Перейти к содержимому


Из-за наплыва спамеров, теперь вся регистрация, через согласие администрации. Запросы пишите на почту. Приносим свои извинение за неудобства.
Фотография

Сезон 2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#21 OFFLINE   vev

vev

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1648 сообщений
  • 365 спасибо
  • ГородЗабайкальский край ( г. Чита)

Отправлено 17 March 2016 - 04:46

Наконец, то хоть кто-то выбрал  какой то иной цвет, а не черный с вариациями.  Немного ностальгия пробила, глядя на пилотов...



#22 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 17 March 2016 - 16:47

:bj:

Cdw4fxaWIAAaz2A.jpg



#23 OFFLINE   tex9

tex9

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1746 сообщений
  • 367 спасибо
  • ГородДубна М.О.

Отправлено 18 March 2016 - 10:50

Жаль что не сегодня квалификация была. Погода была просто удивительная и подсыхало и внезапный дождь - круто было бы. Может и завтра тоже будет сыро.

#24 OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Джедай

  • 2243 сообщений
  • 205 спасибо
  • ГородНоводвинск, Архангельская обл.

Отправлено 19 March 2016 - 07:06

Новый формат квалификации - это какая-то ерунда... Сейчас бы повысить зрелищность новым форматом, с которым третий сегмент стал скучнее пятничных свободных заездов...



#25 OFFLINE   tex9

tex9

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1746 сообщений
  • 367 спасибо
  • ГородДубна М.О.

Отправлено 19 March 2016 - 16:56

Опять Мерины в космосе. Если за пяток гонок ничего не изменится, можно будет Хему выдать кубок и разойтись с миром.



#26 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 20 March 2016 - 08:32

Хаас хорош для дебюта!

Cd-RT73WAAA8FSY.jpg



#27 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 20 March 2016 - 08:40

Жесть!

Cd-mgG-W4AE3sdn.jpg



Поблагодарили 2 Пользователи:
SfanVP , afarasi

#28 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 20 March 2016 - 09:06

И еще в тему...

Cd-oOr3XEAASVSt.jpg

:D



Поблагодарили 2 Пользователи:
RTE , Лена

#29 OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Джедай

  • 2243 сообщений
  • 205 спасибо
  • ГородНоводвинск, Архангельская обл.

Отправлено 20 March 2016 - 10:10

Авария была очень эффектной. Сразу вспомнился Жак Вильнев С Шумахером.



#30 OFFLINE   Лена

Лена

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1110 сообщений
  • 1301 спасибо
  • ГородКраснодар

Отправлено 20 March 2016 - 11:34

Всех с ярким началом сезона Ф1 :)Квалу не получилось посмотреть, но, как видно из многочисленных отзывов, это было скорее везение, чем неудача :cb2:Росберга с уверенной победой. Хаас в лице Грожана - вот так сюрприз, вот это дебют команды! К счастью ужасающее сальто Алонсо обошлось без последствий, и здорово, что Гутьерес переживал при этом за соперника, такие человеческие отношения на трассе дорогого стоят. Бодание "телят" тоже одно из украшений гонки :wild: Респект Сайнсу, что смог отбить и отстоять позиции на трассе, в противовес частым речам по тим радио и развороту напарника-соперника :cb3: Что ж, были и совсем нелепые неудачи - проблемы с болидом у Квята ещё до старта, тактика феррари, возгорание у Кими. Но отчасти благодаря всем этим событиям гонка получилась яркой и насыщенной. Ждём следующий гран-при и пусть сезон будет интересным! :rolleyes:



#31 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 20 March 2016 - 13:40

Авария была очень эффектной. Сразу вспомнился Жак Вильнев С Шумахером.

А разве в перый момент не пришла авария Веббера и Кови в Валенсии?



#32 OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Джедай

  • 2243 сообщений
  • 205 спасибо
  • ГородНоводвинск, Архангельская обл.

Отправлено 20 March 2016 - 14:21

А разве в перый момент не пришла авария Веббера и Кови в Валенсии?

Нее, там какой-то полёт в космос был, а не авария))



#33 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 20 March 2016 - 16:10

Нее, там какой-то полёт в космос был, а не авария))

Но начальная стадия была одна... на колесо тормозящего нарвался джигит. :)



#34 OFFLINE   vev

vev

    Пилот "Lada Revolution"

  • 1648 сообщений
  • 365 спасибо
  • ГородЗабайкальский край ( г. Чита)

Отправлено 21 March 2016 - 06:21

Д.Квят: "Австралия пока остается для меня не самым удачным местом. Машина просто выключилась, словно не хотела ехать" 

Видно австралийская  трасса никак не может забыть Виталькин подиум ...  :83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac



#35 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 21 March 2016 - 11:09

С Днем Рождения Волшебник!

proxy.jpg?t=HBhjaHR0cHM6Ly9mMXBhZGRvY2tw



#36 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 21 March 2016 - 15:01

:D

Uqf2HnXRomk.jpg



Поблагодарили 1 Пользователь:
Лена

#37 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 21 March 2016 - 15:06

Вит в своем блоге потроллил Алонсо... :D

 

Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com делится впечатлениями от прошедшей в Мельбурне гонки, оценивает расклад сил и журит автора самой главной аварии стартового этапа.

Мне кажется, мы увидели типичную для Мельбурна гонку. Немного хаотичную, сумбурную, но в целом пока есть ощущение, что по сравнению с концовкой предыдущего сезона мало что изменилось.

Впрочем, начать, конечно, стоит не с гонки. В Австралии была опробована новая система квалификации, и я думаю, буду не одинок, если скажу, что получилось у авторов идеи не совсем то, что они хотели.
Два главных вывода из квалификации

Не очень хотелось касаться этой темы перед началом уик-энда и давать предсказания, но внутреннее ощущение, что из этой затеи ничего не выйдет, у меня было. В следующий раз, наверное, запишу свои мысли на бумажку и положу в ячейку в банке – чтобы потом не утверждать ничего голословно.

В общем, главный итог прошедшей квалификации состоял в том, что при новом формате драматизма не то, чтобы не прибавилось, но и напротив, стало меньше. Я думаю, решение вернуться к прежней системе было неизбежно после такого.

Так или иначе, пусть квалификация и получилась своеобразной, мы получили достаточно хорошее представление о том, как на фоне друг друга смотрятся главные соперники, Ferrari и Mercedes. Себастьян Феттель проиграл Льюису Хэмилтону 0,8 секунды с круга, и что бы ни говорили в Скудерии, мне кажется, это реальный отрыв.

Я даже готов уже сейчас сказать: чемпионом в этом году будет один из пилотов Mercedes. Если, конечно, не случится какой-нибудь совсем уж невероятной серии поломок.
Такие старты мы будем видеть чаще

Я уже не раз касался в блоге процедуры старта. Перед Мельбурном она вновь была немного изменена, и именно первые несколько секунд, когда провалились Нико Росберг и Льюис Хэмилтон, определили сюжет этой гонки – потому что на трассе в Австралии очень тяжело обгонять, и в результате мы увидели, что команды вели тактическую борьбу.

Если говорить о провале Mercedes, то тут большинство претензий надо адресовать не Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону. От пилота на старте зависит исключительно то, как он среагирует на сигнал светофора. С остальным ошибиться достаточно сложно – в Ф1 пилоты такого уровня, что таких помарок не допускают. Основное – это работа инженеров с настройками сцепления.

В младших классах этому компоненту не уделяется такого внимания, но в Формуле 1 он является одним из главных при подготовке к гонке. И инженерам не всегда удается, что называется, попасть в настройки.

На руле у пилотов есть специальные лампочки, которые показывают количество оборотов. Я пересматривал повтор с камеры Льюиса, и было видно, что когда он выжимал газ на первой и второй передачах, они бегали туда-обратно. Это значит, что колеса пошли в проворот. То есть настройки сцепления скорее всего были выбраны не идеально.

Перед стартом инженер всегда говорит гонщику, с каким усилием он должен давить на педаль. Если пилот пережал сразу же, то это уже значит, что старт уже не удался. В Mercedes точно знают, кто виноват. Но мне кажется, что дело именно в настройках, потому как Нико Росберг тоже стартовал не слишком хорошо.

Конечно, не надо забывать, что в этом году гонщики должны контролировать сцепление одной рукой, даже несмотря на то, что лепестка осталось два. Это всё-таки сложнее, но опять же – не глядя на телеметрию Хэмилтона, очень тяжело делать однозначные выводы.

Так или иначе, новые правила старта должны обеспечивать нам подобные ситуации чаще, и это, мне кажется, должно понравиться болельщикам.
Авария Алонсо и Гутьерреса

Теперь перейдем к одному из главных событий – аварии Фернандо Алонсо и Эстебана Гутьерреса. Честно говоря, если быть не совсем серьезным, то скажу, что сложилось ощущение, будто Фернандо за год отвык от ситуаций, в которых ему нужно обгонять.

Не буду перекладывать всю вину на него, но тем не менее, даже на обычных дорогах в подавляющем большинстве случаев виноват тот, кто сзади. Конечно, от начала торможения идущего впереди тоже многое зависит, но я не думаю, что Гутьеррес в этой ситуации действовал как-то радикально по-другому в отличие от всех предыдущих кругов. Алонсо мог посмотреть за ним за круг до этого, изучить.

Я думаю, Фернандо слишком близко подъехал, и я не очень понимаю, зачем он так сделал, он мог сместиться в сторону намного раньше. Может, это манера такая… Не знаю. По видео у меня не сложилось ощущения, что Эстебан как-то сильно смещался с траектории, он не нарушал правил.

Так или иначе, судьи не стали никого наказывать. Команды должны представить FIA данные телеметрии, и если Эстебана не наказали, то значит, он тормозил в обычном месте. Авария получилась жуткой, и когда машина летит в стену на такой скорости – это самое страшное. Уровень безопасности в современной Формуле 1, конечно, поражает. Фернандо сразу же выбрался из машины, и это самое главное.

Тем не менее, Алонсо тоже не наказали судьи, но мне кажется, тут вполне в его пользу мог сыграть его имидж. Какого-нибудь другого пилота на его месте просто так не отпустили бы. У Фернандо большой вес в паддоке, да и в Haas могли особенно не настаивать – они новички в Формуле 1, и сейчас это им просто ни к чему. Они предпочитают сейчас концентрироваться на выступлениях в гонках, и – если мы уж заговорили об этом – финиш Ромена Грожана на шестом месте заслуживает самых высоких похвал.
Другой уровень

Выступление Haas я бы назвал одним из главных положительных итогов Гран При. Это невероятный успех для абсолютно нового коллектива. Мне кажется, даже в самых смелых мечтах они не могли себе представить, что финишируют так высоко, причем – ведь темп Ромена Грожана в гонке был очень неплох!

Тут, конечно, надо сказать несколько слов о подготовке. Уже давно было видно, что у Haas основательный подход, и сейчас команда пожинает плоды той работы, которая была проделана в предыдущие два года.

У меня есть просто один для вас пример. В той же Австралии в 2012 году я сошел с дистанции по той причине, что у меня банально открутился руль – я выступал в составе другой новой команды, которая проводила свой третий сезон в Формуле 1, и всё равно не могла на равных соперничать даже с середняками. Вот так сразу включиться в борьбу, как это сделала Haas – дорогого стоит. Это был великолепный дебют, с чем и хочется их поздравить.

Начало сезона выдалось неплохим. Надеюсь, дальше будет только интереснее!


Поблагодарили 4 Пользователи:
SfanVP , RTE , afarasi , sergey1

#38 OFFLINE   RTE

RTE

    Пилот "Формулы Рено"

  • 873 сообщений
  • 182 спасибо
  • ГородАлма-Ата

Отправлено 22 March 2016 - 08:22

Можно еще сходить на первоисточник и пообсуждать, ато там много людей малоприятного Виталию в комментах наговорили... Пришлось поставить фото болельщиков  с флагами. Обидно, что есть люди, которые не моргнув глазом пытаются искажать историю...



Поблагодарили 1 Пользователь:
Лена

#39 OFFLINE   Островитянин

Островитянин

    Пилот "Safety car"

  • 10396 сообщений
  • 6239 спасибо
  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

Отправлено 24 March 2016 - 17:08

Можно еще сходить на первоисточник и пообсуждать, ато там много людей малоприятного Виталию в комментах наговорили... Пришлось поставить фото болельщиков  с флагами. Обидно, что есть люди, которые не моргнув глазом пытаются искажать историю...

Потом отмываться с хлоркой...

Нет уж.



#40 OFFLINE   Zeka

Zeka

    Пилот "Формулы Рено"

  • 780 сообщений
  • 209 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 01 April 2016 - 08:41

Мда.. Сначала после ГП Австралии сказали, что возвращаются к прежнему формату квалы, потом сказали что прежний формат вернут только для 3-го сегмента. Теперь пишут, что формат квалы будет как на ГП Австралии. Хрен разберешь. :mda1: :facepalm: