Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Виталий Петров в WEC

WEC Виталий Петров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 OFFLINE   Zeka

Zeka

    Пилот "Формулы Рено"

  • 780 сообщений
  • 209 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 31 March 2017 - 11:31

40ca717c4fab.jpg



Поблагодарили 2 Пользователи:
afarasi , tex9

#82 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10391 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 31 March 2017 - 15:42

Погоняемся!!! :)



#83 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10391 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 01 April 2017 - 11:04

3nI7aBho0YI.jpg



Поблагодарили 2 Пользователи:
afarasi , tex9

#84 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10391 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 01 April 2017 - 17:37

eoG3GJqDHow.jpgTv4OaKYlu_M.jpg17629701_1330007210381604_774451034806666qpMB0_rA5A.jpg



Поблагодарили 2 Пользователи:
afarasi , tex9

#85 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10391 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 02 April 2017 - 05:54

CO0sKEBpVbo.jpg



Поблагодарили 1 Пользователь:
afarasi

#86 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10391 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 02 April 2017 - 07:10

-ShvhU3HgFY.jpg



Поблагодарили 2 Пользователи:
afarasi , tex9

#87 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10391 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 03 April 2017 - 10:02

Друзья, товарищи...:)

sjT7BnokkIA.jpg



Поблагодарили 2 Пользователи:
tex9 , afarasi

#88 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10391 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 03 April 2017 - 14:34


Виталий Петров о прологе: Делить на всех один прототип довольно непросто

 

Пилот программы SMP Racing Виталий Петров принял участие в традиционном прологе чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, где показал лучшее общее время среди напарников по команде Manor.

Гонщики Manor в текущем сезоне выступают в WEC на двух машинах, однако на тестах был представлен лишь один прототип, на котором россиянин проедет в этом сезоне все девять этапов.

В ходе заездов автомобиль в общей сложности проехал более тысячи километров. По итогам двух дней лучшее общее время среди пилотов Manor показал Петров: 1:36.590 – шестое среди всех пилотов LMP2.

«В эти два дня мы должны были не только протестировать всевозможные настройки, но, по сути, привыкнуть к машине, приучить ее к нам и постараться сберечь ее, – прокомментировал Петров. – Не всем повезло в дождевой сессии, и из-за вылета Альпины [Alpine] заезды прекратились в режиме красного флага досрочно.

Делить на всех один прототип было непросто, ведь каждый из пилотов в результате проводит меньше времени за рулем. С другой стороны, у нас был двойной комплект шин, и каждый из нас внес ощутимый вклад в настройки. Я очень доволен командой и машиной и жду с нетерпением старта сезона в Сильверстоуне, чувствую полную готовность».

Первая гонка WEC сезона-2017 состоится 16 апреля в Сильверстоуне.



Поблагодарили 2 Пользователи:
tex9 , afarasi

#89 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10391 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 07 April 2017 - 10:43

Это прекрасно!!!

 

В очередной записи своего блога на Motorsport.com Виталий Петров подводит итоги пролога WEC в Монце, рассказывает о первой за шесть лет встрече с Робертом Кубицей и продолжает отвечать на ваши вопросы.

Прежде всего хотелось бы сказать, что я рад, что мы объявили о планах на предстоящий сезон. Я поеду в чемпионате мира по гонкам на выносливость за Manor при поддержке SMP Racing, и, как вы наверняка знаете, мы уже начали готовиться к гонкам.

Понятно, что болельщикам хочется услышать о целях на сезон – и, собственно, об этом можно говорить прямо сейчас: я думаю, в этом году буквально у всех команд в LMP2 будет шанс бороться за чемпионат, и у нас в том числе. Ввиду того, что техника практически одинаковая у всех, результаты будут плотными, а исход борьбы определят детали. Во многом даже от того, как команда сработает на пит-стопах, насколько четко она будет работать на протяжении всего чемпионата. Почему я говорю об этом в первую очередь? Только потому, что теперь остановок у нас станет больше. Если в прошлом году мы проезжали гонку с шестью пит-стопами, но теперь их будет девять. Каждый пилот фактически должен будет отработать три отрезка во время гонки, а на механиков ляжет дополнительная ответственность.

Во время пролога в Монце плотность результатов была очень высокой, десять экипажей в одной секунде, а в том же Ле-Мане команд в LMP2 будет около двадцати пяти. Чтобы победить, нужно все делать безупречно.

Если говорить о тестах, то в принципе все прошло очень неплохо. Конечно, хотелось бы, чтобы команда начала готовиться к чемпионату раньше, но мы знаем, что в этом году многие коллективы предпочли заказать шасси у Oreca, у которой возникли объективные трудности – здесь все понятно, мы понимаем, насколько это ответственная задача, ведь производитель пытается обеспечить всех равной и надежной техникой, которая в состоянии доезжать до финиша и доезжать быстро. Приятно, что Oreca справляется. У нас не было практически никаких проблем по ходу тестов – возможно, мы потеряли минут двадцать за два дня, но это мелочи. Многие жаловались на проблемы с электроникой, но и здесь мы должны отдать должное специалистам Oreca, которые буквально по ходу тестов подвозили на трассу новое программное обеспечение. Нам не нужно было прерываться – мы постоянно получали какие-то обновления.

Конечно, не очень удобно работать с одним шасси на пятерых пилотов – шасси для второго экипажа пока не было готово, поэтому нам пришлось делить машину между всеми, и я осознанно решил предоставить ребятам чуть больше времени за рулем, потому что было очевидно, что им накат нужнее. Не потому что они не справляются или что-то в этом роде – просто машины стали действительно быстры: и в поворотах, и на торможениях, и на разгонах – мы теперь всего на пять секунд с круга отстаем от LMP1 по сравнению с девятью в прошлом году – и адаптироваться к этому непросто. В целом, я думаю, мы остались удовлетворены. Похоже, времени хватило всем, что радует. Мы готовы к борьбе.

Со всеми ребятами уже налажен хороший контакт. Я прилетел в Монцу за два дня до начала тестов, мы сразу познакомились с напарниками, все время ходили вместе есть, старались проводить друг с другом как можно больше времени, общаться. У нас уже сложилась в коллективе хорошая рабочая атмосфера, а это в гонках на выносливость очень важно.

Встреча с Кубицей

Один из самых эмоциональных моментов за прошедшие дни – это встреча с Робертом Кубицей. Мы не виделись с ним шесть с лишним лет и, честно говоря, мне было невероятно приятно снова с ним пообщаться. Мы встретились еще в первый день. Как это бывает на тестах, я пришел в дирекцию сдавать лицензию, заполнять бумажки и так далее – сидел за столом и, просто обернувшись назад, увидел Роберта. Мы сразу обнялись, по-доброму поговорили, даже чуть задержав остальных. Людям пришлось нас немного подождать, но никто не торопил.

До этого я его видел в последний раз на больничной койке в Италии в феврале 2011 года. Я помню как тогда, едва получив новости об аварии, мы сразу сели в самолет с Эриком Булье – приехали в госпиталь. Врач пустил нас буквально на пять минут в палату, мы зашли, сказали, что сделаем все от нас зависящее, чтобы его не подвести, и что окажем любую помощь, какую только сможем – не знаю, слышал он нас тогда или нет.

Это действительно трогательный момент. Потому что к Роберту я испытываю чувство огромного уважения. Это тот человек, который был для меня ориентиром, который в каком-то смысле научил меня прыгать выше головы, выжимать из машины даже то, на что она не способна. Когда я выступал с ним бок о бок, мне было невероятно трудно до него дотянуться, и я думаю, тот год, который мы вместе провели с ним в Renault, научил меня очень и очень многому.

Конечно, он не старался облегчить мне задачу сам, не стремился помогать, но в Формуле 1 на это рассчитывать и невозможно. Но при этом, когда я сам приходил к нему за советом, он никогда не отказывал. За что я ему тоже очень благодарен. В этом спорте это один из самых порядочных и честных людей, которых я когда-либо встречал. Конечно, мне хочется как-нибудь выбраться с ним посидеть где-нибудь, и я думаю, за предстоящий год мы обязательно это сделаем.

Там же, в Монце, встретились и с еще одним моим бывшим напарником, Бруно Сенной. В последний день, уже когда уезжали с трассы, он фотографировался с болельщиками – я тоже подошел сзади, попросил с ним сфотографироваться. Он обернулся – засмеялся. Ну и, конечно, согласился.

https://ru.motorspor...ova-889962/?s=1