли мотор бороться за звание сильнейшей команды средней группы.

 

Торможения

Ключевые места на трассе – точки торможений. Здесь их сразу несколько из разряда "очень важных". Это и первый поворот, и четвертый, и двойной левый в начале второго сектора – он один из самых сложных не только в Бахрейне, но и во всем календаре.

На тренировках обязательно нужно к нему "пристреляться", понять, куда переместить баланс тормозов. Если всё сделать правильно, можно отыграть очень много времени.

Предпоследний поворот также очень непростой. Здесь скрытый апекс – его не видно с точки начала торможения. Плюс, явных ориентиров нет. В процессе тренировок важно найти его для себя. Это может быть и отметка на асфальте, и поребрик.

В четверг в Бахрейне, как ни странно, шел дождь – посмотрим, как это скажется на ходе уик-энда. Судя по всему, будет прохладнее, чем обычно, а команды никогда не работали на этой трассе в таких условиях. Впрочем, ситуация одинакова для всех. Наверное, темпы износа шин будут чуть ниже, чем обычно. Интересно, кто сумеет адаптироваться лучше.

 

Моя команда

Скоро у нас, SMP Racing, стартует гоночный сезон. Подготовка идет полным ходом, и на прошлой неделе мы провели тесты во Франции, на трассе Поля Рикара.

В целом, я доволен тем, как всё прошло. Мы отлично сработались с Кириллом Ладыгиным и Виктором Шайтаром, с которыми будем выступать в одном экипаже. Мы вместе вылетели из Москвы в Ниццу, потом по пути на трассе заехали в ресторан, пообедали, поговорили. С самого начала у нас не было никаких разногласий, мы все обменялись телефонными номерами и постоянно созваниваемся, советуемся друг с другом.

Очень хорошо, что у нас одинаковое видение ситуации. Все и без слов понимают, что команда превыше всего. Мы проговорили это, никто не собирается перетягивать одеяло на себя, стараться показать времена лучше напарников или что-то в этом роде – ничего, что может хотя бы даже потенциально навредить команде. Все понимают, что в создание этой машины и в целом в проект было вложено много усилий, и что на нас лежит огромная ответственность.

Поскольку меня первым объявили пилотом этого экипажа, то я должен был поднять этот вопрос, но никаких долгих обсуждений у нас просто не было – мы совершенно одинаково видим ситуацию, и это очень поможет нам по ходу сезона.

И Кирилла, и Витю я знаю очень давно, мы выступали вместе в России много лет назад. С Ладыгиным я гонялся в Lada Revolution, с Шайтаром в составе "АРТ-Лайн Инжиниринг" в Формуле 1600. Они отличные парни и классные пилоты.

 

Трудная задача

На прошедших тестах мы впервые получили нашу машину – под номером 37, на которой будем выступать. До этого, в Валлелунге, обкатывали 27-ю, экипажа Николя Минасяна.

Прежде чем приступить к работе над настройками, всегда надо провести часа три, просто проверяя работу всех систем. Я сел за руль первым, чтобы обкатать машину, но потом, когда мы уже приступили к работе над поиском настроек, время поделили между всеми гонщиками поровну – вплоть до круга.

Пелотон в LMP2 в этом году будет очень плотным. Борьба намечается нешуточная, потому что в чемпионат пришли многие сильные гонщики, а команды примерно равны по силам.

Тем не менее, мы уверены, что потенциал у машины большой. Мы не старались его раскрыть полностью в Ле-Кастелле, и знаем, что можем серьезно прибавить. Главное – мы понимаем, в каком направлении должны двигаться, и я надеюсь, что уже в Сильверстоуне сможем продемонстрировать свою реальную силу.

В общем, нас ждет увлекательный сезон. Я постараюсь максимально подробно рассказывать вам о



Поблагодарили 4 Пользователи:
tex9 , vev , SfanVP , Лена

#30 OFFLINE   Zeka

Zeka

    Пилот "Формулы Рено"

  • 780 сообщений
  • 209 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 01 April 2016 - 22:39

"рассказать вам...." о нём? =)



#31 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 08 April 2016 - 14:45

Брутально! :)
CfgbWPQWcAEcJs8.jpg

Поблагодарили 2 Пользователи:
Лена , afarasi

#32 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 13 April 2016 - 14:49

Виталий с преданным болельщиком Кристиной! :)

065bd33ccc0321e064378b306273668e.jpg



#33 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 13 April 2016 - 15:19

Видео с пролога...



Поблагодарили 1 Пользователь:
Лена

#34 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 15 April 2016 - 15:26

CgF9zi8WEAAUBhw.jpg



Поблагодарили 1 Пользователь:
Лена

#35 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 16 April 2016 - 13:14

12959977_1725981371020043_746415799_n.jp
 


Завтра стартуем пятыми! Квалификация проходила в очень сложных условиях, трасса быстро подсыхала, и мы не успели вовремя среагировать ,чтобы переобуть на промежуточные колёса  очень обидно. Скорость у нас хорошая для таких условий. Завтра будет нелегко,но мы будем бороться до конца!



Поблагодарили 1 Пользователь:
Лена

#36 OFFLINE   Лена

Лена

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1110 сообщений
  • 1301 спасибо
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 April 2016 - 17:02


Завтра стартуем пятыми! Квалификация проходила в очень сложных условиях, трасса быстро подсыхала, и мы не успели вовремя среагировать ,чтобы переобуть на промежуточные колёса  очень обидно. Скорость у нас хорошая для таких условий. Завтра будет нелегко,но мы будем бороться до конца!

:wild:  :83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac



#37 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 24 April 2016 - 15:33

Виталий уже в Сочи. :)

 

IZgyla8H5h4.jpg

 

Будем слушать его комментарий с Поповым.



#38 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 05 May 2016 - 16:57

Нормаль. :)

7b8272f70accdb9796cacd2751520dc7.jpg



#39 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 08 May 2016 - 16:38

Ef1aUIVWDyw.jpg

 

Российский гонщик Виталий Петров прокомментировал итоги гонки WEC в Спа, в которой его экипаж стал 24-м в общем зачёте и девятым в классе LMP2.

«Это была одна из самых интересных и непредсказуемых гонок за последнее время. Было много интересных обгонов, аварий, сходов, перестановок сил. Уверен, зрители получили невероятное удовольствие и множество эмоций.

Что касается нашей команды, то увы, нам не повезло с самого начала. На выходе из первого поворота один из соперников ударил меня в заднее правое колесо, в результате чего оказались повреждены выхлопная система и днище. Более 10 кругов машине пришлось провести в боксах. После выхода на трассу Виктора Шайтара снова удар — на этот раз соперник пытался обогнать его, но не рассчитал. Снова боксы, снова потеря времени. Несмотря ни на что, мы продолжали оставаться на трассе, работая над машиной, над её настройками.

Мы видим проблемы, видим главные причины, которые не позволяют нам подниматься на подиумы — это нехватка скорости и деградация шин. Мы делаем всё возможное для того, чтобы устранить их. Перед гонкой в Ле-Мане у нас будут двухдневные тесты, которые мы также используем на то, чтобы разобраться с ситуацией. Также в Европейской серии едет наша аналогичная машина, на которой мы также планируем внести некоторые изменения и посмотреть их на этапе в Имоле.

Хочу ещё раз повторить: прототип BR01 новый. Да, сейчас в этом чемпионате он проигрывает по скорости соперникам, но мы обязательно разберёмся с этой проблемой, а также до конца изучим работу резины «Данлоп», состав которой в этом году был изменён.

Самое важное, что наша машина надёжная. В предстоящей гонке в Ле-Мане это может сыграть решающую роль. Возможно, к этому времени нам удастся устранить все проблемы и мы покажем тот результат, которого от нас ожидают все российские болельщики», — приводит слова Петрова пресс-служба «СМП Рэйсинг».



Поблагодарили 1 Пользователь:
afarasi

#40 OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Джедай

  • 2243 сообщений
  • 205 спасибо
  • ГородНоводвинск, Архангельская обл.

Отправлено 10 May 2016 - 14:54

Виталий приезжает ко мне в город 22-го мая! НАКОНЕЦ ТО! Сразу вопрос, а где будет встреча то? есть какие то подробности про тур Виталия по России?


Сообщение отредактировал Q-tuzzof: 10 May 2016 - 14:55